Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оборудование уборочно-моечного участкаМойку двигателя производят двумя способами. Первый подразумевает использование воды с химическими добавками (как обычная бесконтактная автомойка), а второй предполагает применение пара, подаваемого мощной струей под высоким давлением. Именно от выбора технологии зависит то, сколько стоит мойка двигателя и какое время на нее потребуется. Поклонники имеются у обоих методов, впрочем, как и противники, утверждающие, что вмешательство в работу мотора чревато последствиями. Защитники же, наоборот, развивают мысль о необходимости процедуры. По утверждениям специалистов, мойка двигателя нужна как для придания эстетичного и приятного внешнего вида самому агрегату, так и для продления его работоспособности. Последнее, конечно, требуется в большей степени. К основным преимуществам, достигаемым промывкой двигателя,относятся: · значительное снижение пожара опасности моторного отсека; · избежание перегрева, которому часто подвергается запущенный механизм; · более простое обслуживание и легкое проведение ремонта. Сегодня мойка двигателя авто в Москве поводится круглый год, так как при правильном выполнении не несетникакой опасности для мотора даже в самые лютые морозы. Главное, обратиться в тот сервис, где устраивает не только стоимость мойки двигателя, но и качество. Наиболее щадящей сегодня считается мойка двигателя паром. Отзывы о ней свидетельствуют об отсутствии неприятных последствий, которыми часто апеллируют противники мойки (к примеру, невозможность завода). Цена мойки двигателя паром обычно немного ниже, что делает ее еще более востребованной в последнее время. Отличается она: · отсутствием агрессивных химических соединений, в то время как водный метод обработки часто оставляет следы вредных веществ в недоступных местах; · способностью к проникновению в самые труднодоступные участки и расщеплению самых стойких загрязнений. В отличие от водной промывки, паровая обработка исключает возможность замыкания электропроводки, задействованной в моторе. Поэтому стоит поискать салоны, где мойка двигателя выполняется паром. Кстати, в хорошем техцентре после мойки обязательно проверяют датчик коленвала, от которого зависит та самая возможность завода. Он должен излучать чистоту и быть совершенно сухим, иначе водитель рискует присоединиться к ярым противникам подобных процедур. Прежде всего, мойка двигателя паром необходима после летней эксплуатации, когда автомобиль перемещался по сильно запыленным дорогам, а также после зимнего сезона, когда в подкапотное пространство набивается большое количество грязи, песка сочетании с противогололедными солями, при контакте в кузовом приводящим к коррозии металла. Кроме того, Автотехцентр МЭИ рекомендует проводить мойку двигателя автомобиля паром перед проведением очередного ТО, а также при проведении предпродажной подготовки авто. Грязный мотор, в потеках масла может не только станет поводом для торга, но и может отпугнуть потенциального покупателя, в то время как цена сухой мойки двигателя автомобиля паром стоит недорого, хотя по времени мойка двигателя паром занимает как минимум 1 час! Помимо дорожной грязи двигатель и подкапотное пространство активно загрязняется от попадания масел и технических жидкостей. Даже если мотор авто полностью исправен и никакие сальники и прокладки не пропускают масло, оно попадает в подкапотное пространство при замене масла или его доливке, а также с брызгами воды, летящими в подкапотное пространство из под колес впереди идущих машин. Видимые потеки масла достаточно легко протереть, но масло имеет свойство затекать в узкие места головки блока цилиндров или блока цилиндров, где оно обрастает шубой из пыли и грязи, которая приводит к локальному или общему перегреву двигателя при работе, особенно в пробках.
Сухая мойка двигателя паром. Помимо прочего, чистый двигатель приятнее обслуживать, да и при замене масла исключается любая возможность попадания грязи из подкапотного пространства в маслозаливную горловину или попадание частиц грязи в камеру сгорания при замене свечей зажигания. Сухая мойка двигателя автомобиля паром – ответственная и важная операция. В процессе чистки двигателя паром для устранения особенно сильных загрязнений специалисты Автотехцентра МЭИ используют специальные очищающие вещества, которые наносятся непосредственно на двигатель, а затем смываются. Выполнение сухой мойки двигателя автомобиля паромв нашем автосервисе предусматривает применение только передового профессионального оборудования и исключительно фирменных моющих средств, неагрессивно удаляющих различные загрязнения. Применение бензинов и растворителей полностью исключено! Среди всего многообразия автосервисных услуг, мойка двигателя паром, пожалуй, одна из немногих оставшихся услуг, вызывающих споры автовладельцев.
