Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология использования наливного пола.


Этапы нанесения наливных полов:

· Шлифовка поверхности основания.

· Удаление с поверхности пыли.

· Нанесение грунтовочного слоя.

· Нанесение базового (основного) слоя.

· Нанесение финишного слоя.

Подготовка поверхности. При нанесении любого полимерного покрытия очень важно правильно подготовить основание. От подготовки поверхности зависят все свойства будущего пола, а также отсутствие на нем дефектов (вздутий, шероховатостей). Основанием для наливного пола может быть не только бетон, но и дерево, и керамическая плитка.

Дерево. Влажность деревянной поверхности должна быть 8-10%. На основании не должно быть масла и жира, важно чтобы оно было сухим и чистым. Пыль можно удалить с помощью промышленного пылесоса. Перед нанесением наливного пола деревянную поверхность нужно ошкурить или отшлифовать. Шероховатая поверхность не требует грунтования. Однако нельзя быть до конца уверенным в прочности деревянного покрытия, Вас может ждать неприятный сюрприз – тонкий слой пола может образовать трещины.

Керамическая плитка. Если в качестве основания используется плиточное покрытие, то плитка должна быть прочно прикреплена, в противном случае некоторые плитки нужно удалить, а их места зашпатлевать. Затем плиточное покрытие моют и обезжиривают органическим растворителем. Наличие масел и жиров снижает адгезию (сцепление) со следующим слоем. После этого наносится грунт, который в свою очередь увеличивает адгезию.

Бетон. Бетонная поверхность должна иметь влажность не более 4%, должна быть чистой (пыль удаляется пылесосом), достаточно ровной (без особых уклонов), в случае необходимости бетон шлифуют мозаично-шлифовальными машинами. Если в «родном» полу большие трещины, то можно сделать наливной самовыравнивающийся бетонный пол. Когда бетонный наливной пол высохнет, его нужно отшлифовать, чтобы открыть поры в бетоне. Также трещины можно заделать герметиком, проклеить стеклотканью и засыпать песком, через сутки лишний песок удалить. После подготовки наносят грунт.
Если влажность бетона больше 4% можно использовать эпоксидную двухкомпонентную грунт-эмаль на водной основе для бетонов с остаточной влажностью.

Грунтование. Грунт нужен для того, чтобы закрыть пористый слой бетона, это предотвращает поступление воздуха на поверхность наливного пола и как следствие образование дефектов. Уже в нанесенный грунт добавляют кварцевый песок, который делает поверхность шероховатой, что увеличивает сцепление с основным слоем. Песок должен быть мелким, чистым и сухим. Песок позволяет не только увеличить адгезию (сцепление), но и скрыть небольшие дефекты на основании.

 

Нанесение базового (основного) слоя. Основной слой наносится через 6-12 часов после грунта, если полиуретановый пол и через 12-18 часов, но не позже суток, если эпоксидный. Цифры средние, так как спектр материалов очень широк. Все-таки нужно читать, что написано на упаковке.
Базовый слой – сплошное покрытие, на котором отсутствуют дефекты, наносят методом налива. На пол выливают полимерный состав и равномерно распределяют его. Если работы проводятся на большой площади, то полы можно заливать чередующимися полосами или квадратами в шахматном порядке. Соединение частей происходит за счет самопроизвольного растекания и выравнивания материала.
Основным рабочим инструментом при нанесении наливного пола служит ракель – инструмент с регулируемым зазором. С помощью ракели можно нанести слой полимерного пола нужной толщины (в условиях квартиры достаточна толщина 1,5-5 мм, оптимальна 3 мм). В труднодоступных местах у двери, под батареями можно использовать шпатель.
Еще одним незаменимым помощником при нанесении наливных полов являются краскоступы – насадки на ботинки, на подошве которых стальные шипы. Краскоступы позволяют передвигаться по только что нанесенному наливному полу, не повреждая его.
Пока базовый слой сохнет по поверхности пола нужно несколько раз прокатать аэрационный валик (валик с длинными шипами), это позволит удалить пузырьки воздуха из материала.
На свеженалитый пол можно нанести куски тонколистового полимера («чипсы»), таким образом можно создать узор на поверхности пола, а заодно и визуально скрыть неровности пола, если таковые будут. Далее наносится тонкий прозрачный слой полиуретанового лака.
Наливной пол может наноситься как несколькими слоями, так и одним. Если слоев несколько выполняется межслойное шлифование. Цвет пола не имеет значения, так как за цвет отвечает финишный слой.
Нанесение финишного слоя. Финишный слой наносится также наливом через 1-2 суток после базы. Толщина его 1-2 мм. Также можно нанести слой полиуретанового лака, он сохранит блеск и улучшит химические свойства покрытия.
Полимерные полы практически не дают усадки. Но температурно-усадочные швы вдоль стен и в дверях нарезать нужно, так как полимерное покрытие наносится на бетон и испытывает с ним все деформации. После нарезки швы заполняются герметиком швов.
Весь процесс производства наливных полов занимает 5-7 дней.


3.3. Технология использования навесных потолков.

Сегодня большую популярность при создании интерьеров квартир, офисов, торговых центров, госучреждений получили подвесные потолки. Такие потолки являются системой, которая включает в себя облицовочные материалы и каркас. Для крепления декоративной части потолка используется основа, которая фиксируется подвесами. После этого на основе осуществляется крепление потолочных панелей, которые имеют одинаковую форму и размеры.

Использование навесных потолков позволяет сделать потолок не только совершенно ровным, но и ступенчатым или многоуровневым. Помимо этого, такой вид потолка прекрасно скрывает возможные коммуникации – оборудование для вентиляции, электропроводку. К тому же, при необходимости, панели потолка можно легко снять и заменить на новые. Простота монтирования светового оборудования, сеток вентиляции и системы пожаротушения на подвесных потолках делают их более востребованными.
Различаются такие потолки в зависимости от способа, которым соединяются панели, объема и формы панелей, а также от используемого материала. Облицовочные панели могут декорироваться различными материалами – минеральным волокном, металлом, гипсокартонном, деревом и пластиком. Панели, имеющие криволинейную форму, используют в том случае, когда требуется сгладить уровневый переход. Плоские панели могут иметь форму ячеек, реек, решеток, кассет, плиток или панели.

Монтаж навесных потолков осуществляется в следующем порядке.

· Установка профиля. По периметру стен монтируется профиль, изготовленный из пластика или металла. Полотно натяжного потолка предварительно крепится к багету с помощью клипс.

· Нагрев полотна. Монтаж полотна осуществляется при нагревании до 60°С с помощью тепловой пушки. Данная температура не наносит вреда стенам и мебели, расположенной в помещении. Нагревание осуществляется для придания материалу требуемой эластичности.

· Закрепление полотна. Материал крепится к установленному профилю гарпунным или клиновым методом. При установке полотна первым способом бортик, расположенный по краям пленки (гарпун), монтируется в багет. Монтаж клиновым методом предполагает фиксацию материала при помощи распорного профиля. После этого удаляются излишки пленки.

· Остывание полотна. Остывание обеспечивает его последующее натяжение. Благодаря этому потолок становится ровным и гладким.

· Установка осветительных приборов. Для монтажа светильников в полотне вырезаются отверстия требуемой формы и размера. Чтобы предотвратить расхождение материала, на потолок приклеиваются термокольца. Далее прорезаются отверстия и в них устанавливаются осветительные приборы.


Экономический раздел.

Облицовка стен гипсокартоном

Для облицовки стен площадью 472 м2 понадобится:

Наименование материала Цена Кол-во Сумма
Гипсокартон обычный (ГКЛ) 2500х1200х12.5мм KNAUF / КНАУФ 235 руб. 37130 руб.
Профиль потолочный 60х27 мм (3м) толщина 0.6 мм KNAUF / КНАУФ 123 руб. 38745 руб.
Профиль направляющий 28х27 мм (3м) толщина 0.6 мм KNAUF / КНАУФ 89 руб. 9879 руб.
Лента кромочная под профиль 30мм Дихтунгсбанд (30 м.п.) 150 руб. 1800 руб.
Подвес прямой для ПП60х27 толщина 0.9 мм KNAUF / КНАУФ 9 руб. 8496 руб.
Саморез с пресшайбой 3.5х13 головка п/сферическая. сверло. (1 кг в уп.) 180 руб. 540 руб.
Саморез с пресшайбой 3.5х25 головка п/сферическая. сверло. (1 кг в уп.) 180 руб. 3060 руб.
Дюбель гвоздь 6х40 200шт 180 руб. 1260 руб.
Серпянка самоклеющаяся 0.05 х 45м 80 руб. 560 руб.
Шпатлевка KNAUF FUGEN / КНАУФ ФУГЕН (25 кг) 365 руб. 2190 руб.
Грунтовка KNAUF TIEFENGRUND / КНАУФ ТИФЕНГРУНД (10 л) банка 650 руб. 3250 руб.
Итого: 106910 руб.
 

Устройство наливных полов

Площадь пола 207 м2.

Использовался лучший самовыравнивающийся наливной пол.

 

Наименование Кол-во кг Кол-во мешков Стоимость    
Наливной пол VETONIT 5000 / ВЕТОНИТ 5000 (АРЗАМАС) (25 кг) 39000 руб.    

Устройство навесных потолков

Для потолка площадью 207 м2 с периметром 72 м понадобится:

Наименование материала Цена Кол-во Сумма
Гипсокартон обычный (ГКЛ) 2500х1200х9.5мм KNAUF / КНАУФ 215 руб. 15050 руб.
Профиль потолочный 60х27 мм (3м) толщина 0.6 мм KNAUF / КНАУФ 123 руб. 24723 руб.
Профиль направляющий 28х27 мм (3м) толщина 0.6 мм KNAUF / КНАУФ 89 руб. 2225 руб.
Лента кромочная под профиль 30мм Дихтунгсбанд (30 м.п.) 150 руб. 450 руб.
Удлинитель профиля для ПП60х27 толщина 0.5 мм 5 руб. 210 руб.
Соединитель профиля одноуровневый (краб) для ПП60х27 толщина 0.9 мм KNAUF / КНАУФ 14 руб. 4928 руб.
Подвес прямой для ПП60х27 толщина 0.9 мм KNAUF / КНАУФ 9 руб. 2610 руб.
Саморез с пресшайбой 3.5х13 головка п/сферическая. сверло. (1 кг в уп.) 180 руб. 180 руб.
Саморез с пресшайбой 3.5х25 головка п/сферическая. сверло. (1 кг в уп.) 180 руб. 540 руб.
Дюбель гвоздь 6х40 200шт 180 руб. 720 руб.
Дюбель забивной (клиновой) 6х40 3.5 руб. 1015 руб.
Серпянка самоклеющаяся 0.05 х 45м 80 руб. 240 руб.
Шпатлевка KNAUF FUGEN / КНАУФ ФУГЕН (25 кг) 365 руб. 1095 руб.
Грунтовка KNAUF TIEFENGRUND / КНАУФ ТИФЕНГРУНД (10 л) банка 650 руб. 1950 руб.
Итого: 55936 руб.

Заключение.

В данной работе объектом исследования являлись интерьеры офисных помещений. Предмет исследования – внутреннее пространство и интерьеры офисных помещений, выполненные в различных стилистических направлениях.

В процессе работы были выявлены существующие тенденции интерьеров офисов в мировой и отечественной практике, проанализированы прямые и косвенные аналоги.

На основании этого был сделан вывод, что при проектировании офиса в первую очередь необходимо определить его формат и площадь помещения. Здесь необходимо прибегнуть к исследованию рынка возможных покупателей/арендаторов помещений такого рода и, после получения результатов, грамотно определить пропорции и зонирование всех площадей.

Было выявлено, что архитектурное пространство, предназначенное для работы, отвечает базовым потребностям человека, содержит достаточно сильный эмоционально-содержательный и психологический компонент.

Была разработана общая концепция и художественный образ офисного помещения, выполнены основные эскизы.

В ходе работы мы столкнулись с рядом проблем:

- определение оптимального зонирования помещения;

- выбор цветового и фактурного решения при выборе материалов для изготовления мебели.

В ходе самостоятельного исследования нами было составлено подробное описание объекта проектирования и получена модель интерьера офисного помещения.

Таким образом, результатом нашего проектирования стал деловой офис, который является не просто обычным местом работы, но и чем-то более значимым для сотрудников.

В данной работе представлена лишь концептуальная разработка офисного, поэтому мы не исключаем его детальную проработку в дальнейшем. Этот проект также может послужить основой, либо толчком для новых проектов в данном направлении проектирования культурно-развлекательных учреждений.
Список литературы.

1. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование – М.: Архитектура-С, 2004.

2. Эллис Туэмплон. Графический дизайн: фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи. Пер с англ.-М.: Астрель:АСТ, 2006.

3. Рунге В. Ф., Сеньковский В. В. Основы теории и методологии дизайна. — М.: МЗ Пресс, 2001.

4. Розенсон И. Основы теории дизайна. Стандарт третьего поколения. Учебник для ВУЗов. Издатель Питер, 2012.

5. Короев Ю.И. Начертательная геометрия. Издательство: КноРус,2011 г.
издание: 3-е, 432 стр.

6. Роджер Паркер. Как сделать красиво на бумаге. 2-е издание.- Пер с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2008.

7. Ефимов А.В., Лазарева М.В., Шимко В.Т. Специальное оборудование интерьера. – М.: Изд-во «Архитектура – С», 2008.

8. Дизайн. Иллюстрированный словарь – справочник. /Г.Б. Минервин. В.Т. Шимко, А.В. Ефимов и др.; - М.: Изд-во «Архитектура – С», 2004.

9. Минервин Г.Б. Дизайн архитектурной среды – М.: Архитектура-С, 2004.

10. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий: Учеб. пособие— М.: Архитектура-С, 2012.

11. Голубева О.Л. Основы композиции – М.: издательский дом «Искусство», 2010.

12. Иванова Г.И. Мальгин В.И., Степанов А.В. Объемно-пространственная композиция. Учебник для вузов. Гриф МО РФ Издательство: Архитектура-С, 2011 г.

13. Заева-Бурдонская Е.А., Курасов С.В. Формообразование в дизайне среды. Метод стилизации: учеб. пособие – М.: МГХПУ им. С.Г. Строганова, 2008.

14. Тимофеев Г.С., Тимофеева Е.В. Графический дизайн. Серия учебный курс. – Ростов н Д.: Феникс, 2002.

15. Михайлов С. История дизайна. Том 1. Становление дизайна как самостоятельного вида проектно-художественной деятельности. – М.: Изд-во «Союз дизайнеров России», 2004.

16. Михайлов С. История дизайна. Том 2. Дизайн индустриального и постиндустриального общества. – М.: Изд-во «Союз дизайнеров России», 2004.

17. Овчинников Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Гриф УМО МО РФ. Издатель: Юнити-Дана. 2010г.

18. Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика. Учебник для студ. сред. проф. учеб. Заведений. 5-е изд., стер. Гриф МО РФ, 2011 г.

19. Кес Д. Стили мебели. – М.: Изд-во «В. Шевчук», 2005.

20. Агранович-Пономарева Е.С., Аладова Н.И., Интерьер и предметный дизайн жилых зданий. Серия «Высшее образование». - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.

21. Георгиевский О.В. Единые требования по выпол­нению строительных чертежей. — М.: Архитектура-С, 2004.

22. Георгиевский О.В., Долгопятова В.И. Художественно-гафическое оформление архитектурно-строительных чертежей/ Георгиевский О.В., Долгопятова В.И.. – М.: Архитектура-С, 2004

23. Рунге В.Ф., Манусевич Ю.П. Эргономика в дизайне среды – М.: Архитектура-С, 2007.

24. Логанина В. И. Искусство интерьера. Современные материалы для отделки /В.- И. Логанина, С.Н.Кислицына, С. М. Саденко. — Ростов н/Д : Феникс, 2006.

25. Осмоловская О. Мусатов А. Рисунок по представлению в теории и упражнениях от геометрии к архитектуре Издательство: Архитектура-С, 2011 г., 412 стр.

26. Рунге В. Ф. Эргономика и оборудование интерьера. Учебное пособие. — М.: Архитектура-С, 2004.

27. Ткачёв В.Н. Архитектурный дизайн (функциональные и художе­ственные основы проектирования): Учеб. Пособие. - М.: Архитектура-С, 2006.

28. Ожегов С.С. История ландшафтной архитектуры: Учеб. Пособие. - М.: Архитектура-С, 2004.

29. Курбатов В.Я. Всеобщая история ландшафтного искусства. Сады и парки мира. – М.: Эксмо, 2008.

30. Кржижановская Н.Я. Основы ландшафтного дизайна: Учебник для вузов. –М.: Росмэн-Пресс, 2005.

31. Байер В.Е. Материаловедение для архитекторов: учеб. пособие – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2011.

32. Устин В.Б. Художественное проектирование интерьеров. Учебник/В.Б.Устин.- М. .: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010.

33. Лакшми Бхаскаран. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. – М: Изд-во «АРТ-РОДНИК», 2006.

34. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы. Учебник/В.Б.Устин.- М. .: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2008.

35. Иоханнес Иттен, Искусство цвета. - М.: Издатель Д. Аронов, 2004.

36. Иоханнес Иттен, Искусство формы. - М.: Издатель Д. Аронов, 2006.

37. Генрих Гацура. История русского и западноевропейского мебельного искусства. – М.: Изд-во «Музей Мебели МГО СП России», 2005.

38. Ивянская И.О. Мир жилища. Архитектура. Дизайн. Строительство История. Традиции. Тенденции. – М.: Изд-во «Дограф», 2000.

39. Дизайн. Иллюстрированный словарь – справочник. /Г.Б. Минервин. В.Т. Шимко, А.В. Ефимов и др.; - М.: Изд-во «Архитектура – С», 2004.

40. Соловьев Н.К. История современного интерьера. – М.: Изд-во «Сварог и К», 2004.

41. Соловьев Н.К. История интерьера. Древний мир. Средние века – М.: Изд-во «В. Шевчук», 2007.

42. Элементы стиля. Энциклопедия архитектурных деталей. - М.: Изд-во ООО «Магма», 2006.

43. Элементы дизайна. Развитие дизайна и элементов стиля от Ренессанса до Постмодернизма. - М.: Изд-во ООО «Магма», 2004.

44. Калмыкова Н.В., Максимова И.А. Макетирование/ Калмыкова Н.В., Максимова И.А. - М.: Архитектура-С, 2004.

45. Рахманинов Б.Н. Композиция из бумаги. М.: ИДиР, 2000.

46. Кудряшов К.В. Графика: Учебное пособие. - М.: Изд-во «Архитектура – С», 2007.

Интернет-ресурсы:

www.designforum.fi
www.designmuseum.fi
www.kunstindustrimuseet.dk
www.svenskform.se
www.design-center.co.jp
www.designmuseum.org
www.cooperhewitt.org
www.design-center.de
www.kak.ru
www.goldenbee.org
www.vitra.com
www.4block.org
www.yankodesign.com
commons.wikimedia.org
www.a3d.ru
www.designet.ru
www.omami.ru
www.idi.ru
www.deforum.ru
www.internirussia.ru
www.novate.ru
www.designcollector.ru
www.adceurope.org
www.adcrussia.ru
ru.designeast.eu
www.rudesign.ru
www.addesign.ru
www.artlebedev.ru
www.manworksdesign.com
www.artgraphics.ru
www.designsdm.ru
www.cih.ru

Периодика

Журналы:

1. «Интерьер + дизайн».

2. «КАК»

3. «Salon».

4. «Frame».

5. «Рекламные идеи».

6. «Interni».

7. «Monitor».

8. «TATLIN».

9. «LAB».

10. «Искусство».

11. «Blacksquare».

12. «Art & Action».

13. «ZOOM».

 

 


Приложение.

Илл.1 Пример офиса, выполненного в футуристическом стиле.

Илл.2 Пример офиса, выполненного в футуристическом стиле.

Илл. 3 Пример гостиной, выполненной в футуристическом стиле.

 

Илл. 4 Офис Google в Тель-Авиве

Илл. 5 Офис Google в Москве

Илл. 6 Офис Google в Цюрихе

 

Проектирование

Илл. 7 План проектируемого офиса

 

 

Илл. 8 Перспектива кабинета директора

Илл. 9 Перспектива переговорной

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...