Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великий предиктор, священноначалие и жиды.

В системе масонского мироустройства, так называемые «жиды, иудеи и синагога» -- вовсе не рулевые, а первый эшелон «лохов». Т.е., хабад -- это вовсе не бенефицианты, а один из инструментов великого предиктора, его правая рука. Левая рука лежит на синодальной системе и посредством гордыни священноначалия блокирует доступ народа к благодати. А правой рукой князь мира сего управляет иудеями, манипулирует ими посредством всё той же гордыни. Наших священников сатана тешит байками про «самое важное дело на земле». И слепое священство абсолютно в этом уверено и в упор не видит реальности, что народ разобщен, нет, ни соборности, ни любви, не единомыслия в Духе Софии Божией.

Так же и с иудейскими раввинами. Сатана навешивает лапшу про богоизбранность и явление Машиаха, который вот-вот явится, еще немного, еще чуть-чуть. И наконец иудеи получат всю власть и все золото. На самом деле все это маппет-шоу. Запудривание мозгов посредством каббалы. Т.е., в прямом смысле проделки отца лжи.

А миром в реальности управляют реальные демонопоклонники, жрецы культа власти Астарты, могущество которых держится на обмане православных священников и иудейских раввинов. Здесь корень зла, игла Кощея. Отсюда растут все конфликты и войны.

Поэтому, в Великий День Гнева достанется, как раввинам, так и нашим священникам. Народы же, как русский, так и еврейский, частично объединятся, перейдут на сторону Царя. Но не все пойдут за Царём, многие объединятся против возрождения Святой Руси, которая и есть Сион. И здесь объединение произойдет по духу бесовскому, теплохладное священноначалие обнимется с жидовскими старейшинами и прочими католиками. Шоу будет еще то... Но ничего у них не получится:

1. Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
2. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3. и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
4. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
5. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

О воле Бога и о том, как воинствующая церковь закосила от армии…

О воле Бога и о том, как воинствующая церковь закосила от армии. История развивается по особым реперным точкам Апокалипсиса. Откровение Иоанна Богослова, буквально, соткано из этих точек. Каждое предложение является смысловым узлом, точкой отсчета для развития определенной линии событий. В досинодальное старое доброе время наша церковь владела языком символического богословия и могла читать книгу воли Бога, которой является апокалипсис. И по этим реперным точкам воли Бога выстраивала земную жизнь народа, чтобы жизнь народа протекала в русле воли Бога, а не абы как. Вот чем занимались богословы, находящиеся при царских и княжеских дворах. Совершенно конкретным и прикладным делом. Синодальное же богословие полностью потеряло свое прикладное значение, перестало куда-либо направлять жизнь народа. Наоборот, всех запутало, сотворило в головах православных интеллектуалов интеллектуальную кашу, бессмысленную и беспощадную. Так произошло, потому что богословие может быть только символическим. Аналогично, и рыба может быть только первой свежести. Если науку о Логосе лишить символики, то она станет второй свежести, то есть, уже с запашком. И если народ кормить тухлым учением о Боге, то и жизнь народа будет соответствующей. В рамках нашего проекта мы восстановили символическую составляющую православного учения. Господь нам подсобил, вот кое-что и получилось. Потому что очень нам это 214

было нужно. Стучащему откроется. А вот синодальным дипломированным богословам это было не очень нужно, поэтому к началу шестого дня, к началу жатвы, они пришли с пустыми светильниками. А у нас они не пустые, у нас есть теперь возможность читать живые пути воли Бога, запечатленные во внутренней символической структуре Апокалипсиса. У нас есть теперь глаза и уши духовные, а у них, их как и не было, так и нет. Теперь мы можем наконец-то вписать житие-бытие нашего многострадального и всеми брошенного народа в промысел Вседержителя.

В церкви принято говорить: «На всё воля Бога, как Богу угодно, воля Бога превыше всего». Однако, в реальности, положа руку на сердце, мало кто может сказать конкретно, какова воля Бога. В реальности, в данную формулировку каждый влагает свой личный смысл, исходя из собственного представления о воле Бога. В результате, от реальной воли Бога, фактически, ничего не остается. Говорим: «воля Бога», а в уме держим: «воля моя». И то состояние разобщенности, опустошенности, состояние отсутствия ясных целей, конкретных смыслов и понимания происходящего, как раз это всё самым наглядным образом и показывает, что наш церковный корабль неуправляем. Он давно покинул акваторию воли Бога, и несется, подхваченный подводными темными течениями куда-то в экуменизм, в обнимашки с католиками. Цивилизационные кризисы происходят в момент наибольшего отступления человечества от воли Бога. В произошедшей глобальной апостасии, в первую очередь, виновата синодальная церковь, которая перестала быть воинствующей, перестала следить за порядком на нашей планете. Господь пришел на землю, чтобы навести на земле порядок Божий, чтобы победить зло. Для этого Он основал церковь, и дал ей власть попирать змеев, то есть, власть над дьяволом. Вооружил ее непобедимой силой животворящего креста и заповедал следить за нашей планетой, беречь ее от инфернальных хищников, беречь людей и народы от войн, прививать всей планете образ жизни по любви Христовой. В древнее время, святые в одиночку могли идти против всей языческой империи, и сокрушали капища, и одерживали победу везде, где находились. А что теперь? Теперь вся синодальная рать не в состоянии справиться, фактически, ни с одним вызовом.

Теперь в центре Столицы православной страны можно открыто глумиться над Христом. Теперь стало нормой, что в православной стране из года в год можно резать миллионы нерожденных детей, и архипастырям как-то нет до этого особого дела, и тем самым, своим равнодушием они усыпляют и народ. На глазах у всего синода, которое уже десятилетие, государственные СМИ развращают страну, превращают людей в похотливых и обжорливых скотов, и к этому тоже все привыкли. Привыкли, потому что народ ориентируется на пастырей, а архипастыри наши, за редким исключением, ни рыба, ни мясо, помалкивают, не хотят идти на конфликт с системой. По факту получается, что синодальная церковь самоустранилась от своей миссии на земле. Она не провозглашает на кровлях правду, и не защищает истину. Именно из-за этого на нашей земле можно открыто попирать любые заповеди, можно попирать их по отдельности, а можно все вместе, можно вдоль по списку, а можно поперек. И никто не встанет на пути вопиющего беззакония, на все вопросы от официальных лиц мы получаем одну универсальную отговорку на все случаи, это, дескать, время такое на дворе сейчас апостасийное. Так оно всегда было апостасийное. Апостолы с самого первого века говорили, что уже настали последние времена, только церковь раньше не пасовала перед антихристом.

Сейчас же из всего священного синода ни один архиерей не встанет на пути зла, не скажет: «Стоп, именем Господа нашего Иисуса Христа, властью и силой животворящего креста, я запрещаю! Режьте меня, делайте, что хотите, но я умру, но не отступлюсь!» Из подобных поступков соткана вся история нашей церкви. Но сейчас этого не происходит, и народу просто не на кого ориентироваться. Поэтому нам, мирянам, приходится как-то действовать самостоятельно. Мне многие батюшки говорили, что не нужно заниматься богословием- это опасно, не нужно восстанавливать утерянные основы православного учения- это опасно, не нужно задавать неудобные вопросы- это тоже опасно, а нужно просто смириться и жить как все, поститься да молиться. Только у меня всегда один вопрос сразу возникает простой: «А зачем? Зачем мне только поститься и молиться, как это делают все, зачем не выходить за красные флажки? Чтобы стать таким же бесхребетным тюленем, как большинство наших священников и мирян?» Но я не хочу быть размазней, я хочу быть бойцом, воином Христовым. Я хочу стоять на пути зла, а не прятаться в кустах, я хочу говорить правду, а не молчать. Правду о том, что Бог основал Свою церковь для войны со злом, а не для того, чтобы она косила от своих воинских обязанностей. По делам всё познается. Зачем нам идти путем, предлагаемым синодом, если этот путь из мужчин делает трусливых тюленей?!

Все лгут.

Мы продолжаем разговор о воле Бога. В реальности, воля Бога, как правило, выглядит совсем не так, как это ожидает большинство. Дальнейшая информация, которую мы получили в ходе наших исследований, в первую очередь предназначена для всех православных общественных деятелей. Если мы хотим благой участи для народа, то жизнь народа нужно направлять в русло воли Бога. Нужно выполнять те задачи, которые ставит Вседержитель, а не люди со своим кривым и грешным умом. Воля Бога, на самом деле, заключается в том, чтобы обрушить карающий серп на синодальную систему, отрезать эту структуру от святого Христова Тела, осуществить исход из системы вавилонской блудницы, потому что синодальная система управления русской православной церковью- это первоначальный элемент нового мирового порядка. И пока мы не решим эту проблему, наш народ так и будет находиться под инфернальным игом. Пока народ подвязан к синодальной системе, зерна проповеди наших священников, заранее бросаются на каменистую почву и обречены быть затоптанными.

Эффективность миссии церкви за последние 30 лет всем хорошо известна. Как в начале перестройки причащалось 3%, так и сейчас ситуация в точности такая же. То есть, эффективность миссии синодальной церкви равна нулю. То есть, в реальности, за всей этой внешней шумихой со строительством храмов, в реальности ничего не происходит. Грубо говоря, священный синод водит народ за нос. Прежде всего, нам необходимо отделить зерна от плевел, нужно перестать смешивать святую и непорочную церковь Христову с ее порочной системой управления. Синод изначально создавался как первоначальный элемент царства антихриста. Задача данной структуры: сдерживание силы святости, и тем самым, синодальная система развязывает руки дьяволу. Вот так всё устроено, всё очень тонко и лукаво.

Куда исчезла святорусская сила богатырская? Где русский дух? Где необыкновенная мощь русского народа? Почему люди стали дохлыми? Да потому, что сама синодальная система учит народ смиряться перед злом, учит не обращать внимание на главное и общее, учит копаться в индивидуальных мелочах, отсеивая вопиющие и глобальные проблемы, стоящие перед всей церковью, перед народом, перед человечеством. Учит быть равнодушными, теплохладными, индифферентными, никакими. Всё очень тонко и предельно лукаво. Враг, прежде всего, ставил цель пробраться в те сферы, которым народ доверяет без оглядки, без раздумья сразу принимает на веру всё, что говорит руководство церкви. Ведь мало кому придет в голову, заподозрить человека в облачении архиерея в коварстве, потому что народ, как ребенок: если он видит человека в священническом облачении, то он верит каждому слову, и пойдет за священником, даже если он поведет его на бойню. Наши батюшки жестко подчинены синодальной системе. Фактически, все наши священники негативно относятся к этой системе. И, фактически, все приходские настоятели ведут двойную жизнь. Одна жизнь настоящая- это то, что они в реальности думают о Боге, о народе, стране, о синодальной церкви. Вторая жизнь- это то, что они вынуждены делать и говорить официально, подчиняясь требованиям синодальной системы. То есть, говоря по-простому, все лгут. На сердце одно, а на словах совсем другое. Почему в наших храмах, за редким исключением, проповеди священников такие скучные, протокольные? Да потому, что батюшки говорят не то, что у них на сердце лежит, а то, что заставляет говорить система. Им самим неинтересно то, что им приходится говорить, им самим каждый раз приходится ломать себя через колено. И лет через десять, они превращаются в известный тип синодального священника, в человека-робота с выжженной душой и опустошенными глазами. И эта ложь, это лицемерие и двойственность, которая вещается нам с амвона стала нормой жизни, совершенно обыденным явлением, которое как вопиющий грех даже не идентифицируется.

Священный синод, в первую очередь, запрещает нашим священникам говорить о главных, о глобальных и системных грехах нашего народа, о тех сферах, исповедь и покаяние которых требует изменение уклада общества, изменение государственного устройства и системы управления страной и церковью. Той системы, что генерирует самые великие грехи нашего народа и не дает нам вырваться из-под этого проклятия. По факту, по истине и правде, в нашей стране, на нашей планете, священный синод- это структура, которая крышует силы беззакония. Священный синод не встает грудью, и не преграждает путь зверю, выходящему из бездны. Священный синод, наоборот, отвлекает внимание народа от этой проблемы, буквально, заставляя православных людей повернуться спиной к угрозе. Русские сейчас- это стадо беззащитных овец, которых рвут и режут все, кому не лень, и синод в этой бойне играет ключевую роль, так как он заставляет наших священников молчать, не обращать внимание на то, что в стаде орудуют волки, не обращать внимание, что власти загоняют народ в электронный концлагерь, не обращать внимание, что на русской земле попраны все заповеди Бога, не обращать внимание на то, что государственная 216

Система миллионы душ отнимает у Бога и отдает их сатане. Священный синод как-то не особо беспокоится о том, что миллионы живых людей идут в ад на вечные муки. И если раньше церковь спасала, то теперь она выполняет совершенно иную миссию. Теперь она не мешает губить.

Конечно же, священный синод своими собственными руками не делает грязную работу. Если б члены синодального библейско-богословского отдела бегали б по городу с топорами и рубили бы головы православным людям, то всем всё было бы ясно и понятно. Главный злодей- это тот, кто в балахоне палача, и с запачканными кровью руками. Однако, рубить головы можно так, чтобы руки оставались чистыми, вообще не прикасаясь к топору, ведь желающих расхитить стадо всегда предостаточно. Главное- не мешать, не быть преградой на пути зла. И если раньше церковь удерживала мир от зла, то теперь всё наоборот. Теперь вся мощь синодальной системы направлена на то, чтобы удерживать народ от добра, чтобы подавляющее большинство крещенных были надежно изолированы от Христа, чтобы энергия миллионов, ищущих Бога, расходовалась впустую, не приводила бы ни к какому результату, чтобы люди разочаровывались в православии.

Вот такое место отведено синодальной системе в современном, крайне лукавом мироустройстве. Однако, всему есть сроки и свои пределы. Есть пределы терпению человеческому, есть пределы терпению святых, и есть пределы терпению Бога. Мера беззакония, царящего на земле, достигла своего потолка, дошла до небесного престола. Пришло время жатвы. Секира гнева Божьего не просто лежит у корня дерев, а уже занесена. И занесена она, прежде всего, над синодом: «Ибо время начаться суду с дома Божия (1Петр. 4:17)».

Этот неловкий момент...

На чьей совести кровь миллионов? На тех, кто самоустранился от своих обязанностей, и тем самым создал благоприятные условия для совершения преступлений, или на тех, кто непосредственно совершает убийство? Православный мир парализован синодальным богословием. Синодальное богословие- это, своего рода, выжигатель мозга. И пока мы не начнем решать эту проблему, у нас ровным счетом ничего не изменится. Мы так и будем ровными рядами идти в электронный концлагерь. Революция, крушение русского царства, власть пятой колонны, миллионы абортов, пропаганда порока, кредитное рабство, чудовищная урбанизация, глумление над церковью- изначальной причиной всех этих беззаконий является синодальная система, которая в зародыше блокирует любые инициативы мирян по реальному преобразованию страны, по воплощению державных идей святой Руси. Я об этом говорю совершенно ответственно, так как сам лично прошел этот скорбный путь. Церковь на словах призывает народ жить по заповедям Христа, но на самом деле является терминатором, который всю мощь синодальной власти бросает на любые попытки реальной организации жизни народа по заповедям Христа, потому что для организации православного образа жизни необходимо создавать полнофункциональные общины, а не те кружки по интересам, что сейчас делаются в рамках социальной деятельности на приходах. Это всё детский сад, это несерьезно. Община должна быть по древнерусскому образцу, со всей социальной, культурной, хозяйственной и экономической инфраструктурой, с выстраиванием культурно-экономических связей между всеми приходами, с выстраиванием связи город-деревня, так, чтобы семьям можно было уезжать из городов, и уезжать не на голую землю, в никуда, а иметь за своей спиной поддержку городских общин, так, чтобы у нас, у православных людей, был свой рынок сбыта, складываемый из сети приходских магазинов. Так, чтобы на этом рынке могли бы реализовать свою продукцию братья и сестры сельских приходов, так, чтобы люди могли организовывать свою жизнь по православным принципам и могли жить по любви, по справедливости, по заповедям Христа. Апостолы не только проповедовали, но и в обязательном порядке создавали общины. Создавали соответствующую среду обитания, в которой зёрна проповеди могли бы принести плод. Сейчас зёрна Слова Божьего наши священники бросают в агрессивную, антихристианскую систему, где ничего святого вырасти не может в принципе. Нужна православная цивилизационная инфраструктура. Организация традиционной системы уклада не требует каких-то сверхусилий, так как она разворачивается в силу естественных причин, главное- не мешать.

В нашем викариатстве, на территории нескольких храмов, мы хотели создать сеть трапезных с державно-монархическим уклоном, так, чтобы у православных людей, во-первых, было место для общения, чтобы всегда, как в кафе, можно было собраться. Сейчас это большая проблема. Православным людям сейчас элементарно негде общаться. Во-вторых, чтобы у нас, у мирян, было конкретное дело по православному обустройству государства. Естественно, что развитие межприходской инфраструктуры привело бы к созданию параллельной экономической системы, то есть, по сути, государство в государстве. И эту систему мы и хотели предоставить нашему грядущему царю-батюшке, так, чтобы, ну, как минимум, в стране была альтернатива либерально-рыночному укладу, так, чтобы можно было гармонично осуществить переход после краха долларовой системы. А теперь посмотрим, что получилось: миряне единым фронтом выступили «за», здесь агитировать не нужно, идея встретила самую горячую поддержку. В реальности, народ очень соскучился, даже истосковался по державному делу, всем хочется как-то себя реализовать для страны, хочется большого общего дела. Люди устали быть никем и ничем в собственной стране. Настоятели тоже «за», но им важно, чтобы всё было проработано в мелочах и согласовано с начальством. Это естественно, так как они первыми несут ответственность за происходящее на приходе. Уже, буквально, через три дня возле храма стоял лоток, где продавался очень вкусный хлеб, который испек просфорник по собственной инициативе. Через неделю у меня была стопка предложений от предпринимателей, которые готовы были предоставить свою продукцию. Далее, мы вышли на кооперативные структуры всероссийского масштаба. Через организацию потребительских обществ, приходскую деятельность можно вести вообще без налогов. И теперь дело дошло до финансирования. Здесь уже подключились сильные мира сего с нашей патриотической стороны. Для себя я выяснил одну очень удивительную вещь: оказывается, существуют арабские фонды, деньги исламских народов, приготовленные на проект возрождения святой Руси, потому что они прекрасно знают о пророчествах про белого царя, о том, что только русское возрождение сможет спасти мир от полного уничтожения. И, как известно, Сирия сейчас держится только благодаря России. Однако, если в самой России народ не освободится от масонского ига, то хаос придет и в саму Россию, и здесь уже арабам рассчитывать будет не на кого. Таким образом, картина получилась следующая: народ «за», настоятели «за», предприниматели «за», деньги есть. И проект ушел на предварительное рассмотрение владыки. Владыка, как живой человек, он тоже «за», он даже ранее в приходскую газету поставил на первую полосу нашу статью о возрождении культуры приходских трапезных. Вот эта газета, не так давно она выходила:

Но, как человек системы, он не дал нашей инициативе зеленый свет, потому что все концы уходят в масоно-синодальное богословие, по которому церковь отделена от государства и мирянам запрещено создавать православный уклад жизни. Вот и всё, вот и привет! Вот и цена всех слов, что проповедует синод!

Теперь понятно, кто в реальности управляет русской православной церковью?

 

Церковная власть, в реальности, принадлежит не патриарху и не архиереям, а всё тем же большевикам, которые первым декретом отделили тело народа, которым является государство, от его души, которой является церковь, и тем самым, убили русский народ, залили нашу землю кровью. И эта кровь льется до сих пор, меч революции никто в ножны не убирал. Этот меч продолжает рубить и отрезать десятки миллионов крещенных русских людей от церкви и от спасения, от любви Христовой. Народ спивается от безысходности, страдает и гибнет из-за неумения жить по заповедям Бога. И здесь возникает один очень неловкий момент. Как говорят в таких случаях: «Ты мне друг, но истина дороже». Я совершенно искренне люблю наших архиереев и священников. Я вырос при храме, у меня родители иконописцы с 70-х годов советского времени. Я православный человек и более всего люблю свою церковь, потому что для православного человека это самое дорогое. Однако, священство наше только наполовину живые люди, другой своей половиной они встроены в систему и являются агентами матрицы, и здесь начинается совершенно другая история. Что делать с тем фактом, что церковь, сдерживая инициативы мирян, негласно крышует всех упырей, что присосались к телу нашего несчастного многострадального народа? Почему церковь нас не защищает? Почему не дает нам жить по заповедям Христовым? Почему она нас не собирает как птица под своими крыльями, а наоборот, отфутболивает, закидывает на вражескую территорию, на сторону антихриста, и тем самым, заставляет жить по его заповедям?

Мы же всё сделали, мы даже деньги нашли. Почему иерархи не хотят, чтобы люди жили по православному? Почему они не чувствуют нашей боли, боль миллионов, задыхающихся от смрада глобализации, от беспросветного потребительства, от ненависти и черствости, от отсутствия в жизни любви, добра, Бога? Нас, русских людей, просто убивают, и мы гибнем везде и всюду, и это происходит каждый день. Нас убивают с экранов телевизоров, наших детей убивают с экранов порносайтов, доступ к которым теперь возможен в один клик. Почему наши иерархи молчат и живут в молчаливом соглашательстве с убийцами земли русской? И, в реальности, на чьей совести кровь миллионов: на том, кто предоставляет условия для убийства, или на том, кто совершает непосредственно преступление? Это слишком сложная дилемма, ведь речь идет о судьбе церкви. Такие вопросу люди решать не могут. Такой вопрос может решить только Господь. А Бог говорит совершенно конкретно: «И вышел другой Ангел из храма («Ангел из храма»- это Ангел православной церкви. Прим. И. Тырданов) и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: ( «сидящий на облаке»- это сила правды Христовой. Прим. И. Тырданов) пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата (Откр. 14:15,16)». Сидящий на облаке- это сила стремления русского народа к правде Христовой.

Когда соборный духовный интеллект православных людей поднимется на необходимую заоблачную метафизическую высоту, тогда мы сможем увидеть все причины, приведшие к чудовищному 20 веку. А причины эти заключаются в синодальной системе, в искажении православного учения, в преклонении и служении церкви антихристианскому мироустройству. Земная церковь, как невеста Христова, совершает свой путь к вечному браку с Агнцем Божьим, и на этом пути есть период торжества правды, когда сила Христовой истины, живущая в народе Божьем, восходит на самое высокое облако и восседает на него, чтобы совершить суд. И Христос дает своим людям, тем, кто алчет и жаждет правды, Свои глаза, и теперь с высоты правды Божьей мы видим всю картину беззакония, царящего не земле. И теперь найдены все концы и начала лукавого мироустройства вавилонской блудницы. И на самом дне этой чрезвычайно запутанной системы, найдена кровь пророков и святых, и всех убитых на земле. Она найдена там, где никому и не прийдет в голову её искать, в самой церкви. Ибо антихрист всегда выходит из церкви, и пророков всегда побивали люди, облаченные в одежды священников. И Спасителя отдал на распятие священный синедрион. И русского царя и саму Русь святую отдал на распятие и распинает до сих пор священный синод русской православной церкви.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...