Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительный датчик температуры.

Установка дополнительного датчика температуры позволяет корректировать ШИМ клапан бустконтроллера, включать дополнительный вентилятор, выводить в лог показания датчика.

При выходе АЦП за граничные значения, температура выставляется по аварийной калибровке.

 

Потенциометр буст-контроллера.

При подключении переменного резистора номиналом 25-30 КОм становится возможным оперативное изменение процента открытия соленоида наддува для подстройки желаемого давления наддува непосредственно без перепрошивки блока ЭБУ. Задается таблицей со значениями 0-2 от АЦП вывода. При работе бустконтроллера значение этой таблицы будет перемножаться на «Базовый процент открытия клапана».

Педаль Е-Газа

Тестовый алгоритм ПИД-регулятора положения дроссельной заслонки с электроприводом. Не используется в релизной сборке прошивки.

Корректор закиси.

При подключении переменного резистора номиналом 25-30 КОм становится возможным оперативное изменение процента открытия соленоида закиси для подстройки желаемой подачи непосредственно без перепрошивки блока ЭБУ. Задается таблицей со значениями 0-2 от АЦП вывода. При работе ШИМа закиси значение этой таблицы будет перемножаться на «Скважность ШИМ от передачи».

 

Контроллер ШДК.

В прошивке возможно подключение ШДК по аналоговому выходу и использование его для регулирования смеси в широком диапазоне. При этом, все параметры регулирования берутся из таблиц ДК-регулирования как для обычного ДК. Для сглаживания показаний датчика используется линейный фильтр, коэффициент которого задается в калибровках.

 

Второй ДС (ведомая ось).

Задается второй, ведомый, датчик скорости, для использования алгоритма трекшен контроллера. Так же необходима галка во Флагах комплектации «ДС и ДФ поменяны местами».

 

Дифферент скоростей

Для работы алгоритма трекшен-контроллера можно так же использовать внешнее устройство, которое выдает, в виде аналогового сигнала 0-5 вольт, разницу между скоростями ведущей или ведомой оси.

Датчик давления топлива

Для точного вычисления статики форсунок, сделана возможность подключения датчика давления топлива. Для газа и для бензина рабочий диапазон давлений разный, для бензина до 6 атмосфер, для газа до 50. Чтобы не потерять в точности, датчики задаются разными калибровками, выбор флагом в задающем входе:

Таблиц коррекции статики, так же две, для разных диапазонов, 0-650 Кпа для бензина и 0-5200 Кпа для газа. В качестве аргумента таблицы, берется дельта давлений рампа – ресивер. Полученное значение из таблицы будет домножено на статику форсунки. Те, с ростом давления топлива, будет расти дельта давлений, и статика форсунок будет увеличиваться, что приведет к уменьшению времени впрыска.

 

Датчик ускорения.

Работы в этом направлении ведутся. Не используется в релизной версии прошивки.

 

Активация Roll

Активация функции старта «с хода», когда фиксируются текущие обороты отсечки двигателя и не меняя скорости движения можно набрать буст как на лаунче. Если задать в качестве отсечки текущие обороты, то система немного скинет текущую скорость, поэтому необходимо немного добавить обороты, чтобы иметь запас по вырезанию. Подбирается экспериментальным путем.

 

Селектор передачи

Функция для внешнего определителя передачи, например для секвентальной коробки. Имеет приоритет перед программным определителем.

Кнопка «Передача вверх»

Активация пневмошифтера секвентальной КПП. Выходная нога задается в выходных функциях «Управление шифтером КПП».

Управление оборотами отсечки

Ограничение глобальной отсечки оборотов двигателя от внешнего датчика. Можно использовать совместно с датчиком давления масла, для аварийного отсекания работы двигателя.

 

Выходные функции.

 

Реле блокировки стартера.

Для предотвращения поломки стартера на запуске, когда двигатель уже завелся, введены ограничения на время работы и предельные обороты двигателя. При превышении этих значений, выход на реле стартера блокируется.

 

Насос ГУРа.

С ростом скорости позволяет уменьшить воздействие гидроусилителя на руль. Такое возможно если насос ГУР снабжен управляемым по ШИМ клапаном, или используется Электро-ГУР.

Значения скважности ШИМа задаются от скорости движения авто по 8 точкам с интерполяций результатов между ними.

 

Второй вентилятор охлаждения.

Включение вентилятора может быть задано одним из трех датчиков: ТОЖ, ТВ или дополнительным датчиком температуры, а так же как приоритетное включение при активации муфты компрессора кондиционера.

 

Впрыск закиси азота.

Исполнительная функция для использования закиси азота. Активируется только в случае прохождения проверок входной функции. ШИМ выход задается от включенной передачи, позволяет дозировать дополнительную мощность. Для предотвращения резкого увеличения мощности, рост скважности ШИМа ограничен калибровкой «Шаг изменения ШИМ после активации». Релейный выход работает как вкл/выкл.

 

ShiftLight – лампа отсечки.

Срабатывает при одновременном удовлетворении условий и по оборотам и по дросселю. Обороты при этом задаются от включеной передачи. Первый порог должен быть меньше второго. Лампа сначала загорится, потом начнет мигать.

Соленоид наддува

 

Начало работы ШИМ клапана задается калибровкой Граница включения соленоида.

Процент открытия клапана соленоида рассчитывается следующим образом:

Duty = BD * DD * GD

BD – Базовый процент открытия от оборотов

DD – коррекция открытия от Дросселя

GD – коррекция открытия от выбранной передачи

Для быстрого вывода турбины на буст реализовано открытие клапан на 100%, при условии что дроссель открыт больше чем на 90%, и давление наддува ниже чем Верхняя граница раскрутки, после этого давления расчет % клапана идет обычным методом.

Если используется переменный резистор во входящих функциях для коррекции давления, то значение из таблицы при соответствующем напряжении будет умножено на значение Duty. Таблица имеет диапазон значении 0-2, таким образом внешним резистором можно корректировать значение давления как в сторону повышения, так и понижения.

Так же, если установлен дополнительный датчик температуры в воздушном фильтра, то возможна мультипликативная коррекция итогового Duty в диапазоне 0-2.

Базовый % открытия клапана задается от оборотов. Выбор передачи определяется по таблице, по оси Х которой задано значение 640*Скорость / Обороты.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...