Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА 3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛВыбор простых конструкций упаковок несет в себе две главные задачи: Первая включает в себя финансовую часть, на начальном этапе развития рекламное агентство не может себе позволить делать креативные сложные упаковки из дорого материала, так как они требуют больших затрат по деньгам, поэтому развертки делаются наиболее простыми, не требуют много времени на сборку, материал для изготовления берется наиболее современный и доступный. Втораязадача состоит в поддержке фирменного стиля. Как и логотип упаковки должны выражать доступность, но при этом не должны выглядеть дешево, для этого используются современные материалы как мелованная бумага. Создается имиджевая упаковка, главными потребителями этой продукции являются, в основном, фирмы и торговые предприятия, уделяющие серьезное внимание своему имиджу и стилю. Этот вид упаковки, является с одной стороны, знаком внимания и заботы по отношению к клиенту, с другой, очень эффективным способом рекламы фирмы, способствует распространению информации, ну, и, конечно, благоприятно влияет на имидж предприятия. Э то пакеты, но сюда можно отнести и фирменные упаковки, папку и т.п. Приложение 3. ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Во всей печатной продукции рекламного агентства «PS» используется мелованная бумага разной плотности. Так как на сегодняшний день мелованную бумагу можно назвать наиболее популярным материалом для печати. Именно обилием рекламной, престижной, представительской, высокохудожественной продукции диктуется применение высококачественной бумаги, какой является мелованная бумага. Она представляет собой бумагу-основу с нанесенным на неё покровным слоем из белых пигментов и клеящих веществ. В фирменном стиле агентства используется различное мелование: одностороннее и двухстороннее. За счёт предварительного каландрирования бумаги-основы и высококачественного каландрирования после нанесения мела бумага приобретает гладкость. Это свойство придает ей высокую разрешающую способность и снижает впитываемость краски, позволяя печатать изображения с большими линеатурами. Богатый спектр плотностей листовой мелованной бумаги - от 80 до 400 г/м2. Щиты Плоскость для размещения рекламы. Стандартные размеры 3 Х 6 м (BillBoard), 1,2 Х 1,8 м (CityLight). Устанавливается на обочине дорог, на разделительной полосе, возле рынков, супермаркетов, в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Для щитов используется широкоформатный принтерс шириной печати 3,2 м и разрешением 180 dpi и 360 dpi. Принтер оснащен 16 головками XAAR XJ126/200, качество печати обеспечивается линейным оптическим энкодером блока головок. Данные передаются на головки посредством ВОЛС (волоконно-оптический линии связи), что обеспечивает защиту от помех и высокую скорость. Скорость: в 2 прохода — 68 кв.м/час, 3 прохода — 48 кв.м/час, 4 прохода — 32 кв.м/час. Мощная конструкция на основе стальных ферм обеспечивает высокую стабильность печати даже при использовании тяжелых рулонов. Стоит также отметить высокое качество медиапротяжного тракта, системы подачи, протяжки и приема носителя. Послепечатные работы Фальцовка (фальцевание) — процесс сгибания листа (изделия). Осуществляется на специальных машинах на материале плотностью до 170 г/м2. Скругление углов— придание углам изделия округлой формы во избежание их быстрого разрушения и потери внешнего вида; применяется в блокнотах, карманных календарях. Склейка— один из полиграфических процессов, применяемый при производстве папок, коробок и др.
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Послепечатные работы Скрепление, подрезка, брошюр форм. (А5, А4, A3) ............................ 0.50-1руб. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Новый фирменный стиль рекламного агентства «PS» это современный подход к решению создания логотипа и его дальнейшего развития. Решение в блоке деловой документации говорит о солидности компании, четкость и не случайность - это основа серьезного делового имиджа, это очень поможет при работе с другими наиболее крупными компаниями и упростит возможность заключения новых контрактов с выгодными поставщиками. Внесение дополнительных цветов вносит четкое разделение на печатные услуги, при его правильном использование это поможет клиенту хорошо ориентироваться в возможностях РА, система когда под сувенирной продукций указывается знаком вид конкретного нанесения возможного только для того или иного предмета, давно используется. РА предлагает не только обозначением знаком, но и введение цвета, при постоянной работе это ускорит выбор того продукта по нужной цене печати. Логотип рекламного агентства четкий, статичный аккуратный, он не смотрится дешевым, но простота текста делает его доступным для хорошего восприятия. Сам фирменный стиль хорошо прижился в рекламном агентстве, и был хорошо воспринят директором. Рекламное агентство «PS» потихоньку выходит на новый уровень. При полном ее восприятии и погружении в фирменный стиль она сможет привлечь к себе больше внимания и уважения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сапожникова, Ю. Кладбище сувенирных идей [Электронный ресурс]: www.advesti.ru/publish/suvenir/klad290906/ 2. Серегина, Т.К. Титкова, Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./ - М., 1995. 3. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: "Экономика", 1982. 4. Саркисян, К. Значение цвета [Электронный ресурс]: www.gigart.ru/aboutdesign/1566-znachenie-cveta.html 5. Хембри, Р. Самый полный справочник. Графический дизайн/ Райн Хембри; пер. с англ. Банкрашкова, А.В. – М.:АСТ: Астрель, 2008. – 192 с.: ил. 6. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л.Ю. - М.: "Рус партнер ЛТД", 1994. 7. Фостер, М. Найди свой путь в рекламном деле. - М., 1992.. 8. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М., 1995. 9. Колесникова, А. Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить [Электронный ресурс]: http://www.advesti.ru/publish/suvenir/160409suv/ 10. История рекламы [Электронный ресурс]: http://www.all-agency.ru/articles/istoriya-reklamyi/ 11. Найти свой путь в рекламном деле., перевод с англ. Кукушкиной В.А.// М.; "Ай Кью", 1992. 12. Котлер Ф. Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1998. 13. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама:принципы и практика/ пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2003. – 800 с. 14. Кнабе Д.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции/ Кнабе Г.А. – М.: Диалектика; Вильямс, 2006. – 736 с. 15. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции [Электронный документ]: http://www.bestreferat.ru/referat-95962.html 16. Рекламные сувениры. Новый подход [Электронный ресурс]: http://www.bestreferat.ru/referat-71050.html http://www.rectech.ru/
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-14 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |