Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЗВЁЗДНЫЙ» Г. ЦИВИЛЬСК
429900, Россия, Чувашская Республика, г.Цивильск – ДОЛ «Звездный», тел/факс (83545) 21-00-7; сайт http://dolzvezdniy.ru/, эл. почта: [email protected] «Мы дарим счастье нашим детям, а значит, делаем счастливым наше будущее».
отряд № ____ «_______________________________» Название отряда Педагог-воспитатель _________________________________________тел.________________ Вожатые ___________________________________тел. ____________ ____________________________________________тел_____________ С о с т а в и т е л и: Д.В. Ефимов, И.В. Лысова Составители благодарят за предоставленные материалы: М.О. Сульп, Ю.В. Белову, Т.В. Матвееву «Педагогический дневник вожатого» Этот дневник поможет вожатым подготовить отрядные дела, провести разнообразные игры; спланировать общелагерные мероприятия. Представленный материал поможет начинающим вожатым подготовить и провести в ДОЛ «Звёздный» запоминающуюся для детей смену. Ваши предложения приносите в методический центр лагеря. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. Подробная информация по тел. 8-927-866-20-27 Методический центр Детского оздоровительного лагеря «Звёздный» Какой он настоящий вожатый? Доброжелательный. Каждый ребенок в отряде должен быть уверен в хорошем к себе отношении. Ни в коем случае нельзя «воевать» с детьми, уходить от конфликта вожатый должен всеми способами. И, конечно же, ребенок должен чувствовать со стороны вожатого уважение к себе. Внимательный и тактичный. Как легко может обидеть ребенка взрослый человек недостаточным вниманием. Своим вожатым должен вас считать каждый ребенок в отряде, а не только ваши любимцы. Постарайтесь уделить внимание каждому, независимо от ваших личных симпатий и антипатий. Но не стоит без приглашения вторгаться в жизнь ребенка, в его взаимоотношения с другими людьми, в его внутренний мир. Важнее заслужить это приглашение. Требовательный. Не бойтесь требовать, если ваши требования разумны. Дети это поймут и примут. У «добреньких» вожатых дешевый авторитет. Справедливый. Не забывайте, что у ребенка есть своя точка зрения. Мало просто самому считать, что поступаете правильно и справедливо, надо, чтобы и ребенок это понимал. Убедите его в этом, и вам будут верить. Искренний и честный. Степень откровенности с детьми вам поможет определить чувство меры и осознание разницы в возрасте. Но дети очень чутко чувствуют фальшь. Поэтому, если затрудняетесь ответить на какой-то вопрос или дать какое-либо обещание, лучше не делайте этого. Бодрый и жизнерадостный. Ваши проблемы не должны касаться детей. Вожатый должен быть эмоциональным и энергетическим аккумулятором для своих детей. Терпеливый и сдержанный. Множество вопросов, детские проблемы, которые вам могут показаться несущественными, необходимость все повторять несколько раз - все это может вывести из себя, если себя не сдерживать, вожатый не имеет права не срыв. Дети видят, слышат, думают, понимают и действуют по-своему. К этому надо приспособиться. Вот он какой, вожатый. И дети уважают и любят его, гордятся им и чувствуют себя рядом с ним свободно и уверенно. Симпатичная картинка! Законы. Легенды. Законы и традиции, вводимые в отряде 1. закон доброго отношения к людям; 2. закон территории; 3. закон 00; 4. закон поднятой руки; 5. закон доброго отношения к песне; 6. традиции орлятского круга; 7. традиции приветствия и прощания; Закон Человека. Уважаем в каждом человеческое достоинство; все конфликты решаем мирным путем; сначала подумай о товарищах, потом о себе. Закон Точности. Если мы хотим много сделать, мы должны быть точны. Не отнимать друг у друга время долгими сборами. Точность должна быть не только во времени, но и в словах, в обращениях, в исполнении порученного. Закон поднятой руки. Когда-то давным-давно враждовали два племени. Никто уже и не помнил, из-за чего начался этот спор. Но два племени враждовали и убивали друг друга. И никто не мог пойти и предложить другому мир, потому что это сочли бы за трусость. Но никто не хотел быть трусом. А трусов и в том и в другом племени наказывали одинаково: им простреливали ладонь правой руки... И продолжали гибнуть горячие и самые молодые, самые смелые и здоровые, самые красивые. И обоим племенам грозило вырождение. И вот тогда один старый и мудрый человек сказал: Люди! Вы можете считать меня трусом. Вот вам моя правая рука, и если вы сочтете, что это трусость, вы можете стрелять, но прежде выслушайте...И он предложил заключить мир и отправился с этим предложением в другое племя, вытянув вперед правую руку. Вот maк и был, рожден закон правой руки, который гласит: «Люди! Я хочу сказать вам что-то важное. Вот вам моя правая рука! Если вы сочтете мое предложение недостойным, то можете стрелять, но прежде выслушайте!» Должностные обязанности педагога-воспитателя и вожатого. В период подготовки к началу смены педагог-воспитатель, вожатый обязаны: · пройти учёбу и инструктаж; · изучить новые методические разработки и собрать методический материал для работы с отрядом; · составить перспективный план работы отряда; В период смены педагог-воспитатель, вожатый должны: 1. Педагог-воспитатель, вожатый отряда организуют воспитательную досуговую работу в отряде на основе инициативы и самодеятельности самих детей и в соответствии с утверждённым планом работы на смену. 2. Педагог-воспитатель, вожатый отряда расселяют детей в спальном корпусе, составляют список отряда и знакомятся с индивидуальными особенностями каждого ребёнка. 3. Педагог-воспитатель, вожатый круглосуточно должны находиться при отряде и постоянно следить за наличием и занятиями детей в отряде; 4. Педагог-воспитатель, вожатый несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей вверенного ему отряда. 5. Педагог-воспитатель, вожатый должны присутствовать при проведении всех общелагерных мероприятий в клубе, на стадионе, на дискотеке и во время показа кинофильма. 6. Педагог-воспитатель, вожатый отряда является материально ответственными лицами за всё имущество и инвентарь, переданный им для создания нормальных условий жизни, отдыха и работы детей. 7. Педагог-воспитатель, вожатый свою деятельность строят исходя из перспективного плана мероприятий лагеря. План работы отряда утверждается заместителем директора по воспитательной работе. 8. Педагог-воспитатель, вожатый являются организаторами и руководителями художественной самодеятельности и спортивной работы в своём отряде. 9. Педагог-воспитатель, вожатый являются членами педагогического совета лагеря и в своей работе подотчетны заместителю директора по воспитательной работе, начальнику лагеря и директору.
График выходных вожатых
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |