Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тепловоз не трогается. Контактор КВ включен, а контактор ВВ -отключен. Лампа Л1 - горит.

Плохое состояние размыкающих контактов РБ1 или РБ2

Перегорела катушка контактора ВВ.

Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

6) Тепловоз не трогается. Контактор ВВ включен, а контактор КВ - отключен. Лампа Л1 не горит, а при наборе второй позиции - загорается.

Плохое состояние замыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающих блокировок пусковых контакторов.

Плохое состояние размыкающего контакта реле РУ14. Сгорел предохранитель ПР-5.

Сработало температурное реле РТ-3. Необходимо проверить температуру воды по термометру и на ощупь. Если температура воды нормальная, то можно поставить перемычку между двумя клеммами 1/10 и 1/16 в высоковольтной камере.

Сгорела катушка контактора КВ. Необходимо заклинить контактор во включенном положении.

 

Причины, по которым тепловоз не трогается с места, на первой позиции контроллера машиниста из-за неисправностей в цепях возбудителя и тягового генератора.

1) Обрыв провода в цепи резисторов СВВ или сгорел один из них. Необходимо найти неисправность и устранить. Запасным хомутом соединить концы оборванного провода резисторов СВВ.

2)Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ. Необходимо зачистить силовые контакты или заменить их.

3)Отсутствует контакт в цепи дифференциальной обмотки возбуждения возбудителя. Необходимо восстановить контакт.

Причины, по которым при наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

1)Не включается реле плавного трогания с места РУ2 или РУ 16. Необходимо заклинить реле во включенном положении.

2)Нет контакта в отключателе ОМ между проводами 87 и

89. Необходимо восстановить контакт или поставить

перемычку между этими проводами.

3) Перегорел предохранитель на 80А в цепи

вспомогательного генератора.

4)Слабое натяжение ремней у привода двухмашинного

агрегата.

5) Подгорели контакты реле ограничения тока РТ.

6)Подгорела поверхность силовых контактов поездных

контакторов.

7) Ослаблены контакты в соединениях обмотки

независимого возбуждения ТГ.

8) Обрыв цепи обмотки возбуждения ВГ.

9)Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых

электродвигателей.

 

Неисправности цепей ослабления возбуждения ТЭД.

1) При достижении скорости движения тепловоза 20 км/ч, не включается РП1.

Перегорела катушка напряжения реле.

Произошла разрегулировка реле переходов.

Перегорание резистора СРПШ на участке не зашунтированном блокировкой Ш1.

Такие же неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Звонковая работа реле переходов (а, следовательно, и контакторов шунтировки поля) может происходить при нарушении цепи токовой катушки, при недостаточном нажатии контактов реле и при перегорании резистора СРПШ на участке зашунтированном блокировками Ш1 и Ш2 (с шестой позиции КМ).

Если нельзя устранить неисправность РП, то собирают аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для включения контакторов Ш1 и ШЗ можно поставить перемычку между клеммами 3/1 и 3/16. При скорости 20 км/ч включить тумблер В21 "Освещение подрамное".

Для включения контакторов Ш2 и Ш4 можно поставить перемычку между клеммами 3/2 и 1/8 в высоковольтной камере.

При скорости 32 км/ч включить тумблер В22 "Освещение аккумуляторной камеры".

Отключение РП2 должно быть при скорости 23 км/ч.

Отключение РП1 должно быть при скорости 14 км/ч.

2) Реле переходов включаются в контакторы Ш1 - Ш4 нет.

Плохое состояние контактов тумблера ВЗ, РП1 и РП2.

Перегорела катушка контактора шунтировки поля ТЭД.

 

Причины ложного срабатывания реле боксования РБ.

Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования:

- ослабление пружинки якоря и отход контактов под

влиянием вибрации

- искрение соединений межполюсных перемычек

- касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД.

Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования:

- перегорание столбика сопротивления СРВ

- обрыв проводов в присоединении к зажимам силового

контакта реверсора или к кабелю тягового электродвигателя

- проворот шестерни на валу якоря ТЭД

- заклинивание якоря ТЭД или колесной пары

При первой возможности на остановке осматривают силовую аппаратуру неисправного участка цепи, коллекторную камеру ТЭД и по возможности устраняют неисправность или следуют до депо с отключением ТЭД.

Если осмотр не дал результатов, как исключение допускают работу с отключенной катушкой реле боксования.

Боксование в этом случае замечают по росту напряжения и уменьшению тока тягового генератора при неизменной скорости движения.

 

Аварийное возбуждение тягового генератора.

При выходе из строя двухмашинного агрегата можно собрать аварийную схему питания обмотки независимого возбуждения от аккумуляторной батареи. Для чего необходимо:

- отсоединить провод 91 от неподвижного контакта контактора КВ

- отсоединить провод 90 от шунта ШАЗ, расположенного на правой стенке ВВК

- вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора

- заизолировать замыкающий контакт реле РУ17 в цепи возбуждения ВГ

- соединить перемычкой (двойной осветительный провод) замыкающий контакт реле РУ16 с неподвижным контактом КВ (вместо провода 91)

Чтобы не было рывка при трогании тепловоза, следует пользоваться краном вспомогательного тормоза.

При сбросе позиций, чтобы не подгорал контакт реле РУ 16 на третьей позиции необходимо выключить тумблер В2.

Если вышел из строя только возбудитель необходимо: отсоединить провода 90 и 91

- вместо провода 91 поставить перемычку на неподвижный контакт контактора КВ и верхний болтик левого (крайнего) столбика резистора СВВ.

Если вышел из строя только вспомогательный генератор необходимо:

- вынуть предохранитель на 80А в цепи якоря вспомогательного генератора заизолировать замыкающий контакт реле РУ 17.

В этом случае питание потребителей будет осуществляться от АБ. Во время движения необходимо принять меры к уменьшению нагрузки на аккумуляторную батарею. Дизель в пути следования не останавливать.

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...