Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должны ли родители участвовать в управлении школой?

Да обязательно

Только по отдельным вопросам

Нет

5. Оцените степень своей готовности к следующим формам активности по отношению к школе:

    Полностью готов к участию Готов в средней степени Не готов, хотя считаю это нужным Не готов и не считаю нужным
Участие в управлении школой (в Управляющем совете школы, взаимодействие с администрацией)        
Содействие администрации, участие в обсуждении способов решения значимых вопросов школьной жизни (работа в совете родителей, родительском комитете)        
Участие в контроле качества условий обучения (состояние зданий, помещений, оборудования)        
Участие в контроле качества питания        
Участие в оценке качества работы администрации, педагогов        
Участие в экспертизе (контроле) за тем, как нововведения, реформы влияют на жизнь школы, качество образования, благополучие детей        
Участие в оценке качества образования (выражение мнения об удовлетворенности результатами обучения и воспитания ребенка в школе)        

6. Имеете ли Вы опыт работы в каком-либо коллегиальном органе общественно-государственного управления (ОГУ) образованием?

Нет

В родительском комитете класса

В родительском комитете (совете) школы

В управляющем совете

В наблюдательном совете

В попечительском совете

В ином органе управления

7. Удовлетворены ли вы опытом своего участия в работе в коллегиальном органе ОГУ образованием?

В полной мере удовлетворен

Отчасти

Неудовлетворен, не смог проявить свой потенциал, реализовать замыслы из-за ограничений, связанных с работой и семьей (время и др.)

Неудовлетворен, мне не дали реализовать свой потенциал.

8. Как бы Вы охарактеризовали свою работу как члена коллегиального органа ОГУ школой:

Выполняю все формальные обязанности, но пока достаточно пассивен, присматриваюсь

Проявляю активность и инициативность, вижу свой реальный вклад в подготовку, обсуждение и принятие решений

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) __________________

9. Ваша работа в коллегиальном органе ОГУ образованием:

Совпала с моими ожиданиями - это то, что я хотел и был готов делать

Не совпала с существовавшими у меня представлениями и ожиданиями

Совпала с моими ожиданиями, но показала, что я не вполне готов к такой ответственной роли

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) __________________

10.В чем Вы видите наибольший эффект от работы коллегиального органа общественно-государственного управления образованием? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов.

Усиление влияния родителей на жизнь школы

Повышение качества образования в школе

Защита прав и интересов участников образовательного процесса

Создание качественных условий для обучения

Укрепление ресурсной базы школы

Повышение эффективности расходования бюджетных средств

Повышение эффективности расходования внебюджетных средств

Усиление роли школы в местном социуме

Усиление ориентации содержания образования потребностям учащихся и родителей

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) __________________

11.Как бы Вы охарактеризовали результаты деятельности коллегиального органа общественно-государственного управления образованием? Отметьте, пожалуйста, не более 5 вариантов.

Стала более понятной, открытой система принятия решений в школе

Сформировались более доверительные отношения между различными участниками образовательного процесса: администрацией / родительским сообществом / работниками школы / учащимися

Появилась возможность для выражения интересов родительского сообщества / работников школы / учащихся

При принятии решений по значимым вопросам работы школы в большей степени стали учитываться интересы (мнения) родительского сообщества / работников школы / учащихся

Появилась возможность для контроля администрации, например, по использованию бюджетных средств, родительских средств

Удалось привлечь ресурсы в школу

В совет/комитет пришли люди, обладающие ценной квалификацией (компетенцией) для школьных дел: экономисты, юристы, программисты и т.п.

Появился орган, который может разрешать ряд конфликтов и проблем, для решения которых раньше надо было обращаться в орган управления образованием, писать жалобы и т.п.

Уменьшилось количество жалоб и обращений родителей

Уменьшилось число конфликтов учащихся с педагогами

Появилась возможность решать значимые вопросы с органами управления образованием, местной администрацией, которые один директор (администрация) не мог решить

Повысилась активность родителей / учащихся

Укрепились, стали более продуктивными взаимоотношения школы с местной администрацией, органом управления образованием

Улучшились, стали более продуктивными отношения школы и местного сообщества

Появился действенный механизм учета «общественного заказа» на содержание, качество образования

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

12.Что, на Ваш взгляд, необходимо для повышения эффективности работы коллегиального органа общественно-государственного управления образованием? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

Нужно собрать в совете/комитете не случайных, действительно активных, ответственных людей

Необходимо более активное и ответственное отношение к работе членов коллегиального органа ОГУ школой

Должна измениться позиция директора, он должен реально увидеть в коллегиальном органе ОГУ школой партнера в управлении, поделиться полномочиями

Нужно обучение членов совета - школьных управляющих

Нужно расширить полномочия коллегиальных органов ОГУ школой

Нужно время – члены коллегиального органа ОГУ школой постепенно освоят полномочия, научатся принимать решения

Нужно время для формирования отношений доверия и умения сотрудничать между членами коллегиального органа ОГУ школой - директором, родителями, работниками школы, учениками

Ничего невозможно изменить

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

13. Можете ли вы назвать негативные последствия создания и работы коллегиального органа образованием? Если да, то какие именно?________________________________________________

14.Как складываются отношения между членами коллегиального органа ОГУ образованием?

Отношения между членами совета доброжелательные и конструктивные

Отношения в целом конструктивные, но иногда в них возникает напряжение

Периодически возникают конфликты

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

15.Как бы Вы охарактеризовали отношения между членами коллегиального органа ОГУ образованием и администрацией?

Отношения доверия, взаимоуважения и сотрудничества

Отношения в целом конструктивные, но иногда в них возникает напряжение

Периодически возникают конфликты

Отношения взаимного недоверия, вражды

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

16.Как бы Вы охарактеризовали отношение к членам коллегиального органа ОГУ образованием со стороны педагогического коллектива?

Доверие и уважение

Критическое отношение

Любопытство

Равнодушие

Настороженность

Враждебность

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

17.Как бы Вы охарактеризовали отношения к членам коллегиального органа ОГУ образованием со стороны родительского сообщества?

Доверие и уважение

Критическое отношение

Настороженность

Любопытство

Равнодушие

Враждебность

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

18.Из каких источников Вами была получена информация о задачах и полномочиях коллегиального органа ОГУ школой, Ваших правах и обязанностях как члена совета/комитета? Отметьте, пожалуйста, не более 3-х вариантов ответа.

Ознакомила администрация школы

Познакомился с документами о совете (устав, положение, регламент)

Познакомился с методическими рекомендациями

Познакомился с материалами в сети Интернет

Прошел обучение

Затрудняюсь ответить

Другое (что именно?) ______________

19.Охарактеризуйте, пожалуйста, порядок принятия решений в вашем коллегиальном органе ОГУ образованием.

Все решения готовятся администрацией и принимаются советом, как правило, без изменений и дополнений

Решения вырабатываются в ходе обсуждения на совете, есть примеры, когда они не совпадают с позицией администрации

20.Охарактеризуйте, пожалуйста, порядок реализации решений вашего коллегиального органа ОГУ образованием.

Совет принимает решения, по значимым для жизни школы вопросам

Совет обсуждает частные, «мелкие» вопросы, не оказывающие значимого влияния на жизнь школы

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...