Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление, учет и отчетность при проведении ППР автобусов4.1 Служба ППР осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями организации: ПТО, ОУП, ОТК. 4.2 Взаимодействие осуществляется в части планирования, выполнения работ ППР, контроля качества. 4.2.1Отдел управления производством (ОУП) осуществляет оперативное управление службами и подразделениями организации, обеспечивающими выполнение ППР. 4.2.2Производственно-технический отдел (ПТО): – назначает и корректирует сроки проведения ППР в зависимости от пробега автобусов; – составляет выписку из плана-графика выполнения ППР автобусов и передает ее в комплекс ППР и ОУП. 4.2.3Комплекс подготовки производства подготавливает производство, запасные части и материалы для выполнения ППР автобуса на основании диагностических карт и листков учета ТО и ТР. 4.2.4Комплекс ППР: – выписывает диагностические карты проведения ППР; – производит диагностирование запланированных на ППР автобусов в необходимом объеме и повторное диагностирование после ППР с целью определения качества работ; – оформляет диагностические карты, листки учета ТО и ТР, и планы-отчеты ППР; – осуществляет ремонт автобусов на основании диагностических карт; – устраняет неисправности и проводит регулировки в соответствии с записями в листке учета ТО и ТР; – делает отметки о выполнении ППР в диагностической карте и листке учета ТО и ТР. 4.2.5Отдел технического контроля (ОТК) контролирует качество выполненных работ ППР. 4.3 На основании плана-графика ППР, не позже чем за три дня до проведения ППР, составляются планы-отчеты ППР, с занесением их данных в журнал контроля диспетчера ОУП. После выполнения диагностики и ремонта заполненные планы-отчеты направляются в ОУП для контроля, а затем в ПТО для обработки, последующего планирования и хранения. 4.4 Результаты диагностирования в полном объеме отражаются в диагностических картах и используются для определения объема выполняемых ремонтных работ, о чем делается запись в диагностических картах. 4.5 На основании результатов диагностирования оформляется заказ-наряд на выполнение ремонтных работ. 4.6 По окончании ППР должностное лицо комплекса ППР делает отметку о выполненных работах в заказ-наряде и листках учета ТО и ТР. Отчетность комплекса ППР 4.7.1Для постов (участков) комплекса ППР устанавливается квартальная и годовая отчетность. 4.7.2По окончании отчетного периода комплексом ППР составляются отчеты о количестве выполненных ППР с анализом наиболее часто встречающихся неисправностей и рекомендациях по их устранению.
5 Рекомендации по организации внедрения и определения экономической эффективности внедрения ППР автобусов 5.1 Внедрение комплекса ППР в специализированной организации целесообразно при производственной программе не менее 50 ремонтов в год. 5.2 При производственной программе менее 50 ППР в год выполнение ППР рекомендуется проводить с использованием имеющихся диагностических линий (участков) и действующих подразделений ТО и ТР. 5.3 Экономическая эффективность ППР может быть определена двумя методами: – путем сравнения фактических затрат на техническую эксплуатацию автобусов за одинаковый календарный период (не менее года) до и после внедрения ППР по укрупненным показателям и имеющимся учетным данным; – путем подбора двух равных по количеству партий автобусов, проходящих и не проходящих ППР, имеющих примерно равные пробеги и сопоставимых по годам выпуска. За обеими партиями автобусов ведется наблюдение, результаты которого заносятся в специальные карточки. Расчет производится путем сравнения данных эксплуатации контрольных партий автобусов на основе показателей, которые объективно отражают технико-экономическую эффективность внедрения ППР. К таким показателям относятся: – расход запасных частей и топлива; – трудовые затраты на ТО и ремонт; – потери времени из-за простоев автобусов по технической неисправности.
Приложение А к Типовой инструкции приведения планово-предупредительного ремонта Система ТО и ремонта автобусов МАЗ с планово-предупредительным ремонтом
Состав работ различных видов планово-предупредительного ремонта:
Приложение Б к Типовой инструкции приведения планово-предупредительного ремонта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |