Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИМинистерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра туризма
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой туризма ______________Д.А. Горбачева 26 августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины (модуля)
Б2.П «ПрОЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА » Тип практики Б2.П2 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
Направление подготовки 43.04.02 – Туризм Профильная направленность (магистерская программа) «Организация и управление гостиничным и туристским бизнесом» квалификация (степень) выпускника - Магистр Форма обучения - очная, заочная.
Краснодар, 2016 Рабочая программа Б2.П2. «Технологическая практика» предназначена для преподавания «Технологическая практика» Б2.П2. части «Практики и Научно-исследовательская работа», обучающимся 2 курса очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 43.04.02 Туризм магистров в 4 семестре.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 августа 2015 года, приказ № 837 и основной образовательной программой.
Рецензенты:
Составитель: докторпедагогических наук, профессор Горбачев А.А.
Рабочая программа «Технологическая практика» рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «28» августа 2016 г., протокол № 1
Рабочая программа учебной дисциплины «Технологическая практика» одобрена и рекомендована к использованию в учебном процессе Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «КГИК» ««26» сентября 2016 г., протокол № 1
© Горбачев А.А, 2016 © ФГБОУ ВПО «КГУКИ», 2016 Содержание
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Цель освоения технологическая практики заключаются в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося, приобретение им технологических практических навыков и компетенций, а также позитивного технологического опыта самостоятельной профессиональной деятельности в туристской индустрии. Задачи: закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении технологических курсов;
· постановки задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях; · использования инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта; · проектирования программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности; · разработки туристского продукта с учетом технологических, социально- экономических и других требований; · применения современных технологий в реализации туристского продукта; · использования информационных и коммуникативных технологий в процессе разработки и реализации туристского продукта; · организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов; · исследования и мониторинга рынка туристских услуг; · применения прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере; · адаптации инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии; · формировать и развивать ключевые компетенции. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Процесс изучения технологической практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) общекультурных (ОК) готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). а) профессиональных (ПК) способностью к оценке инновационно-технологических рисков в туристской индустрии (ПК-5); способностью разрабатывать и внедрять нормативную документацию по стандартизации, сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристской-индустрии (ПК-10); готовностью использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах в сфере туризма (ПК-11); способностью к разработке и внедрению инновационных технологий в туристской индустрии (ПК-14).
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны: Знать: • -базис современных компьютерных технологий; перспективы компьютерных технологий в науке и образовании; методики туристско- географических исследований; - основные технологии, теории, концепции и гипотезы в отечественных и зарубежных школах рекреационной географии и географии туризма; • -основные направления развития теории и методов исследований, современные подходы к изучению туристско-рекреационных потребностей как основополагающего фактора развития рекреации и туризма, • -современные технологии оценки туристско-рекреационного потенциала территории, ресурсов и условий функционально-территориального развития рекреации и туризма, теоретические и методические основы туристско-рекреационного районирования территории; • -технологии организационной деятельности в туристской индустрии; основные категории, элементы и принципы организации проектной деятельности; • -содержание и порядок проектирования организационной структуры и процессов туристского предприятия; • -технологии и инструментарий решения различных типов проблем в современных системах туристской индустрии, методы и инструменты управления проектами; • -концептуальные основы и технологии рационального использования туристско-рекреационного потенциала территории; • -технологические и методологические подходы к формированию устойчивого развития туристско-рекреационных территорий; • - технологию прогнозирования и планирования туристской деятельности, систему планов, их содержание и взаимосвязь с развитием туристской индустрии; • Уметь:; • - проектировать технологии туристско-рекреационного проектирования, планирования и прогнозирования и освоения территорий; - проводить исследования в области экономики и социологии туризма; осуществлять выбор исследовательского инструментария (методик, техник, процедур) и применять его в конкретных ситуациях; - анализировать, систематизировать и обобщать результаты исследований в области экономики и социологии; • - использовать сетевые и мультимедиа технологии в образовании и науке; • -использовать научные методы изучения туристско-рекреационных потребностей, прогнозировать изменения в туристско-рекреационном спросе, анализировать основные факторы развития рекреации и туризма на территориях разного ранга; • - анализировать степень его современного использования и перспективные направления дальнейшего развития туристско-рекреационного сектора; • -использовать научно-методические подходы в проектировании, организации и управлении туристско-рекреационными системами на основе принципа устойчивого развития и потребительского спроса; Владеть: • - принципами и технологией планирования и организации социально- • - технологическими навыками получения и первичной обработки информации о туризме, анализа, систематизации и обобщения; методологией и методикой научных исследований (статистических, социологических и экономических); • -современными технологическими методами исследований в рекреационной географии, методами анализа и прогнозирования туристско-рекреационных потребностей, количественными и качественными методами оценки туристско-рекреационного потенциала территории и основами туристско- рекреационного районирования; • - технологиями проектирования, развития и управления туристско-рекреационными системами различного ранга и вида на основе принципов устойчивого развития и потребительского спроса. . Приобрести опыт деятельности: - по совершенствованию процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценки экономической эффективности туристских продуктов; - по выявлениюе и оценки инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов; -по владению методов и технологий решения специальных задач с применением компьютерных и мультимедиа технологий в профессиональной и научной деятельности в области туризма.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Во время проведения технологической практики используются следующие технологии: групповые организационные собрания, индивидуальные консультации по выполнению программы практики. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя, осуществляется обучение правилам написания отчёта по практике, индивидуальному заданию. Разрабатываются и пробуются различные методики и технологии проведения соответствующих работ, проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 7.1. Основная литература: 1. Хожемпо, В. В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Хожемпо, К. С. Тарасов, М. Е. Пухлянко. - М: Российский университет дружбы народов, 2010. - 108 с. (ЭБС Университетская библиотека-online). 2. Бунич, Г. А. Туристический продукт и направления его инновации [Электронный ресурс] / Г. А. Бунич. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 188 с.(ЭБС Университетская библиотека-online). 3. Веткин, В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры. Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / В. А. Веткин, Е. В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin). 7.2. Дополнительная литература: 1. Аньшин, В. М. Управление проектами: фундаментальный курс [Электронный ресурс] учебник / В. М. Аньшин, А. В. Алешин, К. А. Багратиони. - М.: Высшая школа экономики,2013. - 624 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin ) 2. Еремеев, А. Ю. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта [Электронный ресурс] / А. Ю. Еремеев. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 122 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin ) 3. Баранников, А. Ф. Теория организации [Электронный ресурс] : учебник / А. Ф. Баранников. - М.: Юнити-Дана, 2012.-701 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin). 4. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие/В. Ю. Воскресенский. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 463 с. (ЭБС Университетская библиотека onlin). 5. Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление [Электронный ресурс] : учебное пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик. - М.: Юнити-Дана, 2012.- 496 с. (ЭБС Университетская библиотека-online). 6. Кузнецов, И. Н. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. (ЭБС Университетская библиотека-online). 7. Матолыгина, Н. В. Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Матолыгина, Л. В. Руглова. - СПб: ИЦ "Интермедия", 2013. -160 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin) 8. Приграничные и трансграничные территории Азиатской России и сопредельных стран (проблемы и предпосылки устойчивого развития) [Электронный ресурс]: моногр. / Новосибирск: Сибирское отделение Российской академии наук, 2010. - 605 с. (ЭБС Университетская библиотека-online). 9. Темный, Ю. В. Экономика туризма [Электронный ресурс]: / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная.-- М.: Финансы и статистика, 2010. - 448 с.(ЭБС Университетская библиотека-online). 10 Тультаев, Т. А. Маркетинг гостеприимства[Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / Т. А. Тультаев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. (ЭБС Университетская библиотека-online) 11. Салтыков, П. П. Операции по международному туризму [Электронный ресурс] / П. П. Салтыков. - М.: Лаборатория книги, 2011. - 164 с. (ЭБС Университетская библиотека-onlin). 7.3. Периодические издания 1.«Вокруг Света» http://www.vokrugsveta.ru/ 2.«Вестник РТА» 7.4. Интернет-ресурсы и программное обеспечение:
Дополнения и изменения На 2015-2016 уч. год
СОГЛАСОВАНО: Проректор по учебной работе _____________С.А. Трехбратова «____» ____________20___г.
В рабочую программу учебной дисциплины вносятся следующие изменения: · ______________________________________________________; · ______________________________________________________; · ______________________________________________________. · ______________________________________________________; · ______________________________________________________; · ______________________________________________________.
Дополнения и изменения к рабочей программе рассмотрены и рекомендованы на заседании кафедры ________________________________ _________________________________________________________________ (наименование) Протокол №____ от «___» __________ 20___г.
Исполнитель(и): __________________/_____________/___________________/_____________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата) __________________/_____________/___________________/_____________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Заведующий кафедрой _________________/______________/___________________/_____________ (наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «КРАСНОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»
Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра туризма
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой туризма ______________Д.А. Горбачева 26 августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины (модуля)
Б2.П «ПрОЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА » Тип практики Б2.П2 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»
Направление подготовки 43.04.02 – Туризм Профильная направленность (магистерская программа) «Организация и управление гостиничным и туристским бизнесом» квалификация (степень) выпускника - Магистр Форма обучения - очная, заочная.
Краснодар, 2016 Рабочая программа Б2.П2. «Технологическая практика» предназначена для преподавания «Технологическая практика» Б2.П2. части «Практики и Научно-исследовательская работа», обучающимся 2 курса очной, заочной форм обучения по направлению подготовки 43.04.02 Туризм магистров в 4 семестре.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.04.02 «Туризм», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 августа 2015 года, приказ № 837 и основной образовательной программой.
Рецензенты:
Составитель: докторпедагогических наук, профессор Горбачев А.А.
Рабочая программа «Технологическая практика» рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «28» августа 2016 г., протокол № 1
Рабочая программа учебной дисциплины «Технологическая практика» одобрена и рекомендована к использованию в учебном процессе Учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «КГИК» ««26» сентября 2016 г., протокол № 1
© Горбачев А.А, 2016 © ФГБОУ ВПО «КГУКИ», 2016 Содержание
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Цель освоения технологическая практики заключаются в закреплении и углублении теоретической подготовки обучающегося, приобретение им технологических практических навыков и компетенций, а также позитивного технологического опыта самостоятельной профессиональной деятельности в туристской индустрии. Задачи: закрепление знаний, умений и навыков, полученных при изучении технологических курсов;
· постановки задач проектирования туристского продукта при заданных критериях и нормативных требованиях; · использования инновационных и информационных технологий для создания туристского продукта; · проектирования программ туров, турпакетов, экскурсионных программ и других продуктов туристской деятельности; · разработки туристского продукта с учетом технологических, социально- экономических и других требований; · применения современных технологий в реализации туристского продукта; · использования информационных и коммуникативных технологий в процессе разработки и реализации туристского продукта; · организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов; · исследования и мониторинга рынка туристских услуг; · применения прикладных методов исследовательской деятельности в профессиональной сфере; · адаптации инновационных технологий к деятельности предприятий туристской индустрии; · формировать и развивать ключевые компетенции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-08 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |