Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР (РК) типа ЭКГ – 36АУ2

Групповой реостатный контроллер – РК имеет 27 силовых контакторов типа КЭ47. В цепи управления из 20 кулачков типа КЭ42 используются 15.

В качестве привода РК применен малогабаритный мотор – серводвигатель – СДРК типа ПЛ – 072, работающий от напряжения 70 В. Передача вращающего момента с вала двигателя на вал РК производится через двухступенчатый редуктор, у которого первая ступень – червячная с передаточным числом 25 и вторая ступень – пара цилиндрических шестерен с передаточным числом 1,74. Общее передаточное число редуктора 43,5.

С помощью РК производится выведение пуско – тормозных сопротивлений в цепи тяговых электродвигателей при пуске и торможении.

Пуск вагона производится путем постепенного выведения пусковых сопротивлений за два оборота РК. Вращением РК за один оборот вперед производится пуск при последовательном соединении групп тяговых двигателей, вращением РК в обратную сторону осуществляется пуск при параллельном соединении групп тяговых двигателей.

При последовательном соединении групп тяговых электродвигателей предусмотрено 16 пусковых позиций РК, 17 – ая позиция соответствует автоматической характеристике полного поля и 18 – ая переходная позиция РК.

На параллельном соединении групп тяговых двигателей – 12 пусковых реостатных характеристик, одна характеристика полного поля и, начиная с 5 (32) по 1 (36) позиций РК, происходит ослабление поля тяговых двигателей выведением четырех ступеней шунтового реостата: 70%, 50%, 37% и 28%.

Движение РК на ходовом и тормозном режимах осуществляется под контролем реле ускорения – РУТ.

Регулирование скорости вращения РК и его хронометрического хода осуществляется переменным сопротивлением, включенным по потенциометрической схеме в цепи серводвигателя РК. Изменяя величину сопротивления, шунтирующего якорь СДРК можно в необходимых пределах регулировать время хронометрического хода вала РК при пуске и торможении.

 

 

Изменение направления вращения СДРК производится реверсированием его независимой обмотки возбуждения при помощи реверсивного реле – РР.

Вал РК можно остановить на любой позиции, путем замыкания якоря СДРК накоротко.

Вращение вала РК с 1 по 18 позиции осуществляется за 3 сек.

Время хода с позиции на позицию равно 0,16 сек.

Состоит из: 1, 12, 4. рама; 2. КЭ – 47; 3. рейка; 5. КЭ – 65; 6. барабан кулачковый; 7. резистор ПЭ – 75; 8. резистор ПЭВР – 100; 9. панель; 10. угольник; 11. корпус; 13. панель с конденсатором; 14. редуктор.

 

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕВЕРСОР типа ПР – 772БУ2.

Предназначен для изменения движения вагона путем смены направления тока в обмотке возбуждения (обмотке якоря).

Имеет два положения: «Вперед» и «Назад».

Аппарат кулачкового типа импульсного действия.

Состоит из:

· 2 – х позиционного привода, вентиля которого включены в цепь управления;

· кулачкового вала с профилированными шайбами;

· 8 шт. КЭ47, включенных в силовую цепь;

· 4 шт. ЭУ5, включенных в цепь управления.

Кулачковые элементы КЭ установлены на рейках по обе стороны кулачкового вала. Переключение КЭ осуществляется от воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ.

Вал проворачивается в одно из фиксированных положений после подачи питания на соответствующую катушку привода.

 

Состоит из: 1, 10. шина; 2. КЭ – 47; 3. КЭ – 42; 4. угольник; 5,9. рама; 6. фланец; 7. пневматический привод; 8. рейка.

 

 

РЕЗИСТОРЫ

Резисторы по своему назначению подразделяются на пуско – тормозные резисторы, ослабления поля, блок ограничивающих резисторов и добавочные.

Пуско – тормозные резисторы.

Предназначены для ограничения поля тяговых двигателей в процессе пуска и электрического реостатного торможения.

Комплект пуско – тормозных резисторов состоит из восьми ящиков, в которых установлены элементы типа КФ. Элемент представляет собой спираль из фехралевой ленты (сплав железа, хрома и алюминия), намотанной на ребро на специальные фарфоровые изоляторы. Элементы располагают в ящике по два в горизонтальном ряду и по четыре в вертикальном и укрепляют на шпильках. Шпильки крепятся к стойкам. Между собой и от стоек элементы изолированы фарфоровыми изоляторами. Между собой элементы в ящике соединяют медными перемычками и горизонтальными скобами. Перемычки крепят к зажимам элементов двумя болтами.

Резисторы ослабления поля КФ50.

Предназначены для ослабления поля обмоток возбуждения тяговых двигателей методом шунтировки. Резисторы соединенные последовательно с обмоткой индуктивного шунта, включаются параллельно обмоткам возбуждения групп тяговых двигателей.

Блок ограничивающих резисторов БОР – 4У2.

Аппарат состоит из металлического ящика, в котором установлены 8-мь элементов типа КФ, два из которых, соединенные последовательно, предназначены для ограничения тока короткого замыкания вспомогательной цепи высокого напряжения и 6-ть резисторов, также соединенных последовательно, включены в цепь электродвигателя мотор – компрессора, ограничивающих пусковой ток и ток короткого замыкания в цепи мотор – компрессора.

Добавочные резисторы.

Предназначены для уменьшения величины напряжения подаваемого на лампу, катушку реле и контактора.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-17

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...