Смысл процедуры мойки паром, в общем-то, понятен из названия услуги, но все же давайте уточним в чем смысл паровой мойки? За время эксплуатации в подкапотном пространстве автомобиля, которое не подвергается регулярной мойке, собирается достаточно много пыли, грязи, песка, а иногда и инородных тел вроде засохшей травы. Помимо утраты чисто эстетической красоты в подкапотном пространстве, грязь приводит к ускорению распространения коррозии, проблемам с окислением контактов, коротким замыканиям, повышенному износу резиновых изделий (ремней и патрубков), забивается в смазку подшипников и приводит к прочим неприятностям. Вывод однозначен – периодическая мойка паром подкапотного пространства попросту необходима! Но как это сделать? Кому доверить эту весьма сложную операцию? Начать стоит с тех самых споров, которыми всем известнамойка двигателя: почему же она вызывает негативные ассоциации у такого большого количества людей? Откуда истории о залитых разъемах, неработающих катушках, порвавшихся ремнях и прогорающих коллекторах? Если разобраться, дело оказывается не в самом методе, а в кривизне рук, его применяющих – ведь наиболее популярной является мойка ДВС тем же способом, что и мойка машины: сначала грязь сбивается струей воды под достаточно высоким давлением (от этого и залитые разъемы, замыкания, неработающие катушки), после чего мойщик наносит концентрированный высокощелочной шампунь (ведет к разрушению ремней, коррозии сплавов цветных металлов, а остатки этого шампуня, оставшиеся на коллекторе, приводят к его прогоранию), далее снова вода под давлением – чтобы смыть шампунь, и наконец, в завершение — выдувание воды потоком воздуха (а по сути в том числе и задувание капель воды в скрытые полости под давлением). Получив такую услугу мы рискуем не только внешним видом ДВС, но и работоспособностью датчиков, электронных систем и электрических цепей и даже цилиндро-поршневой группой – при обрыве ремня ГРМ, разрушенного щелочью, можно «попасть» на капитальный ремонт. Так мыть двигатель наверное, не стоит. А как же помыть двигатель? Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый. Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование! Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая. Самостоятельно помыть двигатель автомобиля – хлопотно и небезопасно. Процедура мойки двигателя связана с большим риском попадания воды в катушки зажигания, на крышку распределителя зажигания, в различные электронные устройства, свечные колодцы. Именно поэтому Автотехцентр МЭИ рекомендует пройти у нас процедуру профессиональной мойку двигателя паром. В настоящее время стоимость услуги «мойка паром» является доступной для большинства владельцев автомобилей. После процедуры мойки двигателя паром Вы можете нисколько не сомневаться в чистоте моторного отсека и функциональности всех узлов и систем вашего авто! Сухая мойка паром не вредит обивке, коже, пластику, а также другим материалам салона. Чистка паром освежает салон машины. Чистка паром устраняет запах в салоне автомобиля. Горячий пар позволяет очистить трудно доступные места, воздуховоды и т.п. Мойка двигателя паром — гарантия чистоты и безопасности. Грязный двигатель не несет большой опасности для автомобиля в целом и не меняет его технические характеристики. К тому же, четких рекомендаций, как правильно/безошибочно/грамотно мыть двигатель машины и с какой периодичностью - нет. Но, существует несколько нюансов, объясняющих почему внутренние механизмы лучше содержать в чистоте. Грязь на двигателе затрудняет контроль за утечкой технических жидкостей (охлаждающие средства, масло). Это значит в случае возникновения неисправности, автолюбитель не сможет вовремя заметить и устранить неполадки и, как следствие, рискует заиметь более серьезные проблемы. Потом, наросты грязи затрудняют теплоотдачу двигателя и способствуют его перегреву. Все это выливается в потерю мощностных характеристик, повышающемуся расходу топлива. То есть, ускоряется процесс износа.
Что касается электропроводки, то образовавшаяся на ней грязь способна затруднить запуск двигателя (происходит утечка тока). Еще один немаловажный аспект - чистый двигатель менее пожароопасен. Образовавшиеся в моторном отсеке потеки масла, испаряясь и образуя горючие пары, могут привести к воспламенению двигателя. Чистый агрегат легче и приятнее обслуживать. Большинство авто мастерских попросту отказываются брать в работу машины с сильно загрязненным подкапотным пространством. Правильно мыть двигатель – это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может напрочь смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.
Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии испециального авто шампуня. Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс мытья выглядит следующем образом. http://www.power-garden.ru/shop/moechnoe_i_uborochnoe_oborudovanie/ Пылесос – оборудование для уборки пыли и грязи с различных поверхностей за счет всасывания потоком воздуха. Сегодня, для качественной уборки загородом, на предприятиях промышленности, в коммерческих фирмах, строительстве и других областях, все чаще используют не только бытовые, но и профессиональные пылесосы различного назначения. Итак, по области применения пылесосы делятся на: · бытовые; · профессиональные. Бытовые пылесосы предназначены в основном для уборки небольших по площади жилых помещений. Бытовые пылесосы не отличаются большой мощностью, производительностью и выносливостью. Они обычно используются от 2 до 6 раз в месяц. Профессиональные пылесосы, в свою очередь, делятся по области применения на: - коммерческие; - промышленные.
Коммерческие пылесосы чаще всего используются в торговле и сфере оказания услуг, например, в продуктовых магазинах, обувных магазинах, прачечных. Также коммерческие пылесосы востребованы в загородных домах, коттеджах, дачах – там, где нужно навести чистоту, причем как в доме, так и на прилегающей территории (например, убрать дорожки или площадку для уличной стоянки автомобилей). Для уборки производственных либо больших по площади торговых площадей, в том числе на предприятиях машиностроения, химической, деревообрабатывающей промышленности и других различных производствах, а также в строительстве использование промышленных пылесосов является необходимостью. Промышленные пылесосы отличаются большой мощностью, хорошей производительностью, высокой износостойкостью, а также выносливостью, что делает их незаменимым помощником в борьбе с пылью, различными загрязнениями и вредными испарениями. В зависимости от назначения пылесоса выделяют: · Пылесосы для сухой уборки – наиболее распространенный и массовый товар в своем сегменте, который характеризуется компактными размерами, простотой эксплуатации, но при этом достаточно высокой производительностью. · Пылесосы для сухой и влажной уборки позволяют справиться не только с сухой грязью и пылью, но и с жидкими загрязнениями. Пылесосы для сухой и влажной уборки – оптимальный выбор для тех, кто стремится поддерживать чистоту с особой тщательностью, а также для тех, чья специфика непосредственной деятельности подразумевает контакт с различными жидкостями. · Пылесосы для золы и сухой грязи представляют собой хозяйственные пылесосы, изготовленные из термостойких элементов и оснащенные специальной двухэтапной системой фильтрации. Как правило, пылесосы этого класса используют владельцы мангалов, барбекю, печей или каминов. · Моющие пылесосы (ковровые экстракторы) – это особый класс пылесосов, которые помимо способности удаления сухой грязи и пыли обладают возможностью производить полноценную влажную уборку с мытьем полов. Наиболее рациональным является использование моющих пылесосов (ковровых экстракторов) в частных домах, офисах или на предприятиях. · Паропылесосы выполняют 3 основные функции: паровая чистка, всасывание сухого мусора, всасывание влажного мусора, – причем могут это делать одновременно. Это универсальное оборудование позволяет навести чистоту легко, с экономией времени и без использования химических средств. · Робот-пылесосы - новый вид пылесосов, появившийся в начале 2000-х гг. Оборудование такого типа работает от аккумулятора, наводя порядок самостоятельно, без посторонней помощи. По мощности можно выделить пылесосы: · до 1,5 кВт; · от 1,5 до 3 кВт; · свыше 3 кВт. По типу пылесосы могут быть: · электрические (работают от электросети); · аккумуляторные (работают от аккумулятора); · пневматические (работают от компрессора). В зависимости от материала, из которого изготовлен бак, выделяют: · с пластиковым баком; · с баком из нержавеющей стали.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |