Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апокалипсис. Почему св. вмч. Царь Николай II — Искупитель?

Искупление Спасителя заключается в том, что Он внес самый большой динарий за хиникс вселенской пшеницы, то есть, за хиникс вселенского распада. Это плата за победу над энтропией и смертью. Чтобы спасти вселенную, нужно было отдать особую жизнь, превышающую как бы стоимость всей вселенной, то есть, чтобы эта жизнь была больше самой вселенной. Такая большая душа есть только у Богочеловека.

Каждая душа имеет свой вес, он зависит от способности любить, то есть, вмещать в себя мир Христов. Чем больше человек любит, тем больше мира Христова вмещается в его сердце. Всех больше любит наш Небесный Отец, поэтому Его сердце через Сына вмещает в себя всё мироздание. Второй, после Христа, идет Пречистая Божия Матерь, так как она первой из людей в царство своей души вместила Царство Спасителя, а вместе с ним и всё мироздание. Далее идут прочие святые и цари, по степени величины их сердец.

Помните, как преподобный Серафим Саровский просил Бога, чтобы пожертвовать своей душой за спасение России. Вот так на самом деле взвешиваются человеческие души на весах вечности: жизнь одного святого человека может равняться ценности целого народа.

Особое значение имеют Божии помазанники, так как они вмещают в себя цивилизационные миры, народные вселенные. Допустим, святой наш царь Николай II является антологическим носителем русского мира, то есть, душа царя на весах вечности равняется всей многовековой истории Руси. Поэтому когда русский народ отрекся от своего Православного мира, когда даже церковь предала царя, то Николай II оказался перед выбором: или спасти свою земную жизнь, спасти семью и покинуть Россию, или положиться на волю Бога и для сохранения православной цивилизации, если потребуется, то принести в жертву свою жизнь, жизнь Божиего помазанника, и тем самым сохранить Русский мир и русский народ, не дать им уйти в небытие истории. И здесь нужно ясно понимать, что если б не искупительная жертва нашего святого царя, то история русского народа просто напросто закончилась бы в 17 году. И не было бы никакой русской цивилизации и мир развивался бы совершенно иначе. Построили бы, допустим, третий интернационал, и он бы и стал всемирным царством антихриста, как это и планировалось, или фашисты, захватили бы Советский Союз, и все-мирное царство антихриста теперь уже развивалось бы в форме третьего рейха. Или 207 207

же Хрущёву, допустим, всё-таки удалось бы показать по телевизору последнего попа. Ну, тогда бы СССР, допустим, разгромил бы Америку, и в качестве царства антихриста во всем мире установился бы тоталитарно-коммунистический строй.

История делается по духовным законам, а духовные законы измеряются душами святых людей и царей. Цари являются не только хранителями, но и непосредственными носителями цивилизаций, в самом прямом антологическом смысле. Духовное ядро русского мира находилось в душе нашего святого царя Николая II. К 17 году ситуация сложилась вполне определенная: столп русской цивилизации, глава народа, царь, законный правитель оказался в собственной стране не нужным. Страна увлеклась ложными идеями, и законный правитель, Божий Помазанник стал никому не нужным, стал всем мешать.

Николай II писал в это время известное: «Кругом измена, трусость и обман». То есть, к этому времени, народ в основной своей массе в своем сердце уже отрекся от царя, а этот грех сопоставим с грехом Адама и Евы. Нарушение заповеди в начале истории привело к разрыву связи вселенной с Богом, и в России произошло аналогичное. Царь- это связующее звено между народной цивилизацией и Богом. Утратив связь с царем, православная цивилизация потеряла связь в Богом, лишилась духовного кровопотока и мгновенно распалась. По духовным законам мироздания- жизнь царя равняется жизни всего царства, поэтому святой наш царь добровольно шел на свою голгофу, заранее зная, что ему предначертано искупить Русь, внести самую дорогую плату, отдать динарий Божиего помазанника за хиникс пшеницы, то есть, целиком пожертвовать свою жизнь во искупление и предотвращение полного распада Руси и исчезновения русского народа. И благодаря этой жертве русский народ сохраняется до сих пор. Не смотря на столетие беспредельных трагедий, утрат и многомиллионных жертв, не смотря на попрание заповедей Божиих, не смотря на равнодушие к церкви, к вере и глубочайшем духовном падении, в целом, Россия остается под Божьим покровом, потому что царь Николай II внес свою целостную плату за сохранение России.

