Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики.1. Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ) www.uisrussia.msu.ru 2. Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/defaultx.asp 3. Официальный сайт ФСИН России 4. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ 5. Портал о социальной работе «Социальная работа» – http://soc-work.ru. 6. Федеральный образовательный портал http://www.ecsocman.edu.ru/ Перечень информационных технологий, используемых При проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Программное обеспечение 1. Многофункциональная диагностическая компьютерная система «Psychometric Expert», 2. ПТК АКУС Информационные справочные системы 1. Справочные правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант» Описание материально-технической базы, Необходимой для проведения практики
На период прохождения учебной практики обучающиеся располагаются в рабочем кабинете начальника отряда, начальника психологической лаборатории, специалистов группы социальной защиты осужденных, которые соответствуют действующим санитарным В рабочем кабинете должны быть установлены необходимые средства пожарной безопасности, средства тревожной сигнализации, необходимое программное обеспечение (ПТК АКУС, Многофункциональная диагностическая компьютерная система «Psychometric Expert»), необходимая служебная документация, методические рекомендации, а также мебель, в соответствии с требованиями Приказа ФСИН России № 512 от 27.07.2006 г. «Об утверждении Номенклатуры норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
Приложения Приложение 1
Рабочий график (ПЛАН) прохождения УЧЕБНОЙ практики (примерный образец)
обучающегося _______________________________ учебной группы________ (ФИО) в _________________________________________________________________ (наименование учреждения)
Дополнения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от института: _____________________ _______________________/ _____________ (должность, звание) (подпись) (Ф.И.О.) _______ ____________20__ г.
Руководитель практики от учреждения ________________________________ _____________________ _______________________/ _____________ (должность, звание) (подпись) (Ф.И.О.) (обязательно заверяется) _______ ____________20__ г.
ОЗНАКОМЛЕН обучающийся _____________________/ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) _______ ____________20__ г. (ознакомление после подписания у руководителя практики от учреждения)
Приложение № 2 Примерный образец индивидуального задания для обучающегося, выполняемое в период прохождения практики Индивидуальное задание для обучающегося, выполняемое в период прохождения учебной практики по специальности37.05.02 – Психология служебной деятельности Обучающийся: <Фамилия Имя Отчество> <номер> курс <номер> группа психологического факультета ВИПЭ ФСИН России
Время прохождения _____________________практики с _____________ 201_ г. по __________________ 201_ г.
ЗАДАНИЕ 1. Организация деятельности учреждений УИС Организация деятельности исправительного учреждения (следственного изолятора, воспитательной колонии, исправительной колонии, колонии-поселения, уголовно-исполнительной инспекции, лечебно-исправительного учреждения): 1.1. Знакомство с руководителями учреждения и структурой управления; 1.2. История возникновения и современное состояние учреждения; 1.3. Основные задачи и направления деятельности учреждения; 1.4. Режим работы учреждения и сотрудников различных отделов; 1.5.Основные подразделения ИУ и их функции; 1.6. Характеристика спецконтингента; 1.7.Знакомство с особенностями производственной деятельности; 1.8. Возможности получения образования в исправительном учреждении; 1.9. Взаимодействие с религиозными и общественными организациями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |