Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ РАБОТАЕТ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ТН

При включении тумблера ТН1 не срабатывает КТН

Перегорел предохранитель ПР5

Необходимо включить вручную контактор КМН, и если маслопрокачивающий насос будет работать, то это означает, что ПР5 исправный.

Не включен или неисправен автомат АЗ

При неисправности АЗ необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 16/1,2 и 21/3,4 в правой ВВК

Плохое состояние размыкающих контактов реле РУЗ

Необходимо восстановить контакты или поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 19/11 в правой ВВК.

Нет контакта в размыкающей блокировке КРН.

Необходимо восстановить контакт или включить тумблер ТНА, а после пуска дизеля - выключить.

Нет контакта в тумблере ТН1

Чтобы убедиться в наличии этой неисправности необходимо включить тумблер ТН2 на пульте управления ведомой секции. Если контактор КТН сработал, то это означает, что нет контакта в тумблере ТН1. Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 5/3 и 1/17 на пульте управления.

Контактор КТН сработал, а электродвигатель ТН не работает.

- Не включен или сработал автомат А2

- Нет контакта в клеммной коробке;

- Заедание щеток

- Подгорели силовые контакты контактора КТН

Необходимо включить автомат А11 "Вентилятор кузова" и если вентилятор работает, то минусовая цепь электродвигателя ТН исправна.

Срабатывание А2 указывает на наличие короткого замыкания в цепи двигателя ТН или на заклинивание вала якоря ТН. В этом случае автомат А2 необходимо отключить и произвести пуск дизеля с помощью механического топливного насоса.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ РАБОТАЕТ МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС МН

При нажатии кнопки ПД1 не включается контактор КМН

Не включен или неисправен автомат АУ.

При неисправности АУ необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 5/10 и 4/5 на пульте управления

Плохое состояние контактов 367 блокировки тормоза

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 4/5 на пульте управления.

Плохое состояние контактов реверсивного барабана КМ

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 3/5,6 и 3/7,8 на пульте управления

Плохое состояние контактов главного барабана КМ замкнутых на нулевой позиции

Необходимо восстановить контакт или зашунтировать перемычкой между клеммами 4/7 и 3/7,8 на пульте управления

Плохое состояние контактов кнопки ПД1

Производим пуск дизеля ведомой секции с пульта управления ведущей секции. Если дизель запустился, то это значит, что до кнопки ПД1 цепь исправна.

Затем производим пуск дизеля ведущей секции с пульта управления ведомой. Если дизель запустился, то это значит, что нарушен контакт в кнопке ПД1

.Необходимо вручную включить контактор КМН.

Плохое состояние размыкающих контактов РУ23; ОМН и замыкающей блокировки КТН

Необходимо восстановить контакт или заклинить контактор КМН во включенном состоянии.

При нажатии кнопки ПД1 электродвигатель МН включается, а при отпускании - отключается.

Необходимо проверить замыкающую блокировку КМН цепи замещения.

Если контактор КМН включился, а двигатель МН не работает, то неисправности такие же как и у двигателя ТН.

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПУСКОВЫЕ КОНТАКТОРЫ

После прокачки масла не включается Д3

Не включилось реле времени РВП1

Необходимо проверить состояние замыкающей блокировки КМН и размыкающего контакта ОМН в цепи катушки РВП1.

Плохое состояние замыкающих блокировок КТН и КМН, или контакта реле РВП1 с выдержкой времени на замыкание

Необходимо восстановить контакт.

Давление масла менее 0,3 кг/см2 или неисправно реле РДМ3

Необходимо устранить причину снижения давления масла. При неисправном реле давления масла установить перемычку между клеммами Д/15 и Д/16.

После прокачки масла не включается Д2

- Плохое состояние силовых контактов контактора Д3

- Опущен валоповоротный механизм, или нет

Контакта в 105 блокировке.

Необходимо восстановить контакт

После прокачки масла не включается Д1

Плохое состояние замыкающей блокировки Д2 или размыкающей блокировки Д1.

Необходимо вручную включить контактор Д1 и если он включился,то это значит, что не было контакта в его размыкающей блокировке.

Звонковая работа Д1 указывает на обрыв цепи сопротивления СДЗ.

При слабой батарее на одной из секций можно запустить дизель от аккумуляторной батареи здоровой секции.

Для этого необходимо выключить ВБ на "больной" секции.

Поставить перемычку между клеммами 16/1,2 и 15/13 на здоровой секции.

Запуск проводить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Автоматический запуск дизеля на позициях КМ

1. Устранить причину остановки дизеля

2. Выключить автомат А4

3. Установить перемычку между клеммами 16/1,2 и 17/16 в правой ВВК

4. Включить тумблер "ТН"

5. Нажать кнопку "ПД"

6. После запуска дизеля перемычку снять

7. Включить автомат А4

8. Установить контроллер машиниста на первую позицию

При необходимости дизель можно запустить замыканием контактора Д3 вручную, с соблюдением техники безопасности.

Дизель запускается, но при отключении пусковых контакторов глохнет.

Если сигнальные лампы ЛД2 и ЛДМ не горят, то неисправность находится в цепи реле РУ9 или РУ10.

Давление масла менее 0,6 – 0,8 кг/см2 или неисправно реле РДМ4

При нормальном давлении масла контакты РДМ4 необходимо зашунтировать перемычкой между клеммами Д/21 и Д/12.

Нет цепи на электромагнит МР6

Можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами 16/1,2 и 16/11 в правой ВВК.

Также можно создать цепь на МР6 путем постановки перемычки между клеммами Д/12 и Д/6. Эта цепь контролируется РДМ4.

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...