Ничего просто так не делается. Плата за грех всегда одна- смерть. И если целый народ совершает грех против своего же мира, своего собственного царства, то по законам мироздания такой народ уничтожается, вычеркивается из истории, и всё. И территории некогда великой страны отдаются во владение другим народам. Надо понимать, что наш святой царь пожертвовал собой не за благополучную и сытую жизнь, не за потребительское общество. Эта жертва не освободила нас от войн, от миллионов смертей, унижений и множества бед. Это была плата за хиникс пшеницы, за предотвращение полного распада русской цивилизации. Это великая плата за само существование России и за великую цель, которую царь сохранил для нас. Грядущая самодержавная святая Русь- это будет самая великая цивилизация в истории человечества, и эта надежда русского народа обязательно реализуется, потому что сказано: «Елея и вина не повреждай (Откр. 6:6)».

По законам мироздания, установленным Творцом, если за царство внесена искупительная жертва в лице царя, то царство теперь не подвержено распаду и уничтожению. Аналогично и царству Спасителя несть конца, потому что за него внесена искупительная плата ценой в жизнь самого Царя царей. Вот в чем состоит суть искупительной жертвы нашего святого царя великомученика Николая II. Он не спас нас от греха, как это сделал Спаситель, он спас русский мир от полного уничтожения. Он сохранил для нас главное наше сокровище, святую Русь и оставил нам большую и светлую надежду и великую цель.

Просто и понятно о Литургии.

Литургия переводится как «общее дело». В чем оно заключается? Оно заключается в процессе созидания Горнего Иерусалима. Литургия- это мистическая стройка, в которой православные люди возводят вселенское Тело Христово, участвуют в грандиозном проекте Бога, в духовной стройке вечности. Тело Христово- это вся церковь: и земная , и небесная, это единая система, цель существования которой: возведение Горнего Иерусалима, Царства будущего века. Называется оно будущим- это по проектной цели, по целостной его реализации. На самом деле, Небесное Царство пришло еще 2000 лет назад, и сейчас оно существует в самом настоящем времени, параллельно нашей земной жизни. Земная церковь- это жертвенник, здесь происходит очищение духовных кирпичиков. Небесная церковь- это уже, непосредственно, стройка. Здесь благодать, приготовленная на земле, посредством тайн земной церкви, вкладывается в стены Горнего Иерусалима. Вот так это делается. Литургия, по сути, это самое интересное и необыкновенное дело, пронизанное настоящей мистикой, и если в храме не тупить, не просто стоять и махать руками, а умом и сердцем участвовать в этом грандиозном священнодействии, то такие факторы, как физическая усталость, ощущение времени, они просто исчезают, то есть, происходит реальное изменение пространственно-временных характеристик. Литургию можно сравнить с лифтом или с летающим кораблем. В определенной её части во время херувимской песни происходит таинственное соединение неба с землей. Люди своими сердцами возносятся на небо, непосредственно к престолу Бога, туда, где серафимы и херувимы. И если сердце правильно настроено, то вся эта невидимая мистика, происходящая на литургии, удивительным образом начинает звучать в сердце. Однако, чтобы услышать эту неслышимую литургическую ангельскую жизнь, на нее нужно настраиваться еще с вечера, как минимум. Вообще, вся жизнь должна быть литургической. Перед богослужением в душе должен быть покой и ожидание предстоящей встречи с тайной. Сейчас мы будем с Богом, который есть Любовь. Нужно понимать, что входя в храм, мы входим в благословенное Царство Отца и Сына и Святаго Духа, это мистическое Царство любви и здесь отношения с Богом совсем не такие, как с людьми. Всемогущий Бог, Он наш любящий Небесный Отец, и относится к человеку по особенному, с любовью, с особенной любовью, которую можно сравнить, как любовь к своим детям, к своим наследникам. Бог- это Свет и Любовь, и в храм нужно приходить с соответствующим внутренним расположением, с соответствующими мыслями в голове, мысли должны быть светлыми. Не нужно проецировать на Бога наши земные мрачные качества, во что верим, то и получаем. Поэтому нужно постоянно держать в голове эту главную мысль, что нам предстоит осуществить духовное восхождение и для этого необходимо прийти в храм налегке, то есть, внутренне быть, как бы, как ангелом. Предварительно нужно освободиться от всех лишних земных тяжестей, нужно подготовить душу к полету: исповедать все грехи, всё, что лежит на совести, ничто не должно внутри свербить, горизонт должен быть чистым, все проблемы между людьми и Богом должны быть предварительно решены, тогда на молитве с самого начала будет легко. Душа, она живая, внутри души есть духовные луга с травами, тянущимися к Богу, и травы эти не выстреливают автоматически, им нужно время, чтобы подняться. Это живой процесс, как рост растений. В повседневной жизни наша внутренняя флора духовная лежит в лёжку, потому что мы ею не занимаемся, не следим за ее ростом. Когда же мы начинаем заниматься внутренним миром, то эти евхаристические травы приободряются и начинают подниматься, тянуться вверх и на сердце становится легче. И также в храме стоять уже легко, это потому что предварительно уже была проделана определенная работа. Духовная флора должна постоянно стоять, как солдаты на посту и тянуться к Солнцу Христову, и тогда, подходя к храму, у нас внутри уже будут расправлены крылья, мы уже будем находиться в состоянии предвкушения полета. Здесь, как встреча с любимым человеком, когда любят, то со всех ног бегут друг к другу, а тут любовь к Богу, тут всё несколько иначе, тут всё переходит на иной, более масштабный уровень, несравнимый, в принципе, с любовью человеческой. Вот в таком состоянии нужно приходить в храм. С одной стороны, с чистым сердцем, а с другой, как на свидание. Теперь кратенько о структуре самого богослужения. Суть простая: в основе лежит идея стройки, идея домостроительства благодати. Литургия состоит из нескольких частей, которые и отражают этот процесс. Проскомидия значит «приношение». Здесь происходит приготовление Святых Даров на жертвеннике. В древней церкви, жертвенник находился вне алтаря, в специальной пристройке, потому что алтарь- это небесный мир, а жертвенник- земной. Алтарь- это небесная церковь, а жертвенник- земная. Жертвенник- это фабрика строительных материалов, престол- строящееся здание, в этом вся разница. На жертвеннике приготовляются духовные кирпичики, Святые Дары, и далее, переносятся на престол. Когда на Великом входе мы наблюдаем торжественное шествие, его смысл заключается в транспортировке Даров с земли на небо, вот и всё. Поэтому и херувимская песня поется именно в данный момент. А когда уже в алтаре Дух Святой сходит на Дары, то Они претворяются в Тело и Кровь Спасителя, и тем самым, Они становятся святыми кирпичиками Горнего Иерусалима. Царствие Небесное- это 209 209

Иисус Христос, это Его Тело и Кровь, это живой богочеловеческий организм, а не какой-то город. И далее, когда мы уже причащаемся, когда принимаем в себя богочеловеческую природу Спасителя, тогда и происходит домостроительство благодати, то есть, возведение Горнего Иерусалима непосредственно в нашем внутреннем пространстве. Таким образом, через символику литургического богослужения показана суть христианской жизни, чтобы жить во Христе, нужно постоянно встраивать свою жизнь в особенные пути Христовы, которые есть Истина и которые отражены в сценарии литургии. Итак, сначала идет проскомидия. Она обозначает, что всю свою жизнь мы должны приносить Богу: «Сами себя, друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Земное наше бытие- это жертвенник, на котором распинаются наши грехи. Мы постоянно, как и Христос, страдаем и проходим через определенные огненные испытания, чтобы выйти из них чистыми, чтобы стать обожженными кирпичиками благодати, и в этом смысл нашей земной жизни. Искупление- это обоюдный и постоянно идущий процесс. Христос автоматически никого не спасает и не искупляет, поэтому и к Причастию нужно приступать уже с проделанной внутренней работой, уже с измененным образом мышления, которое и есть, как известно, суть покаяния. А страдания- это искупительная часть нашей жизни, они должны быть уже пережиты, переосмыслены, и к Богу нужно приходить налегке, оставив всякое земное попечение. После проскомидии идет литургия оглашенных. Здесь богослужебные действия продолжают развиваться в пространстве земного бытия, это время земной миссии Спасителя, это время всей нашей жизни, проходящей в еще как бы разделённом от Бога мире, еще как бы ветхозаветном состоянии, но Христос уже явился, Он уже проповедует, и Небесное Царство уже приблизилось и врата Царские уже открыты. И вся Церковь в данный момент, как и всё человечество, живет ожиданием Спасителя, которое заключается в явлении Царя Славы, и перед тем, как начнется главная часть литургии, оглашенные, те, кто еще не созрел до восприятия Христова Тела, у кого внутри душа еще как бы не обросшая духовной флорой, листьями, способными принимать евхаристический свет, этих неподготовленных к высоким полетам просят удалиться. А в древние времена еще и двери храма при этом закрывались, буквально, как перед стартом звездолета. И далее, с херувимской песни начинается уже литургия верных. Здесь вся церковь отправляется на небо и там остается уже до конца богослужения, то есть, в мистическом и метафизическом плане Причастие осуществляется не на земле, а непосредственно в Небесном Царстве у реального престола Бога, который незримо присутствует в храме личным образом. Тот самый стоический Христос, кроткий Агнец и всемогущий Творец всего бытия, единый и истинный Бог.

Вот вкратце суть литургии и суть Евхаристии. Причастие- это не просто Тело и Кровь Спасителя, Христос- это не только богочеловек в физическом теле. Тело Спасителя – это еще и живая природа Небесного Царства, это весь горний Иерусалим, всё Царство Вечности, поэтому Причастие- это живой кирпичик любви Божией, который мы вкладываем в своё сердце и тем самым возводим свою обитель на общей небесной земле Царства Пресвятой Троицы, и делаем это мы вместе со Христом, вместе с Пречистою Богоматерью, вместе со святыми, с ангелами, со священниками нашими, со всеми братиями и сестрами. Поэтому литургия- это общее и главное дело нашей жизни. 210

Структура пророчеств Апокалипсиса.

212211 211

В преддверии Судного Дня.

Мир подходит к величайшим и грозным событиям: к смене исторических эпох, к смене цивилизационного устройства, к глобальному экономическому кризису и третьей мировой. Естественно, что эти события затронут абсолютно всех, поэтому нам нужно к ним определенным образом подготовиться. Русским народом сейчас никто не занимается, власти, как церковные, так и светские, живут своей жизнью и, в общем то, ничего нам не предлагают, не дают никакой интеллектуальной пищи в свете грядущих событий. И, похоже, что они вообще даже не в курсе, что совсем скоро облик всей системы, и церковной, и светской в корне изменится. Начальники с нами не разговаривают, ничего не объясняют и делать какие-либо телодвижения в сторону возрождения святой Руси не желают, потому что не хотят идти на конфликт с системой. Вот и получается, что спасение утопающего- дело рук самого утопающего. Нам, православным людям, придется самим позаботиться о себе. И наш исследовательский проект, как раз и занимается поиском ответов на главные вопросы, касающиеся жития-бытия русского народа. Прежде всего, нужно понять внутренние причины, заведшие человечество в тупик. И это не просто тупик, грядет, так называемый, Судный День, или День Гнева Агнца, о котором говорили почти все библейские пророки. Вот такая реакция будет у прогрессивного человечества на грядущий Судный День: «и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр. 6:16,17)», «Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. (Иоиль 2:31)», «Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей (Малахия 4:1)», «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откр. 3:10)», «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих. (Исаия 26:20,21)», то есть произойдет воскрешение мертвых, «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее (Откр. 18:4,5)», «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге (Дан. 12:1)».

Нужно подчеркнуть, что синодальные богословы водят нас конкретно за нос. Судный День не имеет никакого отношения к Страшному Суду, это совершенно разные события. Страшный Суд произойдет в конце света. Судный День относится к шестому дню человеческой истории. И после шестого дня будет еще седьмой день- это эпоха мессианского царства и торжества православия на всей планете, торжества святой Руси.

Судный день- это была главная тема у пророков, и что нам об этом говорит официальная церковь- ничего. Похоже, что они даже не в курсе, что нам всем посчастливилось пройти через эту невероятно страшную и необыкновенно радостную эпоху. Святой народ православный ждет освобождения и торжества истины. Творящие же беззакония, все, кто столь невероятным образом умудрился изуродовать нашу планету, получат то, что заслужили, никто не уйдет от справедливого возмездия. Вслед за обвалом мировой экономической системы последует война, которая опустошит землю, погибнет несколько миллиардов безбожников. Нельзя жить без Бога, жизнь без Бога ведет к смерти. Поэтому разрушительные тенденции атеистического общества, накапливаемые веками, разразятся страшнейшим штормом. Наступит время Божьего гнева и суда. За всё, что люди натворили, за несколько столетий синодального периода, теперь придется платить по счетам, придется держать ответ перед Богом и народом: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (1 Петра 4:17)».

Сейчас мало, кто осознает, какая гроза нависла над церковью. Причины, корни величайших бедствий вырастают из синодальной системы. Власть сатанистов держится исключительно на грехах христиан, на нашем равнодушии к вере, на теплохладности. Силы тьмы заключаются в слабости православной церкви, а слабыми нас делает синодальная система, которая для того и была искусственно жестоким кровавым образом навязана русскому народу. Синодальная система разработана масонами для того, чтобы официальная церковь своими собственными руками не подпускала собственный народ к мощнейшим и самым главным источникам благодати. Чуть-чуть оставили, так, крошки со стола, а в остальном, всё самое главное, самое интересное, всё заблокировано. Синодальная система- это стена, возведенная между народом и Христом, и эта стена обеспечила вольготное существование сатанистов на нашей планете в течение ста лет. Вот так всё лукаво устроено. Масоны, иллюминаты, мировая закулиса- это всё демоническая сила, и для них нет ничего более страшного, чем сила святости, сила животворящего креста. Дьявол уже побежден кровью Агнца, и при прямом столкновении со святой церковью, сатанисты не способны противостоять силе Божией благодати, поэтому хитрые иудеи придумали связать непобедимого ангела русской святости руками же самих архиереев. Они переправили старинные церковные книги, выкинули из православного учения всё внутреннее содержание, оставили только внешнюю форму. И вместо Духа животворящего получилась буква мертвящая, вместо живой веры- мертвое обрядоверие, вот и всё, и вся планета оказалась в руках у масонов. Таким образом, главной проблемой, которую более всего не хотят трогать сильные мира сего- это проблема отредактированности православного учения. Синодальная церковь проповедует полуправду и, грубо говоря, нас уже столетие водят за нос и вешают на уши лапшу, которая не приводит ко спасению.

Священники наши настоящие, те, к кому ходит народ, не пользуются синодальным богословием. Они сами, кто как может, выпутываются из ситуации, методом личных проб и ошибок, как сердце подсказывает, так и выстраивают отношения с Богом, и, кто как может, кто до чего дошел, так и учат народ, а научной системы спасения у синодальной церкви нет. Если руководствоваться тем, что предлагает официальная церковь- то спастись невозможно. Та сакральная премудрость, что в древней церкви составляла суть духовной жизни, те простые и эффективные методы, что в короткие сроки приводили человека ко Христу, всё это из синодальной системы изъято подчистую. Вот такая правда. И архиереи не хотят выводить эту проблему на повестку дня, поэтому, когда правда всплывет, в обществе начнется разделение: одни встанут на сторону грядущего царя, олицетворяющего печать Бога Живаго, печать всадника на коне белом, то есть, Христа Победителя, несущего воскресение святой Руси, другие бросятся защищать привычное ветхое мироустройство, то, к чему прикипели сердцем, весь этот бессмысленный и беспощадный церковный официоз, давно живущий в симбиозе с богоборческим новым мировым порядком. Правда о том, что именно синодальная система является причиной революции и трёх мировых воин, такая правда очень многим не понравится. Между народом и церковью возникнет конфликт, и он станет спусковым крючком, который запустит сценарий жнеца. На историческую сцену выйдут, доселе сдерживаемые, мощнейшие силы правды, справедливости, суда и возмездия, описанные в Апокалипсисе, и это приведет к полному изменению лика земли: «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло 213 213

время жатвы, ибо жатва на земле созрела (Откр. 14:15)».

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...