Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Множество младенцев и детей: слишком рано умерли?

Библия говорит о мирном времени в тысячелетнем царстве, в котором все достигнут полноты своих дней: "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею... Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа и потомки их с ними" (Ис. 65,20.23).

Для мира, в котором мы сейчас живем, характерно то, что умирает все больше младенцев, а также детей, не достигших еще возраста, когда они в состоянии принять решение и различать между истиной и неправдой. Причиной этого являются болезни, аборты, голод, войны, несчастные случаи, то есть, все скорби, так свойственные современному миру.

Где находятся души этих детей после столь раннего ухода из жизни? Существовало средневековое учение, утверждавшее, что некрещеные дети попадают в ад. Имеет ли это учение какое-то библейское обоснование? Вначале следует еще раз подчеркнуть, что спасающую силу имеет не крещение, а вера в Иисуса. Сам Иисус недвусмысленно говорит: "Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им; ибо таковых есть Царствие Божие" (Лук. 18,16). К Иисусу приносили младенцев и детей. Ученики же усматривали в этом излишнее обременение Учителя, помеху в Его миссии благовестия. Но Иисус особо подчеркивает, что дети являются наследниками Царства Божьего. Отсюда мы делаем вывод, что "слишком рано" умершие дети находятся у Господа.

11. Что нам делать? Обращение и миссионерская деятельность!

Библия ясно говорит, что нет другого имени под солнцем кроме имени Иисуса, которым людям можно было бы спастись (Деян. 4,12). Без Христа нет надежды. Исходя из главы 4, все религии народов в свете Библии относятся к категории (3), то есть, являются достойными сожаления заблуждениями людей. Если бы какой-нибудь человек мог приобрести спасение у Бога собственной праведностью, тогда Сыну Божьему не надо было бы умирать. Религии не в состоянии вывести нас с гибельного пути, поэтому Бог и предложил Свое, а не исходящее от людей спасение, и этот путь является единственным, могущим спасти нас от вечного проклятия: им является Евангелие Иисуса Христа! Если мы отвергнем то, что говорит нам об аде Библия, то мы не сможем ни прийти к правильному пониманию святого Евангелия нашего Бога, ни в достаточной мере ценить его. Благие возможности спасения, такие, как учение всепримирения, проповедь в царстве мертвых и другие можно сравнить с векселями, которые хотя и выписаны на большую сумму и тем самым кажутся очень ценными, но не могут быть компенсированы в разменном банке Бога.

Человеческие представления или Божьи пути: Во многих ситуациях мы оказываемся обманутыми и не хотим соглашаться с действительностью. Мы путаем свои представления с Божьими путями. Но если обмануться в вопросе спасения, то нас ожидают самые тяжелые последствия. Поэтому в Библии имеется множество примеров, задачей которых является сберечь нас от подобных разочарований, обманчивых надежд и фальшивых иллюзий. Евангелист Паулъ Майервпечатляюще и назидательно указал на фальшивые иллюзии на примере личностей, упомянутых в истории об исцелении в Израиле сирийского военачальника Неемана (4 Цар. 5,1-27). В виде эскиза представим читателю семь личностей:

- Нееман, испытанный сирийский военачальник, вследствие многих одержанных им побед пользуется большим почетом у царя и народа. Многочисленные награды на его одежде являются символом власти и почета, признания и популярности. У него, казалось бы, есть все, но это впечатление обманчиво: он прокаженный!

- Израильтянка, которую Нееман привез из Израиля своей жене в качестве "трофейного" сувенира и полезной помощницы, с юных лет была вывезена из своей родины. Оторванная от своей семьи и родины, лишенная возможности посещать обычные богослужения в храме, она вынуждена жить на чужбине и прислуживать своей госпоже. Можно допустить, что в подобной ситуации она должна ожесточиться, озлобиться и ненавидеть своих господ, но впечатление обманчиво: она с радостью проповедует о живом Боге и сообщает о великом пророке, могущем оказать помощь.

- Царь Сирийский слышит о существовании возможности исцеления через пророка Божьего, и можно допустить, что он пошлет к нему Неемана, но допущение ошибочно: он полагается на собственную дипломатию и пишет в письме царю Израильскому, чтобы тот исцелил его военачальника. Он ищет спасения не там, где должно.

- Нееман является перед царем Израильским с большой свитой и множеством сокровищ. Такое почтение должно, казалось бы, только обрадовать его, но ожидание обманчиво: царь интерпретирует все это как предлог для вражды с ним.

- От Елисея, человека Божьего, Нееман ожидает, чтобы он возложил на него руки и помолился над ним, но надежды не оправдались: Елисей даже не явился пред ним. Он только высылает к нему слугу, который сообщает Нееману что-то совсем непонятное: чтобы очиститься, он должен был семь раз окунуться в грязном Иордане.

- Рабы Неемана являются свидетелями гнева их господина, так как тот ожидал молитву пророка о спасении, а теперь должен был сделать нечто унизительное для себя. Рабы привыкли всегда и во всем соглашаться с гневливым Нееманом. Казалось, что рабы, как обычно, поддержат его мнение, но ожидание оказывается обманчивым: они встают на сторону пророка и пытаются убедить Неемана поступить, как ему советуют. Он, военачальник, готов уплатить дорогую цену за свое исцеление, но недоверчиво относится к обретению исцеления даром, путем кроткого послушания.

- Гиезий уже давно является учеником великого Израильского пророка. Он прекрасно наставлен в Святом Писании и знает, что является угодным в очах Божиих. Он видит возвращение исцеленного Неемана к дому пророка, которогоНееман хочет теперь отблагодарить. Несмотря на большую нужду библейской школы, Елисей отпускает его, преподав важный урок: исцеление является даром Господним и покоится на милости; его следует принять в послушании. Гиезиюследовало бы понять это скорее, чем кому-либо другому, но впечатление обманчиво: он самовольно догоняет караван, чтобы не упустить возможности воспользоваться богатством Неемана. Сребролюбие и жажда наживы становятся для него роковым: его постигает наказание Божие - проказа.

Из этих примеров становится ясно, что в различных ситуациях люди способны к совершенно неожиданным действиям. Часто мы думаем, что мы на правильном пути, но это оказывается ошибкой. Но самой трагичной является ситуация, когда человек считает, что идет по Божьему пути, а под конец оказывается, что это был обман. Он считает себя верующим, а это только видимость.

К таковым относится тот,

- кто, как так называемый "честный человек", "поступает по своему и никого не страшится". Такой хвастается, что он еще никого не убил, никогда не прелюбодействовал, а поэтому "Бог любви" не отвернется от него. Но это обманчивая иллюзия. Нагорная проповедь разоблачает такое поведение как гибель в самоправедности;

- кто живет под прикрытием само праведно сти. Таковой даже сделал много дел во имя Иисуса, но впечатление обманчиво: дверь в Царство Божие для него закрыта, ибо вместо того, чтобы испрашивать волю Божию, он только хочет возвыситься. Поэтому Иисус вынужден будет сказать ему: Я не то, чтобы когда-то знал тебя - Я никогда не знал тебя (Мат. 7,23);

- кто заявляет о себе, что он тоже верит в Бога. Однако, если кто-нибудь попытался бы оспаривать это, такой стал бы из всех сил защищаться. Но впечатление обманчиво: он никогда не обратился, а потому является погибшим.

- кто слышал проповедь Евангелия и считает, что христианство - неплохое дело. Таковой даже согласен тут же отправиться в миссию, но все это иллюзия: без обращения никто не может служить Господу в качестве миссионера. Нельзя сделать второго шага, не сделав первого.

Как часто и мы склонны ошибаться в своих оценках, поэтому проверим себя, к которой из двух следующих групп людей мы относимся, и затем действовать:

Еще не обращенный: Здесь применимо слово из Плача Иеремии 3,40: "Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу!" Проповедь Библии нацелена на спасение. Поэтому каждый человек призван принять предлагаемое в Иисусе спасение. "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян. 13,39). На свой вопрос "Что мне делать, чтобы спастись?" (Деян. 16,30) тюремный страж получает ответ, который относится и к нам: "Верь в Господа Иисуса!" (Деян. 16,31). Возвращение к Иисусу в покаянии и обращении, искренняя вера в Сына Божия спасают человека от погибели и определяют его вечность. Принявший Иисуса испытывает великие перемены в своей жизни. О тюремном страже мы читаем: "И, приведши их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога" (Деян. 16,34). Если мы еще не стоим в вере, то Слово Иисуса обращено к нам: "Иди, и ты поступай так же" (Лук. 10,37).

Обращенный: Если мы обратились, то Бог доверил нам самое большое и благородное поручение, какое только можно представить. Тогда "мы - посланники от имени Христова" (2 Кор. 5,20). Это служение отмечено следующими тремя особенностями:

а) Благодарение за наше спасение на Голгофе: Так как мы сами являемся спасенными, из благодарности мы не можем поступать иначе, как приводить к вере и других людей. Люди, благодарные Богу, работают иначе, чем те, которые считают, что им не за что благодарить. Возможности в каждом отдельном случае очень различные, но Бог может использовать любого.

б) Служение любви: Всякое служение в Царстве Божьем в полную силу может совершаться только в любви к Иисусу (Иоан. 21,16). Поэтому побудительной причиной для всякого дела для Господа должна быть любовь.

в) Свидетельство является поручением Бога: Господь призвал нас стать Его уполномоченными: "Ибо мы соработники у Бога" (1 Кор. 3,9). Что означает это сотрудничество? Дающий поручение и выполняющий его находятся в отношениях обоюдной зависимости друг от друга. Каждый из них нуждается в другом. Ясно одно: мы без Бога не можем. Применимо ли в отношении к Богу обратное: может ли Он без нас? Нам непостижимо, что всемогущий Бог может зависеть от нас, людей. Действительно ли Он нуждается в нашем сотрудничестве? Бог обошелся без людей, когда из ничего создал эту огромную вселенную могуществом Своего Слова (Евр. 11,3). Он создал жизнь и насадил людей, чтобы они наполняли землю, охраняли ее, подчиняли ее себе. Бог Сам совершил дело спасения людей. Иисус висел на кресте совсем один. Он один понес на Себе вину всего мира и совершил спасение, но теперь Он превращает нас в "соработников" для того, чтобы мы несли всем весть о спасении. Он поручил нам передавать эту спасительную весть дальше (Мат. 28,19-20); Map. 16,15-16; Деян. 1,8).

Чего мы не сделаем, то останется невыполненным, ибо:

"Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?" (Рим. 10,14)

"Вера от слышания, а слышание от Слова Божия" (Рим. 10,17).

На обложке одной брошюры библейского издательства Виклифф был напечатан следующий диалог между индейцем и миссионером, дающий нам пищу для размышления:

- Ты уже знал об Иисусе, когда был ребенком? -спросил меня индеец.

- Да, - ответил я.

- Значит, и твой отец знал о Нем?

- Да.

- А твой дед?

Индеец долго молчал. Наконец, он сказал:

- Моему отцу и деду очень хотелось знать о Нем. Почему вы пришли только теперь?"

Мы являемся Его соработниками, Его посланниками, Его уполномоченными. Для этого Он дает нам силу, мотивирует нас Своей любовью, вселяет в нас желание спасать погибающих. Для проповеди Евангелия Богу нужны не ангелы или какие-то другие существа. Согласно Его плану, эта задача предназначена для нас. Это самое ответственное поручение, которое когда-либо давалось людям.

Когда во время поездки на Дальний Восток мы однажды стояли перед великой китайской стеной, я был поражен. Это сооружение имеет длину в 5000 километров и является единственным объектом на земле, видимым с Луны невооруженным глазом. Стена была построена по указанию одного китайского императора. Строительство стены, воздвигнутой только вдоль северной границы Китая, длилось почти целое столетие; наконец оно завершилось: приказ был выполнен. Сегодня стена не имеет какого-либо значения и служит только приманкой для туристов.

Совершенно иначе обстоит дело с поручением Бога:

- Это поручение, не ограниченное пространством: Оно

распространяется на нашего ближнего и простирается до конца земли. Везде есть люди, которым нужно Евангелие. Куда бы мы ни приезжали - в пределах страны или за ее пределы - мы одновременно являемся посланниками Христовыми. Для этого у нас есть возможность живого свидетельства в качестве "письма Христова" (2 Кор. 3,3), в личных беседах или через взятую с собой духовную литературу. (Для поездок в другие страны можно затребовать различную литературу на иностранных языках в соответствующих миссиях.)

- Это поручение, не ограниченное временем: Еще никогда не существовало такого необъятного поручения, как проповедь Евангельской Вести. Пока стоит земля, Бог будет посылать людей возвещать эту Весть. Во вступительных словах вечери говорится:

"Смерть Господню возвещаете, пока Он придет" (1 Кор. 11,26). Только возвращение Иисуса отменит приказ о миссионерской работе.

- Это поручение, имеющее значение для вечности: Поручения людей преходящи. Что сначала казалось важным, то после нескольких поколений, а иногда и через несколько лет, теряет свое значение и предается забвению. Не так обстоит дело в Царстве Божьем. Даже глоток холодной воды, поданный "одному из малых сих" во имя Иисуса, имеет значение для вечности (Мат. 10,42). Насколько же больше будет вечная радость, когда мы поможем людям найти дорогу к Отчему Дому.

Все виды служения важны. Библия поясняет это на примерах из земледельческой и строительной деятельности: вспашка земли, посев, посадка, орошение, снятие урожая, заложение фундамента. Предоставлено широкое поле деятельности, где можно применить множество различных талантов. Это служение не должно выполняться небрежно (Иер. 48,10), ибо Бог ожидает, что мы применим все свои силы и все средства, которые есть в нашем распоряжении.Давид Ливингстон (1813-1873), миссионер и исследователь Африки, свидетельствовал о себе: "Что я имею и чем обладаю, должно представлять для меня ценность только в той степени, в какой это может послужить делу распространения Царства Божия". Богу нужны всякие способности, виды деятельности и возможности. Богу нужна наша преданность делу, и если хотите, богатство нашей изобретательности. Освальд Смит подчеркивает, что в нашей деятельности важны три момента: давать, молиться, идти. Нам следует либо давать, чтобы приобщиться к финансовой поддержке миссионерской работы внутри страны и за ее пределами, либо мы должны сами активно участвовать в распространении Евангелия. В любом случае было бы хорошо, если бы расширение Царства Божьего стало для нас предметом молитвы. Эти три вида деятельности не исключают, но дополняют друг друга.

Карл Лагерсхаузен (транснациональное миссионерское общество) говорит о значении молитвы за миссию: "Молитва, охватывающая мир, приносит больше пользы, чем вращательные движения вокруг себя. Мы, как христиане, должны быть так же реалистичны. Я, по крайней мере, не хотел бы больше находиться вне всемирного общества молитвенников". Он подчеркивает, что при этом не излишней является и личная деятельность:

"Деньги и молитва не подменяют собой хождения. Лишь жертва жизни делает денежное пожертвование приемлемым".

Если мы не участвуем в выполнении этого поручения Божьего, то на нас падет вина: "День сей - день радостной вести. Если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина" (2 Цар. 7,9).

Если же мы принимаем поручение Иисуса этому миру и преданно выполняем его с помощью всех имеющихся в нашем распоряжении даров, тогда мы можем с радостью ожидать дня Его славного пришествия, когда Он скажет: "Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Мат. 25,21).

12. Небо: наша цель!

В предыдущих главах мы занимались вопросом о том, как попасть в небо и кто в него попадет. Мы узнали, что карнавально-звучащий лозунг всепримирения "Мы все, все попадем в небо" в свете библейской проповеди оказывается ложью. А теперь мы займемся вопросом о том, что ждет тех, которые являются наследниками неба.

Библия не оставляет нас в неизвестности о месте нашего вечного пребывания. Она является единственным источником информации о небе. И здесь нам следует сначала отвергнуть все человеческие представления, прежде чем сосредоточить свое внимание на Божьем откровении.

Небо не является:

- "местом вечной охоты" (индейцы)

- "страной серебряных небес" (вавилоняне)

- "местом роскошной жизни" (магометане)

- "страной теней мертвых" (египтяне)

- "нирваной" (буддисты)

Несмотря на всякого рода различия - начиная от первобытных народов до цивилизованных - при рассмотрении религий становится ясно, что общим для всех их является следующее: все они обладают предчувствием вечности. Ричард Вурмбранд рассказал небольшую историю, которая наглядно поясняет, почему это так.

"Однажды осенью ворона беседовала с молодой годовалой ласточкой. Ворона сказал ей: "Ты, как я вижу, готовишься к дальнему путешествию. Куда же ты летишь?" Ласточка отвечала: "Здесь становится все холоднее. Я могу замерзнуть, я лечу в теплую страну". Ворона насмехалась: "Но подумай о своем рождении. Ведь ты родилась здесь всего несколько месяцев тому назад. Откуда ты знаешь, что существует более теплая страна, в которой тебе найдется прибежище, когда похолодает?" Ласточка отвечала: "Тот, Кто положил в мое сердце желание лететь в теплую страну, не мог обмануть меня. Я верю Ему и отправляюсь". И ласточка нашла то, что хотела".

Человек больше ласточки! Псалом 8,6 описывает положение человека с точки зрения порядка сотворения: "Не много Ты умалил его пред ангелами; славою и честью увенчал его." И после грехопадения у человека осталось предчувствие вечности. Она запрограммирована в каждом человеке, как мы уже читали в Ветхом Завете: "Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их" (Еккл. 3,11). Свидетельство народов подтверждает это слово Библии. И все же предчувствие остается. Своим воображением соответствующих картин люди разрисовали это предчувствие яркими красками. Так, увлекающиеся охотой индейцы представляют себе вечность как место для охоты, необычно богатое дичью. Представление о вечности магометанина полностью соответствует вкусу араба - жителя пустыни. Даже Хо-Ши-Мин (1890-1969), революционер-коммунист северного Вьетнама, верил в свою жизнь после смерти. Когда после смерти его завещание зачитывалось перед высокопоставленными коммунистами, там было предложение: "Я иду, чтобы вновь встретиться с товарищами Марксом, Лениным и Энгельсом". Языческий поэт Герман Ленс (1866-1914) выразил свое предчувствие вечности таким образом:

Я знаю страну, в которой я никогда не был;

Там течет кристально-чистая вода,

Там благоухают чудесные цветы,

Их цвет так нежен и красив...

В этой дальней стране поет птица,

Она поет песню, незнакомую мне;

Я никогда не слышал ее, но знаю ее мелодию,

И даже знаю, о чем поет птица;

Она поет о жизни и смерти,

О высшем блаженстве и величайшей скорби,

О наслаждении и боли сердца,

Сладость времени, стремление к вечности...

Если я попаду в эту дальнюю, незнакомую страну,

Тогда в моей руке распустится цветок жизни;

Если же не попаду в нее, то птица спела только о моей смерти,

Спела о жизни, горькой и полной страданий.

И все же настоящее богатство истинной сути неба лежит далеко за пределами нашего воображения, поэтому уже ап.Павел пишет о познании Божием: "Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2,9). Сколько неожиданного переживет каждый, унаследовавший небо, когда осуществится переход от веры к действительности. Когда царица Савская с удивлением взирала на богатства и роскошьСоломона, ей пришлось признаться: "Мне и вполовину не сказано" (2 Пар. 9,6). Сколь же больше относится это к последователям Иисуса, которые однажды унаследуют и увидят Его Царство! И все же Бог приоткрыл нам в Своем Слове дверь в небо, чтобы уже здесь дать нам предвкушение блаженства. Приводим ряд высказываний.

Небо: Отчий дом

Когда Господь Иисус объяснил ученикам, что идет приготовить место, Он сказал: "В доме Отца Моего обителей много" (Иоан. 14,2). Небо, как говорится об этом во многих местах Библии, является местом обитания Бога:

Быт. 24,7: "Господь, Бог неба".

Неем. 1,5: "Господи, Боже небес".

Пс. 115,3: "Господь наш в небе".

Мат. 6,9: "Отче наш, сущий на небесах".

Иисус тоже пребывает на небе: оттуда Он пришел к нам на землю (Иоан. 3,13; Иоан. 6,38), а после Своего вознесения снова взят туда (Лук. 24,51; Деян. 1,11). Во время последнего общения со Своими учениками Он сказал им, что идет к Отцу. Во время Своего пришествия Он возьмет Своих к Себе.

Что может быть ужаснее, если у человека нет приюта, нет никакого пристанища? Даже философ-нигилист Ф. Ницше, заявлявший, что "Бог мертв", как никто другой, оплакивал отсутствие отчизны:

Мир - врата, закрытые для всех! Никого не интересует, кто чего лишился. И ты стоишь, обреченный на холодную зиму скитаний,

Похожий на пар, подымающийся к холодному небу... Жалок всякий, не имеющий отчизны!

Даже если кому-то удалось бы собрать все сокровища и богатства мира и, обладая всеми почестями, титулами и наградами, попытаться с их помощью устроиться в этом мире, то в конечном итоге все это не будет значить ровно ничего. Ничто не может удовлетворить сердце; несмотря на все земные сокровища, оно остается пустым, обманутым и бесприютным, если не успокоилось в Иисусе. Бог предназначил для нас отчизну. В этом преходящем мире у нас нет "постоянного града" (Евр. 13,14). Мы остаемся "странниками и пришельцами" (1 Пет. 2,11) в этом мире, ибо "наше жительство на небесах" (Фил. 3,20). Небо - вечная отчизна. Оно является местом вечной жизни, прибежищем спасенных. Небо там, где Иисус. Страстным желанием Иисуса является: "Где Я, там и слуга Мой будет" (Иоан. 12,26). В известной молитве из Иоанна 17 Господь просит: "Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою" (Иоан. 17,24).

Небо: место вечной любви

Любовь является сутью Бога, а потому небо тоже есть место вечной любви. Вера, надежда, любовь - вот три основные вещи, присущие христианину, "но любовь из них больше" (1 Кор. 13,13). Вера однажды прейдет, когда превратится в действительность. И надежда кончится в вечности, так как осуществится, но "любовь никогда не перестает" (1 Кор. 13,8). Самую большую любовь показал Сам Господь, когда Он, будучи Человеком, умер заместительной смертью за нас, грешников, на кресте: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан. 15,13). И нам Он оставил заповедь любви. Сфера ее действия велика: от братьев - до врагов. Никто не может быть христианином, если всем сердцем не любит Иисуса. Господь дает нам ориентир: "Кто любит Меня, тот соблюдает Слово Мое" (Иоан. 14,23). Петру Он задал вопрос не о его знании или красноречии, но о его любви: "Любишь ли ты Меня?" (Иоан. 21,17). Люди часто оставляют то, что им бы хотелось, но никогда то, что они любят. Они могут изменить тому, в чем они убеждены своим разумом, но никогда не изменяют тому, что лежит глубоко в их сердце. Сперджен подчеркивал: "Пока живете, делайте все из любви ко Христу. Пусть вашими руками, разумом, зрением движет любовь; боритесь в любви, молитесь в любви, говорите и живите с любовью".

Небо - место совершенной любви. Сам Бог является олицетворением любви, которой наполнит все небо. Одного маленького мальчика спросили, что такое небо. Его ответ свидетельствовал о том, что он правильно понимает суть неба: "Это место, где все любят друг друга".

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...