Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апокалипсис. Точная информации о случившемся в Эдеме.

Структура апокалипсиса отображает устройство творения. В основе бытия мира находится высшая духовная сила, именуемая престолами. Символически, их изображают в виде колец, потому что они осуществляют циркуляцию энергий, из которых соткан наш мир. Бытие творения осуществляется точно таким же образом, как бытие изображения на нашем мониторе. Чтобы картинка существовала, электричество должно постоянно циркулировать от источника к матрице монитора, и обратно. В случае с мирозданием, мы имеем дело с духовной энергией, с той силой, что стоит над временем. Вся история бытия мира создается и существует внутри этого кругопотока. Энергия престолов состоит из семи духов Божиих. На фреске древнекоптского монастыря эта сила изображена в виде полуовала с внутренним орнаментом из семи точек. Примерно так и нужно ее представлять умозрительно. От Бога исходит семицветная река, она создает весь наш мир, собирается в сердце человека, и обратно возвращается через наши молитвы к престолу Богу. Круговращательную энергию потому и называют престолами, что она является державной силой мира, она всё создает, всё содержит, и всем управляет. Поэтому и сказано, что Вседержитель держит в своих руках семь звезд и семь светильников. Звезды на небе- это символ небесной духовной силы. Светильники на земле- символ земной вселенной. Церковь происходит от слова «круг», цирк, циркуль- это всё однокоренные слова, то есть, речь идет о круговращательной энергии престолов, и эта энергия, как раз, и является благодатной силой, которую православный человек должен стяжать, то есть, смысл духовной жизни, о которой говорил преподобный Серафим Саровский, заключается в стяжании этой державной силы Бога, посредством которой и управляется весь мир. Такова воля Бога, и если православный человек не умеет пользоваться этой силой, то ему, в общем-то, нечего делать в церкви, все его старания напрасны. И наши патриоты, которые никак не могут сварить кашу русского проекта, именно потому у них не получается ничего, что отвергают эту силу Бога, не знают, как ею пользоваться. Поэтому, получается, что мы мыслим, как малые дети неразумные, не как цари, идущие от восхода солнечного. Нужно собрать в себе, в своем уме, весь мир и вознести его в евхаристическом благодарении Богу. Так обычно делалось на Руси, поэтому люди были сильными и цельными, все были царями. Благодать, как и Россию, в шляпу не положишь, не умещается она там. («Россию, господа, в шляпу не положишь. Она в шляпе не умещается!» «Бег», М. Булгаков). Благодать, это сила всего мироздания. Православный патриот, православный созидатель Святой Руси, это не боксер, не штангист, не бодибилдер, православный патриот- это человек, владеющий державной силой Бога. Итак, сейчас мы посмотрим на наш мир, как бы, с точки зрения Творца. Запускаем круговращение, и смотрим, что происходит в творении. Единую семицветную благодать Бог разделяет на два потока, как бы, от одной десницы получается небо, а от другой, земля. Горящие свечи- это небо, подсвечник- земля, далее, как известно, из неба и земли Творец создает человека и торжественно вручает ему большой семисвечник. Семисвечник- это власть над семью духами Божиими, посланными во все концы земли, и задача человека заключалась в том, чтобы собирать все концы земли в своём сердце и это узелок отдавать Богу. А если этого не сделать, то во всей вселенной начнется распад, энтропия и смерть. Мелхиседек, кстати, этот известный и самый таинственный персонаж священного писания, как раз, и является этим семисвечником, 166


духовно-человеческим существом, содержащим в себе власть земного царства, и осуществляющего евхаристическое соединение земли с небом, поэтому мелхиседек, он и царь, и священник. Царь, потому что у него земная власть, а священник, потому что соединяет видимый мир с невидимым. Поэтому и все, кто занимается царским делом, они все мелхиседеки: и Моисей, и Спаситель, и грядущий наш царь, и пророки были все мелхиседеками. Так вот, Адам получил священно-царственную власть мелхиседека, чтобы построить вселенский град Иерусалим, являющийся богочеловеческим домом Пресвятой Троицы. Дом этот пречудный создается посредством соединения семи звезд небесных с земным семисвечником мелхиседека. Благодать, это соединение небесного мира с земным миром, и когда прейдут небо с землей, то есть, произойдет их соединение, тогда и будет построен богочеловеческий святой град Иерусалим. Таким образом, изначально, во всей вселенной, земля была соединена с небом только в одном малюсеньком местечке, который Бог создал специально для Адама, как для малыша. Это был такой детский садик, который Творец насадил на востоке. Восток здесь символизирует энергию евхаристического восхождения. Это было единственное место, где человек осуществлял свою священно-царственную миссию, и всю вселенную возносил к Богу, то есть, Адам был царем, идущим от восхода солнечного. Задача человека заключалась в том, чтобы детский садик Эдема распространить на всю вселенную, чтобы духовно окучить и возделать весь земной мир. Таким образом, в Эдеме, в начале истории человечества, семисвечник мелхиседека горел едва заметными огонечками. Задача людей заключалась в том, чтобы к концу истории весь небесный огонь принести на землю так, чтобы сила земного семисвечника стала равной силе небесных звезд, тогда всё мироздание соединилось бы в целое, и получился бы новый Иерусалим, описанный в конце откровения Иоанна богослова. Нужно еще отметить, что богочеловеческое царство состоит из двух частей: из внутреннего мира человека и внешнего мира человека всей вселенной. Возрастание Адама до уровня целостного богоподобия должно было происходить по следующему циклу, обусловленному круговращением престолов. 167 167

Бог от себя испускает благодатную реку для орошения рая, она разделяется на четыре основные энергии, из которых соткано всё мироздание: благодатная сила, духовная сила, ментальная сила и материальная сила. Четыре духовных потока, вытекающие из одной семицветной реки, создают весь мир, и далее, собираются в священно-царственном сердце Адама, чтобы он через себя вознес всё творение к престолу Бога. Именно эту функцию и выполняло древо познания о добре и зле. На самом деле, оно росло внутри Адама, плодом этого древа являлось сердце человека, наш духовный ум. Адам должен был, постепенно, вместить в свой сердечный внутренний ум весь мир, всю его славу. Слава-это результат творческой жизнедеятельности мироздания, получающийся от познания творения. Допустим, как пример, сейчас я, работая над данным роликом, (информация этой книги взята из видеороликов и статей автора Ильи Викторовича Тырданова) сначала, как бы, считываю информацию с небесной матрицы, в которой есть сведения обо всем, о чем нам полезно знать на данный момент, то есть, фактически, я срываю плоды с древа жизни, которые посреди рая. Плоды древа жизни- это хлеб премудрости. Хлеб премудрости необходим человеку для того, чтобы знать, как нам жить на этом свете. Без хлеба премудрости, без хлеба небесного, вся жизнь человека разваливается, он испытывает внутренний духовный голод, и этот голод проецируется на всю его внешнюю жизнь, и жизнь получается голодной, невеселой. Вот сейчас наш народ находится в состоянии духовного голода, и живется ему не очень хорошо. А человек должен постоянно получать этот вкуснейший хлеб, творчески его перерабатывать, и являть в наш мир необыкновенные вещи, несущие в себе небесный свет, которого сейчас у нас в нашем мире очень, очень мало. Создавая ролики, подобно этому, я, собственно, и возделываю землю, исполняю волю Бога, то есть, приношу творческий плод, выращиваю его на своем славном древе познания, внутри своего сердца. И если эту славу я припишу себе, то будет грех, поэтому я всю славу отдаю нашему необыкновенному небесному Творцу: «Слава тебе, наш Господь, наш Отец Небесный, за то, что Ты так необыкновенно всё создал, и терпишь нас еще». Наша церковь 15 столетий жила без книгопечатания, потому что в этом не было никакой надобности. Любой христианин, владевший языком православной символики, умел самостоятельно добывать себе небесный хлеб, умел познавать тайны Небесного Царства, и все необходимые сведения для жизни, люди получали непосредственно из живого общения с Богом, с Его духовными силами. И каждый христианин, в общем-то, был в сто раз умней современных профессоров богословия. Однако, далее в Эдеме происходит известная криминальная история, последствия которой мы расхлебываем до сих пор. Об этом в следующей главе.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...