Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коленчатый вал вращается, а вспышки топлива в цилиндрах дизеля нет

 

- топливоподкачивающий насос не создает нормального давления топлива

- отключена подача топлива предельным выключателем

- тугой ход реек топливных насосов высокого давления

- нет цепи на тяговый магнит МР6

- заедание якоря в катушке

- сгорела катушка.

При невозможности устранить неисправность тяговый магнит необходимо заклинить. Открыть крышку на ОРД, ключом на 24 отпустить контргайку и отверткой завернуть заглушку электромагнита МР6 до отказа. Поставить на место крышку и сделать запись в журнале ТУ-152.

- плохое состояние силовых контактов пусковых контакторов

- недостаточное количество масла в ОРД

- недостаточная емкость аккумуляторной батареи или короткое замыкание в одном из ее элементов;

- плохой контакт в перемычках аккумуляторной батареи.

Контакты необходимо зачистить и подтянуть. Неисправный элемент отключить, сохраняя последовательное соединение элементов.

Причины, по которым нет зарядки АБ

Контактор КРН отключен.

Кроме разрядки АБ произойдет отключение контакторов ВВ и КВ и

выключится компрессор.

Плохое состояние замыкающих контактов реле РУ9 или размыкающей блокировки контактора Д1

Необходимо восстановить контакты. Для шунтировки контактов РУ9 можно поставить перемычку между клеммами 16/,2 и 21/18. Для шунтировки размыкающего блокконтакта Д1 можно поставить перемычку между клеммами 21/18 и 25/20.

Контактор КРН включился, а зарядки АБ нет.

- Плохое состояние силовых контактов контактора

КРН,

- Плохое состояние выводов обмотки возбуждения

Стартер - генератора СГ

- Перегорел предохранитель ПР4 или СЗБ.

Большой зарядный ток аккумуляторной батареи возможен при наличии короткого замыкания в батарее или при неисправности регулятора напряжения РН.

Чтобы обеспечить подзарядку аккумуляторной батареи на заглушенной секции, необходимо на обоих секциях установить щетки между силовыми контактами контакторов Д1.

Причины, по которым нет возбуждения тягового генератора, в режиме холостого хода.

После пуска дизеля не включается контактор РКВ.

Выключен или неисправен автоматический

Выключатель А4.

При неисправности А4 необходимо его заменить или соединить перемычкой клеммы 24/1 и 20/3,4.

Плохое состояние размыкающих блокировок поездных контакторов или размыкающего контакта РВЗ в цепи РКВ.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20 /13 в правой ВВК.

Плохое состояние размыкающего контакта РУ5.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/13 и 20/9 в правой ВВК.

Плохое состояние замыкающей блокировки КРН.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 22/4 и 20/9 в правой ВВК.

После пуска дизеля не включаются контакторы ВВ и КВ.

Плохое состояние размыкающего контакта РКВ.

При необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.

Плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.

Плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.

Плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.

Плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.

При необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.

 

Контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.

- Не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12.

- Плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ.

- Перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ.

- Вышла из строя система возбуждения тягового генератора.

Необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.

Неисправности тягового режима тепловоза

При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ. ( Лампа ЛН1 не горит)

- Плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.

Проверяем нажатием кнопки КМР,

- Не включен ЭПК, плохое состояние контактовтумблера УТ.

- Плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.

Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.

При необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4.

Не включается РВЗ.

- Произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22.

- Плохое состояние контакта реле РУ22.

Необходимо восстановить контакт.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1)

Не включен или выбило автомат АВУ.

Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании

найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора можно поставить перемычку между клеммами 23/4 и 23/1.

Не включен или выбило один из автоматов 1АТ или 2АТ.

При исправных электродвигателях вентиляторов можно поставить перемычки между клеммами 23/1 и 23/5 (при неисправном 1АТ) и между клеммами 23/5 и 23/6 (при неисправном 2АТ).

Автоматы разрешается обходить только перемычкой имеющий предохранитель, рассчитанный на величину тока, допустимого для данного автомата.

Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛРТ)

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...