Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Догмат о Богочеловеческом Царстве Пресвятой Троицы (4)

Многоипостасность Христа.

Очень важно уяснить главный принцип устройства Творения. Как в Пресвятой Троице все Ипостаси — это ракурсы Единого Бога Отца, так и в Творении все четыре состояния — это не четыре каких-то разных существа, это четыре ракурса Одного и Того же Богочеловека. И если всё многообразие сотворенного мира собрать в целостное состояние, то мы увидим четырех Христов. Вот, что такое Творение. Это четыре Христа, собирающиеся в пятого — в Ветхого Днями.

Пятый Христос — это четыре ипостасных центра, собранные в одну точку. Это уже состояние Седьмо-Восьмого Дня, когда все века соберутся в единый целостный век. Расстояние между ипостасными центрами исчезнут, поэтому исчезнет и время. Времени в мире будущего века не будет. Будет состояние вечного покоя.

Вечный покой — это троический свет, собранный в изначальное состояние, в то положение, когда он находился до разделения и преломления, до вхождения в творение.

Здесь четыре ипостасных центра собираются вместе. Начала соединяются с концами, и получается как бы вновь три ипостасных центра, находящихся друг в друге. Получается Богочеловеческое 420

Царство Пресвятой Троицы.

Множество обозначенных нами Христов вовсе не значат расщепление личности. Здесь действуют те же принципы, что и в бытии Пресвятой Троицы. Три Ипостаси — это не расстроение личности Бога Отца, а три личностных ракурса на Единого Бога. И Сын, и Святой Дух, образно говоря, это плоть и кровь Одного и Того же Бога Отца, а не какого-то иного бога.

Также и в Творении. Само Творение — это Единый Богочеловек Христос. Четыре ипостасных центра — это четыре основных ракурса бытия Единого Богочеловека. И ракурсы эти также личностны, как личностны Ипостаси в Пресвятой Троице.

От того, что в Боге три Личности, Ипостаси, Он не теряет единства, потому что все Три являются

421 421

Лицами Одного Бога. Если мы возьмем, допустим, пасху и будем смотреть на нее с разных сторон, она от этого не превратится в три пасхи. Вот в чем принцип ипостасного бытия. Аналогичным образом устроено Творение.

Всё есть Единый Христос, но у Творения есть начало и конец, верх и низ. И каждым ракурсом бытия мира является живая Ипостась Единого Христа. В начале Творения мы видим Христа Еммануила, или Христа Агнца. В конце — Христа Царя Славы, или Христа Великого Иерея, или Христа Ветхого Денми.

Между началом и концом мы видим еще двух Христов, шествующих параллельно Друг Другу по реке времени. Один — это Христос земной церкви, второй — Христос небесного собора. Сначала Они идут раздельно, потом, после преполовения бытия, земной Христос скрещивается с Небесным, и далее, шествие продолжается с облаками, вместе с небесной силой. Это уже состояние мессианского царства.

Пророк Даниил о многоипостасности Христа.

Система многоипостасного устройства Творения подробно описана у пророка Даниила: «Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: когда будет конец этих 422

чудных происшествий? И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится» (Дан. 12:5-7).

Здесь показано состояние Творения до преполовения. Бытие находится в разделенном состоянии. Земной Христос отделен от Христа Небесного, протекающего рекой времени. Ветхий Днями, находящийся над водами посередине, то есть, занимающий место, аналогичное Ипостаси Отца в Троице, облачен в льняную одежду. Лён — это рабочая одежда, типа робы. То есть, Творение находится еще в состоянии становления, в состоянии подготовительных работ, в состоянии возведения фундамента Небесного Иерусалима.

Так как вселенная пока еще находится в состоянии энтропии, силы тьмы имеют преимущество над церковью. Однако, ситуация кардинально меняется после преполовения. «Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:21-22).

Теперь земной Христос соединяется с Небесным, с небесными облаками. И далее, история мира протекает уже в состоянии целостного бытия, наступает период мессианского царства. «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его — владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13-14).

Обратим внимание, что Сын человеческий подводится к Ветхому Днями, то есть, Он действует не самостоятельно, а через стороннюю помощь. Данной помощью является святой народ, как бы постоянно рождающий от своей среды Христа. Поэтому Он и именуется Сыном человеческим. Это главная особенность устройства мессианского царства.

Всё происходящее в данный период делается посредством собора святых. Управление Самим Собой Бог полностью отдаёт в руки человека. И Судный День, и вселенская проповедь, и первое воскресение мертвых, и все прочие эпохальные и необыкновенные события мессианского периода — всё это будут спецпроекты, разработанные собором святых, собором царей, идущих от восхода солнечного.

Власть над вселенной Господь отдаст церкви, а церковь передаст власть Богу. Вот такая будет монархия.

Сначала святые должны взойти на Небо и получить престолы. Только после этого Спаситель сможет воцариться над миром и перейти в состояние Ветхого Днями. Здесь Он будет иметь блистательные белые одежды. Это цвет веков, собранных в целое. И тогда история вступит в период первого суда.

«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-10).

Пятый элемент.

Удивляться подобной многоипостасности Христа не стоит. Нужно мыслить духовно и держать в голове пример с пасхой. Сколько бы крошек в ней не было, всё это Единое соборное Тело Спасителя, с той разницей, что каждая крошка также является пасхой, целостной пасхой, а не крошечкой. Она также размером со Христа. Мы говорим о духовных вещах. Видим крошку, а представляем один из ракурсов целостной пасхи.

Небесное Царство — это целостный Единый Христос, собранный из бесчисленных ипостасей Богочеловека. В каждом христианине отображается весь Христос целиком. Так, что по словам апостола Павла: «…уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20).

Для наглядного объяснения этой истины, Христос сотворил известное чудо: пятью хлебами

насытил пять тысяч человек.

Нам нужно помнить, что главных ипостасей всего четыре. Поэтому и евангелистов четыре. И все они стремятся объединиться в пятую: в Ветхого Денми. А Ветхий Денми — это и есть Небесное Царство, Горний Иерусалим. Вот что представляет собой сущность, как человека, так и Творения. Природа каждого из нас потенциально представляет собой четырех Христов, стремящихся объединиться в пятого.

Руководствуясь данным пониманием Проекта Бога, святыми отцами и была придумана всем известная пасха. Пасха — это символ мира будущего века, в котором все века собираются в целое. Поэтому она приготовляется из творога. Из продукта белого цвета. Пасха — это символ Ветхого Днями. Четыре боковых плоскости восходят и объединяются под главой пятой. Это четыре ипостаси Христа, собранные в пятую ипостась Ветхого Днями.

Пасха является квинтэссенцией православного богомыслия. И даже не только православного, а в самом широком смысле это просто квинтэссенция всей системы научных знаний о мире. Это пятый элемент мироустройства. Точка сбора всей системы тварного бытия. Это глава тварного бытия. Поэтому когда знания о пятой ипостаси Богочеловека были удалены из богословия, христианский мир рассыпался. Соответственно, возрождение православного мироустройства начинается с восстановления точки сбора тварного бытия, который является Ветхий Днями. Здесь все рассыпанные времена русского мира в силу естественных процессов начинают собираться в целое.

Об осуждении.

 

«Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:15-16).

Суд — это нормально, но важно, чтобы суд был праведным. Осуждение — это неправедный суд. Чтобы выносить верное решение, необходимо владеть всей ситуацией, необходимо производить суд, относительно Проекта Бога. Потому что критерием Истины является Небесное Царство (Царство Истины). Чтобы познать Проект Бога, необходимо иметь Ум Христов. Вот и всё. Ум Христов — это вся система познания целиком, от догмата о Пресвятой Троице, до догмата о Богочеловеческом Царстве Пресвятой Троицы.

Человек духовный — это человек познавший Проект Бога. Теперь он воспринимает весь мир так же, как и Христос его воспринимает. Как Царь и Отец этого мира. И теперь ему есть дело до каждой души. Будь то разумный человек, или зомбированный (не ведающийт что творит...) — это все его дети. А дети плохими не бывают. Бывают очень больными и глубоко неадекватными… Тем не менее, всякий отец более всего желает выздоровления свои детям. И, даже когда называет болезнь, делает это без осуждения, потому что называет грех не для осуждения, а ставя диагноз с целью излечения.

Осуждение становится грехом, когда суд производится со злобой в сердце, с желанием проклянуть ближнего и отправить его на веки вечные в ад.

Глупые люди, всякого рода невежды, с куриными мозгами, не в состоянии вместить в себя замысел Бога о Творении. Поэтому они не владеют всей ситуацией. Поэтому они судят со своей кривой колоколеньки. Они сами являются тупыми и безголовыми зомби. В них нет величия и благородства. Все их мысли мелки и ничтожны. Они думаю о земном и сиюминутном. Они не могут подняться и 424

выйти за предел видимого мира. Охватить ситуацию всю целиком и относительно замысла Бога вынести какой-либо вердикт. Поэтому все их суждения построены на неправде, на духе заблуждения, который есть дух отца лжи. А дух отца лжи — это дух человеконенавистничества. Поэтому они производят свой суд в сердце, наполненном злобой и ненавистью.

Таким образом, грехом осуждения является не суд как таковой, а суд неправедный, суд, произведенный без Ума Христова, без милости к грешнику, какими мы все и являемся. Однако, суд производить необходимо. Это наиглавнейшая задача отцов, тех, кто дорос до зала престолов. Необходимо производить разделение и удалять из новозаветного собора всех кривых и колченогих. Ибо, нехрен портить стадо.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...