Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая потребность в персонале этоа) количественная потребность; б) качественная потребность; в) качественно-количественная потребность; г) среднесписочная потребность. 36. Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме «вопрос–ответ» называется: а) анкетный опрос; б) критический инцидент; в) интервью; г) ранжирование; д) шкалирование. 37. Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных работников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение работников друг с другом называется: а) метод попарного сравнения; б) метод принудительного распределения; в) метод альтернативных характеристик; г) метод упорядочения рангов; д) метод управления по целям. 38. Преимуществами применения методов оценочных центров является: а) объективность; б) дешевизна; в) простота. 39. Функция «обучение персонала» относится к подсистеме: а) трудовых отношений; б) развития кадров; в) планирования и прогнозирования кадров; г) контроль организации труда. 40. Каким законом утвержден правовой режим создания, хранения, использования и защиты информации, порядок ее документирования: а) Трудовым кодексом Российской Федерации; б) Кодексом об административных правонарушениях; в) Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ; г) Законом города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы» от 26 января 2005 г. № 3. 41. Организация делопроизводства в органах исполнительной власти города Москвы находится в ведении: а) Московской городской думы; б) Управления по организации работы с документами Правительства Москвы; в) Государственной думы Российской Федерации; г) органа управления местной исполнительной власти. 42. Назовите научную дисциплину, изучающую закономерности формирования и функционирования систем документационного обеспечения: а) документоведение; б) документооборот; в) делопроизводство; г) документирование. 43. В каком документе дано определение понятия «электронная цифровая подпись»: а) в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и защите информации»; б) в Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти; в) в Федеральном законе «Об электронной цифровой подписи»; г) в ГОСТ Р 6.30-2003. 44. Электронный документ – это: а) документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме; б) документ, напечатанный на компьютере; в) документ, созданный с использованием баз данных; г) документ, записанный на компьютерный носитель. 45. Реквизит документа – это: а) обязательный информационный элемент документа; б) часть служебного письма; в) фирменный бланк; г) подпись руководителя. С какой целью на служебном письме указывают фамилию и телефон исполнителя? а) для оперативной связи с исполнителем; б) для придания документу юридической силы; в) для повышения ответственности; г) для возможного согласования. 47. При поступлении граждан на работу в организацию их должны познакомить со следующими документами в обязательном порядке: а) с уставом организации; б) с положением о структурном подразделении, куда гражданин поступает на работу; в) с должностной инструкцией (должностным регламентом); г) со всеми вышеперечисленными документами. Как называется терпимость к чужому поведению, образу жизни, обычаям, чувствам, мнениям, идеям? а) толерантность; б) плюрализм; в) консенсус; г) акцентуация. 49. Организационная культура: а) легко поддается изменениям со стороны руководства; б) быстро и бесконфликтно изменяется; в) изменяется с трудом и в течение длительного времени; г) должна быть стабильной. 50. Признаки социально-психологической напряженности в организации: а) учащение локальных конфликтов; б) усиление «отклоняющегося» поведения; в) поиск «виноватого»; г) усиление неудовлетворенности. Какой стиль руководства является наиболее эффективным? а) авторитарный; б) демократичный; в) либеральный; г) адаптивный. 52. Конфликт – это: а) столкновение противоположных интересов, взглядов; б) серьезное разногласие; в) спор; г) все вышеперечисленное. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебной программы 8.1. Основная литература Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 1096 с. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. М.: Алльпина Бизнес Букс, 2007. – 158 с. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. Гриф МО. М.: Инфра-М, 2008. – 447 с. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2008. – 244 с. Лукичёва Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. Гриф УМО. М.: Омега-Л, 2008. – 263 с. Управление персоналом: Учебник. Изд. 2-е доп. и перераб. / Под общ. ред. А.И. Турчинова. М.: РАГС, 2008. – 608 с. 8.2. Дополнительная литература
Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. М.: Юстицинформ, 2004. № 31. Ст. 18. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2008 годах» от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Собрание законодательства Российской Федерации. М.: Юстицинформ, 2005. № 46. Ст. 4720. Закон города Москвы «О государственной гражданской службе города Москвы» от 26 января 2005 г. № 3. М.: Вестник Мэра и Правительства Москвы, 2005. № 8. Александрова А., Бычков Д., Гришина Е. Кадровый потенциал гражданских служащих как ресурс реформ государственного управления // Проблемы управления: теория и практика. 2007. 14 сентября. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2007. – 490 с. Бондаренко Н. Как стать мотивирующим лидером? Советы от Чапаева, где должен быть командир // Мотивация и оплата труда. 2008. № 3. Горб В. Компетентностный подход к аттестации и квалифицированному экзамену государственных гражданских служащих // Государственная служба. 2008. № 2. Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии. СПб.: Речь, 2006. – 414 с. Жаворонкова Н. Осознанное лидерство // Менеджмент сегодня. 2008. № 6. Жильцов В. Конкурсы в системе государственной гражданской службы // Государственная служба. 2008. № 2. Зиновьев В., Зиновьева И. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. 2008. № 6. Литвак Б.Т. Великие управленцы. М.: Пресс, 2006. – 774 с. Лебедева Н. Мотивационный пазл: что сегодня заставляет работать с полной отдачей?// Управление персоналом. 2009. № 6. Мамонова И. Оценка персонала как инструмент развития сотрудников // Управление развитием персонала. 2009. № 1. Махов Е.Н. О критериях оценки деятельности государственных служащих // Труды МГУУ Правительства Москвы. Вып. 4. М.: МГУУ ПМ, 2005. С. 31–50. Прокофьев А.И. Кто управляет столицей // Тверская 13. 2007. 31 июля. Ращупкина О. Соцпакет или деньги. – Реальная мотивирующая сила социального пакета, как это ни парадоксально, невелика // Электронный журнал про управление персоналом. Реймаров Г.А., Ионов В.В., Соловьев Н.П. Комплексная оценка персонала // Управление персоналом. 2008. № 7. С. 12–18. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2008. – 215 с. Прокофьев А.И. Кадровый потенциал Москвы как решающий фактор ее развития // Год Москвы. 2002. Реформа управления современным городом: принципы и кадры. М.: МГИУ Правительства Москвы; МГФ Знание, 2003. С. 91–98. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 1998. – 453 с. Яхонтова Е. Практика управления персоналом и лидерство: Результаты исследования // Менеджмент сегодня. 2008. № 3.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |