Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия.Постоянно возрастающая вера
Кеннет Е. Хейгин Содержание Глава 1 Как приходит вера Глава 2 Вера же есть Глава 3 Сердце человека Глава 4 Что значит верить сердцем Глава 5 Как тренировать дух человека Глава 6 Как выписать свой билет у Бога Глава 7 Божий вид веры
Глава 1 Как приходит вера А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Евреям 11:6 Обратите особое внимание на первую часть этого стиха: "А без веры угодить Богу невозможно...". Если бы Бог требовал, чтобы мы имели веру, но не сказал, как ее получить, мы бы имели право усомниться в Его справедливости. Но Он дает нам все необходимое для приобретения веры, поэтому от нас самих зависит — имеем мы веру или нет. Бог сказал нам, что без веры Ему угодить невозможно, но при этом Он также сказал нам, как получить веру. Он сказал нам, как вера приходит. РИМЛЯНАМ 10:17 Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия. Если у нас нет веры, это не вина Бога. Обвинять Бога в недостатке веры не что иное, как незнание. Бог приготовил путь, каким каждый человек может обрести веру.
Вера для спасения Вера для спасения "приходит от слышания, а слышание от Слова Божия". Апостол Павел сказал, что мы спасаемся верою. "Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф.2:8). Но как же получить веру для спасения? Давайте прочитаем об этом из Послания к Римлянам. РИМЛЯНАМ 10:8-10; 13,14; 17 8 Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем. 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса» Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. 13 Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Мы видим, что вера для спасения приходит от слышания Слова Божия. А теперь сопоставьте этот отрывок с Деяниями 11:13,14: "Он (Корнилий) рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; ОН СКАЖЕТ ТЕБЕ СЛОВА, которыми спасешься ты и весь дом твой". Корнилий был хорошим человеком, но он не был спасен. Иисус сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Марка 16:15). Корнилий еще не слышал этой благой вести, поэтому он не был спасен. Бог сказал Корнилию послать за Петром, чтобы узнать план спасения. Ангел не мог проповедовать Корнилию. (Ангелы не могут проповедовать — Бог для этого посылает людей). Но ангел сказал Корнилию, где найти такого человека, и "...он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой". Человек получает спасение через слышание слова. Это потому, что "...вера приходит от слышания, а слышание от слова Божия".
Вера для исцеления А как приходит вера для исцеления? Точно так же. Это видно из следующего отрывка: ДЕЯНИЯ 14:7-10 И там (Павел и Варнава) благовествовали. В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, ДЕЯНИЯ 8:5-8 Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа; Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса; Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись; Глава 2 Вера же есть… Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Евреям 11:1 В Евреям 11:1 Бог говорит нам, что такое библейская вера. В переводе Моффата читаем: "Вера означает, что мы уверены в том, на что надеемся, и убеждены в том, чего не видим". Еще в одном переводе написано: "Вера материализует то, на что мы надеемся". И еще другой перевод: "Вера гарантирует, что то, на что мы надеемся, уже принадлежит нам". Есть несколько видов веры. У каждого человека, и спасенного и неспасенного, есть естественная, человеческая вера. Но здесь Бог говорит о духовной вере. Он говорит о библейской вере. Он говорит о вере всем сердцем. Есть огромная разница между тем, чтобы верить всем сердцем, и тем, чтобы просто верить тому, что говорят наши органы чувств! Вера схватывает нереальную надежду и переносит ее в сферу реальности. Например, вы надеетесь, что придут финансы на оплату счетов. Вера дает вам уверенность, что деньги придут внужное время. "Вера — это уверенность в невидимом". Вы надеетесь, что у вас будут физические силы, чтобы сделать необходимую работу. Вера говорит: "Господь — крепость жизни моей: кого мне страшиться" (Пс. 26:1).Вера будет говорить о себе то, что Слово говорит, потому что верить Богу — это верить Его Слову. Я узнал, что такое вера, много лет тому назад, когда получил исцеление от неизлечимой болезни. После исцеления я нуждался в работе, а так как это было во времена Депрессии, работу найти было нелегко. Но все-таки я смог найти работу в детском садике. Мы выкорчевывали персиковые деревья. Обычно мы с еще одним парнем обхватывали дерево, которому было где-то два года, с двух, сторон и, раскачивая, пытались вырвать его. Это была нелегкая работа, особенно для человека, который 16 месяцев был прикован к постели, и к тому времени всего лишь несколько месяцев был на ногах. Мы встречались каждое утро до восхода солнца, и один из парней обычно говорил: "Ты не протянешь этот день. Знаешь, вчера уже два человека уволились". Знаете, я не пристаю к каждому, пытаясь навязать что- то, но я с радостью всегда свидетельствую. Когда мне такое говорили, это открывало мне дверь для свидетельства. "Если бы не Бог, то меня бы здесь не было — обычно отвечал я, — потому что Его сила — это моя сила. В Библии говорится: "Господь — сила моей жизни". Моя жизнь - это не только духовная сила, но и физическая, и Господь — сила моей жизни". Некоторых это злило. Но я только улыбался и говорил: "Слава Богу, я буду здесь завтра и все другие дни, потому что Господь — сила моя". Если бы я был водим чувствами, то никогда бы не встал с постели! Никогда еще в моей жизни я не был таким слабым. Мне казалось, что я не перенесу этого. Но я не сдался. Я действовал по Слову, потому что я знал, что Такое вера. Я говорил Отцу, Иисусу, Святому Духу, дьяволу, себе и другим, если они спрашивали, что Господь — сила моя. Но я не получал помощи, пока не начал работать. Многие люди хотят получить что-то и верят, что их желание осуществится само собой. Но сначала вам нужно поверить во что-то, а потом принять это, действуя по Слову. Каждое утро, когда мы начинали работать, у меня не было сил, но когда мы подходили к первому дереву (а иногда и ко второму), я чувствовал, как будто что-то сходит мне на голову. Это проходило по всему телу, до кончиков пальцев на руках и ногах, и я мог весь день работать, как Троян. Один грузный парень однажды сказал: "Когда израсходуются все эти килограммы и я сдамся, то никого из вас здесь уже не останется". А я ему ответил: "Но, Элтон, Бог весит больше, чем ты. Когда ты упадешь и сдашься, я все еще останусь". Это его взвинтило, но в три часа дня он не выдержал и ушел — на работе остался только я. Если посмотреть реально, то я был самым слабым и худым, но из всех рябят, которые начинали работать рядом со мной, остался один я. Я доказал, что Слово Божье действует. Вы можете сказать, что знаете о том, что Слово Божье — благое. Но на самом деле вы никогда не вкусите этого, пока не используете Его на практике и не пожнете результаты. Вот почему я пытаюсь рассказать вам, что такое вера. Вера материализует то, на что мы надеемся. Я действовал по Слову Божьему — я пошел на работу. Чтобы выполнить работу, мне нужны были физические силы, и я надеялся иметь их, но именно вера сделала реальным то, на что я надеялся. Вера говорит: "Бог — сила моей жизни". Так как я действовал по Слову Божьему, вера материализовала то, на что я надеялся. Множество людей просто надеются — и останавливаются на этом. Но так ничего не получится. Вера — осуществление того, на что мы надеемся. Если вы говорите: "Я надеюсь, что Бог услышал мою молитву", и больше ничего не делаете, то Он точно не услышал, и можете не ожидать ответа. Но ваша вера может материализовать ответ на эту молитву. Запомните, что надежда говорит: "Когда-то я буду это иметь". Вера же говорит: "Я имею это сейчас". Джон Уэсли когда-то сказал: "Дьявол дал Церкви заменитель веры, который так на нее похож, что многие люди не видят разницу". Он назвал его "умственным согласием". Многие люди узнают, что говорит Слово Божье, и признают Его истинность — но они соглашаются только умом. Но это не принесет необходимых результатов. Вера, которая получает ожидаемое от Бога, идет из сердца. Заметьте, что говорится в Библии: "Потому что сердцем веруют..." (Римл. 10:10). В Марка 11:23 Иисус сказал: "...если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не у су мнится в сердце своем (заметьте, здесь ни слова не сказано о голове), но поверит (сердцем), что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет". Вы можете спросить: "А как я узнаю, имею ли я веру в сердце или соглашаюсь головой?" Если это — только умственное согласие, то оно говорит: "Я знаю, что Слово Божье истинно. Я знаю, что Бог пообещал мне исцеление или Святого Духа, но по какой-то причине я не могу получить это. Я не могу понять — "почему". Истинная вера в Слово Божье говорит: "Если Слово Божье так говорит, значит это на самом деле так. Это уже принадлежит мне. У меня это есть прямо сейчас". Истинная вера также говорит: "Я имею это, даже если я и не вижу этого". Писание утверждает, что вера — это "уверенность в невидимом". Человек, который никогда не молился с настоящей верой из сердца, может сказать: "Я не вижу того, за что я молился, значит, ничего не произошло". Если то, за что вы молились, пришло, и вы уже это имеете, то вам не нужно и верить — вы уже просто знаете это. Но перед тем как перейти к стадии, когда вы уже знаете, вам нужно пройти стадию верования. Многие люди сначала хотят знать, а потом верить. То есть они хотят знать то, что еще только должно осуществиться. Но мы знаем об этом с позиции того, что об этом говорит Слово Божье — мы уже имеем это в духовной сфере, и затем это материализуется. Заметьте, что Иисус говорит в Марка 11:24: "Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, ВЕРЬТЕ, что получите — и БУДЕТ вам". Заметьте, что "будет вам" идет после "верьте". Многие люди хотели бы, чтобы это было наоборот. Простым, для всех понятным языком, Иисус сказал: "Вам нужно поверить, что вы это имеете, перед тем, как вы это получите". Я бы никогда не получил исцеление, если бы прежде не поверил в то, что я его имею, когда, казалось, каждый симптом в моем теле кричал: "У тебя нет исцеления". Я обычно отвечал своей плоти: "Библия говорит: "Единый Бог истинный, а всякий человек лжец..." Поэтому, если ты говоришь, что я не исцелен, то ты лжешь. Слово Божье говорит, что я исцелен". Когда я так поступаю, то результаты не заставляют себя ждать, и ответ приходит всегда. Но в то же время, если человек, прежде чем начать верить, просто сидит и ноет, вздыхает, жалуется и ждет, когда же наконец что-то произойдет — ждет до тех пор, пока он сможет с точностью сказать, что все симптомы ушли, и его плоть согласится с верой — тогда он никогда не продвинется вперед. Фома сказал: "Я не поверю, пока не увижу на руках Его ран от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его". Затем, когда Иисус появился, Фома сказал: "Господь мой и Бог мой" (Иоанна 20:28). Иисус сказал Фоме: "Ты поверил, потому что увидел". Иными словами, Фома не верил в воскресение Иисуса так, как верим вы и я. Он верил потому, что видел Его своими физическими глазами. А мы верим в это потому, что так говорит Слово Божье. Некоторые люди просто не понимают этого. Они говорят: "Я верю в божественное исцеление, потому что я видел, как люди исцелялись". Я не поэтому верю в божественное исцеление. Я верю в него потому, что так говорит Слово Божье. Точно также, я верю в говорение на языках — не потому, что некоторые люди верят в это и говорят на языках. Я верю в то, что говорит Библия, а не в то, что я вижу или слышу. Моя вера не базируется на том, что я вижу или слышу. Я верю в то, что говорит Слово Божье. Именно такая вера приносит результаты. Фома сказал: "Я не поверю, пока не увижу". А Иисус ответил ему: "Ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие". Вот кто благословлен! Сравните веру Фомы с верой Авраама: РИМЛЯНАМ 4:17-21 Как написано: "Я поставил тебя (Авраама) отцом многих народов", - пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое". И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; ЕВРЕЯМ 4:14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Я хочу, чтобы вы заметили: "Имея Первосвященника великого...". Или, иными словами: "Мы должны твердо держаться нашего исповедания, потому что у нас такой великий Первосвященник". С греческого "исповедание" звучит как "давайте твердо держаться того, чтобы говорить то же". Иисус стоит у трона Отца, представляя там нас, и говорит: "Я занял их место. Я умер за них как их заместитель". Он умер не за Себя. Ему не нужно было искуплять Себя — Он не был потерян. Он умер за нас. Он стал моим Заместителем. Он взял на Себя мои грехи. Он понес мои немощи и болезни. Он умер за меня. Он воскрес из мертвых за меня. Он был вознесен за меня, и Он сейчас на Небесах говорит: "Я сделал это все за него". А мы здесь на земле должны твердо держаться того, чтобы говорить то же. Это заставляет дьявола убегать. Сфокусируйте свое внимание на правильных вещах, а не на себе. ПРИТЧИ 4:20-22 Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: Сердце человека Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Римлянам 10:10 Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море" и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Марка 11:23 В обоих этих стихах говорится о том, что нужно верить сердцем. Заметьте, что сказано: "Потому что сердцем веруют", и "не усумнится в сердце своем, но поверит". Много лет я искал ответ на то, что же значит верить сердцем. Конечно, вы должны понимать, что в этих местах Писания не говорится о нашем физическом органе тела, который качает кровь по телу. Здесь не говорится об органе тела, потому что если бы это было так, то это значило бы, что вы можете верить своим телом. Верить в Бога своим физическим сердцем — это все равно, что верить в Бога своим пальцем или рукой. Здесь слово "сердце" используется в другом значении. Подумайте, в каких значениях мы сегодня используем слово "сердце"? Что мы имеем в виду, когда говорим о сердцевине дерева? Мы имеем в виду его центральную часть, самое главное. И когда Бог говорит о сердце человека, Он говорит о самой главной части человека, о центре человеческого существа - о его духе! Человек — это дух ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. По всей Библии термины "дух человека" и "сердце человека" взаимозаменяемы. Мы знаем, что человек — это дух, потому что он был создан по образу и подобию Божьему, а Иисус сказал: ''Бог есть дух" (Иоанна 4:24). Мы похожи на Бога не своим физическим телом, потому что Библия говорит, что Бог — не человек. В своем письме к Римлянам Павел сказал: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое В СЕРДЦЕ, ПО ДУХУ, а не по букве: ему и похвала не от людей, а от Бога" (Римл. 2:28, 29). Этот стих говорит, что сердце — это дух. Иисус сказал Никодиму: "Должно тебе родиться свыше" (Иоанна 3:7). Никодим как человек думал по-человечески, поэтому он спросил: "Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" (4-й стих). Иисус ответил: "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (6-й стих). Рождение свыше — это перерождение человеческого духа. Иисус сказал женщине-самарянке возле колодца: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:24). Мы не можем познать Бога своим телом или умом. Мы можем познать Бога только своим духом. Дух - это не разум. В 1-м Коринфянам 14:14 говорится: "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум остается без плода". Некоторые люди ошибочно полагают, что разум - это дух. Но, как показывает этот стих, мы знаем, что когда мы говорим на языках, эта молитва не идет из ума, из нашего мышления, но из нашего духа, из Духа Святого, который внутри нашего духа. Павел продолжает: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом..." (15 -й стих). В следующем прекрасном стихе говорится о том, как "дух человека стал совершенным". Евреям 12:18-24 Внутренний человек КОРИНФЯНАМ 4:16 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Есть внутренний человек, и есть внешний человек. Внешний человек — это тело. Внутренний человек — это дух, а дух имеет душу. КОРИНФЯНАМ 9:27 27 Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным. Заметьте здесь кое-что. Если бы тело было настоящим человеком, то Павел бы сказал: "Я порабощаю и усмиряю себя". "Я" — это внутренний человек, который был перерожден. Павел же сказал: "Я делаю что-то со своим телом. Я порабощаю и усмиряю его". Видите ли, наше тело, то есть наш внешний человек, которого мы видим, не настоящий человек, а только дом, в котором живет настоящий человек. Теперь мы можем лучше понять, о чем Павел писал святым в Риме: РИМЛЯНАМ 12:1,2 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. Я проповедовал 20 лет перед тем, как увидел что-то в этом стихе, что изумило меня. Павел пишет это не неверующим, а христианам. Письмо адресовано: "Всем находящимся в Риме, возлюбленным Божиим, призванным святым..." (Римл. 1:17). Он пишет людям, которые были рождены свыше и наполнены Святым Духом, но, тем не-менее, он говорит им: "Вам нужно что-то делать со своим телом и разумом". Для меня было шоком увидеть, что здесь говорится о людях, которые были рождены свыше и крещены Святым Духом, но чьи тела и: разум остались прежними. Рождение свыше — это перерождение не тела человека, а духа. А наполнение Святым Духом — это не физический процесс, но духовное переживание. В соответствии с этими местами Писания, нам нужно делать что-то со своими телами. Нам самим нужно представить их Богу как живую жертву. И нам самим нужно то- то делать со своим разумом. Нам самим нужно обновлять их Словом. Есть что-то, что Бог не будет делать, — нам нужно делать это самим. Бог дает вечную жизнь. Он предлагает нам Своего Духа. Но Бог ничего не делает с нашими телами. Если что-то можно сделать с вашим телом, то вы должны сделать это сами. Слово говорит, чтобы вы представили свои тела Богу. Никто не может сделать это за вас. Слово говорит, что мы должны преобразовываться обновлением нашего ума. А наш ум обновляется Словом Божиим. Человек — это дух. Он такой же, как Бог — сотворен по образу и подобию Божьему. Некоторые попытаются убедить вас, что человек — это животное. Если бы это было так, то тогда получается, что убить и съесть человека — то же самое, что убить и съесть корову. Человек имеет физическое тело, в котором он живет, но он — не животное. Он — нечто большее, чем просто разум и тело. Он — дух, душа и тело. Он — дух, он имеет душу и живет в теле. Именно тот факт, что человек — это дух, отличает его от животного. Некоторые ложные культы утверждают, что в Бытии на еврейском языке Слово Божье говорит о душе животных. Они говорят, что поскольку и у животных, и у человека есть душа, то когда мы умираем, мы становимся гак же мертвы, как и собаки. И они интерпретируют Писание с этой точки зрения. Это правда, что животные имеют душу, — но они не духи! В христианстве часто эти термины определены неправильно. В животных нет ничего похожего на Бога. Бог взял что-то от Себя и вложил в человека. Он сделал тело человека из праха земного, но затем Он вдохнул в него дыхание жизни. Слово, которое было переведено как "дыхание" в этом отрывке, это еврейское слово ruach. Ruach означает "дыхание" или "дух", и переведено как "Святой Дух" в Ветхом Завете. Бог есть Дух. Поэтому Он взял что-то от Себя, то есть от Духа, и вложил это в человека. Когда Он это сделал, то человек стал душою живою. До этого он не был живым. Но после этого он стал душою живою, он начал осознавать свое существование. У животных есть душа, потому что душа обладает интеллектуальными и эмоциональными качествами, а животным это свойственно. Но у животных это все проявляется на бессознательном, физическом уровне, и когда их физическое тело умирает, то все умирает. Душа человека — его интеллектуальные и эмоциональные качества — основаны не на физическом, а на духовном. И, когда тело умирает, дух с его душой продолжают существовать.. ЛУКИ 16:19-31 Я побывал в аду Меня всегда интересовала эта тема, потому что, как я уже много раз рассказывал, я побывал в аду. Это было 22-го апреля 1933 года, в субботу, в половине восьмого утра, в южной спальне дома №405 по улице Северного Колледжа в городе Мак-Кинни, штат Техас. Как только старые бабушкины часы на камине пробили 7:30, мое сердце остановилось, и я почувствовал, что кровь перестала циркулировать по моему телу. Затем я почувствовал, что я вышел из своего тела. Я знал, что нахожусь вне тела, но я оставался точно таким же человеком, каким был и в теле. Я начал опускаться куда-то вниз. Я опускался все ниже и ниже, как будто в яму или в колодец. Я посмотрел вверх и увидел над своей головой огни земли. Чем ниже я опускался, тем становилось все темнее. Наконец, тьма полностью объяла меня — тьма, которая была темнее самой темной ночи; такая густая, что казалось, можно было отрезать кусочек ее ножом. И чем ниже я опускался, тем жарче становилось. Я начал задыхаться. Мой разум, моя душа оставались прежними. Я думал о своей жизни, и все мое прошлое предстало пред моими глазами. Все еще опускаясь, я увидел перед собой на сплошной стене тьмы отблески языков пламени. Я увидел перед собой огромное яркое пламя с белыми языками. Затем я подошел к воротам, к входу или к самому порталу ада. Какое-то существо встретило меня, когда я достиг дна ямы. Хотя я знал, что оно рядом со мной, я не смотрел на него. Я смотрел на ад. Во время моего спуска я пытался убежать — я делал все, чтобы не опускаться. Перед входом я на минутку замедлил шаг, но не смог полностью остановиться. Когда я это сделал, существо, идущее рядом, взяло меня за руку. Мое физическое тело все еще лежало на кровати, но я имел и духовное тело. У этого духовного тела были руки, глаза и уши — все те же качества, что и у физического тела. Богач сказал: "Я мучусь в пламени". Он увидел Лазаря и узнал его. Я не мог сказать, изменился ли я, могу только сказать, что тогда я не имел контактов с физической сферой. Историки, изучающие Библию, пришли к выводу, что и следующем месте Писания Павел говорит о своем собственном опыте: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела незнаю: Бог знает — восхищен был до третьего неба" (2- е Кор. 12:2). Я знаю, что Павел имел в виду, когда сказал, что не знает, был ли он тогда в теле или вне тела. Как только существо взяло меня за руку, чтобы сопроводить меня, проговорил какой-то голос. Это был мужской голос. Я услышал, как он раздается во всех углах. Я не понимал, что говорил голос, так как он говорил не на английском языке. Но когда он все сказал, где-то всего шесть- девять слов, всё. Это место задрожало, как осиновый лист на ветру. Затем это существо отпустило мою руку, какая-то сила потянуламеня вверх от врат ада, через всю тьму этого колодца, и я оказался на пороге своей спальни. В какой-то момент я понял, что стою перед спальней. Затем я прошел прямо сквозь стену. (Материальные вещи не имеют воздействия надуховные вещи.) Казалось, что я впрыгнул в свое тело. Когда я вернулся в свое тело, я снова смог войти в контакт с физическим миром. Я сказал моей бабушке, которая держала мою голову в своих руках и отирала ее мокрым полотенцем: "Бабушка, я умираю". "Сынок, я думала, что ты уже ушел" — сказала бабушка. Когда я почувствовал, что снова ухожу, я сказал: "Я снова ухожу, и на этот раз я не вернусь". Все это повторялось трижды. Вскоре после этого, когда я начал молиться, я был спасен и рожден свыше. И через четыре месяца, 16-го августа 1933-го года, в половине второго ночи я снова знал, что я умираю. Мой самый младший брат стоял возле моей постели, и я попросил его быстренько позвать маму. Когда мама зашла в комнату, у меня было такое же чувство отделения от своего тела, как и раньше. Но на этот раз я был спасен! Как только я покинул свое тело, я начал подниматься вверх. На этот раз я не опускался, — я поднимался! У нашего старинного дома были высокие потолки, и когда я поднялся до того места, где должен был быть потолок, где-то 16 футов над полом, я перестал подниматься и остановился на этом уровне. Я был в ясном сознании и видел все, что происходило в комнате. Посмотрев на комнату, я увидел, что мое тело лежит на кровати, и мама склонилась над ним, взяв мою руку в свою. (Позже она сказала мне, что я ухватился за ее руку мертвой хваткой.) Но я оставил свое тело, и не мог говорить со своей мамой, чтобы попрощаться с ней. Затем я услышал голос и посмотрел вверх. Я никого не увидел, но голос был мужской. Не знаю, кто это, был, — Иисус или ангел, но я знаю, что это был посланник с небес. На этот раз голос говорил на английском языке. "Возвращайся. Возвращайся. Возвращайся. Тебе еще нельзя приходить сюда. Ты еще не выполнил свою работу на земле". Когда эти слова были произнесены, я начал опускаться и опять вошел в тело. Когда я опять оказался в своем теле, я сказал маме: "Мама, теперь я не умру". Она подумала, что я не умру в этот момент, но я имел в виду, что я не умру еще долгое время. Я имел в виду, что я проживу долгую жизнь и исполню мою работу для Господа. Но до того дня, как я получил исцеление, я пролежал в постели еще 12 месяцев. Потому что, хотя была воля Божья, чтобы я жил, Он не мог сделать исключение для меня. Я должен был принять свое исцеление, как и любой другой человек, и у меня ушло 12 месяцев, чтобы понять это. Видите ли, все эти 12 месяцев я ждал, что Он исцелит меня, а Он ждал, чтобы я принял исцеление, которое Он у же обеспечил для меня. Если вы ждете, что Он исцелит вас без вашего участия в этом, то вы попусту теряете время. Но если вы признаете свое исцеление и примите то, что Он уже приобрел для вас — вы получите его. КОРИНФЯНАМ 5:1; 6-8 ФИЛИППИЙЦАМ 1:21-24 Что значит верить сердцем Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Римлянам 10:10 В предыдущей главе мы выяснили смысл некоторых истин, и теперь мы подытожим это. Когда Бог говорит в Своем Слове о сердце, Он не говорит о физическом органе, который качает кровь по телу и поддерживает в нас жизнь. Он говорит о человеческом духе, который является центром человеческого существа. Я никогда не забуду, слова одного молодого человека. (Он называл это проповедью, но на самом деле он приводил логические умозаключения. Это не была проповедь, потому что это не соответствовало Новому Завету — это не было Слово Божье.) Его так называемая "проповедь" высмеивала тех, кто верит, как он говорил, "в старомодное спасение через веру в сердце". Он использовал слово "сердце" буквально и сказал, что если бы у человека действительно изменилось сердце, то у него были бы проблемы с сердцем, и это привело бы к смерти. Этот оратор думал, что человек состоит только из разума и тела. Но человек — это нечто большее, чем просто шум и тело; он — дух, душа и тело. Человек был создан по образу и подобию Божьему. Иисус сказал: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:24). Мы увидели, что дух человека — не в его разуме. Разум это часть человеческой души. Вы можете легко распознан»дух, когда говорите иными языками, потому что это говорение идет из сердца или из духа, а не из разума. Вы можете увидеть, что верить Богу от всего сердца.Значит, верить Богу духом или внутренним человеком. В предыдущей главе мы рассмотрели два места Писания, которые содержат определения человеческого духа, данные Богом: ПЕТРА 3:4 4 Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. РИМЛЯНАМ 7:22 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием. "Сокровенный сердца человек" — это дух, настоящий человек. Этот настоящий человек, сокровенный человек, внутренний человек — это есть дух. Он имеет душу и живет в теле. Нашим духом мы контактируем с духовной сферой. Нашей душой мы связаны с интеллектуальной и эмоциональной сферами. Нашим телом мы взаимодействуем с физической сферой. Нельзя контактировать с Богом своим разумом. Нельзя познать Его телом. С Богом можно общаться только духом. И Бог говорит к вам также через ваш дух. Когда вы слышите проповедуемое Слово Божье, вы слышите его своими физическими ушами. Оно проходит через ваш разум. Но для того, чтобы оно произвело в вас работу, вы должны принять его в свой дух. Вы помните, как Слово Божье изменило вас изнутри, в вашем духе, перед тем, как вы были рождены заново? Дух Святой через Слово проговорил к вашему сердцу или духу. Когда мы знаем, что Бог взаимодействует с нами через наш дух, мы можем лучше понять 1-е Коринфянам 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно". (В другом переводе говорится, что душевный человек или человеческий разум не понимает того, что от Бога...). Слово Божье исходит из Духа Божия, и для человеческого разума оно — безумие. Вы не можете понять Библию головой — ее нужно понимать духовно. Вы понимаете ее сердцем! Возможно, вы читали определенные места Писания много раз, так и не понимая их смысла. Затем, в один день, вы внезапно увидели его. Вы говорите: "Почему же я раньше этого не видел?" Это потому, что теперь вы начали понимать его своим сердцем. Вам нужно получить откровение из Слова Божьего в своем сердце. Поэтому мы должны зависеть от Духа Божия в том, чтобы Он открыл нам Слово. МАРКА 11:23, 24 Глава 5 Как тренировать дух человека Светильник Господень — дух человека, испытывающий все глубины сердца. Притчи 20:27 Ваш дух можно научить, так же как и разум. И ваш дух можно укрепить, так же как и тело. Вот четыре правила, по которым можно развивать и тренировать дух человека: 1. Размышлять над Словом. 2. Практиковать Слово. 3. Ставить Слово на первое место в своей жизни. 4. Мгновенно следовать голосу своего духа. Через некоторое время вы научитесь узнавать волю Бога Отца касательно любых мелочей вашей жизни, потому что Он общается с вами через ваш дух, а не через разум или логику. Когда Бог сказал в Притчах 29:27, что дух человека — это светильник Господень, Он имел в виду, что Он будет использовать дух человека, чтобы освещать его путь и вести его. Размышлять над Словом Три из этих четырех пунктов имеют дело со Словом Божьим. Мы должны осознавать ценность Слова Божьего и уединенного размышления над ним. Самые духовные люди, которых я знаю, уделяли время тому, чтобы размышлять над Словом Божьим. Вы не можете развить духовную мудрость без размышления. Бог открыл это Иисусу Навину в самом начале его служения сразу после смерти Моисея. ИИСУС НАВИН 1:8 8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучай- ся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. В другом переводе написано: "ты будешь преуспевающий". Бог сказал Иисусу Навину, что если он будет размышлять над Словом, он будет успешен и будет поступать благоразумно. Однажды я учил об этом на конференции служителей, и один из них позже рассказал мне свою историю. Он рассказал, что делал все, что мог, чтобы его церковь была успешной. Как только он слышал о пасторе, который имел успех в служении, то сразу же навещал его, наблюдал за его работой и изучал его методы. Он пытался применить то же самое в своей церкви, но ничего не получалось. В поисках правильных подходов он объездил всю страну. Затем он решил последовать правилу, которое Бог дал Иисусу Навину. Он решил, что каждое утро будет размышлять над Словом, как я учил. В течение месяца он только молился и размышлял над Словом, ничего не прося у Господа. В одно из ближайших воскресений у них была евангелизация. За тот день спаслось больше людей, чем в предыдущие два или три года. В собрании верующих произошло пробуждение, и церковь стала успешной. Это была его жизнь и та сфера, где ему нужно было быть успешным. Твое призвание, возможно, в другом. Но, без сомнения, ты также можешь быть успешным в твоих путях и быть преуспевающим. Ты можешь знать, как поступать благоразумно во всем, что бы ты ни делал. Найди время, чтобы размышлять над Словом Божьим. Отдели себя в духе от всего мира. Начни с 10-15 минут каждый день, это не так- |
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |