Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моделирование дополнительных функции для системы мониторинга ZabbixПод ИТ-инфраструктурой предприятии понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов. Между разными частями ИТ-инфраструктуры существуют многочисленные взаимосвязи: один процесс может обеспечиваться несколькими автоматизированными системами, системы могут обмениваться друг с другом данными, системы более низкого уровня служат механизмами реализации систем более высокого уровня и т. п. При этом взаимосвязи могут быть как явными, так и опосредованными, но при этом очень важными. Например, если и в бухгалтерской, и в CRM-системах хранятся данные о контрагентах, возникает проблема их согласования. Если автоматизированная система получает нормативно-справочную информацию из другой системы по протоколу HTTP, то получается, что ее работоспособность зависит от работоспособности HTTP-сервера, который может формально не входить в состав ни одной из этих систем. Таким образом, ИТ-инфраструктура предприятии — это не просто набор ИТ-решений, случайным образом собранных в одном месте. Она представляет собой крупную (на порядки превосходящую масштабом каждую из своих частей) интегрированную систему, обеспечивающую деятельность предприятии в целом. На рисунке 3.4. представлены уровни ИТ-инфраструктуры предприятии.
Рис. 3.2.1. Уровни ИТ-инфраструктуры предприятии
Рис. 3.2.2. Структурная схема процесса мониторинга
Таблица 3.2 Типовые и нетиповые задачи автоматизированного мониторинга информационной структуры предприятия на всех уровнях.
Алгоритмы задач мониторинга на аппаратном уровне Типовые задачи автоматизированного мониторинга информационной структуры предприятия на аппаратном уровне: - мониторинг IPMI сенсоров серверов (температура, напряжение, скорость вращения «кулеров», влажность воздуха в помещении); - проверка состояние источников бесперебойного питания. На рисунке 3.3.1 представлена процесс мониторинга IPMI сенсоров серверов. Рис. 3.3.1. Мониторинг IPMI сенсоров серверов (температура, напряжение, скорость вращения «кулеров», влажность воздуха в помещении) Нетиповые задачи автоматизированного мониторинга информационной структуры предприятия на аппаратном уровне: - отслеживание и контроль состояния RAID-массивов; - отслеживание состояния процессоров. Рис. 3.3.2. Мониторинг RAID массивов |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |