Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам

1. Проверить действие подъемного устройства платформы, а также исправность ее предохранительного упора.

2. Проверить состояние и крепление надрамника, коробки отбора мощности и других узлов и деталей крепления платформы и ее подъемного устройства.

3. Проверить состояние заднего борта платформы и действие его запорного устройства.

4. Проверить состояние трубопроводов, шлангов и герметичность соединений гидравлической системы подъемного устройства платформы.

5. Слить отстой из корпуса гидроподъемника, промыть фильтрующий элемент масляного бака, проверить уровень масла в нем и при необходимости долить или заменить масло.

6. У автомобилей-тягачей проверить состояние и крепление деталей тягово-сцепного и седельно-сцепного устройств; смазать эти устройства.

Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

1. Проверить состояние и крепление деталей основания кузова, шпангоутов, боковин, облицовки салона, перегородок, дверей, ступенек подножек, пола, рам окон, сидений, потолочных вентиляционных люков и поручней. Проверить состояние специальных противокоррозионных покрытий и окраски кузова. При необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

2. Проверить состояние сиденья водителя и механизма регулировки его положения, дверки люка маршрутного указателя, капота или двери моторного отсека.

3. Проверить состояние и действие приборов освещения салона, а также системы вентиляции и отопления.

4. Проверить состояние и действие механизмов открывания дверей; при необходимости снять их для проверки состояния деталей.

5. Проверить крепление узлов и деталей пневматической подвески и стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверить состояние и действие замков и петель капота и крышек багажника.

7. Произвести дезинфекцию салона и мойку теплой водой с моющим составом стен, потолка, поручней, окон, дверей, подушек и спинок сидений.

 

Сезонное обслуживание (СО) автомобилей,
прицепов, полуприцепов

Общие работы

Кроме работ, предусмотренных ТО-2, выполнить следующее:

1. Промыть систему охлаждения двигателя.

2. Проверить состояние и действие кранов системы охлаждения и сливных устройств в системах питания и тормозов.

3. Снять аккумуляторную батарею для подзарядки и откорректировать плотность электролита.

4. Очистить топливный бак (при необходимости) и продуть топливопроводы (осенью).

5. Снять карбюратор и топливный насос, промыть и проверить состояние и работу на стенде (осенью).

6. Заменить смазку гибкого вала механического привода спидометра и цилиндрических шестерен электрического спидометра. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода.

7. Проверить исправность датчика включения муфты вентилятора системы охлаждения и датчиков аварийных сигнализаторов температуры жидкости в системе охлаждения и давления масла в системе смазки.

8. Проверить плотность закрытия и полноту открывания шторок радиатора;

9. Произвести сезонную замену масел в соответствии с химмотологической картой.

10. Проверить состояние уплотнений дверей и окон, установить (снять) утеплительные чехлы.

Специфические работы по автобусам

1. Очистить наружную поверхность радиатора системы охлаждения.

2. Удалить воздух из системы охлаждения двигателя и системы отопления.

3. Заменить осушающий элемент осушителя воздуха, проверить его герметичность и крепление.

4. Выполнить обслуживание предпускового подогревателя двигателя.

5. Снять стартер с двигателя, проверить его на стенде и устранить неисправности.

6. Проверить исправность датчика указатели температуры, датчиков аварийной температуры.

7. Проверить величину поворота передних колес и положение (наличие) ограничительных упоров, при необходимости отрегулировать положение ограничительных упоров.

8. Проверить герметичность кузова, уплотнений окон, дверей, потолочных люков.

Специфические работы по автомобилям, работающим на сжиженном газе

1. Перед проведением сезонного технического обслуживания газ из баллонов слить, а баллон дегазировать инертным газом.

2. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона.

3. Продуть газопроводы сжатым воздухом.

4. Проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

5. Провести контрольную проверку манометра с регистрацией результатов в журнале контрольных проверок.

6. Продуть топливопроводы сжатым воздухом.

7. Один раз в год при подготовке автомобилей к зимней эксплуатации:

- снять с автомобиля газовый редуктор, смеситель газа, испаритель, магистральный вентиль и магистральный газовый фильтр; разобрать, промыть, собрать и отрегулировать на стенде; при необходимости устранить неисправности и проверить герметичность;

- снять крышки вентилей расходных, наполнительного и контроля максимального наполнения, проверить состояние деталей;

- снять предохранительный клапан, отрегулировать на стенде и опломбировать;

- проверить манометр, опломбировать и поставить клеймо со сроком следующей проверки.

8. Один раз в 2 года:

- освидетельствовать газовый баллон с арматурой;

- провести гидравлические и пневматические испытания;

- произвести окраску баллона и нанести клеймо со сроком следующего освидетельствования.

Специфические работы по автомобилям, работающим на сжатом газе

1. Перед проведением сезонного обслуживания газ из баллонов удалить, а баллоны дегазировать инертным газом.

2. Продуть газопроводы сжатым воздухом.

3. Проверить давление срабатывания предохранительного клапана редуктора высокого давления.

4. Провести контрольную проверку манометров высокого давления с регистрацией результатов в журнале контрольных проверок.

5. Проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала.

6. Проверить работу топливного насоса.

7. Продуть топливопроводы сжатым воздухом.

8. Один раз в год, при подготовке к зимней эксплуатации автомобилей:

- снять редуктор высокого давления, разобрать, устранить неисправности. После сборки отрегулировать и проверить герметичность;

- снять редуктор низкого давления, разобрать, устранить неисправности. После сборки отрегулировать давление газа в первой и во второй ступенях; проверить герметичность;

- снять крышки наполнительного и расходных вентилей (не вывертывая корпусов из газового баллона); проверить состояние деталей;

- снять электромагнитные запорные клапаны, очистить и проверить работоспособность; после сборки проверить герметичность;

- проверить фильтрующие элементы магистрального газового фильтра, бензинового клапан-фильтра, фильтра редукторов высокого и низкого давления;

- снять карбюратор-смеситель и переходник смесителя, а также топливный насос; промыть, проверить состояние и работу на стенде;

- проверить состояние и крепление топливного бака;

- слить отстой и промыть топливный бак;

- проверить манометры высокого и низкого давления, опломбировать и поставить клеймо со сроком следующей проверки.

9. Один раз в 2 года:

- провести гидравлические и пневматические испытания баллонов;

- провести окраску баллонов и нанести клеймо со сроком следующего освидетельствования.

10. Снять газовые баллоны для освидетельствования (из углеродистой стали – раз в 3 года, из легированной стали – раз в 5 лет).

 


Приложение 2

к Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 

 

Основные комплексные показатели обеспечения работоспособного состояния транспортных средств

К числу основных комплексных показателей относятся:

- техническая готовность транспортных средств;

- затраты на ТО и ремонт.

 

1. Техническая готовность определяется долей календарного времени, в течение которого автомобили находятся в работоспособном состоянии и могут выполнять транспортную работу.

Техническая готовность транспортных средств конкретной модели определяется:

- в течение суток - как отношение количества работоспособных автомобилей к списочному их количеству;

- за период более суток - как отношение времени (числа автомобиле-дней) пребывания транспортных средств в работоспособном состоянии к календарному времени его пребывания в эксплуатирующей организации.

Для обеспечения возможности анализа работы служб и подразделений, участвующих в обеспечении работоспособного состояния транспортных средств, учитываются простои в часах (по транспортному средству в целом и по конкретным его агрегатам и системам), зависящие от:

- производственно-технической службы (простои в ожидании ТО и ремонта, списания и при их проведении, простои на линии по техническим причинам и потери времени, связанные с возвратом с линии);

- подразделений материально-технического снабжения (простои, связанные с несвоевременной поставкой запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования, оснастки, инструмента);

- подразделений службы главного механика (простои, связанные с недостаточной оснащенностью производств ТО и ТР технологическим оборудованием и неподготовленностью их к работе);

- подразделений обеспечения персоналом (простои, связанные с необеспеченностью персоналом по ТО и ремонту);

- служб эксплуатации и безопасности движения (простои в ремонте в результате дорожно-транспортных происшествий, нарушения на линии Правил технической эксплуатации автомобилей, плохих дорожных условий).

2. Затраты на обеспечение работоспособного состояния транспортных средств включают:

1) затраты на оплату труда персонала подразделений производственно-технической службы, выполняющего ТО и ремонт, работы по подготовке производства и другие вспомогательные работы, связанные с ТО и ТР и доля заработной платы персонала подразделений, обслуживающих предприятие в целом.

2) затраты на социальные нужды;

3) материальные затраты на:

- запасные части, шины;

- эксплуатационные материалы;

- инструмент, приспособление, инвентарь, спецодежда;

- вода и топливно-энергетические ресурсы;

- приобретение работ (услуг) производственного характера;

4) амортизационные отчисления основных средств и нематериальных активов;

5) прочие затраты.

Трудовые и материальные затраты исчисляются в натуральных и стоимостных единицах; определяются в абсолютных и удельных величинах (с отнесением абсолютных величин на единицу транспортного средства, единицу номинальной грузоподъемности или пассажировместимости и единицу пробега).

3. Производительность труда персонала по ТО и ремонту выражается объемом выполненной работы (в нормативных человеко-часах) в течение часа или смены при условии выполнения подвижным составом установленного нормативного пробега по проведенному комплексу операций , и с учетом изменения нормативной трудоемкости. Под нормативными человеко-часами понимается трудоемкость ТО и ремонта, предусмотренная ТНПА по транспортному средству в целом, узлам или отдельной операции.

Примечание - Допускается определение производительности труда персонала по ТО и ремонту в виде годового пробега транспортного средства, приходящегося на одного рабочего.

 

 


Приложение 3

к Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 

Примерный перечень рекомендуемых для выполнения при ТО-1 работ текущего ремонта малой трудоемкости

При выполнении текущего ремонта малой трудоемкости могут быть заменены:

- приводные ремни;

- датчик указателя давления масла;

- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

- конденсатор;

- топливопровод;

- стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива;

- прокладка маслянного фильтра;

- прокладка крышки топливного фильтра тонкой очистки;

- прокладка крышки фильтра центробежной очистки масла;

- прокладка крышки головки цилиндров (клапанной коробки);

- щетки генератора;

- оттяжная пружина педали сцепления;

- датчик спидометра;

- болт крепления карданного вала;

- пресс-масленка;

- шланг тормозной системы;

- регулировочный рычаг колесного тормоза;

- пневматический цилиндр механизма открывания дверей;

- подушка, спинка сидения;

- лампа фары, подфарника, заднего габаритного фонаря, стоп-сигнала, указателя поворота, верхнего габаритного фонаря, рейсоуказателя;

- стекло (рассеиватель) фары, подфарника, заднего и прочих фонарей;

- оптический элемент фары;

- зеркало заднего вида;

- щетки стеклоочистителя;

- сетчатый фильтр газового редуктора;

- фильтрующий элемент магистрального фильтра;

- диафрагмы магистрального вентиля и редуктора;

- сетчатый фильтр редуктора низкого давления;

- фильтр редуктора высокого давления;

- диафрагмы редуктора низкого давления;

- сиденья в сборе.

 


Приложение 4

к Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 

Примерный перечень рекомендуемых для выполнения при ТО-2 работ текущего ремонта малой трудоемкости

При выполнении текущего ремонта малой трудоемкости могут быть заменены:

По двигателю и его системам:

- подушки опор двигателя и болты крепления опор;

- прокладки (фланца приемной трубы глушителя, впускного и выпускного трубоппроводов двигателя с нижним расположением клапанов, головки цилиндров, водяного насоса, поддона картера двигателя);

- форсунка;

- бензонасос;

- топливоподкачивающий насос ( у автомобилей с дизельным двигателем);

- шланги системы охлаждения;

- сливной кран блока цилиндров;

- кран отопителя;

- карбюратор;

- свеча зажигания;

- водяной насос.

По двигателю, работающему на сжиженном газе:

- газовый редуктор;

- газовый смеситель;

- фильтрующий элемент магистрального газового фильтра;

- электромагнитный клапан;

- датчик уровня жидкости в газовом баллоне;

- испаритель;

- газопроводы высокого и низкого давления;

- магистральный вентиль;

- детали наполнительного и расходных вентилей, а также вентиля контроля максимального наполнения (за исключением корпусов).

По двигателю, работающему на сжатом газе:

- газовый редуктор высокого давления;

- газовый редуктор низкого давления;

- газовый электромагнитный клапан-фильтр;

- бензиновый электромагнитный клапан-фильтр;

- манометры высокого и низкого давления;

- подогреватель;

- детали наполнительного и расходных вентилей (за исключением корп- усов);

- расходные и наполнительный вентили;

- карбюратор-смеситель.

По сцеплению:

- главный цилиндр в сборе;

- рабочий цилиндр;

- труба нагнетательная главного цилиндра;

- шланг рабочего цилиндра;

- опора вилки выключения цилиндра;

- втулка оси педали;

- втулка оси толкателя главного цилиндра;

- ось педали;

- ось толкателя.

По коробке передач:

- сальник вторичного вала;

- крышка механизма переключения передач;

- карданный шарнир механизма переключения передач;

- рычаг механизма переключения передач;

- пружина рычага переключения передач.

По карданной передаче и заднему мосту:

- карданный вал;

- фланец ведущей шестерни главной передачи;

- гайка крепления фланца ведущей шестерни главной передачи;

- сальники хвостовика ведущей шестерни главной передачи;

- крестовина карданного вала с подшипниками и сальниками в сборе;

- опора промежуточная карданного вала в сборе;

- шпилька (болт) полуоси заднего моста;

- сальник ступицы заднего моста;

- прокладка фланца полуоси.

По рулевому управлению:

- рулевая тяга (продольная, поперечная) в сборе;

- сошка;

- шаровой палец;

- насос гидроусилителя;

- карданный вал рулевого управления в сборе.

По подвеске:

- амортизатор;

- баллон пневматической подвески;

- регулятор положения кузова;

- стремянка рессоры;

- палец рессоры;

- трос ограничителя хода отдачи.

По передней оси:

- сальник ступицы колеса;

- шпилька ступицы колеса.

По тормозам и ступицам колес:

- компрессор;

- тормозная камера;

- подшипник ступицы;

- шпилька ступицы;

- колодки тормозные в сборе;

- барабан тормозной в сборе со ступицей или диск;

- главный тормозной цилиндр;

- рабочий тормозной цилиндр;

- стяжная пружина тормозных колодок;

- рычаг (механизм привода) стояночного тормоза в сборе;

- колодки стояночного тормоза;

- тормозной кран;

- кран стояночного тормоза;

- ускорительный клапан;

- предохранительный клапан пневмосистемы;

- шланги гидровакуумного усилителя;

- трубопроводы тормозные;

- шланг питания прицепа;

- регулятор давления.

По электрооборудованию и контрольно-измерительным приборам:

- генератор;

- стартер;

- реле-регулятор;

- аккумуляторная батарея;

- электропроводка (частично);

- лампа в приборах освещения и сигнализации;

- подфарник или задний фонарь в сборе;

- ножной переключатель света;

- центральный переключатель света;

- катушка зажигания;

- выключатели (разные);

- контакты прерывателя;

- детали приборов освещения салона и кабины водителя (плафоны, стекла, рассеиватели, люминисцентные лампы, трансформаторы);

- электродвигатель стеклоочистителя;

- стеклоочиститель в сборе;

- прерыватель-распределитель в сборе;

- трубка вакуумного регулятора;

- сигнал звуковой в сборе;

- редуктор привода гибких валов спидометра и таксометра , гибкие валы;

- выключатель фонаря заднего хода;

- электродвигатель обогрева окна задка;

- переключатель указателей поворотов в сборе;

- корпус заднего фонаря;

- фара в сборе;

- подфарник в сборе;

- соединительный шланг с проводами и вилкой в сборе;

- штепсельная розетка;

- транзисторный коммутатор;

- клавишный переключатель;

- пульт управления гидромеханической коробки передач;

- выключатель сигнала торможения.

 

 


Приложение 5

к Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР транспортных средств

Классификация транспортных средств Марки, модели транспортных средств (грузоподъемность, т) Периодичность ТО, тыс. км Трудоемкость технического обслуживания, чел-ч Удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км
ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 1 ТО-1 2 ТО-1 ТО-2 1 ТО-2 2 ТО-2 4 ТО-2
Легковые автомобили:                        
Рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107 10,0 20,0 0,4 2,6 - - 10,2 - - - 3,4
ВАЗ-2108, -2109 15,0 30,0 0,4 2,6 - - 10,2 - - - 3,4
Рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л ГАЗ-3110, -3102 «Волга» 10,0 20,0 0,3 6,0 - - 16,9 - - - 3,0
ГАЗ-3110, -3102 (такси) 5,0 20,0 0,35 6,1 - - 15,4 - - - 2,9
Легковые автомобили повышенной проходимости:                        
Рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л ВАЗ-21214 «Нива» - 10,0 0,4 - - - 10,2 - - - 3,4

 

Рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л УАЗ-3151 3,5 14,0 0,4 3,0 - - 12,6 - - - 3,6
Автобусы:                        
Класс III (ГОСТ 31286-2005) УАЗ-2206 3,0 12,0 0,3 1,5 - - 7,7 - - - 3,6
Мерседес-Бенц «Спринтер» 3,5 14,0 - 5,5 - - 18,0 - - - 5,3
ЛАЗ-699 4,0 16,0 - - - - - - - - -
«Люблин» 10,0 20,0 - - - - - - - - -
ГАЗ-2217 «Соболь» 10,0 20,0 - - - - - - - - -
ГАЗ-3221 10,0 20,0 - - - - - - - - -
Класс II (ГОСТ 31286-2005) ПАЗ-3205, -3206 3,0 12,0 0,7 5,5 - - 18,0 - - - 5,3
КавЗ-3976 2,6 13,0 0,7 5,5 - - 18,0 - - - 5,5
ЛАЗ-697Н, -697Р 3,5 14,0 0,8 5,8 - - 24,0 - - - 6,5
ЛАЗ-695Н, -695НГ, -695НЭ 3,5 14,0 0,95 6,6 - - 25,8 - - - 6,9
ЛАЗ-695Д 3,5 14,0 - - - - - - - - -
ЗИЛ-3250 4,0 16,0 - - - - - - - - -
«Радзiмiч» 10,0 20,0 - - - - - - - - -
ПАЗ-4230 4,0 16,0 1,10 - 9,63 10,92 - 19,65 21,70 23,95 -
МАЗ-256 (с двигателем ММЗ-Д 245.30) 5,0 20,0 1,05 - 11,43 13,12 - 20,42 24,67 24,97 -
МАЗ-256 (с двигателем DEUTZ BF 4M1013FC) 5,0 20,0 1,05 - 10,73 11,40 - 19,48 22,20 22,50 -
Класс I (ГОСТ 31286-2005) ЛиАЗ-5256 5,0 20,0 1,0 8,0 - - 36,5 - - - 7,9
Неман-5201 5,0 20,0 1,43 - 11,72 13,10 - 36,28 37,88 - -
ЛАЗ-4202, -4207 5,0 20,0 0,8 4,8 - - 18,4 - - - 4,5
  Икарус-260, -263 4,0 16,0 1,2 9,5 - - 35,0 - - - 8,5
  Икарус-250 -256 4,0 16,0 1,4 10,0 - - 40,0 - - - 9,0
  Икарус-280, -283 4,0 16,0 1,8 13,5 - - 47,0 - - - 11,0
  МАЗ-101, -103, -103С (с двигателем ММЗ Д 260.5/27) 5,0-7,5 20,0–30,0 1,48 13,17 - - 41,45 - - - 12,5
  МАЗ-101 (с двигателем RENAULT MIDR 06.02.26X) 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 1,48 13,50 - - 41,78 - - - 12,5
  МАЗ-101 (с двигателем ЯМЗ 236.М2) 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 1,48 13,10 - - 42,07 - - - 12,5
  МАЗ-104, 104С 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 1,48 13,03 - - 42,00 - - - 12,5
  МАЗ-105 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 2,13 18,72 - - 57,00 - - - 15,2
  МАЗ-152, -152А (с двигателем ЯМЗ 236 НЕ/7601) 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 1,70 14,33 - - 47,05 - - - -
  МАЗ-152, -152А (с двигателем Mercedes-Benz OM) 5,0 - 7,5 20,0 – 30,0 1,70 14,05 - - 44,18 - - - -
Грузовые автомобили:                        
Общего назначения, категория N1 ИЖ-2715-01, -27151-01, -27156 2,2 11,0 0,2 2,2 - - 7,2 - - - 2,8
УАЗ-3741, УАЗ-3303 3,0 12,0 0,3 1,5 - - 7,7 - - - 3,6
ГАЗ-2705 ГАЗ-33021 10,0 20,0 - 6,82 - - 17,84 - - - -
Общего ГАЗ-4753 4,0 16,0 0,42 2,2 - - 9,1 - - - 3,8
назначения, ГАЗ-3307 5,0 20,0 0,5 2,2 - - 9,1 - - - 3,2
категория N2 ГАЗ-3309 5,0 20,0 0,52 2,7 - - 11,0 - - - 3,3
  МАЗ-4370 5,0 20,0 0,58 - 4,48 7,38 - 10,23 15,82 - -
  МАЗ-437041 5,0 20,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-437137, МАЗ-437141 5,0 20,0 - - - - - - - - -
  ЗИЛ-5301 4,0 16,0 0,55 2,9 - - 10,8 - - - -
  ЗИЛ-4331, -4333 3,0 12,0 0,45 2,5 - - 10,6 - - - 4,0
  ЗИЛ-431410, -431510 4,0 16,0 0,45 1,9 - - 10,4 - - - 3,6
Общего назначения, категория N3 МАЗ-53371 8,0 24,0 0,35 4,6 - - 11,4 - - - 5,2
МАЗ-53362, -53363 8,0 24,0 0,3 3,2 - - 12,0 - - - 5,8
МАЗ-533602, -533603, -533605,-533608, -533702 (с двигателем ЯМЗ-236БЕ2, -236НЕ2, -238ДЕ2) 8,0 24,0 0,37 (1,29; 1,62)*   - 6,0 7,12 - 12,60 17,21 - -
МАЗ-533602, -533603, -533605, -533608, -533702 (с двигателем ЯМЗ-7511) 8,0 24,0 0,37 (1,29; 1,62)*   - 6,0 6,34 - 12,68 17,58 - -
  МАЗ-533742 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-534005, -534008 15,0 30,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-531605 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-630105, -630108 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-630303, -630308, -630333, -630369 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-630305 8,0 24,0 0,39 (1,32; 1,58)* - 5,37 6,17 - 12,02 16,11 - -
  МАЗ-631208 15,0 30,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-631705 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-631708 4,0 16,0 0,39 (1,32; 1,58)* - 8,79 12,21 - 16,46 20,99 - -
ЗИЛ-133Г40 4,0 16,0 - - - - - - - - -
КамАЗ-4326 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КамАЗ-43114, -43118 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КамАЗ-53228 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КамАЗ-53215 -53229 5,5 16,5 - - - - - - - - -
Седельные ЗИЛ-441510 3,0 12,0 0,5 2,2 - - 11,8 - - - 4,0
тягачи, ЗИЛ-ММЗ-4413 3,0 12,0 0,5 2,6 - - 12,8 - - - 4,2
категория N2 ЗИЛ-131НВ 3,0 12,0 0,45 2,5 - - 10,8 - - - 3,6
  КамАЗ-44108 4,0 16,0 - - - - - - - - -
Седельные тягачи, категория N3 КамАЗ-5410, -54112 4,0 12,0 0,67 1,93 - - 8,57 - - - 6,7
КамАЗ-5415, -5425 4,0 12,0 0,67 2,29 - - 9,98 - - - 6,7
  КамАЗ-54115 5,5 16,5 - - - - - - - - -
  КрАЗ-258Б1 2,5 12,5 0,4 3,7 - - 14,3 - - - 6,6
  МАЗ-54331 8,0 24,0 0,4 4,5 - - 10,8 - - - 5,2
  МАЗ-543202, -543203, -543205, -543208, -543242, -543243, -543246 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-54323 8,0 24,0 0,4 4,8 - - 11,3 - - - 5,0
  МАЗ-54326, -54328, -54329 8,0 24,0 0,4 4,8 - - 11,3 - - - 5,4
  МАЗ-543302 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-543403 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-544005 15,0 30,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-544008 15,0 30,0 0,39 (0,57; 0,86)* 3,92 - - 7,92 - - - -
  МАЗ-544020 22,5 45,0 0,39 (0,57; 0,86)* 3,92 - - 7,92 - - - -
  МАЗ-544069 22,5 45,0 0,45 (1,01; 1,27)* 4,24 - - - 6,63 7,17 - -
  МАЗ-64226 10,0 30,0 0,6 4,5 - - 9,0 - - - 5,6
  МАЗ-64229 8,0 24,0 0,6 5,0 - - 12,0 - - - 5,8
  МАЗ-64221 8,0 24,0 0,6 5,0 - - 12,0 - - - 5,6
  МАЗ-642208 4,0 16,0 0,39 (1,32; 1,58)* - 8,72 9,14 - 15,12 19,36 - -
  МАЗ-643008 15,0 30,0 0,39 (1,32; 1,58)* 9,75 - - - 14,94 19,13 - -
  МАЗ-641705, -641708 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-642205 8,0 24,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-642505, -642508 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КрАЗ-260В 2,5 12,5 0,6 4,4 - - 18,4 - - - 7,8
  ЗИЛ-13305А, ЗИЛ-4423 4,0 16,0 - - - - - - - - -
Специальные грузовые автомобили: самосвалы, категория N2 ГАЗ-САЗ-3701-01 2,5 12,5 0,42 2,2 - - 9,1 - - - 3,8
САЗ-3508, ФАЗ-35081 3,0 12,0 0,42 2,2 - - 9,1 - - - 3,8
ЗИЛ-ММЗ-4510 3,0 12,0 0,45 2,5 - - 10,6 - - - 4,0
ЗИЛ-ММЗ-554М, ЗИЛ-ММЗ-4502 3,0 12,0 0,5 2,5 - - 12,2 - - - 4,1
МАЗ-457041 5,0 20,0 - - - - - - - - -
Специальные КамАЗ-55102 4,0 12,0 0,75 1,91 - - 8,73 - - - 6,7
грузовые МАЗ-5516 5,0 20,0 0,62 5,0 - - 12,0 - - - -
автомобили: самосвалы, категория N3 МАЗ-555102 5,0 20,0 0,37 (0,95; 1,26)* - 4,51 5,31 - 9,95 13,26 - -
  МАЗ-555402 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-650108 15,0 30,0 - - - - - - - - -
  МАЗ-651705 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КрАЗ-256Б1 2,5 12,5 0,45 3,7 - - 14,7 - - - 6,4
  КамАЗ-55111 4,0 12,0 0,75 1,91 - - 8,73 - - - 6,7
  КамАЗ-65111 4,0 16,0 - - - - - - - - -
  КамАЗ-65115 5,5 16,5 - - - - - - - - -
  ЗИЛ-4514 4,0 16,0 - - - - - - - - -
Грузовые ГКБ-8328-01 ** ** 0,2 0,8 - - 4,4 - - - 1,2
прицепы ГКБ-8328 ** ** 0,3 1,0 - - 5,5 - - - 1,4
общего назначения, ГКБ-819-01, ГКБ-8535 ** ** 0,2 0,8 - - 4,4 - - - 1,2
категория О3: ГКБ-8551 ** ** 0,3 1,3 - - 6,0 - - - 1,8
Грузовые АПС-23 БОМЗ ** ** 0,2 1,0 - - 4,0 - - - 1,5
прицепы общего назначения МАЗ-8926, АПС-28 БОМЗ ** ** 0,2 1,0 - - 4,0 - - - 1,5
категория О4: МАЗ-837810, -857100 ** ** 0,34 (0,61)* - 2,06 2,29 - 2,93 3,10 - -
  СЗАП-83551 ** **

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...