Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление, учет и отчетность при проведении ППР автобусов

4.1 Служба ППР осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями организации: ПТО, ОУП, ОТК.

4.2 Взаимодействие осуществляется в части планирования, выполнения работ ППР, контроля качества.

4.2.1Отдел управления производством (ОУП) осуществляет оперативное управление службами и подразделениями организации, обеспечивающими выполнение ППР.

4.2.2Производственно-технический отдел (ПТО):

– назначает и корректирует сроки проведения ППР в зависимости от пробега автобусов;

– составляет выписку из плана-графика выполнения ППР автобусов и передает ее в комплекс ППР и ОУП.

4.2.3Комплекс подготовки производства подготавливает производство, запасные части и материалы для выполнения ППР автобуса на основании диагностических карт и листков учета ТО и ТР.

4.2.4Комплекс ППР:

– выписывает диагностические карты проведения ППР;

– производит диагностирование запланированных на ППР автобусов в необходимом объеме и повторное диагностирование после ППР с целью определения качества работ;

– оформляет диагностические карты, листки учета ТО и ТР, и планы-отчеты ППР;

– осуществляет ремонт автобусов на основании диагностических карт;

– устраняет неисправности и проводит регулировки в соответствии с записями в листке учета ТО и ТР;

– делает отметки о выполнении ППР в диагностической карте и листке учета ТО и ТР.

4.2.5Отдел технического контроля (ОТК) контролирует качество выполненных работ ППР.

4.3 На основании плана-графика ППР, не позже чем за три дня до проведения ППР, составляются планы-отчеты ППР, с занесением их данных в журнал контроля диспетчера ОУП. После выполнения диагностики и ремонта заполненные планы-отчеты направляются в ОУП для контроля, а затем в ПТО для обработки, последующего планирования и хранения.

4.4 Результаты диагностирования в полном объеме отражаются в диагностических картах и используются для определения объема выполняемых ремонтных работ, о чем делается запись в диагностических картах.

4.5 На основании результатов диагностирования оформляется заказ-наряд на выполнение ремонтных работ.

4.6 По окончании ППР должностное лицо комплекса ППР делает отметку о выполненных работах в заказ-наряде и листках учета ТО и ТР.

Отчетность комплекса ППР

4.7.1Для постов (участков) комплекса ППР устанавливается квартальная и годовая отчетность.

4.7.2По окончании отчетного периода комплексом ППР составляются отчеты о количестве выполненных ППР с анализом наиболее часто встречающихся неисправностей и рекомендациях по их устранению.

 

5 Рекомендации по организации внедрения и определения экономической эффективности внедрения ППР автобусов

5.1 Внедрение комплекса ППР в специализированной организации целесообразно при производственной программе не менее 50 ремонтов в год.

5.2 При производственной программе менее 50 ППР в год выполнение ППР рекомендуется проводить с использованием имеющихся диагностических линий (участков) и действующих подразделений ТО и ТР.

5.3 Экономическая эффективность ППР может быть определена двумя методами:

– путем сравнения фактических затрат на техническую эксплуатацию автобусов за одинаковый календарный период (не менее года) до и после внедрения ППР по укрупненным показателям и имеющимся учетным данным;

– путем подбора двух равных по количеству партий автобусов, проходящих и не проходящих ППР, имеющих примерно равные пробеги и сопоставимых по годам выпуска. За обеими партиями автобусов ведется наблюдение, результаты которого заносятся в специальные карточки.

Расчет производится путем сравнения данных эксплуатации контрольных партий автобусов на основе показателей, которые объективно отражают технико-экономическую эффективность внедрения ППР. К таким показателям относятся:

– расход запасных частей и топлива;

– трудовые затраты на ТО и ремонт;

– потери времени из-за простоев автобусов по технической неисправности.

 

 


Приложение А

к Типовой инструкции приведения

планово-предупредительного ремонта

Система ТО и ремонта автобусов МАЗ с планово-предупредительным ремонтом

 

 


Состав работ различных видов планово-предупредительного ремонта:

ППР-1, ППР-3, ППР-5 Диагностика   ППР-2 Диагностика   ППР-4 Диагностика
1. Электрооборудование и приборы   1. Электрооборудование и приборы   1. Электрооборудование и приборы
2. Сцепление и его привод   2. Сцепление и его привод   2. Сцепление и его привод
3. Подвеска   3. Подвеска   3. Подвеска
4. Рулевое управление   4. Рулевое управление   4. Рулевое управление
5. Пневмосистема, включая тормозную систему   5. Пневмосистема, включая тормозную систему   5. Пневмосистема, включая тормозную систему
6. Кузов и салон   6. Двигатель и его системы   6. Кузов и салон
7. КПП и ее привод   7. Карданная передача   7. КПП и ее привод
8. Система питания двигателя топливом       8. Мосты и оси
9. Мосты и оси       9. Двигатель и его системы
        10. Карданная передача

 


Приложение Б

к Типовой инструкции приведения

планово-предупредительного ремонта

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...