Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая потребность в персонале это

а) количественная потребность;

б) качественная потребность;

в) качественно-количественная потребность;

г) среднесписочная потребность.

36. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме «вопрос–ответ» называется:

а) анкетный опрос;

б) критический инцидент;

в) интервью;

г) ранжирование;

д) шкалирование.

37. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных работников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение работников друг с другом называется:

а) метод попарного сравнения;

б) метод принудительного распределения;

в) метод альтернативных характеристик;

г) метод упорядочения рангов;

д) метод управления по целям.

38. Преимуществами применения методов оценочных центров является:

а) объективность;

б) дешевизна;

в) простота.

39. Функция «обучение персонала» относится к подсистеме:

а) трудовых отношений;

б) развития кадров;

в) планирования и прогнозирования кадров;

г) контроль организации труда.


40. Каким законом утвержден правовой режим создания, хранения, использования и защиты информации, порядок ее документирования:

а) Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) Кодексом об административных правонарушениях;

в) Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ;

г) Законом города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы» от 26 января 2005 г. № 3.

41. Организация делопроизводства в органах исполнительной власти города Москвы находится в ведении:

а) Московской городской думы;

б) Управления по организации работы с документами Правительства Москвы;

в) Государственной думы Российской Федерации;

г) органа управления местной исполнительной власти.

42. Назовите научную дисциплину, изучающую закономерности формирования и функционирования систем документационного обеспечения:

а) документоведение;

б) документооборот;

в) делопроизводство;

г) документирование.

43. В каком документе дано определение понятия «электронная цифровая подпись»:

а) в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

б) в Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти;

в) в Федеральном законе «Об электронной цифровой подписи»;

г) в ГОСТ Р 6.30-2003.


44. Электронный документ – это:

а) документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;

б) документ, напечатанный на компьютере;

в) документ, созданный с использованием баз данных;

г) документ, записанный на компьютерный носитель.

45. Реквизит документа – это:

а) обязательный информационный элемент документа;

б) часть служебного письма;

в) фирменный бланк;

г) подпись руководителя.

С какой целью на служебном письме указывают фамилию и телефон исполнителя?

а) для оперативной связи с исполнителем;

б) для придания документу юридической силы;

в) для повышения ответственности;

г) для возможного согласования.

47. При поступлении граждан на работу в организацию их должны познакомить со следующими документами в обязательном порядке:

а) с уставом организации;

б) с положением о структурном подразделении, куда гражданин поступает на работу;

в) с должностной инструкцией (должностным регламентом);

г) со всеми вышеперечисленными документами.

Как называется терпимость к чужому поведению, образу жизни, обычаям, чувствам, мнениям, идеям?

а) толерантность;

б) плюрализм;

в) консенсус;

г) акцентуация.


49. Организационная культура:

а) легко поддается изменениям со стороны руководства;

б) быстро и бесконфликтно изменяется;

в) изменяется с трудом и в течение длительного времени;

г) должна быть стабильной.

50. Признаки социально-психологической напряженности в организации:

а) учащение локальных конфликтов;

б) усиление «отклоняющегося» поведения;

в) поиск «виноватого»;

г) усиление неудовлетворенности.

Какой стиль руководства является наиболее эффективным?

а) авторитарный;

б) демократичный;

в) либеральный;

г) адаптивный.

52. Конфликт – это:

а) столкновение противоположных интересов, взглядов;

б) серьезное разногласие;

в) спор;

г) все вышеперечисленное.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебной программы

8.1. Основная литература

Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1096 с.

Иванова С.В. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. М.: Алльпина Бизнес Букс, 2007. – 158 с.

Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. Гриф МО. М.: Инфра-М, 2008. – 447 с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2008. – 244 с.

Лукичёва Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. Гриф УМО. М.: Омега-Л, 2008. – 263 с.

Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е доп. и перераб. / Под общ. ред. А.И. Турчинова. М.: РАГС, 2008. – 608 с.

8.2. Дополнительная литература

 

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. М.: Юстицинформ, 2004. № 31. Ст. 18.

Распоряжение Правительства Российской Федерации «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах» от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации. М.: Юстицинформ, 2005. № 46. Ст. 4720.

Закон города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы» от 26 января 2005 г. № 3. М.: Вестник Мэра и Правительства Москвы, 2005. № 8.

Александрова А., Бычков Д., Гришина Е. Кадровый потенциал гражданских служащих как ресурс реформ государственного управления // Проблемы управления: теория и практика. 2007. 14 сентября.

Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 490 с.

Бондаренко Н. Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир // Мотивация и оплата труда. 2008. № 3.

Горб В. Компетентностный подход к аттестации и квалифицированному экзамену государственных гражданских служащих // Государственная служба. 2008. № 2.

Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПб.: Речь, 2006. – 414 с.

Жаворонкова Н. Осознанное лидерство // Менеджмент сегодня. 2008. № 6.

Жильцов В. Конкурсы в системе государственной гражданской службы // Государственная служба. 2008. № 2.

Зиновьев В., Зиновьева И. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. 2008. № 6.

Литвак Б.Т. Великие управленцы. М.: Пресс, 2006. – 774 с.

Лебедева Н. Мотивационный пазл: что сегодня заставляет работать с полной отдачей?// Управление персоналом. 2009. № 6.

Мамонова И. Оценка персонала как инструмент развития сотрудников // Управление развитием персонала. 2009. № 1.

Махов Е.Н. О критериях оценки деятельности государственных служащих // Труды МГУУ Правительства Москвы. Вып. 4. М.: МГУУ ПМ, 2005. С. 31–50.

Прокофьев А.И. Кто управляет столицей // Тверская 13. 2007. 31 июля.

Ращупкина О. Соцпакет или деньги. – Реальная мотивирующая сила социального пакета, как это ни парадоксально, невелика // Электронный журнал про управление персоналом.

Реймаров Г.А., Ионов В.В., Соловьев Н.П. Комплексная оценка персонала // Управление персоналом. 2008. № 7. С. 12–18.

Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2008. – 215 с.

Прокофьев А.И. Кадровый потенциал Москвы как решающий фактор ее развития // Год Москвы. 2002. Реформа управления современным городом: принципы и кадры. М.: МГИУ Правительства Москвы; МГФ Знание, 2003. С. 91–98.

Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 1998. – 453 с.

Яхонтова Е. Практика управления персоналом и лидерство: Результаты исследования // Менеджмент сегодня. 2008. № 3.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...