Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа презентации PowerPoint

Программа презентации PowerPoint

Презентация – это оформление различной информации (текст, графика, звук, анимация) в наглядной форме в виде слайдов.

 

Наиболее эффективным и универсальным средством для подготовки презентации является приложение MS Power Point. Оно позволяет создавать качественную презентацию с использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов, эффектов анимации и т.д.

 

 

Интерфейс программы презентации Power Point

Рис. 1. Интерфейс программы презентации

 

1. Значок системного меню – содержит команды управления размером окна

2. Строка заголовка – отображает заголовок приложения или документа и является удобным управляющим элементом для перемещения и размещения окна.

3. Кнопки управления окном: свернуть, развернуть, восстановить, закрыть.

4. Строка меню – объединяет команды по функциональному признаку, т.е. для работы с файлами, фрагментами, абзацами.

5. Панели инструментов (стандартная, форматирования) – предоставляет быстрый доступ к командам, которые часто используются.

6. Координатная линейка (горизонтальная и вертикальная) – предназначена для установки границ полей документа, для табуляции, для установки ширины колонок и т.д.

7. Рабочее поле - предназначено для выполнения операций с объектами (текстом, рисунком, таблицей и т.д.).

8. Полосы прокрутки (вертикальная и горизонтальная) – предназначены для просмотра документа.

9. Кнопки прокрутки – предназначены для управления просмотром документа

10. Кнопки режимов просмотра (обычный режим/ режим структуры, режим сортировщика слайдов, режим показа слайдов, режим страницы заметок).

11. Область заметок – область, в обычном режиме, для ввода заметок к слайду.

12. Область задач– область в окне приложении, содержащая часто используемые команды.

13. Панель рисования – содержит кнопки для создания основных объектов слайда.

14. Строка состояния (строка статуса) – содержит информацию о документе (количество страниц, количество символов в строке и т.д.), режимах работы приложения (вставка/замена, исправление и т.д.)

 

Каждая презентация PowerPoint состоит из набора слайдов: текста или объектов, отображаемых на графическом фоне. Создание презентации в основном заключается в размещении текста и объектов на слайдах.

Для каждой презентации, создаваемой в PowerPoint, выполняется единая последовательность действий.

1. Формирование проекта презентации. Редактирование этого плана в случае необходимости.

2. Создание презентации, ввод и редактирование текста, изменение по­рядка следования слайдов.

3. Форматирование отдельных слайдов, если это необходимо.

4. Добавление объектов в презентацию.

5. Формирование и изменение переходов, анимационных эффектов и ссылок в электронных презентациях.

6. Подготовка раздаточных (печатных) материалов и заметок для док­ладчика.

7. Определение и добавление интервалов между слайдами.

8. Демонстрация презентации.

 

Объекты презентации

Разработку проекта презентации необходимо начинать с анализа ее объектов. Любая презентация может восприниматься как система взаимосвязанных сложных объектов, которые состоят из совокупностей более простых.

В среде Power Point крупным объектом является слайд.

Слайд – это фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над ее объектами. В свою очередь, слайд можно рассмотреть как некую систему, состоящую из более простых объектов: рисунка, текста, клипа, звука (рис. 2., Объекты презентации Power Point).

Рис. 2. Объекты презентации Power Point

 

Обдумывая проект презентации, необходимо выделить в ней фрагменты (объекты), которые будут реализованы посредством одного из четырех возможных вариантов компьютерных объектов.

В процессе создания будут использованы группы инструментов, показанные на рисунке 3.

 

Рис. 3. Группы инструментов среды Power Point

 

Панель стандартная позволяет выполнить такие операции, как: создание, открытие сохранение, печать, просмотр презентации; вырезать, копировать и вставить объекты презентации и т.д. Панель форматирования позволяет отформатировать символы, абзацы и т.д. Панель рисования позволяет создать объекты презентации.

С помощью Панели анимации можно выполнить следующие действия: установить эффект анимация; установить порядок анимации; установить переход анимации; установить звуковое сопровождение и т.д.

 

Создание простых объектов

При разработке проекта презентации необходимо подобрать к выбранным объектам соответствующие инструменты. Например, для создания объекта WortArt, необходимо воспользоваться инструментом Панель рисования (рис.4, Панель рисования).

 

Рис. 4. Панель рисования

 

Создание презентации

В PowerPoint презентацию можно создавать несколькими способами.

1. Создание презентации с помощью мастера автосодержания. Мастер автосодержания подходит для новичков в деле подготовки презентации. При создании презентации мастер задает вопросы и в зависимости от ответов создает презентацию, состоящую из 8-12 слайдов, которые всегда можно изменить. Мастер предлагает полезные советы по форматированию презентации и организации слайдов. Презентацию созданную с помощью мастера, можно изменить: отредактировать текст, добавить рисунки, диаграммы, изменить порядок следования слайдов или добавить новые слайды.

 

2. Создание презентации на основе существующего Word-документа. Для создания новой презентации можно использовать документы, разработанные в других приложениях пакета, например в текстовом редакторе. PowerPoint поддерживает импорт Word-документов, а также документов в RTF-, TXT- или HTML-формате. При импорте Word- или HTML-документа либо текста в формате RTF для создания структуры презентации применяются абзацы со встроенными стилями заголовков документа.

Для создания презентации на основе таких документов необходимо:

· Активизировать команду Открыть меню Файл.

· В списке Тип файлов открывшегося диалогового окна выбрать элемент Все структуры или Все файлы.

· Ввести имя документа в поле Имя файла или дважды щелкнуть на требуемом документе.

В результате импортированный документ открывается в окне PowerPoint. Абзацы со стилем Заголовок1 становятся заголовками отдельных слайдов, абзацы со стилем Заголовок2 – текстовыми абзацами первого уровня и т.д. Если документ не содержит абзацев, отформатированных посредством встроенных стилей заголовков, PowerPoint создает структуру презентации, основываясь на отступных абзацев. При импорте обычного текста структура презентации формируется в зависимости от позиции табуляции в начале строк. Форматирование заголовков и теста всегда определяется параметрами форматирования текущей презентации.

Тот же результат получается, если открыть в текстовом редакторе документ, который будет использоваться для создания презентации PowerPoint, а затем выбрать команду Файл → Отправить → Microsoft PowerPoint.

 

3. Создание презентации на основе шаблона оформления. Чтобы начать создание новой презентации нужно активизировать команду Создать меню Файл. В результате на экране появляется окно Создать презентацию, в котором нужно перейти на вкладу Шаблоны оформления.

Шаблоны презентации содержат цветовые схемы, образцы слайдов и заголовков, а также стандартные переметы форматирования текста, графики, рисунков и других объектов, размещаемых на слайдах. Если в дальнейшем оформление презентации не нравится, всегда можно назначить другой шаблон. После выбора шаблона каждый добавляемый в презентацию слайд будет соответствовать заданному стилю оформления. Выбрав шаблон оформления можно, выполнив на нем двойной щелчок или нажав кнопку ОК. В результате откроется диалоговое окно создание слайда. Новый слайд рекомендуется базировать на стандартном автомакете – аналоге шаблона.

Выбор автомакета для создаваемого слайда осуществляется в области Выберите автомакет. Краткое описание автомакета отображается в правом нижнем углу окна.

Чтобы вставить новый слайд необходимо щелкнуть на кнопке Новый слайд стандартной панели инструментов или вызвать команду Новый слайд меню Вставка, а затем выбрать макета для следующего слайд.

В полях всех слайдов, кроме пустого, находится местозаполнители, указывающие, куда вводить информацию: заголовок, список, диаграмму, таблицу, графический объект или клип. Места вставки обозначены на слайде тонкой пунктирной линией и содержит стандартные приглашения вводить текст. Каждый местозаполнитель представляет собой текстовое поле (раму). Пустые рамки можно перемещать, изменять их размер и форматирование, чтобы они отличались от образца слайдов.

Приемы работы с рамками в PowerPoint те же, что и с надписями или графическими объектами (автофигурами) в других приложениях пакета Microsoft Office. В любую автофигуру, кроме линии, соединительной линии и полилинии, можно вставить тест.

В отличии от других приложений в PowerPoint не существует фиксированных полей страниц. Текст и другие объекты размещаются на слайде вплоть до его краев. Позиция и размер любого объекта на слайде изменяются с помощью местозаполнителя и маркеров. Выравнивать объекты на слайде удобнее при использовании направляющих линий, которые появляются на координатных линейках после выделения объекта.

Пользователь имеет возможность изменить порядок следования перекрывающихся рамок, а также накладывать одну рамку на другую благодаря команде Порядок, находящейся в контекстном меню рамки, и кнопке Порядок панели инструментов Рисования. Таким образом, изменяют стандартную разметку слайдов.

 

Художественное оформление презентации

Цветовая схема слайда

Цветовая схема слайда включает восемь цветов, используемых для оформления фона, линий, текста, и т.д. Этим не ограничено число цветов, применяемых в слайде. Новый используемый цвет автоматически добавляется во все палитры: для текста, теней, маркеров, фона и линий.

Команда Цветовая схема слайда из меню Формат позволяет заменить цветовую схему для одного или для всех слайдов презентации. В результате активизации этой команды открывается диалоговое окно. Данная команда находится и в контекстном меню слайда.

Каждый шаблон презентации имеет несколько цветовых схем, которые перечисляются на вкладке Стандартная диалогового окна Цветовая схема. С помощью кнопки Применить новая цветовая схема устанавливается для одного слайда, а с помощью кнопки Применить ко всем – для всех слайдов презентации.

После щелчка на одной из этих кнопок все выделенные объекты презентации окрашиваются в новые цвета. В дальнейшем всем создаваемым объектам будут назначаться цвета новой цветовой схемы.

Любую стандартную цветовую схему можно изменить, что выполняется на вкладе Специальная.

В области Цвета схемы демонстрируются цвета всех объектов презентации в соответствии с цветовой схемой, выбранной на вкладе Стандартная.

 

Создание фона слайда

По умолчанию для фона всех слайдов используется сплошная заливка. PowerPoint предоставляет множество средств для изменения цвета, оттенков, узора и текстуры фона. В качестве фона можно использовать какой-либо рисунок из библиотеки Microsoft ClipArt или из любого файл. При изменении параметров фона следует учитывать, что на слайде или в образце слайда возможна установка только одного атрибута фона (либо оттеночная, либо текстуры, либо рисунка).

· Чтобы установить фон слайда, установленный в соответствии с шаблоном презентации, нужно перейти в режим просмотра слайдов и выбрать в меню Формат команду Фон.

· В нижней части области Заливка фона нужно открыть палитру для установки цвета фона.

· Для замены цвета фона нужно щелкнут на одном из восьми элементов цветовой схемы.

· Чтобы задать цвет, который не входит в текущую цветовую схему, надо выбрать элемент Другие цвета, установить понравившейся цвет на вкладке Обычные или Спектр и нажать кнопку ОК.

· Для создания нового фона с узором, текстурой или градиентом выполняется щелчок на элементе Способы заливки, далее переходят на соответствующую вкладу: Узор, Текстура или Градиентная.

· После установки параметров фона и нажатия кнопки Применить, изменение распространяется только на текущий слайд. Чтобы присвоить новые параметры фона всем слайдам презентации и образцу слайдов, нужно нажать кнопку Применить ко всем.

· Чтобы восстановить стандартный фон, нужно щелкнуть на кнопке Авто.

 

Создание сложных объектов

Таблицы в презентации.

В PowerPoint таблицы реализованы как фигуры OfficeArt, поэтому пользователь может с ними работать как с обычными таблицами Word или Excel. Отдельные ячейка могут иметь любую ширину и высоту.

Существует несколько способов создания таблицы в презентации Microsoft PowerPoint. Можно создать таблицу в Microsoft PowerPoint или добавить ее из другой программы в виде связанного объекта или внедренного объекта. В Microsoft PowerPoint можно создать как простую таблицу с несложным форматированием, так и более сложную с использованием большего количества параметров. Можно включать в таблицу цвета заливки и границ из цветовой схемы презентации.

Если нужно создать таблицу больших размеров или с более широкими возможностями форматирования, чем те, которые доступны в Microsoft PowerPoint, можно создать ее в Microsoft Word и затем внедрить. К примеру, в Microsoft Word содержится большее количество параметров для форматирования списков, отступов и табуляции, а также отдельных ячеек. Можно также внедрить электронную таблицу из Microsoft Excel или таблицу из Microsoft Access.

При работе с внедренной таблицей отображаются меню и кнопки исходной программы, добавленные в меню Microsoft PowerPoint. Сведения о возможности изменения таблиц доступны в меню Справки исходной программы в строке меню.

Текст из таблицы не отображается в области Структура.

 

Создание таблицы:

1) Выделите слайд, на котором требуется создать таблицу.

2) Выполните одно из следующих действий:

 

А) Вставка основной таблицы

· На стандартной панели инструментов нажмите кнопку Добавить таблицу .

· Подведите указатель, чтобы выбрать требуемое число строк и столбцов, и щелкните их.

 

или

 

Б) Рисование сложной таблицы

· Если панель инструментов Таблицы и границы не отображается, нажмите кнопку Таблицы и границы на стандартной панели инструментов.

· Нажмите кнопку Нарисовать таблицу .

· Указатель примет вид карандаша.

· Для определения внешних границ таблицы перетащите указатель по диагонали, задав требуемый размер. Затем таким же образом разделите ее на столбцы и строки.

· Чтобы удалить линию, нажмите кнопку Ластик и щелкните нужную линию.

Анимация объектов

Анимация текста, графики, диаграмм и других объектов на слайдах подчеркивает различные аспекты содержания, управляет ходом изложения материалов и делает презентацию более интересной.

Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео- или звукового эффекта. Например, можно создать элементы текстового списка, влетающие на страницу слева по одному слову, или добавить звук аплодисментов при открытии рисунка.

Настройка анимации текста или объекта:

1) В обычном режиме откройте слайд, к тексту или объектам которого требуется применить анимацию.

2) Выберите объект для анимации.

3) В меню Показ слайдов выберите команду Настройка анимации.

4) В области задач Настройка анимации нажмите кнопку и выполните одно или несколько следующих действий:

· Если во время показа слайдов требуется ввести текст или объект в сопровождении определенного визуального эффекта, укажите значок Вход, а затем выберите эффект.

· Если требуется добавить определенный визуальный эффект в текст или объект, находящиеся на самом слайде, укажите значок Выделение, а затем выберите нужный эффект.

· Если требуется добавить определенный визуальный эффект в текст или объект, который вызывает удаление текста или объекта со слайда в заданный момент, выберите значок Выход, а затем — нужный эффект.

 

Панель инструментов Эффекты анимации, а также команды Встроенная анимация и Настройка анимации меню Показ слайдов позволяют задать для текста и других объектов слайда один из одиннадцати встроенных анимационных эффектов PowerPoint.

Указанная панель открывается в результате выполнения щелчка на одноименной кнопке панели инструментов Форматирование или вследствие активизации команды Эффекты анимации в контекстном меню панелей инструментов.

Воспользовавшись кнопкой Эффекты анимации и диалоговым окном Настройка анимации, пользователь сможет создать новые анимационные эффекты и применить их на практике. Некоторые анимационные эффекты могут иметь звуковое сопровождение.

В списке Объекты для анимации указываются все объекты текущего слайда, к которым можно применить один из доступных эффектов. Если анимационные эффекты для объектов не заданы, список Порядок анимации на вкладке Порядок и время пуст. В результате установки опции в группе Объекты для анимации выделенные объект переводится из указанного списка в список Порядок анимации, где все анимационные объекты проектируемого слайда перечисляются в той последовательности, в которой они будут воспроизводиться в ходе презентации. Номера объекта в данном списке и в списке Порядок эффектов панели инструментов Эффекты анимации совпадают.

Кнопки со стрелками рядом со списком порядок анимации позволяют изменять последовательность элементов этого списка, вследствие чего становится другим и порядок воспроизведения анимационных эффектов при демонстрации слайда.

В результате установки опции по щелчку в области Анимацияпоказ анимации начинается лишь при выполнении щелчка на тексте или на другом объекте. Чтобы демонстрация следующего анимационного объекта производилась автоматически через определенный промежуток времени после завершения показа предыдущего объекта, следует установить опцию автоматически и задать в расположенном ниже поле подходящий временной интервал.

Все анимационные эффекты создаются путем комбинирования значений в областях Выберите эффект и звук и Появление текста вкладки Видоизменение. Установки на вкладке Взаимодействие доступны, если выделенный на слайде или в списке Объекты для анимации объект не является диаграммой (анимационные эффекты для диаграмм разрабатываются на вкладке Видоизменение в диаграмме.)

Все объекты слайда отображаются в поле предварительного просмотра окна Настройка анимации. Кнопка Просмотр позволяет увидеть в этом поле, как будет воспроизводиться анимационный эффект с заданными в окне параметрами. Чтобы отменить анимационный эффект для выбранного объекта, достаточно отключить опцию в списке Объекты для анимации.

 

Смена слайдов

Смена слайдов (переход) – это специальный эффект, который используется при отображении нового слайда на экране в ходе демонстрации. Смена слайдов определяет, как слайд будет появляться на экране – сразу или постепенно, и если постепенно, то какой эффект при этом будет использоваться. Чтобы задать для слайда переход, необходимо активизировать команду Смена слайда из меню Показ слайдов. В результате откроется диалоговое окно, показанное на рисунке.

В списке Эффект определяется эффект, воспроизводимый при переходе к следующему слайду. Выбранный эффект демонстрируется в окне предварительного просмотра. Опции медленно, средне и быстро служат для задания скорости выполнения переходов. В области Продвижение устанавливается способ перехода к следующему слайду: автоматически через указанное время или по щелчку мышью. Кроме того, переход может сопровождаться звуком, выбранным в списке Звук.

PowerPoint предоставляет возможность употреблять несколько эффектов при смене слайдов в одной презентации, хотя в большинстве случаев во время презентации применяется один эффект перехода.

 

Использование гиперссылок

Гиперссылка – выделенный объект, связанный с другим файлом и реагирующий на щелчок мыши. По гиперссылке, вставленной в презентацию, можно переходить, например, в произвольную демонстрацию, в конкретный слайд вашей презентации, в другую презентацию, в документ Word или электронную таблицу Microsoft Excel, в корпоративную сеть или по определенному адресу Интернет.

Гиперссылка исходит из любого текста или объекта. Для запуска соответствующего действия следует щелкнуть гиперссылку или указать на нее курсором. С текстом или объектом соотносимы два действия; например, воспроизведение звука при указании курсором на объект и переход к другому слайду после щелчка по тому же объекту. При создании гиперссылки назначайте действие по щелчку, т.к. при назначении действия по указанию мышью есть вероятность перейти не туда, куда нужно.

Если слайд включает фигуру с текстом, можно создать разные гиперссылки для фигуры и для текста. Текст, представляющий гиперссылку, подчеркивается и выделяется цветом, сочетающимся с цветовой схемой. После возвращения из гиперссылки этот цвет меняется, что позволяет отслеживать просмотренные гиперссылки.

Если в презентацию вставлены гиперссылки на адреса сети Интернет, с помощью панели инструментов Web можно открывать начальную страницу, помещать интересные файлы в папку «Избранное», вести хронологию переходов в другие презентации.

Команда Настройка действия меню Показ слайдов позволяет создать гиперссылку.

Для любого объекта, включая текст, фигуры, таблицы, диаграммы и рисунки. По такой гиперссылке можно перемещаться по данной презентации, входить в другую презентацию, в другое приложение (например, Word), а также перемещаться по какому-либо адресу сети Интернет. Гиперссылки активизируются при запуске показа слайдов, но не в ходе ее создания. Одному объекту можно назначить разные действия, в том числе звук. Для выполнения действий следует щелкнуть объект или указать на него мышью. Текстовые гиперссылки подчеркиваются и выделяются цветом, сочетающимся с цветовой схемой. Допускается замена и редактирование места, указываемого гиперссылкой, (равно как и представляющего ее объекта) без потери гиперссылки. Однако гиперссылка исчезает при удалении всего текста или всего объекта.

При создании гиперссылки можно задать путь к ее месту назначения (назначение - обобщенное название элемента, к которому выполняется переход по гиперссылке). В виде абсолютной или относительной ссылки.

Если гиперссылка использует относительный путь, появляется возможность одновременного перемещения файлов, содержащих ссылки, и файлов, на которые эти ссылки указывают, без разрыва имеющихся связей. Для сохранения корректности гиперссылок ветви файловой системы следует перемещать целиком.

Абсолютная ссылка - это фиксированное описание местоположения файла, содержащее полный адрес места назначения, например, c:\Мои документы\Доход.doc.

 

Запуск презентации

Существует три способа запуска презентации:

1. Нажатие кнопки Показ слайдов, расположенный в левом нижнем углу окна презентации.

2. активизация команды Показ в меню Показ слайдов.

3. Выбор команды Показ слайдов в меню Вид.

Команды контекстного меню позволяют перейти к любому слайду презентации (Далее, Назад, Переход), прервать показ или скрыть содержимое слайда (команды Пауза и Черный экран подменю Экран), завершить презентацию (Завершить показ слайдов) и создать заметки и поместить на слайдах и в записной книжке.

 

Программа презентации PowerPoint

Презентация – это оформление различной информации (текст, графика, звук, анимация) в наглядной форме в виде слайдов.

 

Наиболее эффективным и универсальным средством для подготовки презентации является приложение MS Power Point. Оно позволяет создавать качественную презентацию с использованием графической информации, слайдов, звука, видеоклипов, эффектов анимации и т.д.

 

 

Интерфейс программы презентации Power Point

Рис. 1. Интерфейс программы презентации

 

1. Значок системного меню – содержит команды управления размером окна

2. Строка заголовка – отображает заголовок приложения или документа и является удобным управляющим элементом для перемещения и размещения окна.

3. Кнопки управления окном: свернуть, развернуть, восстановить, закрыть.

4. Строка меню – объединяет команды по функциональному признаку, т.е. для работы с файлами, фрагментами, абзацами.

5. Панели инструментов (стандартная, форматирования) – предоставляет быстрый доступ к командам, которые часто используются.

6. Координатная линейка (горизонтальная и вертикальная) – предназначена для установки границ полей документа, для табуляции, для установки ширины колонок и т.д.

7. Рабочее поле - предназначено для выполнения операций с объектами (текстом, рисунком, таблицей и т.д.).

8. Полосы прокрутки (вертикальная и горизонтальная) – предназначены для просмотра документа.

9. Кнопки прокрутки – предназначены для управления просмотром документа

10. Кнопки режимов просмотра (обычный режим/ режим структуры, режим сортировщика слайдов, режим показа слайдов, режим страницы заметок).

11. Область заметок – область, в обычном режиме, для ввода заметок к слайду.

12. Область задач– область в окне приложении, содержащая часто используемые команды.

13. Панель рисования – содержит кнопки для создания основных объектов слайда.

14. Строка состояния (строка статуса) – содержит информацию о документе (количество страниц, количество символов в строке и т.д.), режимах работы приложения (вставка/замена, исправление и т.д.)

 

Каждая презентация PowerPoint состоит из набора слайдов: текста или объектов, отображаемых на графическом фоне. Создание презентации в основном заключается в размещении текста и объектов на слайдах.

Для каждой презентации, создаваемой в PowerPoint, выполняется единая последовательность действий.

1. Формирование проекта презентации. Редактирование этого плана в случае необходимости.

2. Создание презентации, ввод и редактирование текста, изменение по­рядка следования слайдов.

3. Форматирование отдельных слайдов, если это необходимо.

4. Добавление объектов в презентацию.

5. Формирование и изменение переходов, анимационных эффектов и ссылок в электронных презентациях.

6. Подготовка раздаточных (печатных) материалов и заметок для док­ладчика.

7. Определение и добавление интервалов между слайдами.

8. Демонстрация презентации.

 

Объекты презентации

Разработку проекта презентации необходимо начинать с анализа ее объектов. Любая презентация может восприниматься как система взаимосвязанных сложных объектов, которые состоят из совокупностей более простых.

В среде Power Point крупным объектом является слайд.

Слайд – это фрагмент презентации, в пределах которого производится работа над ее объектами. В свою очередь, слайд можно рассмотреть как некую систему, состоящую из более простых объектов: рисунка, текста, клипа, звука (рис. 2., Объекты презентации Power Point).

Рис. 2. Объекты презентации Power Point

 

Обдумывая проект презентации, необходимо выделить в ней фрагменты (объекты), которые будут реализованы посредством одного из четырех возможных вариантов компьютерных объектов.

В процессе создания будут использованы группы инструментов, показанные на рисунке 3.

 

Рис. 3. Группы инструментов среды Power Point

 

Панель стандартная позволяет выполнить такие операции, как: создание, открытие сохранение, печать, просмотр презентации; вырезать, копировать и вставить объекты презентации и т.д. Панель форматирования позволяет отформатировать символы, абзацы и т.д. Панель рисования позволяет создать объекты презентации.

С помощью Панели анимации можно выполнить следующие действия: установить эффект анимация; установить порядок анимации; установить переход анимации; установить звуковое сопровождение и т.д.

 

Создание простых объектов

При разработке проекта презентации необходимо подобрать к выбранным объектам соответствующие инструменты. Например, для создания объекта WortArt, необходимо воспользоваться инструментом Панель рисования (рис.4, Панель рисования).

 

Рис. 4. Панель рисования

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...