Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Взаимоотношения (связи по должности)6.1. Учитель работает в режиме выполнения определенного объема учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий (уроков, факультативов, консультаций и др), участвует в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самостоятельного планирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы отработки. 6.2. В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя во время каникул определяется согласно тарификационной нагрузке на текущий учебный год. 6.3. Учитель заменяет в установленном порядке временно отсутствующих педагогов на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены). 6.4. Учитель заменяется на период временного отсутствия специалистами того же предмета. 6.5. Получает от членов адмистрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, под подпись знакомится с соответствующими документами. 6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы (заведующим кабинетом, руководителем методического объединения , классными руководителями) и администрации школы. 6.7. Самостоятельно планирует свою учебную работу на полугодие, согласовывает планирование с руководителем методического объединения, заместителем директора по учебно-воспитательной работе и подает на утверждение директору школы в установленные сроки. 6.8. Не менее 2 раз в год проходит инструктаж по вопросам охраны труда и безопасности жизнедеятельности. 6.9. В своей работе учитель подотчетен директору школы, а в решении вопросов организации учебно-воспитательного процесса непосредственно подчинен заместителю директора по учебно-воспитательной работе, ответственному за преподавание предмета. 6.10. Предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе предусмотренную отчетность о результатах контрольных работ по текстам администрации, государственной аттестации по предмету, данные об успеваемости учащихся за семестр и учебный год, а так же результата мониторинга качества знаний обучающихся;
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Председатель ПК Директор ДОШ № 144
_________________ К.С.Дмитренко __________ Г.В.Партанская пр.228 от 31.08.2015г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1-4 КЛАССОВ № 008/15/1
І. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классного руководителя. При составлении инструкции учтены Закон ДНР «Об образовании», «Типовое положение об охране труда участников учебно-воспитательного процесса учреждениях и заведениях образования», Положение о классном руководителе ДОШ № 144. 1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической деятельности. 1.4. Классный руководитель должен владеть государственным языком в объеме, необходимом для выполнения его профессиональных обязанностей, согласно Конституции Донецкой Народной Республики (ст. 10 п.1.) . 1.5. Классный руководитель подчиняется непосредственно директору учебного учреждения, заместителю директора по учебно-воспитательной работе. 1.6. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, Законами Донецкой Народной Республики «Об образовании», «Об охране труда», Законами Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, Государственными образовательными стандартами, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. 1.7. Классный руководитель должен знать: 1.7.1.Нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов; 1.7.2.Конвенцию о правах ребенка; 1.7.3.Правила внутреннего трудового распорядка; 1.7.4.Этику делового и межличностного общения; 1.7.5.Педагогику, в том числе теорию и методику воспитания; 1.7.6.Общую, возрастную и социальную психологию; 1.7.7.Возрастную физиологию; 1.7.8.Методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой(производственной), социально – значимой волонтерской, досугово – развлекательной, спортивно – оздоровительной, туристко – краеведческой, проблемно - ценностного общения, художественного творчества; 1.7.9. Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2.1.Аналитическая: - изучение индивидуальных особенностей учащегося; - изучение и анализ формирования классного коллектива; - изучение и анализ состояния семейного воспитания; - анализ и оценка воспитанности учащегося 2.2. Организационно-координирующая: - организация и стимулирование разнообразной общественно-полезной деятельности; - работа с малым педагогическим коллективом; - создание оптимальных материально-бытовых условий воспитательной работы. 2.3.Коммуникативная: - регулирование межличностных отношений между детьми; -построение оптимальных взаимоотношений «учитель-ученик»; - создание благоприятного психологического климата в коллективе; - помощь учащимся в установлении отношений с окружающими. 3. Должностные обязанности классного руководителя: 3.11.ведет документацию по воспитательной работе (план воспитательной работы в классе, отчёты, индивидуальные карты изучения личности, справки, характеристики, разработки воспитательных мероприятий и. т. д.); 3.13. планирует воспитательную работу в классе; 3.18. обеспечивает сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние закреплённого кабинета; 3.19. принимает участие в организационно-педагогической работе; 3.20. организовывает питание детей и обеспечивает культуру приёма пищи; 3.21. проводит разъяснительную работу по профилактике терроризма и экстремизма; 3.22. проводит работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
4.7. повышать квалификацию; 4.11.контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса; 4.12. приглашать родителей ( лиц их заменяющих) в школу, по согласованию с администрацией, обращаться в комиссию инспекцию по делам несовершенно- летних; 4.13. определять программы индивидуальной работы с детьми. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |