Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каким видит менеджера-дизайнера клиент?ü Экспертом ü Терпеливым ü Человечным ü Спокойным ü Внимательным к деталям ü Убедительным, но не упрямым ü Тактичным ü Честным. Конкурентное окружение: Коллеги, не секрет, что компания «Мария» работает на рынке с высокой конкуренцией. Вокруг наших кухонных студий открываются всё новые салоны мебели: компания «ЗОВ», «Стильные кухни», «Лорена», «Дриада» и многие другие. Скажите, часто вам приходится отвечать на вопросы клиентов: «Чем вы лучше?», «Почему я должен купить именно у вас?» Что отвечаете вы?
Давайте вместе обозначим основные преимущества нашей компании: Индивидуальный проект в каждый дом Главный принцип нашей компании – ценить индивидуальность. Опираясь на опыт ведущих мировых производителей и новейшие разработки, мы успешно создаем проекты, отражая индивидуальность каждого клиента! Итальянский дизайн Специалисты нашей компании разрабатывают модели кухонной мебели совместно с архитекторами и дизайнерами компании FabriGroupConsulting в городе Пезаро на юге Италии, там, где работают Scavolini, Berloni, Aran и другие гиганты мебельной отрасли и законодатели мод. Клиент может быть уверен: он делает выбор в пользу неповторимой, отвечающей тенденциям мебельной моды и дизайна, кухни. Супер - сервис Компания «Мария» предлагает уникальный комплекс услуг, обеспечивающий клиенту комфортное взаимодействие, удобство и экономию времени. Мы берем на себя ответственность за выполнение всех работ, связанных с установкой новой кухни, а значит, гарантируем высокое качество продукции и её эксплуатацию долгие годы. Масштаб компании и сети Компания «Мария» – лидер в России по объёму произведенной и реализованной продукции. Мебельная фабрика «Мария» производит свыше 3 000 кухонных гарнитуров в месяц. Количество реализованных индивидуальных проектов - свыше 250 тысяч. За 14 лет успешной работы создала самую крупную сеть продаж – 300 студий по всей России и странам СНГ. Узнаваемость марки В 2013 году процент знания целевой аудитории «Мария» достиг 73% – это рекордный результат для «мебельщиков», сравнимый только со знанием брендов автомобильной промышленности. Мы дорожим своей репутацией, а значит, строго контролируем качество продукции и услуг, предоставляя своим клиентам только самое лучшее. Европейские комплектующие и материалы Компания уделяет большое внимание экологичности и воздействию окружающей среды на здоровье человека, поэтому все используемые в производстве мебели «Мария» материалы гипоаллергенны и нетоксичны. Широта ассортимента Мы предлагаем мебель для кухни и ванной комнаты, бытовую технику и сантехнику, столовые группы, светильники, аксессуары, в общем, все то, что понадобится для обустройства кухни и ванной комнаты. Всего порядка 100 мировых брендов. Мы являемся прямыми дилерами мировых поставщиков, приобретать продукцию у нас выгодно, удобно и надежно. Квалифицированный персонал В компании работают сотрудники, которые на протяжении своей трудовой деятельности периодически участвуют в семинарах и тренингах, проходят аттестацию и получают лицензии. Это позволяет компании «Мария» создавать команду профессиональных и компетентных сотрудников, оказывая клиенту наивысший сервис. Современное программное обеспечение Мы используем программу моделирования 3CAD Evolution. Её, как и наши модели мебели, разрабатывали итальянские специалисты, имеющие огромный опыт в создании интерьеров кухонного пространства. Она позволяет спроектировать помещение, мебель, интерьер и очень наглядно продемонстрировать клиенту преимущества проекта, его функциональность и дизайн. Высокое качество визуализации делает эскиз кухни реалистичным и живым. Технологичность производства – залог высокого качества продукции Инвестиции в оборудование и технологию компании огромные. Специалисты фабрики постоянно отслеживают мировые разработки новых материалов, работают над улучшением качества, повышением безопасности и продлением срока службы нашей мебели. Мы владеем сложными запатентованными технологиями, которые отличают нас от всех прочих компаний. Это дает нам возможность предлагать клиенту высочайшее качество продукции и большой срок гарантии на неё – 5 лет! Документ, который вы сейчас держите в руках, – это «скорая помощь» для новичков, учебник для работы менеджеров, ответы на экзаменационные вопросы перед лицом клиента. Пользуйтесь! Успешных продаж, интересных проектов и радостных клиентов!
Организация ежедневной работы менеджера-дизайнера Подготовка к рабочему дню Подготовка студии к работе Как вы понимаете, подготовка важна в любом деле – в нашем особенно. В течение дня менеджер-дизайнер проходит предварительные этапы работы (подготовку) неоднократно. Давайте рассмотрим их подробнее. Первая основополагающая подготовительная работа для успешного функционирования студии и работы персонала в ней начинается с подготовки к открытию студии. Её открывает ответственный сотрудник в назначенный час. Он деактивирует систему охранной сигнализации, подключает офисную оргтехнику и готовит ее к эксплуатации. Приходить на работу всем сотрудникам следует заранее (за 10-15 минут) для того, чтобы подготовить помещение к работе и подготовиться самому. Перед открытием студии ответственный сотрудник осматривает помещение и прилегающую территорию на предмет чистоты и порядка. Сотрудник включает заранее выбранную музыку, устанавливает комфортную для клиента температуру (18-22 градуса), обеспечивает приток чистого воздуха в студию. С выставочных образцов должна быть вытерта пыль, убраны лишние предметы и расставлены аксессуары. Особое внимание нужно обратить на столовые группы и предметы интерьера, на которых могут остаться отпечатки пальцев, пыль и посторонние предметы. В начале дня нужно всю экспозицию привести в презентабельный вид. Образцы фасадов и столешниц должны быть чистыми и расставлены в стойке в логическом порядке. Порядок необходимо обеспечивать на протяжении всего дня. В течение дня выставочные образцы, столовые группы, бытовая техника и сантехника, а также образцы материалов и предметы интерьера должны оставаться чистыми, без отпечатков пальцев и разводов, мусора, пыли и посторонних предметов. Ответственный должен следить за размещением образцов в стойке. Особое внимание необходимо обращать на внутреннее содержимое секций, их пространство всегда должно быть убранным. Не нужно удивлять клиента содержимым ящиков, удивляйте плавностью хода механизмов.
Подготовка рабочего места сотрудника Рабочее место – это своего рода «мастерская» создания новой кухни, кому понравится неряшливость в ней? Вы будете уверены в продукте, который произведен в пыльном захламленном помещении? Помните, клиент проецирует увиденное на конечный результат. Поверхность рабочего стола всегда должна оставаться без пыли и отпечатков пальцев. На столе менеджера-дизайнера должен находиться рабочий компьютер, мышь и клавиатура. Необходимые бумаги должны быть сложены в папки и на полки. На столе должен быть приготовлен чистый бланк «План помещения», ручка, карандаш и визитки. Перед тем как пригласить клиента к рабочему месту, необходимо убедиться, что оно готово к «приему» нового посетителя. Все материалы, относящиеся к работе с предыдущим клиентом, должны быть аккуратно сложены и убраны. На столе должно быть чисто и свободно. Материалы, которыми вы часто пользуетесь в течение рабочего дня, должны располагаться в пределах рабочей зоны. Рабочее пространство – это ещё и компьютер, в котором всегда должен быть порядок: структурированы папки, отсортированы и прочитаны письма, расставлены приоритеты по задачам на рабочий день. Начните свой день с ознакомления с электронными письмами, запланируйте звонки, встречи и переговоры. Ознакомьтесь с новыми информационными письмами на сайте и в почте, сгруппируйте их в отдельной папке. Ожидание встречи клиента… Скажите, это радостное, тревожное, волнительное событие для вас? Откроем вам маленький секрет: встреча будет результативной, если вы к ней подготовитесь заранее. Как? Вспомните все предварительные договоренности с клиентом: 1. Клиент придет для того, чтобы обсудить предварительный проект? Посмотрите внимательно и критично на проект - возможно, вы предложите клиенту новое конструктивное решение, позволяющее разрешить противоречие между экономией пространства и наличием радиусных деталей? 2. В помещении клиента сделан замер? Обязательно начертите помещение в 3CAD, если есть фотографии помещения с отделочными материалами, задайте в программе интерьер. Для себя «набросайте» возможные варианты размещения секций и размеров. Данный прием позволит сэкономить время клиента, а новичкам стать уверенней в момент работы над проектом. 3. Если на предыдущей встрече вы договорились подготовить 1-2 … 10 вариантов проектов кухни – сделайте это заранее! Все 10 вариантов должны быть разнообразными, эргономичными, совершенными. У клиента должен быть выбор настоящий, а не формальный и условный.
Окончание рабочего дня Рабочий день подходит к концу… Он был успешным для вас? Всё, что вы планировали, удалось осуществить? А вы точно планировали? Самое время заняться этим. Внесите в клиентскую базу все комментарии и договоренности, полученные за день. Запланируйте на завтра звонки, встречи, проекты, договоры. Ещё раз проверьте выполнение обязательных задач на сегодня. Далее завершите работу в программах и выключите компьютер. Уберитесь на столе и выбросите мусор. Не стоит напоминать, что в компании 8-часовой рабочий день и уходить с работы раньше установленного графика нецелесообразно. Почему? Доказано, что за 5 минут до закрытия студии любят приходить «горячие» клиенты, которые планируют купить кухню, к примеру «Rosa»… Уделите вошедшему посетителю внимание столько, сколько потребуется.
График работы |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |