Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные изменения алгоритмов

Положение РХХ на пуске

В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей:

 

Поправка состава смеси на пуске

Коррекция состава смеси после пуска, а также время ее действия задается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Повышение точности расчетов

Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, т.е. точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек.

ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа.

Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0,25 – 1,25 что в два раза повысило точность расчета наполнения.

Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно.

Работа двигателя по БЦН

В пошивке начиная с версии 234, таблица БЦН не используется для расчета ЦН в режиме работы по таблицам! Расчет топливоподачи в табличном режиме использует «Цилидровое GBC» и «Поправку ЦН». Их перемножение дает искомое наполнение.

Динамическая коррекция УОЗ по добавочному топливу

Возвращена калибровка отката угла, при наличии добавочного топлива во время работы ускорительного насоса. Чем больше добавочного топлива, тем больше откат угла.

Выбор рабочих параметров из таблиц

Для ряда таблиц для рабочих режимов, Состав смеси, Угол зажигания, Фаза впрыска и еще некоторых, предусмотрена работа по таблицам, как по дросселю, так и по давлению, а также по цикловому наполнению. Выбор режима осуществляется во флагах комплектации, а данные лежат в независимых таблицах.

Если режим не выбран, используются таблицы по дросселю.

 

При работе по давлению, переход с таблицы по дросселю к таблицам по давлению осуществляется только после превышения значения «Переход к таблице по давлению», это позволяет более полно использовать заполняемые зоны карт и более тонко настроить добустовые режимы. Если необходим сразу переход, то значение этой калибровки надо поставить в 0.

Особенности использования режимов работы для турбомоторов

Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, т.к. при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому необходимо использовать калибровки от давления или от циклового расхода.

 

Лямбда-регулирование

Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия.

УДК – регулирование

Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14,7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования – когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК.

ШДК – регулирование

Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью. Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его.

 

Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7

Январь 5

При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации:

На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом:

1 вывод - порт 5.1 - катушка зажигания 1 цилиндра - пара 1-4

13 вывод - порт 5.0 - катушка зажигания 2 цилиндра, необходима доработка блока.

20 - вывод 5.2 - катушка зажигания 3 цилиндра - пара 2-3

32 - вывод 5.3 - катушка зажигания 4 цилиндра, необходима доработка блока.

При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим.

Январь 7

Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой:

Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется:

5 - порт 4.4 - катушка зажигания 1 цилиндра - пара 1-4

1 - порт 4.5 - катушка зажигания 2 цилиндра

2 - порт 4.6 - катушка зажигания 3 цилиндра - пара 2-3

4 - порт 4.7 - катушка зажигания 4 цилиндра

При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим искры.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...