Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как Слово Божие осталось без Дела Божиего.

Для чего Бог приходил на землю, и какое учение проповедовали апостолы? В чем заключается смысл спасения? Настоящее православие- это мистическая наука по собиранию Бога. Каждый человек, в прямом смысле этого слова, должен построить в себе Христа, вырастить в пространстве своей души, шаг за шагом, Царя Славы. И построить Его нужно, элемент за элементом, буквально, как строят дом. Данный процесс апостолы так и называют: «домостроительством благодати», а того, кто занимается Божественным строительством- «царственным священником». Таким образом, православный человек- это царственный священник и домостроитель Бога.

Бог Слово состоит из духовно-символических элементов мироздания: из животворящего креста, из ангелов, из святых, из неба и земли, из Богородицы, из апостолов, из времени и вечности, из света и бездны вод, из всего, что приведено Богом из небытия в бытие. И из всего, что собирается под Главой Вседержителя. И все эти духовно-символические элементы нужно выложить по определенной логической цепочке, так, чтобы получился целостный Логос, Бог Слово. Вот какая задача стояла в древнее время перед каждым христианином. 228

Живой инструкцией по домостроительству Бога является книга Откровения Иоанна Богослова. И иллюстрацией, наглядно показывающей основные элементы Бога Слова, Его составные части, является образ «Спас в силах». Именно поэтому он находится в центре иконостаса. И целомудрие, в изначальном смысле, это вовсе не воздержание от похотливых женщин, целомудрие- это познание целостной премудрости богочеловека, зафиксированной в символике Апокалипсиса. Поэтому целью духовной жизни в настоящей святой соборной и апостольской церкви являлось познание Апокалипсиса, потому что в этой книге описана тайна домостроительства Бога. И познать эту тайну можно только через Таинство Евхаристии, потому что через Евхаристию человек получает связь со Святым Духом, который и просвещает наш ум, открывает духовное зрение и понимание сакральных тайн. Поэтому и говорится, что причащаемся мы Святых Христовых Тайн. Что это за Тайны? Ни один синодальный богослов толком нам ничего не скажет об этих Тайнах, потому что причащаемся мы Тайнам премудрости Апокалипсиса, Тайн Софии Божией. Это Тайны об устройстве мира, человека и богочеловека. Таким образом, суть спасения в церкви Христовой сводится к двум аспектам: к причастию нашим телом к богочеловеческой преображенной природе Спасителя и причастию нашим умом к небесной природе богочеловека, которая есть премудрость Апокалипсиса, София Божия. Именно эти два аспекта и зафиксированы в Евхаристии. Одна половина- это чаша с Кровью и Плотью Спасителя, другая половина- это дискос со звездицей, Агнцем и частицами.

И эти предметы как раз наглядно нам и показывают базовые элементы из системы символики Апокалипсиса. Кубический Агнец- это мироздание, звездица- это животворящий крест, это четыре священных животных, а частицы, разложенные по особой системе, как раз и показывают нам, что Бог Слово состоит из духовно-символических элементов, и всю эту таинственную премудрость Божию нам нужно вместить на дискос нашего ума. Именно поэтому дискос со звездицей при Великом Входе возлагается на голову, на область ума. Правда сейчас так не делается, потому что просвещение ума Софией Божией в синодальной Евхаристии не происходит, и сама книга премудрости Апокалипсиса давно стала, как бы рудиментом, эдаким, пятым колесом. Синодальные богословы, некоторые, серьезно недоумевают: «А что вообще Апокалипсис делает в корпусе Священного Писания?»

На самом деле, Откровение Иоанна Богослова- это настольная книга народа Божьего, царственного священства. Нет Апокалипсиса- нет русского народа, вот так, конкретно. Четыре Евангелия- это Слово Божие, а пятая книга, Апокалипсис- это Дело Божие, это вторая половина. Слово+Дело. Сейчас у нас только Слово. Нет познания Апокалипсиса- нет Дела, нет святой Руси, нет церкви, нет России, нет русского народа, нет ничего. Вот так всё это складывается и раскладывается. Апокалипсис- это книга дел веры, вера без дел мертва. Если мы только верим в слова Христа и не делаем Его Божественное Дело, то мы мертвы. Апокалипсис- это живая инструкция, написанная Богом, для того, чтобы каждый человек, каждый православный человек знал, чем заниматься, знал, как в своей душе собрать Бога. Бог должен получиться именно таким, как это описывается в первой главе, со всеми светильниками, с поясами, с облачениями, с 229 229

престолами, со священными животными. Человек должен знать это символическое божественное хозяйство, все элементы Бога, описанные в Апокалипсисе. Знать их, как свое собственное тело, знать как свой собственный дом, знать, допустим, как устройство собственного автомобиля. Вот что такое домостроительство благодати, домостроительство Тайн Божиих.

И изначально православие, изначально христианство, оно, как раз строилось именно на данной концепции. Слово было сопряжено с конкретным делом, с домостроительством Бога по конкретным живым символьным чертежам. Сейчас же православие находится в разгромленном состоянии. По сути, синодальные богословы изобрели свою собственную версию православия, которая в реальности имеет мало общего с тем учением, который основал Христос, и проповедовали апостолы. Сейчас церковь сидит и бездействует и даже лежит. Она не занимается домостроительством благодати, потому что у нее нет ключей от Софии Божией, ключей от премудрости Апокалипсиса, она не знает, из чего складывается Логос. И книгу Дела Божиего, Апокалипсис, вообще сняли с повестки дня. И так получается, что синодальные мудрецы откровенно ездят нам по ушам, потому что о домостроительстве благодати они говорят только на словах. На деле же, они понятия не имеют, из каких элементов возводится Бог. Они нам говорят, что нужно просто поститься и молиться, и, дескать, благодать, она сама собой будет возрастать, буквально, как происходят физиологические процессы в организме, совершенно незаметно для сознания человека. На самом деле, настоящее домостроительство благодати ничего общего с синодальной концепцией не имеет, потому что домостроительство происходит через познание тайн Божиих, а познать тайны, как-то обойдя собственное сознание, я даже не знаю, как такое может быть.

Это самое настоящее познание, то есть понимание, понимание того, что понимают ангелы, святые и сам Бог. Вот наша цель какая: познать разум Христов, научиться мыслить так же, как мыслит наш Господь. И эта таинственная мистическая задача, она являлась самой главной, самой интересной и самым вкусным блюдом, которое имела церковь, до синодальная церковь. Поэтому народ тысячами крестился, когда проповедовали Апостолы, потому что для человека нет ничего интересней, чем слышать слово Бога, настоящего Бога, который говорит сейчас, и говорит умные вещи, конкретно по той ситуации, в которой находится человек. Ради этой связи с Небесным Отцом, человек, он отказывается от всего в мире, все продает и покупает жемчужину Небесного Царства. А сейчас русская земля находится конкретно под проклятьем, под гневом Божиим, который на ней пребывает из-за неслыханного пренебрежения к Делу Божию, к тому, ради чего Христос и приходил на землю и страдал. Бог приходил не для того, чтобы поговорить на высокие темы, Бог пришел для того, чтобы каждый человек стал богом по благодати.

Код пробуждения Святой Руси.

Домостроительство Бога Слова проходит через несколько основных этапов, которые отражают весь цикл жизни Иисуса Христа. Тайна домостроительства благодати- это тайна богочеловека, который каждый раз живет, каждый раз рождается и живет в душе каждого крещенного. В церкви есть миллионы людей, и душа каждого человека должна стать Богородицей, должна пройти этап непорочного зачатия и духовного рождества Спасителя. Именно в этом и заключается тайна и воскресение святой Руси и печати Бога Живаго и исхода. Наш народ пробудится от столетнего морока только тогда, когда православные поймут суть православия. А она заключается в том, что всякая душа должна быть Богородицей, в том, чтобы у каждого была главная цель жизни- родить и вырастить в себе Бога. Печать Бога Живаго- это Агнец Божий, который рождается душой при участии Святаго Духа, всё примерно, как и у Богородицы. Таковой, собственно, и была изначально концепция древне апостольского христианства, от которой к настоящему времени не осталось и следа. И священство наше слепо. Не видит этого, не видит, что суть веры, она диаметрально изменилась. Концепция спасения изначально была основана на взращивании Богомладенца в пространстве собственной души. Именно поэтому в православии такое необыкновенное количество разных типов изображения Богородицы, их, буквально, сотни. Именно поэтому первый образ Богоматери был написан еще апостолом Лукой, потому что в этом заключается главный принцип духовной жизни: зачатие и взращивание Богомладенца- это главная тема общения со Святым Духом. Бог с человеком на иные темы не общается, Он- Бог, и разговаривать с Ним можно только о божественном. Душа человека- это живой Богородичный храм, и Дух Святой ждет, когда человек взойдет на пятнадцать богородичных ступеней познания и приготовит, тем самым, свою душу к непорочному духовному зачатию. И тогда к нам, как и к Богородице, придет архангел Гавриил и произойдет духовное зачатие Спасителя. В этом и заключается парадигма святорусской цивилизации. В том, чтобы каждый человек потенциально стал Богородицей. И в том, чтобы у каждого была связь с Богом, буквально, такая же, как у матери с ребенком. Бог находится не где-то 230

там наверху, Он находится в самом центре человеческого существа, и именно при таком порядке обретается ныне утерянная христоцентричность бытия. Связь с Богом становится живой и постоянной, как с собственным ребенком, которого мать носит под сердцем. Если мы на православие будем смотреть с данного богородичного ракурса, то у нас откроются глаза. У нас расставятся все точки над «I», все вопросы начнут сниматься, всё станет понятным. Мы начнем понимать и Евангелие, и святых отцов, и свою собственную жизнь. Если цель духовной жизни- это облачение во Христа, то прежде следует облачиться в Богородицу, это же элементарно. Именно поэтому облачение Спасителя и Богородицы имеют перекрестную расцветку. Внешнее облачается во внутреннее, а внутреннее во внешнее. Об этом фундаментальном принципе мы уже не раз говорили.

Русский дух есть дух богородичного мировосприятия Бога. Поэтому на Руси такая была, и есть, необыкновенная любовь к Пречистой Деве. Православный человек, подобно Богородице, носил под сердцем маленького Бога, поэтому он боялся греха. Он был реальным богородичным храмом и ощущал всею своею сущностью, и великую ответственность, и великую любовь, и великое доверие, которое Бог проявляет к человеку, и от того великое достоинство, что сейчас напрочь утеряно. И, конечно же, величайшее сокрушение перед лицем величайшей тайны, носителем которой являлся человек святой Руси. Именно через Богородицу открывается глубочайшая концепция бытия самого Бога. Любовь- это абсолютное доверие, и Бог, первый, доверяется человеку, доверяется абсолютно, Он не только дает главную заповедь о любви, но и Сам, в первую очередь, её выполняет абсолютно. Выполняет её, буквально, с детской преданностью, ведь любить человека- это значит целиком и полностью довериться ему. И это великое и таинственное доверие и является главной темой общения со Святым Духом. Одно дело, когда в основе концепции спасения лежит шкурный интерес, лежит идея о личном спасении, о спасении себя любимого, и совсем другое дело, когда спасение строится через ответственность за судьбу маленького Бога, живущего в самом тебе. То есть, через реальную конкретную и осязаемую любовь к Богу, к Богу, который не где-то там, в небесах, а в самом тебе. Синодальное же богословие, наша официальная церковь, находится в катастрофической ситуации. Они не просто отклонились от истины, а давным-давно забрели в какую-то совершенно неведомую даль, в неведомые дебри, и здесь родили какую-то неведомую зверушку, какое-то очень странное, своё собственное, квазиправославие, в котором отсутствует самое главное, в нём нет рождества Христова.

То, что нам проповедуют на официальном уровне, это не является апостольским христианством. Настоящая вера Христова строится на концепции духовного рождения Спасителя, происходящего в душе человека, поэтому рождество Христово является точкой отсчета православной цивилизации. Итак, подведем небольшой итог. В древней церкви мозги у христиан работали совершенно по-другому. Одно дело- кормить себя любимого небесным хлебом, и совсем другое- заботиться о духовном пропитании реального маленького Бога, которого реальный Творец мироздания доверил растить человеку. В настоящем христианстве заложены мощнейшие идеи, поэтому главная заповедь о любви имела конкретное воплощение. Люди знали, как любить Бога, (сейчас это нечто абстрактное), и поэтому у народа была конкретная живая связь со Святым Духом, и у святого народа Божьего было реальное общее дело с Богом, была реальная литургия, потому что весь народ выращивал в себе Богомладенца.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...