Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственное управление в социально-культурной сфере.

 

Задания закрытой формы

1. Функции по оказанию государственных услуг и управлению имуществом в сфере образования осуществляет:

- Министерство образования и науки Российской Федерации

- Федеральное агентство по образованию

- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

- Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам

 

2. Не подлежит лицензированию образовательная деятельность:

- образовательная деятельность учреждений высшего профессионального образования по реализуемым ими программам

- в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании

- образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти

- научных организаций по программам послевузовского профессионального образования

3. Не относится к компетенции Федерального Собрания Российской Федерации в области образования:

- разработка законопроектов и принятие законов в области образования

- установление порядка лицензирования деятельности учебных заведений

- утверждение Федеральной программы развития образования

- утверждение соответствующих статей федерального бюджета и контроль за их исполнением

- установление уровней высшего и послевузовского профессионального образования

 


4. Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью:

- Федеральным агентством по физической культуре и спорту

- Федеральным агентством по культуре и кинематографии

- Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам

- Федеральным рекламным агентством

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия

 

5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью:

- Федеральным агентством по физической культуре и спорту

- Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

- Федеральной миграционной службой

- Федеральной службой по труду и занятости

 

6. Не относятся к элементам системы образования:

- образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности

- сети реализующих их образовательных учреждений

- Российская академия медицинских наук

- образовательные учреждения профессионального образования в сфере здравоохранения

- органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации

 

7. Государственную регистрацию средств массовой информации осуществляет:

- Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия

- Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

- Федеральное агентство по культуре и кинематографии

- Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

 


8. Не является принудительной мерой в отношении средств массовой информации:

- запрет деятельности

- признание свидетельства о регистрации недействительным

- прекращение и приостановление деятельности

- приостановление выпуска средства массовой информации

 

9. Не являются областью применения законодательства о культуре:

- музейное дело и коллекционирование

- физическая культура, спорт и туризм

- образовательная деятельность

- архивное дело

- книгоиздание и библиотечное дело

Задания открытой формы

10. Дополните утверждение:

… – это целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных цензов.

 

11. Дополните утверждение:

… – это деятельность, направленная на получение и применение новых знаний.

 

12. Дополните утверждение:

… – это условия и услуги, предоставляемые организациями, другими юридическими и физическими лицами для удовлетворения гражданами своих культурных потребностей.

Задания на установление соответствия

13. Соотношение регулируемых систем и их элементов:

 

1. Образование А. Эстетическое воспитание, художественное образование
2. Здравоохранение Б. Образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности
3. Культура В. Санитарно-профилактические учреждения

 

 

14. Соотношение элементов системы образования и их содержания:

 

1. Образовательные программы А. Устанавливает соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов
2. Государственные образовательные стандарты Б. Определяют содержание образование определенного уровня и направленности
3. Организация образовательного процесса В. Определяется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий
  Г. Определяют обязательный минимум содержания основных образовательных программ; максимальный объем учебной нагрузки; требования к уровню подготовки выпускников.

 

15. Соотношение между понятиями и их содержанием:

 

1. Массовая информация А. Деятельность, направленная на получение и применение новых знаний для обеспечения функционирования науки, техники и производства как системы
2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения Б. Деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека
3. Научно-техническая деятельность В. Предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы
4. Культурная деятельность Г. Деятельность по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей
5. Физическая культура Д. Состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором обеспечивается благоприятные условия его жизнедеятельности

Задания на установление правильного порядка

16. Последовательность реализации общеобразовательных программ:

(…) основное общее образование

(…) дошкольное образование

(…) полное общее образование

(…) начальное общее образование

 

17. Последовательность государственного регулирования деятельности образовательного учреждения:

(…) аккредитация

(…) лицензирование

(…) аттестация

 

18. Последовательность документов, которыми удостоверяется завершение высшего профессионального образования, в зависимости от возрастания уровня образования:

(…) диплом магистра

(…) диплом о неполном высшем образовании

(…) диплом бакалавра

(…) справка о незаконченном высшем образовании

(…) диплом специалиста

Государственное управление

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...