Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ.

1.1. Фестиваль охватывает все слои формальной и неформальной молодежной среды, интегрирует новые направления и течения современного андеграунда, привлекая внимание общественности к новым видам молодежного творчества, пропагандируя здоровый образ жизни.

1.2. Организаторы Фестиваля: МАУ районный молодёжный центр при поддержке Управления молодёжной политики и туризма Администрации Пуровского района и содействии антинаркотической комиссии МО Пуровский район.

 

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.

Дата проведения: 14 – 15 сентября 2017 года.

14 октября – открытие фестиваля, мастер-классы и отборочный конкурс;

 

15 октября – основной отборочный конкурс, гала-концерт, награждение победителей.

 

Место проведения: Муниципальное автономное учреждение «Районный молодежный центр», г.Тарко-Сале, ул. Мира 7Б.

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Фестиваль проводится с целью внедрения позитивных имиджевых приоритетов в молодежную среду Пуровского района и повышения уровня исполнительского мастерства творческих коллективов Хип-Хоп направленности.

3.2. Задачи Фестиваля:

- популяризация Хип-Хоп культуры как наиболее перспективного направления молодежной субкультуры;

- оказание содействия талантливой молодежи;

- поддержка популярных и доступных для молодежи видов творческой деятельности;

- обмен творческим опытом;

- пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа;

- организация активного досуга молодежи.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ.

4.1. Осуществляют руководство фестивалем;

4.2. Утверждают Положение об организации и проведении фестиваля, решают вопросы финансирования мероприятия, дисквалификации участников, приглашают независимых экспертов, утверждают состав жюри, подводят итоги;

4.3. Оставляет за собой право изменить дату и место проведения Фестиваля, о чем будет сообщено участникам не менее чем за 1 (одну) неделю до официальной даты проведения мероприятия.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

5.1. В фестивале могут принять участие представители Хип-Хоп культуры в зависимости от выбранной номинации.

5.2. Программа фестиваля формируется за неделю до официальной даты проведения и может измениться в зависимости от количества участников и других обстоятельств.

5.1. К участию в фестивале допускаются команды и участники, подавшие заявку в установленный срок (приложение №1) и прошедшие инструктаж по технике безопасности.

5.2. Оригинал справки о прохождении инструктажа заверяется печатью и подписью руководителя направляющей организации и предоставляется в оргкомитет непосредственно перед проведением фестиваля (приложение № 2);

5.3. Участники фестиваля должны иметь руководителя не моложе 18 лет, который несет административную и иную ответственность за участников. Руководитель также несет ответственность за соблюдение техники безопасности участниками команды во время проведения фестиваля и в случае возникновения чрезвычайной и пожароопасной ситуации проводит эвакуацию воспитанников согласно плану эвакуации.

5.4. Участники брейк-команд, не достигшие 18-летнего возраста и не имеющие официального тренера-преподавателя предоставляют в оргкомитет разрешение от родителей (или законных представителей) на участие в фестивале.

5.5. За несоблюдение морально-этических норм поведения на фестивале, по решению оргкомитета, участник может быть отстранен от дальнейшего участия.

5.6. Оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать участников, выступления которых несовместимы с общепринятыми морально – этическими нормами (пропаганда расистских, фашистских, нацистских идей, нецензурная лексика, выступление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и т.п.)

 

НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ.

6.1. RAP

6.2. ALL STYLEZ BATTLE (2X2|Hip – Hop,Popping)

6.3. Breaking (Best b-boy) (Best b-girl)

6.4. Breaking Kids (до 17 лет)

6.5. Crew vs. Crew

 

УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

В ФЕСТИВАЛЕ

7.1. Участники:

В фестивале хип-хоп культуры «LEMON STYLE», могут принять участие молодежные общественные объединения, молодежные центры, клубы, команды, группы, отдельные участники и исполнители независимо от ведомственной принадлежности.

 

 

 

7.6. Номинация «Breaking» (Best b-boy, Best b-girl, Breaking Kids (до 17 лет), Crew vs. Crew, ALL STYLEZ BATTLE (2X2|Hip – Hop,Popping)

7.7.

· В номинации могут принимать участие только брейк и топдэнс - исполнители.

· Оценка результатов будет осуществляться по олимпийской системе путем открытого голосования жюри.

· Лимит участия в команде (номинация «Crew vs. crew») – от 3 до 8 человек;

 

Критерии оценки:

- техника, качество и сложность исполнения элементов;

- оригинальность исполнения;

- культура сцены (battle);

- артистизм;

- стиль.

7.3. Номинация Рэп исполнитель:

 

• В фестивале могут принимать участие только Рэп исполнители.

• Участники должны предоставить на фестиваль конкурсную программу общей продолжительностью не более 5 минут. Оргкомитет вправе изменить продолжительность выступления в зависимости от количества участников или иных причин с дополнительным уведомлением не позднее, чем за 3 дня до официальной даты проведения.

• Вместе с заявкой участники должны сообщить следующие данные:

- композиции, которые входят в конкурсную программу, с указанием продолжительности сета;

- носитель на котором записана фонограмма;

- количество микрофонов, необходимых для исполнения;

- необходимость особого светового и звукового сопровождения выступления.

 

Критерии оценки

• нравственно-этическое содержание темы;

• дикция;

• оригинальная интерпретация произведения;

• работа с залом;

• имидж;

• шоу.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...