Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о PowerPoint: запуск, режимы работы

Общие сведения о PowerPoint: запуск, режимы работы

Запуск PowerPoint выполняется стандартными способами, например, щелкнув кнопку Пуск, в Главном меню выберем Программы, а затем – PowerPoint.

После запуска PowerPoint предложит несколько путей создания презентаций: с использованием мастера автосодержания, шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации. В нижней части стартового окна PowerPoint приводится список файлов последних презентаций. Если щелкнуть кнопку Другие файлы, то откроется диалоговое окно Открытие документа, и мы сможем, указав нужную папку и файл, открыть ранее созданную презентацию. Для начинающих пользователей лучше всего воспользоваться помощью мастера автосодержания, выбрав соответствующую кнопку и нажав кнопку ОК.

Если выбрать вариант создания презентации с помощью мастера автосодержания, то на экране последовательно будут появляться диалоговые окна, в которых можно будет задать основные характеристики презентации. Как и в мастерах из других приложений, переход к следующему диалоговому окну в мастере автосодержания осуществляется после нажатия кнопки Далее, а возврат к предыдущему окну – после нажатия кнопки Назад.

На первом шаге диалога с мастером выберем подходящий вид презентации. Этот шаг является очень важным. Существуют следующие группы презентаций:

§ Общие

§ Служебные

§ Проекты

§ Деловые

§ Советы от Карнеги

В свою очередь, в каждой группе имеется несколько вариантов презентаций, например, в группе Общие мастер автосодержания предлагает 6 тем презентаций.

Выберем вариант Учебный курс. Затем мы выберем предполагаемый способ вывода презентации – презентация на экране компьютера. Щелкнув кнопку Далее, перейдем к окну ввода данных для оформления титульного слайда, в котором можно ввести заголовок презентации, например «Компоненты компьютера». В нижнем колонтитуле запишем какой-либо девиз, например «Пример первой презентации» и т.п. Эта информация будет размещена на титульном слайде. Щелкнув кнопку Готово, завершим диалог с мастером автосодержания. Через некоторое время в окне PowerPoint появится титульный слайд презентации.

Чтобы не потерять результаты своей работы, сохраним презентацию в соответствующей папке, вызвав команду Сохранить как в меню Файл. В окне Сохранение документа выберем папку и зададим имя файла, например Компоненты компьютера. В поле тип файла выберем вариант Презентация (*.ppt) и щелкнем кнопку Сохранить.

Как увидим, окно PowerPoint имеет интерфейс, аналогичный ранее изученным программам из пакета Microsoft Office, основные операции которого можно выполнять, используя команды меню и кнопки в панели инструментов. В нижней части окна знакомый нам из Microsoft Word набор инструментов панели рисования. Нижняя строка программы – строка статуса отображает название презентации, режим работы и номер текущего слайда.

 

Использование справки в Microsoft PowerPoint

 

PowerPoint предоставляет пользователю возможность получить подсказку. При возникновении вопроса – спрашивайте помощника. Например, чтобы узнать, как отформатировать диаграмму, введите вопрос, Как отформатировать диаграмму? Помощник автоматически предлагает советы и разделы справки по текущей выполняемой задаче. Помощник также дает советы по более эффективному использованию возможностей приложения PowerPoint. Чтобы посмотреть совет, щелкните лампочку рядом с помощником.

Для получения справки следует выбрать в меню Справка команду Справка по Microsoft PowerPoint.Если помощник включен, он появится. Если вкладки Содержание, мастер ответов и Указательотсутствуют, нажмите кнопку Показать.

Чтобы просмотреть подсказку, следует перейти на вкладку Содержаниеи найти нужную тему справки. Можно выбрать в окне справки вкладку Мастер ответов и, задав текст вопроса, щелкнуть кнопку Найти.

Можно также на вкладке Указательввести ключевое слово или фразу и щелкнуть кнопку Найти. Выбрав нужный раздел в списке найденных разделов, прочитать в правой области окна справки подсказку. Добавляя или удаляя ключевые слова из запроса, можно изменять список найденных разделов. Таким образом можно уточнять поиск, пока в списке не останутся только интересующие вас разделы и ключевые слова.

Для просмотра подсказки по команде меню, кнопке панели инструментов или области экрана выберете в меню Справка команду Что это такое? и щелкните интересующий объект. Для просмотра подсказки по параметру диалогового окна нажмите в диалоговом окне кнопку с вопросительным знаком и щелкните интересующий параметр (если в диалоговом окне нет кнопки с вопросительным знаком, выберете интересующий параметр и нажмите клавиши Shift +F1). Окно справки закрывается стандартными способами.

 

Режимы работы PowerPoint

 

 

PowerPoint предоставляет пользователю возможность работать и просматривать информацию в различных видах. В зависимости от того, что делаем: вводим текст и хотим рассмотреть его структуру, создаем заметки или вставляем в слайд графику – можно установить соответствующий режим и тем самым повысить удобство своей работы над презентацией: обычный, структуры, слайдов, сортировщик слайдов, показ слайдов.

Два основных режима, используемые в PowerPoint, - обычный режим и режим сортировщика слайдов. Для переключения режимов можно использовать команды в меню Вид. Для быстрой смены режимов служат кнопки в левом нижнем углу окна PowerPoint.

Например, включен обычный режим работы. В этом режиме в окне PowerPoint отображаются три области: область структуры, область слайда и область заметок. Эти области позволяют одновременно работать над всеми аспектами презентации. Размеры областей можно изменять, перетаскивая их границы.

Область структуры служит для организации и развертывания содержимого презентации. В ней показан текст презентации без графических объектов. В этой области можно вводить текст презентации и приводить в порядок пункты списка, абзацы и слайды.

В области слайда отображается текст каждого слайда с учетом форматирования. На отдельные слайды можно добавлять рисунки, фильмы, звуки, анимацию и гиперссылки. Переход к другим слайдам осуществляется с помощью полосы прокрутки.

Область заметок служит для добавления заметок докладчика или сведений для аудитории. Если в заметках должен быть рисунок, добавлять заметки следует в режиме страниц заметок.

Эти три области также присутствуют при сохранении презентации как Web-страницы. Единственное отличие состоит в том, что область структуры отображается как содержание, позволяющее перемещаться по презентации.

Для добавления переходов, перестановки слайдов и установки длительности пребывания слайда на экране наиболее удобен режим сортировщика слайдов.

Если щелкнуть кнопку Режим сортировщика слайдов или выберем в меню Видсоответствующую команду, то в окне PowerPoint в миниатюрном виде отображаются сразу все слайды презентации. Это упрощает добавление, удаление и перемещение слайдов, задание времени показа слайдов и выбор способов смены слайдов.

При создании презентации в любой момент можно запустить показ слайдов и просмотреть презентацию, нажав кнопку Просмотр анимации. Кроме того, можно просматривать анимацию на нескольких слайдах, выделив требуемые слайды и выбрав команду Просмотр анимации в меню Показ слайдов.

Чтобы изменить порядок слайдов в презентации, просто перетащите их в окне PowerPoint.

Режим структуры следует устанавливать для работы над текстом презентации. В режиме структуры презентация изображается в сокращенном виде: только заголовки слайдов и содержащийся в слайдах текст. Перед заголовком каждого слайда стоит номер и значок. Основной текст, включающий до пяти уровней отступов, расположен после каждого заголовка. Структуру можно ввести в Power Point, создать с помощью мастера автосодержания или импортировать из другого приложения, такого как Word.

Когда презентация представлена в виде структуры, слева на экране появляется панель структуры, в которой содержатся кнопки для повышения и понижения уровня заголовков, для перемещения блока текста вверх или вниз, для разворачивания и сворачивания структуры. Отметим следующее:

§ Для перемещения слайда вместе с содержимым нужно перетащить значок слайда (он расположен слева от заголовка) в нужное место документа

§ Для создания нового элемента списка необходимо установить курсор в конец существующего списка и нажать кнопку Enter

§ Для перемещения элемента списка в другую позицию нужно установить курсор слева от него (курсор приобретает вид крестика) и перетащить данный элемент в нужное место

§ Если мы хотим перейти из вида структуры в вид слайдов, нужно выполнить двойной щелчок на значке соответствующего слайда

Для создания нового слайда сначала нужно создать элемент списка, а затем нажать кнопку Повысить уровень до тех пор, пока маркер не превратится в значок слайда.

Текстовые эффекты в PowerPoint. удачно выбранный шрифт и различные текстовые эффекты, которые предоставляет в распоряжение пользователя PowerPoint , улучшают внешний вид нашей презентации и делают ее более удобной для восприятия.

Чтобы задать для каких-либо текстовых элементов всей презентации одинаковый шрифт, нужно выбрать в меню Вид команду Образец слайда. Затем выполнить щелчок в области, для которой мы хотим провести изменения (вокруг нее появится рамка), и выбрать в панели инструментов соответствующую кнопку для задания типа, размера и начертания шрифта. Можно также задать для символов тень (кнопка Тень текста) или рельефное начертание (меню Формат команда Шрифт). Если потребуется изменить регистр выделенного текста, можно воспользоваться командой Регистр меню Формат.

Можно создать и фигурный текст, например, расположить символы вдоль кривой или окружности или поместить внутрь какой-либо фигуры для этого в меню Вставка необходимо выбрать команду Рисунок, а затем – Объект WordArt. После этого на слайде появится область, в которой будет размещен фигурный текст и откроется окно для ввода текста. Панель инструментов WordArt включает в себя списки для выбора формы фигурного текста, типа и размера шрифта, а также кнопки, которые предназначены для задания различных эффектов. если ввести текст и выполнить щелчок на кнопке Обновить экран, то он появится в области слайда. Щелкнув на слайде вне контура объекта WordArt, завершим редактирование.

Режим слайдов наиболее удобен, если постепенно формировать каждый слайд, выбирая для него оформление, вставляя текст или графику.

Режим Показ слайдов используется для того, чтобы увидеть результаты работы. В этом режиме также можно выполнить репетицию показа презентации или провести презентацию перед аудиторией в электронном виде. Презентация будет показана в полноэкранном режиме с учетом анимации и способов смены слайдов. Переход к следующему слайду осуществляется щелчком мыши, а перемещение вперед и назад – клавишами управления курсором.

 

Использование образцов оформления

 

Вид презентации будет лучше, если оформить все слайды в одном стиле. Кроме того, часто возникает необходимость размещения на всех слайдах одного и того же элемента дизайна. Поэтому в PowerPoint существует возможность задания для всех слайдов и страниц одинакового оформления.

Это делается в режиме работы с образцами. Чтобы войти в этот режим, нужно выбрать в меню Видкоманду Образец, а в открывшемся подменю – элемент презентации, образец которого мы хотим исправить по своему усмотрению.

Для слайдов в меню предназначены две команды – Образец слайдов и Образец заголовков. Команда Образец заголовков применяется для определения образца титульных слайдов, вид всех остальных слайдов презентации определяется образцом слайдов. Можно установить тип, начертание и размер шрифта, задать параметры абзацев, изменить размеры областей образца, вставить в него рисунок или нарисовать какой-либо графический элемент.

Для оформления презентации можно воспользоваться библиотекой Microsoft ClipArt. Например, для вставки рисунка в слайд, укажем место и выберем в меню Вставка команду Рисунок, затем выберем опцию Картинки. В окне Вставка картинки выберем нужную категорию, например, Наука и техника, затем укажем нужный рисунок. В появившемся меню выберем команду Вставить клип.

После этого в окно слайда будет вставлен выбранный нами рисунок, например, компьютер. Затем можно изменить размер и местоположение рисунка на экране.

Помимо рисунков PowerPoint дает возможность также добавлять к презентации аудио-и видеоклипы, которые вставляют с помощью меню Вставкаточно так же, как любые фрагменты из библиотеки иллюстративных вставок.

При выборе команды Образец слайдов видно, что в нижней области слайда содержится подсказка о том, что нужно делать для внесения тех или иных изменений в образец. Все помещенные в образец элементы появятся на каждом слайде презентации, а внесенные изменения сразу же отразятся на всех остальных слайдах. Таким образом, в PowerPoint можно создать индивидуальный дизайн для определенного слайда и определить элементы, которые должны быть одинаковыми для всех слайдов презентации.

В PowerPoint можно самим нарисовать графический объект практически любой степени сложности. Для рисования предназначена панель инструментов Рисование, которая появляется на экране, если мы находимся в виде слайдов или заметок.

Основные приемы рисования в PowerPoint:

§ Чтобы начать рисовать какую-либо фигуру, нужно выбрать инструмент рисования, нажав соответствующую кнопку на панели инструментов

§ Чтобы нарисовать несколько объектов одного типа или выполнить над готовыми объектами одинаковые действия, не вызывая каждый раз один и тот же инструмент, следует выполнить на его кнопке двойной щелчок

§ Чтобы выполнить над созданной фигурой какие-либо действия, необходимо сначала выделит ее, выполнив щелчок мышью

§ Чтобы выделить объект, который полностью или частично скрыт другими объектами, следует выделить объект, расположенный на первом плане, а потом нажимать клавишу Tab до тех пор, пока не будет выделен нужный объект

§ Чтобы инструментов Эллипснарисовать окружность, инструментом Прямоугольник – квадрат, а инструментом Дуга – дугу окружности, следует во время рисования удерживать прижатой клавишу Shift

§ Чтобы линия, которая рисуется инструментом Линия, была горизонтальной, следует во время рисования удерживать прижатой клавишу Shift

§ Чтобы выделить несколько объектов, необходимо последовательно выполнять на них щелчки мышью, удерживая прижатой клавишу Shift. Все объекты можно выделить, нажав комбинацию клавиш Ctrl+A

Добавление формулы. Если на слайд требуется добавить формулу, то нужно выбрать в меню Вставка пункт Объект, а затем в списке Тип объекта выберем пункт Microsoft Equation 3.0. Для создания формулы воспользуемся инструментами и меню редактора формул. Чтобы вернуться в PowerPoint, выберем в меню Файлкоманду Выход и возврат в презентацию.

 

Использование таблиц

 

В PowerPoint имеется возможность создать таблицу, используя кнопку Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Затем в окне Вставка таблицы задать число столбцов и строк таблицы и щелкнуть ОК. для изменения формата вставленной таблицы нужно выбрать в меню Форматкоманду Таблица. Открывая в окне Формат таблицы вкладки Границы, Заливка и Надпись, можно задать параметры оформления таблицы.

В слайд можно добавить существующую Word-таблицу. Но прежде чем поместить таблицу в слайд, ее необходимо скопировать в Буфер обмена:

§ Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать в меню Таблица команду Выделить таблицу

§ Нажать Ctrl+С или выбрать в меню Правкакоманду Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.

§ Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.

§ Выбрать в меню Правкакоманду Специальная вставка

§ Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем опцию Связать или Вставить

§ Щелкнув кнопку ОК, завершить вставку таблицы

Разница между вариантами Связать или Вставитьв том, что, выбрав опцию Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом. Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице.

В PowerPoint имеется возможность включить в слайд таблицу Excel. Порядок действий при добавлении Excel-таблицы такой же, как и у Word-таблицы, только в окне Специальная вставка нужно выбрать Объект Лист Microsoft Excel.

Добавление диаграмм

PowerPoint позволяет включить в слайд диаграммы. Для вставки диаграммы Microsoft Excel в презентацию откройте слайд, на который требуется добавить диаграмму Microsoft Excel, затем в меню Вставкавыберете пункт Объект. Чтобы создать диаграмму, установите переключатель в положение Создать новый и выберете объект Диаграмма Microsoft Excel. Чтобы вставить уже созданную диаграмму, установите переключатель в положение Создать из файла и введите имя соответствующего файла. Для изменения диаграммы воспользуйтесь инструментами и меню Microsoft Excel. Чтобы вернуться в PowerPoint, щелкните вне диаграммы.

Если при создании диаграммы дважды щелкнуть пустую рамку диаграммы или нажать кнопку Вставить диаграмму, на экране появится диаграмма Microsoft Graph и таблица связанных с ней данных.

Создавая диаграмму, можно ввести в таблицу данных собственные данные, импортировать их из текстового файла, импортировать электронную таблицу или диаграмму, а также скопировать данные из другого приложения.

В составе PowerPoint также имеется возможность создания организационных диаграмм, для создания которых можно воспользоваться макетом слайда, включающего пустую рамку для организационной диаграммы. Чтобы использовать этот макет, нажмите кнопку Команды и выберете пункт Макет слайда. Выберете макет Организационная диаграмма и нажмите кнопку Применить. Можно для добавления организационной диаграммы в слайд указать в меню Вставкана команду Рисуноки выбрать пункт Организационная диаграмма.

Для получения справки по созданию диаграммы выберете в меню ? команду Указатель.

Чтобы вернуться в PowerPoint, выберете в меню Файл команду Выход и возврат в презентацию.

 

Демонстрация презентаций

 

Одним из самых распространенных путей доставки презентации является Презентация на экране.

Существует три разных способа показа слайдов на экране. Чтобы выбрать какой-либо способ, установите в соответствующее положение переключатель в диалоговом окне Настройка презентации (меню Показ слайдов).

Управляемый докладчиком (полный экран). Обычный способ проведения показа, управляемого докладчиком, когда слайды отображаются в полноэкранном режиме. При этом докладчик получает полный контроль над презентацией; он может проводить ее вручную или в автоматическом режиме, останавливать ее для записи замечаний или действий и даже записывать во время презентации речевое сопровождение. Этот режим удобен для показа презентации на большом экране, проведения собрания по сети или вещания презентации.

Управляемый пользователем (окно). В этом случае изображение презентации будет меньшего размера, например, при просмотре одним пользователем по сети компании или через Интернет. Для этого способа характерно то, что презентация отображается в небольшом окне; имеются команды смены слайдов, а также команды редактирования, копирования и печати слайдов. В этом режиме переход к другому слайду осуществляется с помощью полосы прокрутки или клавиш Page Up и Page Down. Параллельно может быть запущено другое приложение.

Автоматический (полный экран). В этом режиме презентация будет проводиться полностью автоматически. Это можно использовать на выставочном стенде или собрании. Для проведения автоматического показа слайдов на выставочном стенде, в киоске или другом подобном месте можно запретить использование большинства меню и команд и включить режим циклического показа.

После завершения автоматическая презентация запускается повторно; то же самое происходит при смене слайдов вручную, когда какой-либо слайд отображается более 5 мин.

 

Печать презентаций

 

Всю презентацию – слайды, структуру, заметки и распечатки для выдачи слушателям -–можно напечатать в цвете, оттенках серого или в черно-белом режиме без серого. Также можно напечатать указанные слайды, страницы заметок, выдачи и страницы структуры.

Печать в черно-белом режиме. Большинство презентаций предназначены для показа в цвете, но слайды и выдачи обычно печатаются в черно-белом режиме. Предварительно, перед печатью презентации, можно посмотреть, как слайды и выдачи будут выглядеть в черно-белом режиме, и изменить вид черно-белых объектов для улучшения восприятия.

Печать структуры. Возможна печать всего текста структуры или только заголовков слайдов. Однако напечатанные выдачи могут отличаться от изображения на экране. Например, в области структуры можно скрыть форматирование (такое как выделение полужирным шрифтом и курсивом), но на выдачах форматирование всегда будет присутствовать.

Формы вывода. Со слайдов можно делать цветные и черно-белые прозрачки. При печати выдач для слушателей можно выбрать макеты, отличающиеся количеством слайдов и горизонтальной или вертикальной ориентацией, или воспользоваться командой Microsoft Word (меню Файл, подменю Отправить) и напечатать разные варианты макетов из Word. Если для записи заметок или действий во время презентации используется записная книжка, их можно отправить в Word для последующей печати заметок и действий в качестве документа Word.

 

Настройка PowerPoint

 

Содержимое меню и панелей инструментов PowerPoint настраивается автоматически в зависимости от того, как часто используются разные команды. При первом запуске PowerPoint отображаются только самые основные команды. Затем в процессе работы меню и панели инструментов настраиваются так, что отображаются только наиболее часто используемые команды и кнопки. При необходимости можно привести меню и панели инструментов к исходному виду, как при первом запуске PowerPoint.

Отображение всех команд меню. Чтобы найти команду, используемую редко или которая никогда не использовалась, нажмите кнопку со стрелками в нижней части меню. Будут показаны все команды меню. Меню также можно развернуть, дважды щелкнув его. После развертывания меню до выбора команды или выполнения другого действия все меню остаются развернутыми. При выборе команды в развернутом меню она немедленно добавляется в сокращенный вариант меню. Если в течение продолжительного времени какая-либо команда меню не используется, она удаляется из сокращенного варианта меню. При необходимости можно включить режим отображения всех команд меню.

Расположение панелей инструментов в одной строке. Панели инструментов можно расположить рядом в одной строке. Например, при первом запуске PowerPoint панель инструментов Стандартнаярасположена рядом с панелью инструментов Форматирование. При помещении в одну строку большого количества панелей инструментов возможно отображение не всех их кнопок из-за нехватки места. В таком случае отображаются последние использованные кнопки.

Отображение всех кнопок панели инструментов. Для отображения большего числа кнопок можно изменить размер панели инструментов, либо вывести все кнопки панели инструментов. Чтобы просмотреть список кнопок, не вмещающихся на встроенную, закрепленную панель инструментов, нажмите кнопку Другие кнопки в конце панели инструментов. После использования кнопки, отсутствующий на панели инструментов, эта кнопка перемещается на панель инструментов, а кнопка, наиболее долго не использовавшаяся, перемещается с панели инструментов в список Другие кнопки.

Настройка меню и панелей инструментов. Меню и панели инструментов также можно настраивать самостоятельно, так же, как это делается в других программах. Выбрав в меню Сервискоманду Настройка, можно добавлять и удалять кнопки и меню с панелей инструментов, скрывать и выводить панели инструментов, а так же перемещать их. Строку меню можно настраивать так же, как любую встроенную панель инструментов (например, можно быстро добавлять и удалять из строки меню кнопки и меню), но ее нельзя скрыть. Чтобы удалить пользовательскую кнопку или меню и сохранить его для использования в дальнейшем, можно создать панель инструментов для хранения неиспользуемых кнопок и меню, переместить на нее кнопку или меню, а затем скрыть эту панель инструментов.

Изменение параметров PowerPoint. Выбрав в меню Сервискоманду Параметры, вы получаете возможность изменить параметры PowerPoint. выбирая в окне Параметры вкладки Вид, Общие, Правка, Печать, Сохранение и Орфография и стиль, можно изменить состояние параметров настройки. Для получения справки о назначении параметра настройки следует щелкнуть кнопку с вопросом в правом верхнем углу окна Параметры, после чего курсором мыши с вопросом щелкнуть интересующий вас параметр.

Общие сведения о PowerPoint: запуск, режимы работы

Запуск PowerPoint выполняется стандартными способами, например, щелкнув кнопку Пуск, в Главном меню выберем Программы, а затем – PowerPoint.

После запуска PowerPoint предложит несколько путей создания презентаций: с использованием мастера автосодержания, шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации. В нижней части стартового окна PowerPoint приводится список файлов последних презентаций. Если щелкнуть кнопку Другие файлы, то откроется диалоговое окно Открытие документа, и мы сможем, указав нужную папку и файл, открыть ранее созданную презентацию. Для начинающих пользователей лучше всего воспользоваться помощью мастера автосодержания, выбрав соответствующую кнопку и нажав кнопку ОК.

Если выбрать вариант создания презентации с помощью мастера автосодержания, то на экране последовательно будут появляться диалоговые окна, в которых можно будет задать основные характеристики презентации. Как и в мастерах из других приложений, переход к следующему диалоговому окну в мастере автосодержания осуществляется после нажатия кнопки Далее, а возврат к предыдущему окну – после нажатия кнопки Назад.

На первом шаге диалога с мастером выберем подходящий вид презентации. Этот шаг является очень важным. Существуют следующие группы презентаций:

§ Общие

§ Служебные

§ Проекты

§ Деловые

§ Советы от Карнеги

В свою очередь, в каждой группе имеется несколько вариантов презентаций, например, в группе Общие мастер автосодержания предлагает 6 тем презентаций.

Выберем вариант Учебный курс. Затем мы выберем предполагаемый способ вывода презентации – презентация на экране компьютера. Щелкнув кнопку Далее, перейдем к окну ввода данных для оформления титульного слайда, в котором можно ввести заголовок презентации, например «Компоненты компьютера». В нижнем колонтитуле запишем какой-либо девиз, например «Пример первой презентации» и т.п. Эта информация будет размещена на титульном слайде. Щелкнув кнопку Готово, завершим диалог с мастером автосодержания. Через некоторое время в окне PowerPoint появится титульный слайд презентации.

Чтобы не потерять результаты своей работы, сохраним презентацию в соответствующей папке, вызвав команду Сохранить как в меню Файл. В окне Сохранение документа выберем папку и зададим имя файла, например Компоненты компьютера. В поле тип файла выберем вариант Презентация (*.ppt) и щелкнем кнопку Сохранить.

Как увидим, окно PowerPoint имеет интерфейс, аналогичный ранее изученным программам из пакета Microsoft Office, основные операции которого можно выполнять, используя команды меню и кнопки в панели инструментов. В нижней части окна знакомый нам из Microsoft Word набор инструментов панели рисования. Нижняя строка программы – строка статуса отображает название презентации, режим работы и номер текущего слайда.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...