Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО – ТОКОВАЯ ЗАЩИТА – ДТЗ

 

Дифреле представляет собой токовое реле, состоящее из магнитной системы, токовых катушек, чувствительного герметичного контакта (геркона) на вагонах Ленинградского выпуска или блок – контакта на вагонах Мытищинского выпуска и исполнительного устройства. Силовые катушки реле установлены в цепи 1 – ой и 2 – ой групп тяговых электродвигателей таким образом, что намагничивающие силы, создаваемые ими по отношению друг к другу «встречно». В случаях возникновения аварийного режима в одной из групп тяговых электродвигателей создается некомпенсированный магнитный поток, который при превышении тока 120 + 20 А в одной из цепей ДТЗ приводит к срабатыванию геркона или блок – контакта.

В настоящее время имеется два варианта блокировочных контактов в схеме управления вагона.

1. На вагонах Ленинградского выпуска блок – контакты ДР1 и ДР2 установлены параллельно относительно друг друга в цепи 20 провода.

Перед блок – контактами в электрической цепи установлена низковольтная катушка РПЛ (вместо силовой). В момент срабатывания дифреле замыкается блок – контакт, который вызывает срабатывание РП.

2. На вагонах, выпускаемых Мытищинским заводом, блокировки ДР1 и ДР2 расположены последовательно в цепе 1 – го провода вагона и в момент срабатывания одной из них происходит отключение линейных контакторов. После постановки главного вала КВ в положение «0» электрическая схема может снова собираться.

 

 

СИЛОВАЯ КОРОБКА СК – 43Б42

Предназначена для соединения в одном месте силовых кабелей токоприемника и кабеля силовой цепи.

Представляет собой металлический сварной короб, в котором на изоляционной панели смонтировано клемное устройство для зажима наконечников проводов. Коробка закрывается металлической крышкой с уплотняющей прокладкой. Крышка крепится барашковыми зажимами.

Силовая коробка крепится к раме вагона слева.

 

 

Состоит из: 1. корпус; 2. крышка; 3. изоляционная панель; 4. трубка; 5,6 контактные зажимы.

 

ЗЕМЛЯНАЯ КОРОБКА СК – 25Ж

 

Предназначена для соединения проводов силовой цепи, цепи управления и вспомогательной цепи, подлежащих заземлению.

Представляет собой металлический сварной короб 2, в котором на изоляционной панели 3 крепится стальная контактная планка и к этой планке крепятся все наконечники проводов, подлежащих заземлению.

Коробка закрывается металлической крышкой 1 с уплотняющей прокладкой. Крышка крепится барашковыми зажимами.

Всего на вагоне две СК – 25Ж. Расположены с левой стороны га раме кузова вагона в районе 1-ой и 2-ой тележки (рис. см. далее).

КУЛАЧКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ

Подразделяются на силовые КЭ – 47, КЭ – 46 и цепей управления КЭ – 65, ЭУ5, КЭ – 48.

Замыкание и размыкание КЭ осуществляется кулачковыми шайбами, имеющими определенный профиль – выступы и впадины.

Состоит из: 1. стержень; 2. упор; 3. кулачковая шайба; 4. кольцо; 5. подшипник; 6. вал.

Когда ролик КЭ расположен во впадине шайбы, то контакты будут замкнуты, благодаря действию включающей пружины. Если шайба давит на ролик КЭ, то контакты будут разомкнуты. Процесс замыкания разделяется на две стадии – сближение контактов до касания, а затем их притирание.

Контактор КЭ – 47.

Предназначен для переключения в силовых цепях, не связанных с разрывом тока.

Состоит из: 1. контакто- держателя; 2. подвижного контакта; 3. неподвижного контакта; 4. притирающей пружины; 5. рычага; 6. изолятора; 7. ролика; 8. шунта; 9. включающей пружины.


Установлен в аппаратах: реостатный контроллер, переключатель положений, реверсор.

Контактор КЭ – 46.

 

 

Предназначен для переключения в силовых цепях, связанных с разрывом тока.

По конструкции аналогичен КЭ – 47. Отличается наличием дугогашения (имеются камера, дугогалительная катушка, рога).

Состоит из: 1. камера; 2, 8 рычаг; 3, 9 пружина; 4. гибкое соединение; 5. ось; 6. шплинт; 7. ролик; 10. изолятор; 11. щека; 12. катушка; 13, 14 полюс.

Контактор КЭ – 65, ЭУ5, КЭ – 42.

Предназначены для переключения в цепях управления без разрыва тока.

Мостикового типа. Это обеспечивает двойной разрыв цепи и исключение шунта.

Состоит из: 1. контактный мостик; 2. контактный болт; 3. изолятор; 4. ролик; 5. рычаг; 6, 7 пружина (рис. см. далее).

Устанавливаются в аппаратах: реостатный контроллер, переключатель положений, реверсор, контроллер машиниста.

Контактор КЭ – 48.

Предназначен для переключения в цепях управления, связанных с разрывом тока.

Состоит из: 1. изолятор; 2. гибкое соединение; 3, 4, 7 пластина; 5. катушка; 6. контакт; 8, 10 пружина; 9. рычаг; 11. ролик.

Устанавливается в контроллере машиниста.

КЭ – 65

КЭ – 48

ГРУППОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

На вагонах серии 81 – 717 и 81 – 714 установлены 2 групповых переключателя, которые в зависимости от привода управления подразделяются на ПКГ – пневматический кулачковый групповой и ЭКГ – электрический кулачковый групповой.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-17

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...