Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Личностные универсальные учебные действияКласс Ученик научится: - Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. - Понимать значение русского языка в процессе получения школьного образования. - Различать основные нравственно-эстетические понятия. - Выражать положительное отношение к процессу познания. Ученик получит возможность научиться: - Понимать русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа. - Уважительно относиться к родному языку, испытывать гордость за него. - Оценивать свои и чужие поступки. 6 класс: Ученик научится: - Понимать русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа. - Уважительно относиться к родному языку, испытывать гордость за него. - Оценивать свои и чужие поступки. - Проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Ученик получит возможность научиться: - Понимать определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. - Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
7 класс: Ученик научится: - Понимать определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности. - Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. Ученик получит возможность научиться: - Осознавать эстетическую ценность русского языка. - Проявлять потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры. - Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
Класс Ученик научится: - Осознавать эстетическую ценность русского языка. - Проявлять потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры. - Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Ученик получит возможность научиться: - Проявлять стремление к речевому самосовершенствованию. - Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Класс Ученик научится: - Проявлять стремление к речевому самосовершенствованию. - Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. - Проявлять готовность к самообразованию. Ученик получит возможность научиться: - Использовать в полной мере объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. - Оценивать себя на основе наблюдения за собственной речью. - Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику.
Регулятивные универсальные учебные действия Класс Ученик научится: - Удерживать цель деятельности до получения её результата. - Анализу достижения цели. Ученик получит возможность научиться: - Самостоятельно ставить новые учебные цели задачи.
Класс Ученик научится: - Планированию пути достижения цели. - Установлению целевых приоритетов. - Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Ученик получит возможность научиться: - Учитывать условия выполнения учебной задачи. - Выделять альтернативные способы достижения цели. - Осуществлять итоговый контроль деятельности ( «что сделано») и пооперационный контроль ( «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Класс Ученик научится: - Умению контроля. - Принятию решений в проблемных ситуациях. - Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений (убедительно, ложно, истинно, существенно, не существенно). Ученик получит возможность научиться: - Основам саморегуляции. - Осуществлению познавательной рефлексии.
Класс Ученик научится: - Осуществлению контроля в констатирующей и предвосхищающей позиции. - Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Ученик получит возможность научиться: - Адекватной оценке трудностей. - Адекватной оценке своих возможностей.
Класс Ученик научится: - Основам прогонозирования. Ученик получит возможность научиться: - Основам саморегуляции эмоциональных состояний. - Волевым усилиям и преодолению трудностей в достижении цели.
Познавательные универсальные учебные действия Класс Ученик научится: - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из его частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основания (критериям); - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку). Ученик получит возможность научиться: - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - первоначальному умению смыслового восприятия текста; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Класс Ученик научится: - пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме; - находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности); - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Ученик получит возможность научиться: - выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей; - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп; - обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).
Класс Ученик научится: - осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации; - пользоваться знаками, символами, таблицами, диаграммами, схемами, приведенными в учебной литературе; - строить сообщения в устной и письменной форме на лингвистическую тему; - находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи; - воспринимать смысл познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; Ученик получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов; - записывать, фиксировать информацию о русском языке с помощью инструментов ИКТ; - создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя; - находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи; - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям); - строить логическое рассуждение как связь суждений об объекте (явлении).
Класс Ученик научится: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы (включая электронные, цифровые) в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернета; - осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации о русском языке, в том числе с помощью инструментов ИКТ; - строить сообщения в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты; - анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятие на основе распознавания объектов, - устанавливать аналогии. Ученик получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - записывать, фиксировать информацию о русском языке с помощью инструментов ИКТ; - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий; - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям); - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.
Класс Ученик научится: - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об объекте (явлении); - обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); - подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое); - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. - использовать знаково-символические средства, в т.ч. схемы (включая концептуальные) для решения учебных задач; Ученик получит возможность научиться: - осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; - записывать, фиксировать информацию о русском языке с помощью инструментов ИКТ; - создавать и преобразовывать схемы для решения учебных задач; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости от конкретных условий; - осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям); - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |