Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» (схема соревнований)
Приложение 3.
Условия проведения заочного этапа «Конкурс видеороликов» Видеосюжет должен быть создан в жанре социальной рекламы и ориентирован на формирование готовности граждан к оказанию первой помощи. Сюжет должен содержать ситуации, в которых имитировано получение пострадавшими травм и приемы оказания им первой помощи. Травмы и состояния, требующие оказания первой помощи, определяются авторами видеоролика. Принимаются работы, выполненные с использованием любой цифровой техники, включая телефоны и смартфоны. При съёмке и монтаже видеоролика выбор специальных программ и инструментов на усмотрение участников. Требования к видеоролику: · конкурсные видеоролики предоставляются на цифровом носителе (USB, диск) или отправляются на электронную почту оргкомитета: [email protected]; · формат видеоролика– mp4; · максимальная продолжительность видеоролика – не более 5 минут; · наличие информационной заставки с названием команды–участника, территории, образовательного учреждения; · содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали. Внимание! Несоответствие данным требованиям исключает участие видеоролика в конкурсе! Оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям: · соответствие заявленным условиям; · информативность, содержательность; · эмоциональное воздействие на зрителя; · правильность оказания первой помощи; · качество видеосъемки. Присылая свою работу на Конкурс, команда-участник и автор автоматически дают право организаторам соревнований на использование представленного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т.п.).
Обратите внимание! «…Социальные видеоролики решают следующую задачу – рассказать, визуально продемонстрировать и предложить пути решения некой социальной тематики (в нашем случае - умение своевременно оказать первую помощь может спасти чью-то жизнь). Не рекламировать услугу, а показать проблематику, мельком заявить о себе…».
Приложение 3.1. Контрольный лист 3.1. Конкурс видеороликов
Комментарий судей или особое мнение _________________________________________
Подписи судей: 1._______________ ___________________ (расшифровка подписи) 2. _______________ ___________________ (расшифровка подписи) Главный судья ________________ ___________________ (расшифровка подписи)
Приложение 4. Контрольный лист 4.1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-10-30 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |