Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Включилось РУ1 из-за нарушения целостности тормозной магистрали.

При плохом состоянии контакта реле РУ1 можно поставить перемычку между клеммами 14/1 и 14/2.

Не включается РВЗ.

Включилось реле максимального тока РМ1.

При плохом состоянии контакта реле РУ2 можно поставить перемычку между клеммами 14/3 и 14/2.

Не включается РВЗ.

Плохое состояние размыкающего контакта реле

РУ8.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 14/3 и 20/8.

Не включаются П1-П6.

- Не включены тумблеры ОМ1-ОМ6.

- Плохое состояние замыкающего контакта реле РВ3с выдержкой времени на размыкание.

Необходимо восстановить контакт или поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 23/4.

Не включается РУ5.

Плохое состояние какой-либо замыкающей блокировки

Поездных контакторов.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/16.

Не включается РКВ в режиме тяги

Плохое состояние замыкающего контакта РУ5.

Необходимо восстановить контакт или установить перемычку между клеммами.20/3,4 и 20/9.

При включении тягового режима не нагружаются обе секции

В этом случае неисправность находится на ведущей секции от автомата АУ до блокировочных контактов реверсора.

Причины, по которым при наборе позиций КМ, скорость тепловоза увеличивается недостаточно.

- Не включилось реле РУ8

- Обрыв цепи потенциометра СИД

- Пробой диодов СИД селективного узла

- Обрыв цепи управления одного из тиристоров УВВ.

- Обрыв цепи питания потенциометров задания ССУ

- Вышел из строя РН

- Нет перехода на ослабление возбуждения тяговых двигателей

 

Неисправности цепей ослабления возбуждения тяговых ЭЛЕКТРОдвигателей

При достижении скорости движения тепловоза

Км/час, не включается РП1.

- Перегорела катушка напряжения реле

- Перегорел резистор СРПН, на участке не зашунтированном блокировкой ВШ1.

- Нарушение контакта в размыкающей блокировке ВШ1.

- Произошла разрегулировка реле переходов

Аналогичные неисправности могут быть и у реле переходов РП2.

Причины звонковой работы реле переходов и контакторов шунтировки поля

- Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

- Нарушение цепи токовой катушки,

- Недостаточное нажатие контактов реле

- Перегорание резистора, на участке зашунтированном блокировками ВШ

Если не включается ВШ1 и ВШ2 на обоих секциях (при исправных реле переходов), то необходимо проверить цепь от седьмого контакта КМ до клеммы 18/18.

Неисправный ТУП можно обойти перемычкой между клеммами 4/4 и 4/9 на пульте управления.

Если не включается один из контакторов ВШ1 или ВШ2, то необходимо проверить цепь от клеммы 18/18 до катушки соответствующего контактора.

Если нельзя устранить неисправности реле переходов, то необходимо собрать аварийную схему управления контакторами шунтировки поля ТЭД.

Для управления контактором ВШ1, необходимо поставить перемычку между клеммами 18/18 и 25/6. При скорости 40 км/ч включают ТУП.

Для управления контактором ВШ2 необходимо поставить перемычку между клеммами 18/10 и 25/12. При скорости 60 км/ч, включают тумблер ТЗП.

Если вышло из строя реле переходов РП1 на ведомой секции, то можно включить ВШ1 ведомой секции от реле переходов РП1 ведущей секции. Для этого необходимо установить перемычки на обоих секциях между клеммами 17/18 и 19/11 (резервная цепь).

Аналогично, для включения ВШ2, необходимо установить перемычки между клеммами 13/16 и 19/12.

Причины ложного срабатывания реле боксования

Причинами кратковременного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

- ослабление пружинки якоря и отход контактов под влиянием вибрации

- искрение соединений межполюсных перемычек

- касание щеточного шунта к петушкам коллекторных пластин ТЭД.

Причинами продолжительного ложного срабатывания реле боксования могут быть:

- проворот шестерни на валу якоря ТЭД

- заклинивание якоря тягового двигателя или колесной пары.

Необходимо поочередным отключением тяговых двигателей, тумблерами ОМ1-ОМ6, определить неисправный ТЭД.

Если неисправно реле боксования, то можно заизолировать замыкающий контакт реле РУ16 и этим увеличить сопротивление в цепи катушки реле РБ2. Если и после этого реле продолжает ложно срабатывать, то необходимо отсоединить провод 795 от блока диодов сравнения БДС.

Боксование в этом случае замечают по уменьшению тока тягового генератора, при неизменной скорости движения тепловоза.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Не включилось реле РУ24

Необходимо осмотреть автомат А5, тумблер реле компрессора ТРК, контакты реле РДК и контактора КРН.

Не включилось реле РВ1

Необходимо осмотреть размыкающую блокировку КДК и контакты реле РУ24 в минусовой цепи.

Не включился контактор КДК

Необходимо осмотреть замыкающий контакт реле РУ24 и замыкающий контакт реле времени РВ1.

Контактор КДК включился а электродвигатель компрессора не работает

Необходимо проверить положение автомата АМК, силовые контакты КДК, сопротивление СПК.

Электродвигатель компрессора не выходит на номинальные обороты

Не включился КУДК.

Необходимо осмотреть размыкающие контакты реле РВ1 и замыкающую блокировку КДК

Если КУДК включился то необходимо проверить состояние его силовых контактов.

Звонковая работа контактора КДК может быть из-за плохого состояния его замыкающей блокировки в цепи самопитания.

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-12

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...