Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первая печать Святого Духа — восстановление Евхаристии. Залечиваем благодатью «третью часть Солнца».1. Формирование первого отряда 2. Подготовка к Причастию. Восстановление православного учения 3. Причастие и свидетельство о результатах. Вторая печать Святого Духа — восстановление Церкви. Залечиваем благодатью «третью часть Луны». 4. Распространение опыта. Начало массового прозрения 5. Формирование духовно-интеллектуального сословия 6. Покаяние и очищение церковной системы. Третья печать Святого Духа — восстановление Царства. Залечиваем благодатью «третью часть звезд». 7. Объединение общин в единую систему 8. Очищение России от элементов НМП 9. Царь Четвертая печать Святого Духа — восстановление «православного времени» (синхронизируем земной уклад с жизнью Небесного Царства). Залечиваем «третью часть дня и ночи» . 10. Переход страны к духовно-творческому образу жизни 11. Всемирная проповедь Евангелия Царствия и присоединение стран к Империи Святой Руси. 12. Частичное соединение Земли и Неба, удивительная жизнь… 53 13. Конец — всему венец. Второе Пришествие и Страшный Суд. Аминь и Богу слава! 08_Внимание!!! «И не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму» (Лук. 3:8).
К сожалению, нам, простым мирянам, приходится выполнять ту работу, что так и не сделали официальные представители синодального богословия. Мы призываем всех, от церковного сторожа и до патриарха, к взаимодействию в духе апостольской любви и долготерпения. Под нашу Церковь (синодальную систему) заложена чудовищная бомба!!! Нужно её очень аккуратно разминировать. Шаг 1. Крылья Любви. Зачем нужно летать? Друзья! Главной движущей силой нашего путешествия является молитва. Молитва — это состояние духовного полета души. Чтобы нам добраться до Небесного нашего Отца, нужно научиться «летать по духовному небу». Устройство души человека тождественно устройству Херувимов. У нас есть шесть крыльев. Нижними крыльями мы постоянно струимся из рук Вседержителя. Верхними — постоянно возвращаемся в Его руки. Поэтому жизнь человека всегда находится в руках Божиих.
«Христос -Божия сила и Божия премудрость» (1Кор. 1:24) Духовный сёрфинг. У большинства крещеных людей молиться не получается. После неоднократных попыток вычитывания правил, эффект «каменной стены» не исчезает. В результате, духовная жизнь умирает, так и не начавшись. Когда нет ощущения духовной связи с Богом, это значит, что душа не может преодолеть земное притяжение. Как «махать крыльями»? Принцип духовного полета души такой же, как и у ангелов. Ангелы берут у Бога благодать и переносят её в заданное место, буквально как пчелы мёд. С той разницей, что за счет переносимой ими благодати, они и сами летают. Переносимая благодать одновременно является ангельскими несущими крыльями. Поэтому, чтобы взлететь с бренной земли, нужно попросить у Бога благодатную силу. Она и является средними крыльями души. Любовь Молитва — это райская птица, уносящая в Царство Божественной Любви. Молиться можно о разном, но цель любой молитвы — Любовь. Павлин, Христограмма и виноградная лоза — символы кресто-воскресного образа жизни. Бог Отец, сущий на Небесах, живёт, целиком и полностью отдавая Себя. Человек, сущий на Земле, должен жить целиком и полностью отдавая себя. Тогда наша жизнь будет встроена в благодатную лозу Путей Господних. Молитва о близких. Получаемые благодатные крылья всегда являются крыльями Любви. У них всегда одно предназначение — долететь, обнять и «отдаться». Когда мы о ком-то молимся, крылья нашей души обнимают душу этого человека, укутывают её одеялом благодати. При этом крылья остаются у этого человека и ему «становится легче». У нас же освобождается место для роста новых, еще более сильных крыльев. Которые мы так же отдадим… Молитва о Премудрости. Когда мы молимся о даровании Духа Премудрости, Херувимы крестообразно опускают на нашу голову средние крылья, обнимают душу благодатным светом и укутывают сердце одеялом Премудрости. После этого благодать херувимских крыльев передается нам. Мы получаем возможность «летать в высоких сферах», познавать Божественные Тайны. При этом, свои херувимские крылья (дар), радость от познания сакральных истин (слава) и всего себя целиком мы должны отдавать Богу. Делясь же добытыми сведениями с окружающими, мы показываем путь в Небесное Царство. Однако, помочь вознестись мы им не можем. Мы не можем передать херувимские крылья. Человек должен сам их попросить у Бога и научиться летать. Молитва о врагах. Духовные люди («царственные священники») являются носителями всей истории человечества. События прошлого, настоящего и будущего, в духовном формате постоянно собираются в сердцевине нашей души. Мы в ответе за всё, что происходило, происходит и произойдет на Земле. Нам до всего есть дело, т.к. всё происходящее происходит в пространстве нашей души. У духовного человека все люди живут в его сердце. Они для него все родные. Поэтому отношение к врагам принципиально иное. Врагом не может быть тот, кто является частью тебя. Духовный человек воспринимает врагов как свою собственную боль, как рану своего тела, которую нужно обогреть, излечить, укутать любовью как самых дорогих друзей. Для духовного человека враг — это очень больной друг, зачастую бешенный… Принцип духовного полёта «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и 57 57 не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15:2-4). Духовный полёт основан на принципе резонанса. Резонанс — это ответное звучание одного из двух тел, настроенных в унисон. Душа должна быть настроена в унисон вселенского ангельского хора. Ангельский хор представляет собой движение огненной благодати, восходящей к Богу. Это движение образует особую «пресвятую песнь». Пресвятая песнь является как бы «строевой песней ангелов», при которой всё их бесчисленное множество, поднимаясь от Земли, собирается в особые тринитарные структуры (42, 24, 12, 7, 6, 3 и т.п.). Получается подобие кристаллического моря, фундаментальная структура которого соответствует формуле «свят, свят, свят». Нижестоящие подразделения «вкладываются» в вышестоящие (как в матрешке). В результате формируется Собор Ангельских Сил, собранный в одно целое под покровом Пресвятой Богородицы. Далее Небесная Царица передает пресвятую песнь Кресту и Спасителю. Подготовка к полёту.
Орлята учатся летать. Для примера рассмотрим настройку «семи струн сердца» пятидесятого псалма. Настройка осуществляется посредством веры. Всем словам молитвы мы должны верить абсолютно. Если речь идет о покаянии — каяться нужно искренне, сдавая себя Богу «со всеми потрохами». Если речь идет о получении благодати, то нужно абсолютно верить что прямо сейчас любящий и милосердный Бог изливает в наше сердце Свой пречудный свет. Нужно глубочайшим образом сопережить все семь состояний и как бы зафиксировать их в памяти своего сердца. С приобретением опыта, сердце, подобно органу, научается постоянно звучать семью духовными состояниями, усиливая одно из них при словах молитвы: «…исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф. 5:20). 1. Покаяние. Сердце должно быть постоянно в покаянном состоянии: «Помилуй мя, Боже, …яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну». 2. Кротость. Человек должен постоянно предстоять пред Богом в состоянии смирения, словно всего себя целиком принося в жертву: «Жертва Богу дух сокрушен». 3. Премудрость. Сердце должно постоянно отслеживать духовную ситуацию, наблюдать за состоянием полета, отслеживать траекторию, прогнозировать события, стараться не сбиться с Путей Господних на пути сатанинские. Для этого необходимо понимать сакральную «механику» духовной жизни: «Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси». 4. Благодать. Сердце должно постоянно парить на крыльях благодати («Духа не угасайте»): «Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся… Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя». 6. Любовь (соборность). Крыльями любви мы всегда должны обнимать православных братьев и сестер, молиться друг за друга, ощущать себя единым организмом Христова Тела: «Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския». 7. Слава. Мы должны постоянно как бы собирать и складывать весь мир и всю свою жизнь в своё сердце. И отдавать его Богу, благодаря за всё, и за радости, и печали: «Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою». Внимание!!! Все семь духовных состояний производятся действием одной благодатной силы Божией. Любая молитва должна заканчиваться благодарением Богу. Действие благодати подобно циркуляции электричества. Чтобы лампочка светилась (душа наполнялась светом), энергия, входящая в нее, тут же должна отдаваться. Если постоянно не славить Бога, то человек в своем сердце создает «духовный тромб». И впадает в различные деструктивные духовные состояния: тщеславие, гордость, прелесть и т.п. Примеры настройки «сердечных струн». Две струны. Самая простая молитва — «Господи, помилуй». При слове «Господи» мы умозрительно отдаем Богу всего себя целиком: нашу любовь, нашу жизнь, всё бытие. При слове «помилуй», Бог дарит нам Свой благодатный мир. В результате Бог и человек становится как бы единым духовным существом, дышащим «друг другом». «Боже» — любовь; «милостив буди мне» — благодать; «грешному» — кротость. «Отче наш» — Любовь; «Иже еси на небесех!» — Премудрость; «Да святится имя Твое» — Слава; «Да приидет Царствие Твое» — Сила; «Да будет воля Твоя» — Кротость; «яко на небеси и на земли» — Целомудрие; «Хлеб наш насущный даждь нам днесь» — Любовь (Бога к человеку); «И остави нам долги наша» — Милосердие (Бога); «яко же и мы оставляем должником нашим» — Милосердие (человека к человеку); «И не введи нас во искушение» — Всеведение Бога; но избави нас от лукавого» — Всесилие Бога; «Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки веков» — Целомудрие; «Аминь» — Вера. 60 Тринадцатая струна «Аминь» является как бы завершающим аккордом, содержащим в себе все предыдущие струны. Радуга святой жизни. Святость — это не аутотренинг. Настроить сердце на семь состояний невозможно, если они не будут в реальности присутствовать в нашей жизни. Вера без дел мертва. Средними крыльями души (силой Разума Христова) мы должны управлять своей жизнью так, что бы постоянно находиться в возносящемся полете благодатной радуги. Нужно постоянно каяться в духе кротости. Необходимо постоянно совершенствоваться в премудрости. Через познание Божественных Тайн сердце просвещается святостью. Божественная сила дается человеку для спасения погибающего мира. Спасать мир нужно, даря ему главный дефицит — Божественную Любовь. И всю любовь своего сердца постоянно отдавать целиком и полностью Богу, с благодарностью принося её к Его ногам. Если каждый православный человек проанализирует свою жизнь, то выяснится, что как минимум три клавиши «сердечной гаммы» фактически полностью отсутствуют. Мы не знаем сакральной Премудрости, не миссионерствуем и не живем соборно. Поэтому, вырвать Русь из духовной блокады Нового мирового порядка можно только объединенными усилиями, через познание тайн нашей веры и проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. Инструктаж.
Друзья! Мы, наконец-то начинаем движение в Небесное Царство. Со своей стороны я гарантирую результат. Гарантией являюсь не я (моя работа чисто техническая — просто изложить материал). Гарантией является Бог и сама наша Православная Церковь, весь её многовековой опыт победоносного преображения сознания целых народов. Путь, которым мы пойдем, не является моим изобретением. Этим путем ходили все православные христиане, как минимум семнадцать столетий. 1. Вера. Нужно верить не слепо и фанатично, а с пониманием, осознанно. И после этого, верить абсолютно, будто прыгаешь с крыши в руки Бога. 2. Соборность. Продвижение возможно только соборным методом. Если вы не вошли в группу, то ничего не поймете и никуда не придете. Благодать Божией Премудрости действует только соборно: «Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них» (Мф. 18:20). Нужно в обязательном порядке молиться друг за друга, будто мы альпинисты, идущие в одной связке. в вашу жизнь. Современный человек находится в состоянии духовного мертвеца. Прежде всего, необходимо себя реанимировать через Евхаристию, потом появятся силы к аскетике. 4. Царственное священство. В обязательном порядке нам нужно соблюдать смиренномудрие. С одной стороны, мы — «никчемные рабы и делаем то, что должны были сделать». С другой, нельзя принижать ответственности и царственносвященного значения. Мы прокладываем путь, по которому далее пойдет вся Россия. Мы — те самые «пионеры Святой Руси», о которых сказано: «Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное» (иеромонах Порфирий). Будем помнить: путь прокладывается не человеческими усилиями, а силой Бога. Чтобы её получить, нужно быть кротким. А когда получишь — нужно воздавать славу Богу, ничего не оставляя себе. Шаг 2. Божественный Ум. «Поехали!» или «Добро пожаловать в реальность». В первую очередь мы должны определить своё место в системе Бог-Мироздание-Человек. Где мы находимся? И чем является окружающий нас мир? Сознание современного человека заморочено материалистической пропагандой. И мы, думая о Боге, на уровне подсознания дистанцируемся от Него. Мы представляем себя внутри материальной вселенной, а Творца — где-то очень-очень далеко, за пределами видимого мира. Это всё ложные установки, блокирующие доступ благодати в наше сердце. Чтобы Божественный Свет просвещал наши души, мы должны иметь истинное представление о Боге, Мироздании и Человеке. На самом деле, мы находимся внутри Божественного Ума. Всё Творение, состоящие из видимого и невидимого миров, является проекцией живых энергий Божественного Разума: «Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом» (Притч. 3:19). «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса» (Иер. 10:12). Вторым Божественным Умом является внешний Ум Бога. Он является отражением Пресвятой Троицы. В пространстве внешнего Ума Творец создает наш мир. Богослужебным символом этого процесса является Евхаристический Агнец, вырезаемый из просфоры. Внешним Умом Бога является Богочеловек Иисус Христос. Его так же называют Логос или Бог Слово (что значит Бог Ума, Мысли, Разума, Премудрости). Главной задачей духовной жизни является познание Бога. Для этого Бог дает человеку божественную познавательную силу — Благодать Святого Духа. Через познание Богочеловека Иисуса Христа человек приходит ко встречи с Богом Отцом. Шаг 3. Божественный Разум. Солнечное затмение. Разум — это ум, находящийся в состоянии размышления. Если ум сравнить с солнцем, то разумом являются исходящие солнечные лучи. Если ум сравнить с компьютером, то разумом является процесс обработки информации. Если компьютер выключить, то «компьютерный разум» исчезнет, останется только «компьютерный ум», находящийся в спящем состоянии. Так же и человек, если он не пользуется своим божественным умом и не размышляет о божественных тайнах, то его ум погружается в состояние духовного анабиоза. Божественное сознание русского народа находится в состоянии несветящегося солнца. Что такое разум? Разум — это всегда процесс, движение, действие, сила, энергия. Человек отличается от животного тем, что потенциально наделен тем же Божественным Умом, что и Бог (Разумом Христовым). Структура божественного мыслительного процесса аналогична догмату о Пресвятой Троице. Человек мыслящий — есть человек, думающий по образу и подобию Пресвятой Троицы. Ум, своим действием, с одной стороны, рождает мысль, с другой — изводит из себя энергию разума. Энергия разума устремляется к мысли (почивает в ней), тем самым, поддерживая жизнь мысли своей силой. Мысль же, устремляется к энергии разума, обеспечивая силу разума смыслом её существования. Мысль и энергию разума можно сравнить с формой и содержанием. Одно без другого существовать не может. Мысль-форма, соединенная с энергией-содержанием, возводятся обратно в ум, тем самым делая его «умным». То есть, живым, думающим. Если ум не способен размышлять о духовных вещах и рождать глубокие мысли, то этот ум мертвый. Дрессированная обезьяна. Если человек не понимает догмат о Пресвятой Троице, то он не в состоянии использовать божественный потенциал своего разума. Его сознание не способно проникнуть в изначальную суть всех вещей, увидеть во всем руку Пресвятой Троицы, понять действия Бога и соработничать вместе с Ним. Ум человека, не просвещённый святотроическими смыслами, принципиально ничем не отличается от ума животного. Если человек не умеет мыслить духовно, то он и не человек как таковой, а хорошо дрессированный примат. Интеллект животного лишен возможности выхода за пределы видимого мира. Сознание человекоподобного существа не может воспарить на божественную высоту и осмыслить своё бытие с точки зрения Бога. Он вынужден всю жизнь смотреть на своё бытие с точки зрения домашней скотины. Его душа подчинена законам «мира сего». Он является слепым орудием в руках темных сил. Он всё время ошибается и его «не туда заносит». Он не имеет возможностей для сопротивления, потому что не понимает и не видит угрозы. 64 Сотворение Мира. Промысел. Альфа и Омега. Если Мироздание сравнить с рекой, то руслом реки (от истока и до устья) будет Божественный Ум. Божественным же Разумом станет движение воды, протекающей от истока до устья. Агнец и Престол Бог задумал Творение как систему Богочеловеческого бытия. Поэтому, началом размышления Бога о Творении является Богочеловек в состоянии «Агнца». Конечным результатом Божественного Размышления о Творении, является Богочеловек в состоянии «Нового Иерусалима». Символом Нового Иерусалима является Престол. Система Богочеловеческого Бытия описана в 21 главе Откровения ап. Иоанна Богослова. Эта система имеет структуру куба. Поэтому Евхаристический Агнец и Престол имеют форму куба. Великий Вход Литургическим символов размышления Бога о Творении является Великий Вход. Название обозначает Вход Бога в Творение. Во время Великого Входа кубический Агнец переносят с Жертвенника на кубический Престол. Тем самым показывается всё Мироздание целиком, весь его путь от Начала и до Конца. Чтобы Творение существовало, Бог должен о нём постоянно помнить. Поэтому во время Великого Входа поминают священноначалие и всех верующих людей. Символом выхода Бога из Творения является совершаемая в этот же момент Литургии Херувимская песня. 65 Анафора. Разум Христов. Таким образом, Бог думает через всё Творение. Само Творение является как бы «нейронно-логической сетью» Божественного Ума. Через познание Анафоры (пути движения Божественной Мысли, проходящей через всё Творение), происходит соединение ума человека с Умом Бога. Данный процесс приводит к преображению сознания. Человек получает «Разум Христов» и начинает смотреть на мир глазами Бога. Божественный Разум — это процесс размышления Бога о Творении. Размышляя о Творении, Бог (внутри собственного Ума) приводит Творение из небытия в бытие. Человек, осмысливая дела рук Божиих, приводит свой дух из небытия в бытие. Возводя ум к познанию Творца, мы соединяемся с Божественным Разумом и наследуем Жизнь Вечную. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |