Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разместите все элементы в необходимом порядке.

Рис. 1.6. Окно Microsoft Graph

Power Point содержит такое свойство, как Библиотека диаграмм (Diagram Gallery). Оно позволяет добавлять на слайд различные типы полезных диаграмм. С помощью библиотеки диаграмм вы можете создать организационную, циклическую, радиальную, пирамидальную, целевую диаграмму и диаграмму Венна.

Из шести типов диаграмм, которые создаются с помощью библиотеки, все (за исключением организационной диаграммы) реализуют единый принцип, отображая отношения между элементами диаграмм. После создания диаграммы вы имеете возможность изменить ее тип.

Простейший способ создания диаграмм - вставка нового слайда, макет которого содержит место для диаграммы. Выполните следующие действия:

1. Выполните команду Вставка - Создать слайд (Insert - New Slide) или нажмите <Ctrl+M> для вставки нового слайда.Будет создан новый слайд, а затем откроется область задач, которая содержит макеты. Выберите макет, на котором предусмотрено место для диаграммы.

Выберите макет Диаграмма (Diagram) или Организационная диаграмма (Organization Diagram).

3. Дважды щелкните на элементе слайда, в котором должна размещаться диаграмма.Откроется диалоговое окно Библиотека диаграмм (Diagram Gallery), приведенное на рис. 1.7.

Определите тип диаграммы, который вы решили создать.

Щелкните на кнопке ОК.

Рис. 1.7. Диалоговое окно Библиотеке диаграмм

6. Измените диаграмму.Подробнее об изменении диаграмм см. раздел "Работа с организационными диаграммами" и "Работа с диаграммами других типов" далее в этой главе.

Готово.

Диаграмму необходимо изменять и настраи_вать до тех пор, пока она не будет соответствовать всем требованиям.

Использование таблиц

Таблицы - эффективное средство для представления большого количества информации. Вначале создайте слайд, содержащий таблицу. Для этого используйте макет слайда Заголовок и таблица (Title and Table).

1. Выберите команду Вставка - Создать слайд или нажмите <Ctrl+M>.Будет создан новый слайд и откроется область задач Создание слайда.

2. В области задач Создание слайда выберите макет Заголовок и таблица.Чтобы найти макет Заголовок и таблица, прокрутите список макетов почти до конца (макет находится в разделе Другие макеты (Other Laptop).

3. Дважды щелкните на области таблицы в новом слайде.Откроется диалоговое окно Вставка таблицы (Insert Table).

4. Задайте число строк и столбцов новой таблицы и щелкните на кнопке ОК.Откроется таблица. Рядом с ней появится плавающая панель инструментов Таблицы и границы (Tables and Borders), на которой находятся кнопки, используемые для создания макета таблицы и ее форматирования.

Порядок выполнения работы

1). Разработать содержание презентации согласно «Заданию к лабораторной работе»;

2). Оформить постановочный слайд;

3). Создать минимум 20 слайдов со следующим содержимым (содержимое должно соответствовать тематике презентации):

· различными цветами фона;

· примерами шаблонов оформления;

· текстовыми вставками, с применением различного вида форматирования текста;

· списками трех видов;

· таблицами;

· диаграммами;

· организационными диаграммами любого вида;

· элементами «Панели рисования»: WordArt, автофигурами, рисунками из коллекции и из файлов;

· OLE-объектами (на примере объекта Microsoft Equation и видео-клипов);

· кнопками навигации по презентации;

4). Оформить заключительный слайд;

5). Добавить минимум к трем слайдам заметки;

6). Добавить к презентации колонтитулы;

Требование к защите работы

1). Распечатка заметок к презентации;

2). Знать суть технологии OLE и основные понятия, используемые для описания OLE-технологии.

3). Отчет по выполнению лабораторной работы в рукописном виде;

 

 

Задание к лабораторной работе

Создать презентацию-резюме для представления на предприятие, учреждение на предмет трудоустройства и прохождения профотбора. Оформление заявки на грант. В резюме должны быть следующие разделы:

· краткие автобиографические данные;

· социальное положение;

· область научных и творческих интересов;

· имеющаяся практика трудовой деятельности: вид деятельности (научная, образовательная, творческая), организация, должность, имеющие научные публикации и награды, участие в грантах, конкурсах и т.д;

· бизнес-план проекта своей предпринимательской деятельности на выбранном предприятии;

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...