Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целями и задачами проводимых соревнований по спортивному лазертагу являются:

- военно-патриотическое воспитание молодёжи Оренбургской области;

- пропаганда здорового образа жизни, повышение роли спорта в укреплении здоровья детей и подростков, всестороннее и гармоничное развитие личности;
- отбор активных участников и потенциальных команд для успешного выступления сборных команд и клубов Оренбургской области на соревнованиях межрегионального и общероссийского масштаба;

- оказание практической помощи спортсменам и командам в овладении спортивным мастерством.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией и проведение соревнований осуществляют Оренбургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ», Региональная общественная организация «Оренбургская Федерация спортивного лазертага».

Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую РОО «Оренбургская Федерация спортивного лазертага».

Турнир проводится в рамках регионального партийного проекта Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Герои России – Герои нашего двора».

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся «20» августа 2017 года на специализированных лазертаг-полигонах:

- «Сектор 7», «Эстейт», «Малиновка», «Жуково», которые расположены по адресу: г. Оренбург, ул. Мусы Джалиля, д. 6, Торговый комплекс «Губернский», 3 этаж.

Начало: «20» августа 2017 года в 11.00

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются спортсмены, студенты высших и средне специальных учебных заведений, учащиеся кадетских классов и военно-патриотических клубов и объединений, работающая молодежь, не имеющие медицинских противопоказаний к участию в активных видах спорта.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования носят командный характер и проводятся по правилам, закрепленным ниже. Протесты могут быть поданы в письменном виде, на имя главного судьи с предоставлением видео-фото материала.

ПРАВИЛА

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

- Лазертаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

- Выстрел — модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер.

- Время непоражения — время, в течение которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока.

- Бластер (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.

- Боезапас — условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр «количество магазинов» — определяет сколько раз можно «перезаряжать» бластер.

- Урон и количество «жизни». В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием.

- Респаун (восстановление, оживление) — восстановление жизни «убитого» игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д.

- Аптечка (пульт медика) – устройство, восстанавливающее и подымающее уровень здоровья (жизни) живого игрока. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения.

- Мина – электронное устройство, имитирующее закладку мины. Устанавливается организаторами на поле боя или выдаётся командам (в зависимости от условий конкретной битвы). Разрешается разминирование МИНЫ несколькими выстрелами, в том числе, когда противник рядом с ней. Разрешается ручное разминирование, перемещение и установка в новом месте своих и вражеских мин.

- Радиация - постоянно работающее электронное устройство, которое ухудшает «здоровье» игрока своим «вредным» излучением (как правило, в радиусе 5-10 метров). Применяется для имитации источников радиоактивного источника и не может быть обезврежена.

- Аномалия - в отличии от «радиации» уничтожимая и может иметь разную степень воздействия на игрока: снимать жизнь, снимать степень урона с оружия, или наоборот – повышать уровень здоровья или мощность боеприпаса. При обнаружении запрещается трогать, перемещать, выключать. Может быть обезврежена только специальным игроком «сапёром». Игрок «сапёр» не чувствителен к воздействию данных гаджетов (выставляется программно) и может обезвредить их надеванием «экранирующего колпака».

- База - устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например, 1 раз в 5 минут). Обязательно – поражаема. Имеет ограниченное количество жизней. Как правило, применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают.

- Тайм-лимит – ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие перестаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)

 

Запрещенные способы игры:

- Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки.

Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.
- Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.

ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

- Граната, мина

Метание гранаты допускается только путем закатывания по полу в предполагаемую зону поражения.

Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено. Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения.

Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.

- Пульт медика

Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе, кроме как по согласию сторон. Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам. При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается. Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное). Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.

- Повязка с датчиками

Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ

Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
- отведение, захват, удержание ствола противника;
- приемы рукопашного боя;
- толчки, плевки, прочие непотребные действия.
Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.

Общение между игроками

Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией, проведением и награждением осуществляются организаторами.

Награждение специальными призами за счет спонсоров. Остальные расходы за счет командирующих организаций.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители призёры награждаются дипломами и кубками.

 

ЗАЯВКИ

Заявка со списком участников может быть подана не позднее «17» августа 2017 года.

Заявки принимаются по форме, указанной в приложении № 2.

Контакты организаторов - Ильин Виктор Сергеевич (тел. 24-40-69, электронная почта[email protected])

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Целями и задачами проводимых соревнований по спортивному лазертагу являются:

- военно-патриотическое воспитание молодёжи Оренбургской области;

- пропаганда здорового образа жизни, повышение роли спорта в укреплении здоровья детей и подростков, всестороннее и гармоничное развитие личности;
- отбор активных участников и потенциальных команд для успешного выступления сборных команд и клубов Оренбургской области на соревнованиях межрегионального и общероссийского масштаба;

- оказание практической помощи спортсменам и командам в овладении спортивным мастерством.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство организацией и проведение соревнований осуществляют Оренбургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «ОФИЦЕРЫ РОССИИ», Региональная общественная организация «Оренбургская Федерация спортивного лазертага».

Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию, утверждённую РОО «Оренбургская Федерация спортивного лазертага».

Турнир проводится в рамках регионального партийного проекта Оренбургского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Герои России – Герои нашего двора».

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся «20» августа 2017 года на специализированных лазертаг-полигонах:

- «Сектор 7», «Эстейт», «Малиновка», «Жуково», которые расположены по адресу: г. Оренбург, ул. Мусы Джалиля, д. 6, Торговый комплекс «Губернский», 3 этаж.

Начало: «20» августа 2017 года в 11.00

 

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К соревнованиям допускаются спортсмены, студенты высших и средне специальных учебных заведений, учащиеся кадетских классов и военно-патриотических клубов и объединений, работающая молодежь, не имеющие медицинских противопоказаний к участию в активных видах спорта.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования носят командный характер и проводятся по правилам, закрепленным ниже. Протесты могут быть поданы в письменном виде, на имя главного судьи с предоставлением видео-фото материала.

ПРАВИЛА

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

- Лазертаг - высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников либо специальных интерактивных мишеней («баз») безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно «поражение» игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

- Выстрел — модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой). Излучателем является оптическая система с ИК диодом или лазер.

- Время непоражения — время, в течение которого игрок неуязвим после попадания. В зависимости от длительности этого параметра определяется стиль стрельбы игрока.

- Бластер (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.

- Боезапас — условное отображение боеприпасов в игре. Лазертаг не требует носить с собой какие-либо материальные боеприпасы, однако программным методом вводятся ограничения с целью введения различий между типами оружия. Так выделяется емкость магазина — количество условных патронов в условном магазине, после исчерпания которых требуется нажать кнопку перезарядки. Кроме того, имеется условный параметр «количество магазинов» — определяет сколько раз можно «перезаряжать» бластер.

- Урон и количество «жизни». В лазертаге количество попаданий отслеживается электроникой. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием.

- Респаун (восстановление, оживление) — восстановление жизни «убитого» игрока. По договорённости, может быть личный, командный, по прибытию или по прошествии определённого времени и т.д.

- Аптечка (пульт медика) – устройство, восстанавливающее и подымающее уровень здоровья (жизни) живого игрока. Может применяться любым членом команды или санитаром, назначенным командиром подразделения.

- Мина – электронное устройство, имитирующее закладку мины. Устанавливается организаторами на поле боя или выдаётся командам (в зависимости от условий конкретной битвы). Разрешается разминирование МИНЫ несколькими выстрелами, в том числе, когда противник рядом с ней. Разрешается ручное разминирование, перемещение и установка в новом месте своих и вражеских мин.

- Радиация - постоянно работающее электронное устройство, которое ухудшает «здоровье» игрока своим «вредным» излучением (как правило, в радиусе 5-10 метров). Применяется для имитации источников радиоактивного источника и не может быть обезврежена.

- Аномалия - в отличии от «радиации» уничтожимая и может иметь разную степень воздействия на игрока: снимать жизнь, снимать степень урона с оружия, или наоборот – повышать уровень здоровья или мощность боеприпаса. При обнаружении запрещается трогать, перемещать, выключать. Может быть обезврежена только специальным игроком «сапёром». Игрок «сапёр» не чувствителен к воздействию данных гаджетов (выставляется программно) и может обезвредить их надеванием «экранирующего колпака».

- База - устройство, возрождающее игроков. Респаун программируется с длительной временной паузой (например, 1 раз в 5 минут). Обязательно – поражаема. Имеет ограниченное количество жизней. Как правило, применяется в длительных битвах между лагерями, располагается на виду в центре лагеря команды. Задача команд – защитить свою «базу» и уничтожить чужую. После уничтожения базы, бойцам враждебной команды негде проводить респауны и они проигрывают.

- Тайм-лимит – ограничение игры по времени. Оговаривается командами или устанавливается организаторами. Может устанавливаться физически (замер времени организаторами старта и остановки игры по истечению времени) или программно (по истечению установленного времени оружие перестаёт стрелять и не чувствительно к попаданиям)

 

Запрещенные способы игры:

- Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки.

Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.
- Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.

ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

- Граната, мина

Метание гранаты допускается только путем закатывания по полу в предполагаемую зону поражения.

Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено. Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения.

Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.

- Пульт медика

Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе, кроме как по согласию сторон. Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам. При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается. Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное). Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.

- Повязка с датчиками

Повязка должна быть закреплена на голове бойца максимально параллельно земле. Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч. Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время игры.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ

Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
- отведение, захват, удержание ствола противника;
- приемы рукопашного боя;
- толчки, плевки, прочие непотребные действия.
Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока.

Общение между игроками

Общение между игроками одной команды, а также игроками разных команд, на поле боя, разрешено только живым игрокам. Общение выбывших из раунда игроков, запрещено.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-10-30

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...