Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секрет 3 Следуйте известной процедуре, разрабатывая метрики

 

  1. Определите клиентов и результаты ваших процессов. Клиентами могут быть как конечные потребители продукции, так и смежные с измеряемым процессом процессы. Карта процессов поможет вам в этом
  2. Опишите потребности клиентов. Интересуйтесь у них, как можно было бы измерить их удовлетворенность.
  3. Будьте уверены, что вы знаете и помните ключевые цели вашего бизнеса
  4. Сверьте предлагаемы метрики с метриками более высокого уровня, отражающими цели Вашего бизнеса. Создайте таблицу описания метрик

 

Группа Описание метрики Текущий уровень Краткосрочная цель Долгосрочная цель Бенчмарка
           
           
           

 

Насколько хороши Ваши метрики:

  • Имеют ли смысл Ваши метрики?
  • Как они сочетаются с действовавшими на предприятии измерителями?
  • Создают ли они законченный комплект (в разрезе по всем аспектам)?
  • Стимулируют ли они желаемое поведение?

 

Задание Компания по продажам одежды, ее стратегические задачи:

Делайте самый лучший мерчандайзинг

Всегда устанавливайте справедливую цену

Доставляйте одежду как по щелчку 24 часа в сутки

Гарантируйте качество в течение периода.

Вопросы к примеру:

Какие процессы будут критическими для выполнения указанных задач?

Определите результаты этих процессов

Определите измерители этих процессов

 

 


Табл.3 Показатели эффективности основных процессов сетевой розничной торговли

Процессы Результат Показатель оценки
Логистика Товар на полке в соответствии с ассортиментом 1. Процент заполнения ассортимента на полке 2. Оборачиваемость запасов 3. Затраты по процессу по каждой категории на 1 паллету
Продажи в магазине Товар проданный 1.Издержка магазина по отношению к товарообороту магазина 2. Количество жалоб клиентов по отношению к товарообороту магазина
Формирование товарного портфеля Ассортиментная матрица 1. Динамика товарооборота 2. Адаптированность ассортиментной матрицы для каждого магазина 3. Динамика средней покупки по формату
Формирование категорий Договора подписанные 1. Процент заполнения ассортиментной матрицы договорами 2. Чистая прибыль
Ценообразование Цена 1.Маржинальный доход по категории
Мерчендайзинг Планограмма 1.Товарооборот с 1 кв.м торговой площади 2. Наличие работающей планограммы в каждом магазине
Поиск места Договора подписанные 1.% выполнения плана по открытию магазина 2. Выполнение инвестиционных стандартов
Ремонт магазина Магазин отремонтированный 1. Выполнение плана ремонта по срокам 2. Выполнение сметы
Запуск магазина Магазин в работе 1. Выполнение плана запуска по срокам 2. Соответствие стандартам, в т.ч. затрат
Взаимодействие с налоговыми органами Налоговое бремя (вкл. Штрафы и связанные издержки) 1.Удельный вес налогового бремени в ТО
Обеспечение финансами Фактический БДДС 1.Исполнение БДДС в соответствии со стандартами 2. Стоимость привлеченного капитала
Мониторинг внешней среды Рекомендации 1. Точность прогнозов 2.Своевременность предоставления информации потребителям

Табл. 4 Система показателей эффективности

функционирования компании

 

 

  Рентабельность собственного капитала   Коэффициент финансовой независимости     Процесс обеспечения финансами Заемный капитал
Собственный капитал
Рентабельность продаж Процесс обеспечения финансами Затраты постоянные
Процесс продаж Товарооборот
Процесс поиска поставщиков Процесс ценообразования Маржинальный доход
Оборачиваемость активов Логистика Оборачиваемость запасов
Процесс поиска места Процесс ремонта Оборачиваемость внеоборотных активов

 


Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...