Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ факторов внутренней и внешней среды ООО Рекламного агентства «ПС»

Смотреть таблицу №1

На данное время:

1. РА не имеет средств, чтобы запустить рекламу

2. Если РА, затратив большое количество денег, распространит рекламу, оно может не выдержать натиска заказов при отсутствии достаточного количества персонала, и нужного оборудования.

3. Если РА возьмет кредит, но рекламы не будет, будет снижено количество заказов. РА не сможет расплатится с кредитом либо вся прибыль уйдет на его погашение.

 

Более правильным решением будет взять кредит, закупить нужное оборудование, нанять персонал, затратить часть денег на рекламу и брендинг.

Брать кредит не имея рекламу нельзя, поэтому изначально должен создаться фирменный стиль РА, бренд. Бренд основное звено из цепочки возможностей, для решения слабых сторон.

 

1.3.6. Рекламное агентство «Пост Скриптум»

 

Является реально действующей организацией, деятельность которой можно разделить на две составляющие:

1. поставка сувенирной продукции

2. нанесение изображения на сувенирную продукцию

 

Несмотря на большой опыт и качество выполнения услуг, внешняя составляющая рекламного агентства не конкурентно способно:

1. отсутствие фирменного стиля

2. логотип хуже чем у конкурентов, ничем не привлекателен, так как не имеет ни акцентов, ни интересно решения.

3. дополнительная графика заимствована у другого агентства

4. однообразие цвета

5. использование пакетов другой фирмы под сувенирную продукцию, ухудшает запоминаемость рекламного агентства и в конечном итоге оно не воспринимается как самостоятельная организация.

 

Целевая аудитория

Делится на крупных заказчиков и частных лиц.

Крупными заказчиками являются партнеры, компании, предприятия, рекламные агентства, они делятся на стратегические ( 50 % оборот за год), нерегулярные (небольшие заказы), редкие ( заказы до 1 раза в год).

Частным лицом является человек заказывающий от 1 до 10 – 15 сувениров в качестве подарка на определенный праздник.

1.4. Анализ формообразования

Фирменный знак

При создании нового логотипа за основу было взято название агентства

P.S. – (от лат. post scriptum – после написанного), приписка к оконченному и подписанному письму.

Полосы в логотипе – это абстрактный текст, после которого ставятся латинские буквы P.S.

Шрифт для логотипа был взят Calibri мягкий доступный удобочитаемый.

Полосы в логотипе так же нашли свое начало в большинстве сувенирной продукции поставляемой рекламным агентством.

 

Анализ цветовых и графических решений

Фирменный цвет

Чтобы ясно показать весь спектр деятельности рекламного агентства за основу была взята радуга, каждый ее цвет приобретает свое значение и место. Так как использование сразу всех цветов или одного активного цвета в больших количествах в логотипе приведет к его нарушению восприятия и узнаваемости. Было решено использовать дополнительный цвет в логотипе как небольшой акцент в допустимом количестве при упоминании определенного вида нанесения.

В качестве основного цвета был выбран серый, так как он наиболее дружит и поддерживает любой оттенок цвета и тона, очень хорошо служит связующим звеном между цветами. Так же серый обозначает безопасность, надежность, интеллект.

Еще одна характеристика серого цвета неподвижность, поэтому он очень хорошо подходит в качестве неизменного цвета в логотипе.

Дополнительные цвета в логотипе это виды нанесений предоставляемых рекламным агентством:

1. Синий – деколь

2. Голубой – вышивка

3. Зеленый – тиснение

4. Желтый – тампопечать

5. Оранжевый – гравировка

6. Красный - шелкография

 

Цвета располагаются исключительно в той последовательности как в радуге.

 

Блок деловой документации

Для работы с крупными заказчиками сделан блок деловой документации. Сдержанность в цветовом решении и простота формы делают его лаконичным. Деловой стиль, чтобы показать клиенту серьезное и ответственное отношение к заказам. Дополнительной графикой для блока деловой документации являются полосы, они усиливают запоминаемость и узнаваемость логотипа.

 

Календарь А3

Для постоянных крупных клиентов разработан календарь А3 формата.

12 месяцев поделены на 6 частей, по два месяца и на ту или иную продукцию, которая подходит для определенного нанесения. Основная цель календаря показать многообразие продукции под различные виды нанесения, а также, что рекламное агентство из большого количества продукции поможет выбрать именно то, что нужно клиенту. В качестве дополнительной графики используется коллаж, данный прием, на мой взгляд, удачно отражает идею многообразия.

 

Настольный календарь А5

Предназначен так же для постоянных клиентов, он является полиграфическим сувениром, несет в себе информацию о видах нанесения предоставляемых рекламным агентством.

Дополнительной графикой в календаре является полосы переходящие в пиктограммы, ассоциирующиеся с определенным месяцем:

Январь – снежинка (зима, снег)

Февраль – звезда ( 23 февраля)

Март – сердце (весна, 8 марта)

Апрель – головной убор шута (1 апреля)

Май – письмо (пора составить список дел на лето)

Июнь – самолет (пора в отпуск)

Июль – солнце (жара)

Август – цветок (основная пора цветения)

Сентябрь – дом (пора сидеть домой)

Октябрь – лист (все деревья желтеют, листья опадают)

Ноябрь – зонт (пора дождей, мокрого снега)

Декабрь – елка (новый год)

 

Фирменный буклет

Несет в себе информационную задачу, в нем указаны технологии нанесений предоставляемых РА, выдается буклет с каталогами, так как новые каталоги с которыми работает рекламное агентство «ПС» делают большой упор на продукцию, а о технологиях ничего не указано.

В буклете добавлены цвета нанесений, они являются акцентом и в дальнейшем ориентиром для клиента.

Фирменный диск

Предназначен для постоянных клиентов, в нем представлены каталоги прайсы. Диск как и буклет имеет акцент на цвета и несет в себе информацию о технологиях предоставляемом РА.

Фирменные упаковки.

В качестве дополнительной графики служат полосы, из которых составлена та продукция, которая находится в той или иной упаковке.

Пакет – предназначен для каталогов и прочей полиграфии.

Упаковка для кружки – имеет простой конструктив и очень удобна, в качестве декоративного элемента используется атласная лента, она показывает цвет того нанесения, которое сделано на сувенире. При сдвиге ленты, под ней можно прочитать пожелания и напутствия от рекламного агентства «PS». Данный элемент придает упаковке достаточно торжественный и привлекательный вид.

Упаковка для футляра под ручку – несет в себе защитную функцию от внешних воздействий, таких как заостренные предметы, которые могут поцарапать футляр. Использование ленты имеет функциональное значение так как она предотвращает выпадение футляра из бумажной упаковки.

Рекламные плакаты А3

Формата содержат информацию о важности сувениров. Основное внимание привлекает картинка продукции, а также отрывные макеты сувениров натурально размера, содержащие на лицевой стороне контактную информацию, а с изнаночной - услуги. Данный прием наделен игровыми элементами, что с одной стороны отражает суть деятельности фирмы и наглядно показывает технологические принципы, а с другой стороны – заметно выделяет агентство среди конкурентов.

Листовки

Направлены на привлечение клиентов к акциям или выгодным предложениям, основной упор делается на яркость изображаемой продукции, в качестве фона служат динамичные полосы, для наибольшей узнаваемости логотипа и его дальнейшего запоминания.

Рекламные баннеры

Основной акцент цветом сделан на текст. Дополнительной графикой является динамичное сочетание полос и продукции. Это увеличивает узнаваемость логотипа и показывает как может быть сделано нанесение на сувениры.

 

 

Пример и вывод других дизайнеров, занимавшихся этой темой.

При создании фирменного стиля рекламного агентства «PS» был взят за аналог фирменный стиль компании MINDERA.

При его создании компания ставила задачу сформировать солидный имидж студии и отразить ее творческое начало. Целевой аудиторией являются солидные компании.

Фирменный стиль Майндеры производит приятное впечатление. И с этого его достоинства только начинаются. Необычность фирменного стиля Майндеры, основанная на сочетании противоположностей, способствует хорошей узнаваемости студии. Имидж, сформированный стилем для Майндеры, это современность студии, её разумность, а также индивидуальность, которая местами противоречивая. Майндера предстаёт открытой, дружелюбной, но вместе с тем замкнутой, сдержанной.

Высокий профессионализм, с которым выполнена разработка фирменного стиля Майндеры, рождает представление о Майндере как об элитной и надёжной, солидной компании в сфере высоких технологий.

В логотипе Майндеры использован не готовый шрифт, а майндеровский, что делает начертание индивидуальным. Задача, чтобы логотип отражал сферу деятельности, не ставилась. Главное было привнесение красоты, изящности и формирование желаемого имиджа.

Имидж, который логотип создал Майндере, необычайно выразителен: Майндера — это компания солидная, профессионал в своём деле, это новатор, компания, идущая в ногу со временем, постоянно развивающаяся и совершенствующаяся, это компания серьёзная, но не лишённая мягкости и открытости.

Вывод: Отличие Майндеры посредством нового подхода к оформлению стиля выделяет ее от других рекламных агентств, и делает его конкурентно способным.

Запоминающийся образ, ненавязчивость играют большую роль. Фирменный стиль не раздражает, а заинтересовывает клиентов.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...