Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






История будущего. Книга Даниила.

Книга пророчеств Даниила на первый взгляд кажется не менее запутанной, чем Откровение Иоанна Богослова. На самом деле, перед нами открывается достаточно простая система, по которой строится история мира. Все канонические предсказания библейских пророков вписаны в данную систему. Что же это такое?

Речь идет об аспектах духовного устройства мироздания. На уровне высших ангельских сил, посредством которых Творение приводится из небытия в бытие, мир существует вне времени и пространства, в особом целостном состоянии, в котором прошлое, настоящее и будущее собраны в единый массив.

 

 

На данном уровне всё второстепенное отсеивается. Из многовековых эпох вычленяется самое главное, то, что составляет духовную суть времени. Далее, главное облекается в подходящий символьный образ, и в результате получаются разного рода фантастические существа. Если всех животных из библейских откровений собрать вместе, то получится самый диковинный зоопарк в мире.

 

На самом деле, для человека, посвященного в сакральные знания, все эти зверушки представляют необыкновенную ценность. Потому что животные действительно принадлежат одному «зоопарку». И вся их символьная атрибутика происходит из единой семантической системы. И если у нас есть ключ от неё, то для нас открываются врата грядущего…

Данные пророческие книги имеют ярко выраженную специфическую направленность. «Апокалипсис» преимущественно описывает устройство Мироздания, систему духовных сил, лежащих в его основе. «Апокалипсис» — это целостное описание Творения, показанное с его внешней стороны. Книга пророка Даниила специализируется на внутреннем содержании, на истории и событиях, происходящих внутри Мироздания. Т.е., речь идет о разделении на форму и содержание.

Данная система своими корнями произрастает из догмата о Пресвятой Троице, где Бог Отец как бы, сначала разделяется на форму-сущность и содержание-жизнь, а потом собирается обратно в целое. Бытие Мира строится по аналогичной системе. И откровения Своим пророкам Господь дает таким образом, что все предсказания вписываются в данную святотроическую структуру. И то, что ранее казалось разрозненным и не связанным, к концу истории собирается в целое. 264

 

Пророчества Даниила являются единым массивом, с разных ракурсов рассматривающих одну и ту же картину эсхатологического времени. Описываемые события относятся одновременно к Эпохам Пятого, Шестого и Седьмого Дней. Поэтому, рассматривать их необходимо, прежде всего, в единовременном массиве. И уже потом в линейной последовательности.

 

 

Пророк Даниил излагает четыре основных видения. Все они являются специфическими точками зрения на один и тот же предмет. Все полученные откровения изначально также строятся по святотроической системе и разделены на форму- содержание.

 

Во второй главе, в образе истукана, показан сам предмет исследования. Этим предметом является власть. Вся история человечества — это бесконечная битва за власть. Есть два диаметрально противоположных проекта. Проект Бога и проект дьявола. Каждый стремится вобрать в себя как можно большее число людей и установить во всей вселенной свою систему правления. В конечном итоге, во всем Творении будет установлена единая власть Бога. В данном откровении раскрывается вопрос сущности власти. Подробно мы его рассмотрим в отдельном выпуске.

 

Следующее видение описывается в седьмой главе. Здесь перед взором Тайновидца предстоят четыре больших зверя, выходящих из моря. И если в предыдущем видении речь шла о внешней форме власти, путях её исторического развития, то теперь идет описание внутреннего устройства глобальных царств эсхатологического периода. Здесь показаны, и православная цивилизация, и мировые войны, и матрица Нового мирового порядка, тот холодильник, в котором мы до сих пор сидим, и крушение «Вавилонской блудницы», и постапокалиптический мир, и многое прочее, что мы также рассмотрим в отдельном выпуске. Видения восьмой и одиннадцатой глав относятся преимущественно к Эпохе Шесто-Седьмого Дня. Здесь описывается бурная история предстоящих событий. Именно поэтому для массового сознания они становятся доступными именно сейчас. Эпоху характеризуют два основных момента: во-первых, особое состояние времени, когда вся

история человечества соберется в единый массив. Во-вторых, особое состояние пространства, когда предстоящие события будут развиваться в масштабе всей исторической вселенной.

Дело в том, что Господь создал вселенную в неразделенном формате. То, что сейчас видимый мир отрезан от невидимого, является глубоко противоестественным состоянием бытия. И, не смотря на то, что к данному порядку все привыкли, в Шестой День, в День Гнева Агнца, произойдут величайшие потрясения всей вселенной. И обусловлены они естественно-историческим ходом развития. Когда земной мир дорастет до Небесного, то и произойдет объединение всей исторической вселенной в единое целое. И в результате, с нашим видимым миром соединится не только невидимая Небесная Церковь, не только Горний Сион войдет в земной мир, но так же и области ада, области преисподней так же как бы ввалятся в нашу земную реальность.

 

Царствие Небесное, о котором молили столько веков, в конце концов, явится. И мало не покажется… Для одних оно придет в форме семи чаш святости, семи чаш блаженств, изливаемых с высоты Горнего Сиона. А для других, всё будет наоборот. Для других новый мир превратится в кошмар, описываемый в Апокалипсисе в образе семи чаш гнева, изливаемых на грешников. И, в общем, будет весело и страшно…

 

Поэтому видения из 8-ой и 11-ой глав характеризует целостность. Здесь мы видим два готовых цивилизационных проекта во всей своей боевой мощи. Перед нами раскрывается история противостояния двух вселенских царств. И информация здесь преподносится всё в том же святотроическом формате. Предмет исследования рассматривается с двух точек зрения: со стороны его формы и со стороны его содержания. Через образ противостояния Овна с Козлом показана внутридуховная борьба двух цивилизационных проектов. Через образ противостояния южного царства с царством северным, показана геополитическая борьба во внешней вселенной. Война Овна с Козлом разворачивается по горизонтали, это противостояние востока с западом. Противостояние царей, идущих от восхода солнечного, то есть, от востока, с технократической цивилизацией каинитов, приходящих в запада. Война же южного царя с северным разворачивается, соответственно, по вертикали. Ну, а в целом, получается необыкновенная динамичная эпоха, наполненная величайшими потрясениями, великими чудесами и различными, очень интересными подробностями, о которых мы расскажем в следующий раз.

 

Проект Бога. История Бога Отца

«Тот, кто познает тайну креста и гроба, познает также существенный смысл всех вещей. Наконец, тот, кто проникнет еще глубже и будет посвящен в тайну воскресения, познает конечную цель, ради которой Бог создал вещи изначала» (преп. Максим Исповедник).

 

«И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13).

 

Я постараюсь передать мысль, пользуясь литературно-художественными средствами. Это будет как бы притча о бытии Бога. Данная область сама по себе является предельно таинственной и неизреченной. Это область первообразов. И описать их корректно, в принципе, невозможно, ведь речь идет о нетварном, о том, что предшествует самому бытию. Но, тем не менее, я постараюсь передать то, что понимается сердцем.

 

У нашего Бога Отца есть Своя главная тема, как бы история некой большой любви, которая, буквально, перевернула и потрясла, оставила неизгладимый след и сделала совсем другим… Сделала тем, кем Бог является теперь. И более того, если б не случившееся, Бог Отец никогда бы, как бы, не смог бы быть Богом...

Есть нечто такое, что нашего Небесного Отца, как бы, бесконечно удивляет и потрясает. И поэтому Он более всего желает с кем-то поделиться этой историей. И то, что произошло с Ним, настолько 267 велико и невероятно, что Он из-за этого создал целый мир с миллиардами разумных существ. И Он наделил их своим божественным разумом, чтобы миллиарды умов смогли вместить в себя эту великую и неописуемую историю Бога. И наш Небесный Отец изо дня в день, вглядывается всю вечность в сердце каждого и как бы задает один и тот же вопрос: «Вы поняли Меня? Вы поняли, для чего Я создал мир?»

Богу очень важно донести до сердца каждого, что Он не просто послал на смерть Своего Сына, Единородного, любимого, самого дорогого. А Сам остался как бы в стороне и безучастным...

 

Богу важно сказать, что Он — не есть тот командир, который посылает в атаку отряд, а сам остается в безопасном месте. Для Бога важно сказать, что история с распятием Сына — это и Его личная история. И Он всё знает, Он всё пережил как бы ещё раньше. И прежде распятия Сына, Бог Отец Сам Себя как бы уже распял. И, тем самым, безначально дал бытие, и Сыну, и Святому Духу.

 

Богу Отцу очень важно быть услышанным. «Услышьте меня!», — говорит Господь, — «Я не только всемогущий Вседержитель! Это только внешняя сторона Моей жизни. Мне важно, чтобы вы познали Моё сердце и поняли суть божественного бытия»…

При всем своем абсолютном всемогуществе, Бог Отец одновременно подобен абсолютно беззащитной, смиренной и кроткой овечке. В Своем божественном бытии Он живет не только как Отец и Глава, но и, буквально, как крохотное и беззащитное дитё. Живет, полностью доверяясь Сыну и Святому Духу. Он Им отдает всего Себя, всю Свою сущность и всю Свою жизнь. И, тем самым, делает Себя как бы заложником, и Сына, и Святаго Духа. И Сын принимает на Свои руки Бога Отца, словно маленького ребенка. А Святой Дух как бы принимает на Свои руки маленькую душу Бога Отца. И в таком умаленном состоянии Бог Отец, тем не менее, продолжает жить во всей Своей полноте. И Святой Дух с Сыном скрещивают руки и возносят на них Бога Отца. И Он, без тени перемены, восходит на Своё место, теперь уже как Патриарх и Отец. И сразу же отдает Себя в руки Сына и Святаго Духа. И происходит это всё вне времени и пространства, без разделения, без смешения, без начала и без конца, без преувеличения или преуменьшения.

 

И в Шестой День человеческой истории Бог Отец как бы выходит навстречу народам вселенной и говорит: «Слышите ли вы Меня? Я же абсолютно свободен! Я свободен так, как невозможно даже помыслить. И это самое лучшее, что у Меня есть. Мою абсолютную Божественную свободу и абсолютное Божественное всемогущество Я целиком отдаю без остатка. Я смиряю Себя так, что от Меня ничего не остается. Я всего Себя целиком отдаю в руки Сына и в руки Святаго Духа. И именно поэтому Я — Бог!»

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...