Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






АВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕ

АВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕ

ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В ДИЗАЙНЕРСКОМ ИСКУССТВЕ»

В рамках курса - изучение графических редакторов «Corel Draw» и «Photoshop».

64 академических часа - 16 занятий по 4 урока. (18.00 – 21.00)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

 

Программа курса рассчитана на людей без начального художественного образования и без навыков работы на компьютере, а также на начинающих дизайнеров, студентов, на специалистов, связанных с рекламной и дизайнерской деятельностью. Большой процент курсантов, прошедших обучение на курсе, имели начальное, среднее и высшее художественное образование, многие имели опыт работы в рекламных агентствах.

 

Курс ставит целью освоение теоретических и практических навыков основ композиции, формирование грамотности в восприятии искусства и применении этих знаний и навыков в дизайнерской деятельности. Рассматриваются законы дизайна, рекламы, воздействия на целевую аудиторию. Формируется системный подход в освоении профессии дизайнера.

 

Цель курса – обучение разработке дизайн – решений средствами графического дизайна. Рассматриваются вопросы использования шрифтов, композиционного размещения объектов в сочетании с практическим выполнением визитки, буклета, календаря, флаера и т.д..

 

Цель курса - освоить обработку фотографий и навыки работы в программе Adobe Photoshop, необходимые для создания графических проектов и макетов. Рассматриваются вопросы: работа в слоях, ретушь, слоевые эффекты, фильтры, восстановление и редактирование фотографий, создание коллажей и др.

 

Цель курса - освоить навыки работы в редакторе векторной графики CorelDraw и в редакторе растровой графики Photoshop. Подробно рассматривается создание и редактирование на основе кривых различных графических объектов, к которым относятся логотипы, знаки, технические иллюстрации и т.д.

 

Итоговым заданием курса является создание фирменного стиля компании – системы графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании.

 

При подготовке курса использовались авторские методики и материалы. Преподаватель курса использует большой опыт практической работы в сочетании с методически грамотным изложением материала, основанный на многолетней преподавательской деятельности.

 

Курсанты обеспечиваются сопровождающим теоретическим материалом в электронном виде, наглядными пособиями, примерами выполненных заданий, что позволяет эффективно изучать содержание курса, как в ходе учебных занятий, так и во время самостоятельной работы.

 

Данный курс имеет практическую направленность. В ходе обучения слушатели выполняют практические задания, которые впоследствии могут быть использованы в портфолио при устройстве на работу.

Выпускники курса получают свидетельство установленного образца и портфолио работ в электронном виде. Наши курсанты успешно трудоустраиваются в престижные рекламные агентства, полиграфические фирмы, издательства и отделы информационных технологий различных компаний и холдингов по специальности «художник - дизайнер».

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ КУРСА

ЗАНЯТИЕ №1: 4 акад. часа. Всего: (4)

 

1. Вводная беседа. Понятия об основных категориях и средствах композиции в дизайнерском искусстве. Цвет, форма, материал, фактура и др.

 

ЗАНЯТИЕ №2: 4 акад. часа. Всего: (8)

1. Изучение интерфейса векторного редактора CorelDraw. Пошаговое знакомство с основными командами «Строки меню», «Панели стандарт», «Панели свойств» и «Панели инструментов». Понятие «Компоновки» графического объекта. Сохранение файла.

2. Средства выразительности в композиции (линия, пятно, силуэт, ритм, контраст и др.) Практические упражнения. Создание и трансформация графических объектов.

ЗАНЯТИЕ №3: 4 акад. часа. Всего: (12)

1. Подробное изучение «Панели инструментов». Выполнение упражнений на основе предельных элементов (квадрат, треугольник, прямоугольник, окружность) с помощью инструментов CorelDRAW. Применение «докеров» «форма», «цвет», «свойства объекта». Сбор и структуирование информации. Принцип создания портфолио.

2. Естественные основы композиции. Законы - цельность и единство, равновесие, соподчинение (композиционный центр). Понятие оптического и геометрического центра. Практические упражнения. Создание и трансформация объектов и их компоновка.

 

ЗАНЯТИЕ №4: 4 акад. часа. Всего: (16)

1. Выполнение упражнений при помощи «инструмента форма». Упрощение и стилизация форм. Понятие модуля, модульной сетки. Выполнение упражнений и создание образа при помощи модуля.

2. Создание не менее 10-ти стилизованных образов (животные, предметы, растения и др.) при помощи «инструмента форма».

ЗАНЯТИЕ №5: 4 акад. часа. Всего: (20)

1. «Принцип шара» и его применение в создании проекта. Декоративный натюрморт.

2. Основы цветоведения. Понятия хроматических, ахроматических, дополнительных цветов. Цветовой круг, как средство подбора гармоничных цветов.

 

ЗАНЯТИЕ №6: 4 акад. часа. Всего: (24)

Особенности работы со шрифтом. Шрифтовая композиция.

 

ЗАНЯТИЕ №7: 4 акад. часа. Всего: (28)

1. «Брендбук», как руководство по фирменному стилю. Понятие «ребрендинга». Элементы фирменного стиля: знак, символ, эмблема.

 

ЗАНЯТИЕ №8: 4 акад. часа. Всего: (32)

 

Знакомство с растровым графическим редактором Photoshop. Интерфейс. Инструменты.

 

ЗАНЯТИЕ №9: 4 акад. часа. Всего: (36)

1. Растровые изображения. Обработка графического изображения или фотографии при помощи редактора Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция фотографий.

2. Создание плаката с использованием фотографии и шрифта.

 

ЗАНЯТИЕ №10: 4 акад. часа. Всего: (40)

Разработка визитки, флаера, листовки.

ЗАНЯТИЕ №11: 4 акад. часа. Всего: (44)

1. Создание проекта тематического стенда в интерьере.

2. Использование при подаче проекта фотомонтажа.

 

ЗАНЯТИЕ №12: 4 акад. часа. Всего: (48)

Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио.

ЗАНЯТИЕ №13: 4 акад. часа. Всего: (52)

Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио.

ЗАНЯТИЕ №14: 4 акад. часа. Всего: (56)

1. Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио.

2. Основные этапы и принципы работы с клиентом. Метод дизайнера.

 

ЗАНЯТИЕ №15: 4 акад. часа. Всего: (60)

1. Разработка фирменного стиля для производственной компании или торговой фирмы. Формирование портфолио.

2. Подготовка изображения для печати. Требования типографий. Основные форматы файлов, используемые для полиграфии и для Web.

3. Подготовка презентации портфолио при помощи программы Office PowerPoint .

ЗАНЯТИЕ №16: 4 акад. часа. Всего: (64)

 

Общий сравнительный анализ портфолио, представленных курсантами на заключительном этапе обучения. Презентация.


Интерактивные эффекты.

Добавление перспективы. Создание тени.

Деформация формы объекта.

Эффект перетекания объектов.

Придание объема объектам.

Оформление текста.

Текст: создание, редактирование, форматирование.

Размещение текста вдоль кривой.

Редактирование геометрической формы текста.

Навыки работы с текстовыми блоками.

 


Кисти в программе CorelDraw.

Работа с кистями, типы кистей, настройка кистей.

 

АВТОРСКИЙ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ПО СИСТЕМЕ

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...