Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки итоговой диагностики1. Задание «Разрезные картикни». · Ребенок узнает по частям картинки и собирает их самостоятельно – 2 балла; · Ребенок не может определить, что нарисовано на разрезных картинках, до начала работы, но впоследствии при помощи проб самостоятельно собирает картинку – 1 балл. · Ребенок не справился с заданием – 0 баллов. 2. Задание «Корректурная проба «Слушай сказку и вычеркивай»» · Ребенок выполняет задание самостоятельно и без ошибок, инструкцию понимает и удерживает с первого предъявления – 2 балла; · Ребенок допускает до 5 ошибок (пропуски знаков, вычеркивание лишних знаков, пропуск строк), требует повторной инструкции – 1 балл; · Ребенок требует организующей помощи, инструкцию не удерживает, допускает более 5 ошибок (пропуски знаков, вычеркивание лишних знаков, пропуск строк) – 0 баллов. 3. Задание «Раскрась домики и клеточки по инструкции» · Ребенок выполняет задание самостоятельно, аккуратно и без ошибок, инструкцию понимает и удерживает с первого предъявления – 2 балла; · Ребенок допускает до 2 ошибок, раскрашивает фигуры не аккуратно, требует повторной инструкции – 1 балл; · Ребенок требует организующей помощи, инструкцию не удерживает, выполнение задания затруднено – 0 баллов. 4. Задание «Дорисуй узоры» · Ребенок копирует задание самостоятельно, аккуратно и без ошибок, инструкцию понимает и удерживает с первого предъявления – 2 балла; · Ребенок выполняет задание с ошибками, оба узора частично соответствуют образцу, но содержат ошибки, или один узор сделан безошибочно – 1 балл; · Ни один из двух узоров не соответствуют образцу – 0 баллов 5. Задание «Перерисуй домик и елочки» · Ребенок копирует задание самостоятельно, аккуратно и без ошибок, инструкцию понимает и удерживает с первого предъявления – 2 балла; · Ребенок выполняет задание с ошибками (метрические ошибки, не дорисованы элементы или включены дополнительные), рисунок частично соответствуют образцу – 1 балл; · Рисунок не соответствуют образцу – 0 баллов 6. Задание «Графический диктант «Зонтик»» · Ребенок безошибочно выполняет задание – 1 балла. · Задание выполнено неправильно – 0 баллов. 7. Задание «Заштрихуй овощи и фрукты» · Ребенок выполнил штриховку правильно и аккуратно – 1 балл; · Ребенок выполнил задание неаккуратно (штриховка неровная, линии выезжают за контуры фигуры, не сохраняет расстояние между линиями) – 0 баллов; В протоколе фиксируется, как ребенок воспринимает инструкцию и выполняет задание. В «Примечаниях» отмечается ведущая рука, умение ориентироваться на листе бумаги (лево, право, верх, низ); нажим карандаша, специфика линий, посадка ребенка за столом, умение правильно держать карандаш. Оценка результатов(Приложение 3. Таблица 1): · Высокий уровень – 11-12 баллов. · Выше среднего уровень8-10 баллов. · Средний уровень 5-7 баллов. · Низкий уровень 0-4 баллов. Соответственно ребенок со средним и низким баллом нуждается в повторном прохождении программы и сопровождении нейропсихолога. 15.Критерии оценки достижения планируемых результатов - качественные показателиоцениваются с помощью сравнения результатов первичной и итоговой диагностики. Результаты анализируются, в результате чего делается вывод об усвоении ребенком программы в результате обучения; - количественные показателиоцениваются в результате математического вычисления количества детей усвоивших программу, усвоивших программу не в полном объеме, не усвоивших программу. Эффективность и результативность программы рассматривается с помощью уровня сформированности следующих компетенций (качественные показатели): - образовательная; - психологическая; - коммуникативная.
Первичная диагностика не введена в сетку занятий и проводится индивидуально с каждым ребенком. Итоговая диагностика не введена в сетку занятий и проводится индивидуально с каждым ребенком. 16. Сведения о практической апробации программы на базе образовательного учреждения Развивающая психолого-педагогическая программа «Я все могу» была апробирована и реализуется на базе школьного отделения МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»» в городе Красногорске, Московской области. В программе принимали участие учащиеся подготовительных и первых классов. В программе участвовали дети с ОВЗ обучающиеся в классах для детей с задержками психического и речевого развития различного генеза. Программа реализуется с 01.09.2014 года по настоящее время. В таблице указано количество детей участвовавших в программе по годам и классам
Итого за время апробации количество участников: 96 человек.
Приложение 1 Протокол 1 Диагностическая карта (первичная диагностика) Дата диагностики ___________ Специалист ______________________________ Фамилия, имя ребенка ________________________________________________ Дата рождения ________________________ Возраст _______________________
Результаты обследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2 Протокол 2 Диагностическая карта (итоговая диагностика) Дата диагностики ___________ Специалист ______________________________ Фамилия, имя ребенка ________________________________________________ Дата рождения ________________________ Возраст _______________________
Результаты обследования: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3. Таблица 1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |