Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КВАЗИПРАКТИКА

(практическое задание)

по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки

«Дошкольное образования»

«Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования»

Слушатель Одинаева Людмила Геннадьевна

Санкт-Петербург


Цель практики: Освоение умений проектировать образовательный процесс в ДОО.

Задание:

1. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет)

 

Время Режимный процесс
7.00-8.20 Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, дежурство
8.20-8.30 Утренняя гимнастика
8.30-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00 Игра, самостоятельная деятельность детей
9.00-9.25 Организованная образовательная деятельность воспитателя с детьми
9.25-9.35 Динамическая перемена
9.35-10.00 Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми
10.00-10.10 Динамическая перемена
10.10-10.35 Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми
10.35-10.50 Второй завтрак
10.50-11.10 Подготовка к прогулке
11.10-12.10 Прогулка
12.10-12.30 Возвращение с прогулки
12.30-13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00-13.15 Подготовка ко сну
13.15-15.20 Сон
15.20-15.30 Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна
15.30-15.50 Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.20 Совместная и самостоятельная деятельность, игры. ДПОУ(по согласию родителей).Кружки по интересам(пятница).
16.20-16.30 Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке.
16.30-19.00 Прогулка. Уход домой. Работа с родителями.

 

2. Расписание непрерывной образовательной деятельности детей дошкольного возраста (старший возраст,5-6 лет) на одну неделю.

 

День недели Организация образовательной деятельности Время
Понедельник 1.Познавательно-исследовательская деятельность: исследование живой и неживой природы. 09.00-9.25    
2.Развитие изобразительной деятельности (лепка/аппликация). 9.35-10.00
3.Физкультура 10.10-10.35
Вторник Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие 9.00-9.25
Развитие музыкальной деятельности. 9.35-10.00
Среда Коммуникативная деятельность: развитие речи 9.00-9.25
Физкультура 9.35-10.00
Развитие изобразительной деятельности (рисование). 10.10-10.35
Четверг Чтение художественной литературы 9.00-9.25
Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие 9.35-10.00
Физкультура (на улице). 10.10-10.35
Пятница Развитие изобразительной деятельности (рисование). 9.00-9.25
Развитие музыкальной деятельности. 9.35-10.00

 

 

ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Задачи:

1. Расширять знания детей о культурно – гигиенических навыках, о некоторых причинах возникновения кожных заболеваний.
2. Учить детей на практике применять эти знания, уметь контролировать свои дела и поступки без напоминаний взрослых.
3. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью, к здоровью окружающих людей.

4.Расширение и обогащение словарного запаса детей:

1.Гигиена - мероприятия обеспечивающие сохранение здоровья.
2. Вода – прозрачная бесцветная жидкость, образующая ручьи, реки, озера, моря.
3. Кожа –наружный покров тела человека и животных.

 

- Доброе утро, ребята. Напомните мне пожалуйста , когда мы моем руки

* мыть руки по мере загрязнения - перед едой, после туалета, после прогулки;

Если внимательно посмотреть на руки, на наши пальчики, что мы еще видим ( ногти), какие они должны быть, что мы должны или не должны делать?
* следить за чистотой ногтей – нельзя грызть ногти, обрывать,

Дидактическое упражнение: “Выбери то, что помогает ухаживать за кожей (вода,мыло, полотенце)

- Ребята, как вы думаете, чистота кожи зависит только от того, как вы, добросовестно или нет будите, следит за своей кожей. Или есть еще и другие причины, при которых ваша кожа может заболеть, повредиться? (Ответы детей)

- Но мы с вами уже говорили, что кожа – этонаружный покров тела человека. Действительно, здоровье кожи одного человека, во многих случаях зависит от отношения многих людей и каждого к чистоте окружающей природы: к чистоте воздуха, воды, почвы. Подумайте, что нужно делать, чтобы реже болела наша кожа?

Физкультминутка- рус.нар. потешка “Водичка, водичка..”

- Мы с вами уже говорили о гигиене полости рта, о гигиене зубов. Давайте вспомним, что такое “кариес”, кто такой врач – стоматолог, для чего нужно полоскать рот после каждого приема пищи? Что нельзя брать в рот, чтобы не повредить зубы?

Отгадайте загадки:

Ношу их много лет, а счету им не знаю. (Волосы)

Подойдешь к стеклу – портрет,

Отойдешь – портрета нет. (Зеркало)

 

Для кудрей и хохолков

Двадцать пять зубков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

- Ребята, как вы думаете, от чего зависит здоровье волос? Посмотрите у кого из наших девочек самые длинные волосы. Расскажи, пожалуйста, Галя, как ты ухаживаешь за своими волосами.

 

Игра “Разрешается – запрещается”

Ведущий называет различные правила и нарушения правил гигиены по уходу за телом человека, дети если можно, выполняют имитирующие движения, если же запрещается, то не выполняют, например:

Разрешается Запрещается
Чистить зубы Мыть волосы Пользоваться носовым платком Мыть руки Грызть ногти Ковырять в носу Жевать в общественном транспорте

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утонули.

Из них вырастают противные бяки,

За ними гоняются злые собаки.

Грязнули боятся воды и простуд,

А иногда вообще не растут.

 

 

Конспект№2

Игра-эксперимент «Что отражается в зеркале».

Цель: познакомить детей с понятием «отражение». Рассказать о необходимости зеркала человеку.

Материал:зеркала.

Описание:любознательный «Незнайка» предлагает детям посмотреть в зеркало.

-Кого вы видите? Посмотрите в зеркало и скажите, что находиться сзади вас?

-Изображение в зеркале называется отражением. Зеркало отражает предмет таким, каков он есть на самом деле.

Мы можем увидеть в зеркале даже то, что не можем увидеть сами у себя. Посмотрите, Незнайка запачкал лицо, но он не видит этого, это видим только мы с вами. Как ему узнать, что у него грязные щеки и ухо? Правильно, ему нужно посмотреть в зеркало. Давайте подумаем, как это сделать.(Импровизация).-Если вы, ребята, увидите себя грязными в зеркале, значит, вы испачкались и надо скорее умыться. А еще, глядя в зеркало, можно корчить рожицы. Детям предоставляется возможность повеселиться.

 

Конспект №3

Тема: «Что нам лето подарило?»

Цель: Закреплять представления детей о временах года, сезонных изменениях в природе и окружающем мире ,закреплять знания о одежде ( сезонность, гендерность – принадлежность девочкам и мальчикам: отличия и общее)

Наблюдение за сезонными изменениями, учить выделять изменения в жизни природы летом ( погода солнечная, пасмурная, дождливая, ветреная), формировать представление о летних месяцах.

Ход наблюдения:

Воспитатель задает детям вопросы.

· Какое сейчас время года?

· Как вы догадались, что лето?

· Перечислите характерные признаки лета. Летняя одежда

· Что делает человек летом? Летний труд, летний отдых, летние виды спорта, летние игры

 

Подвижные игры,

«Море волнуется…», развивать мелкую и среднюю моторику, слуховое внимание, координацию, совершенствовать выдержку.

«Мы веселые ребята» учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве

Игра «Зеркало»

Направлена на повышение уверенности ребёнка, снижение чувства одиночества, тревоги, обучение способам общения.

Ход игры: В игру можно играть вдвоём с ребёнком и в группе. Ребёнок смотрит в «зеркало», которое повторяет все его движения и жесты. «Зеркалом» может быть взрослый или другой ребёнок.

 

КВАЗИПРАКТИКА

(практическое задание)

по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки

«Дошкольное образования»

«Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования»

Слушатель Одинаева Людмила Геннадьевна

Санкт-Петербург


Цель практики: Освоение умений проектировать образовательный процесс в ДОО.

Задание:

1. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет)

 

Время Режимный процесс
7.00-8.20 Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, дежурство
8.20-8.30 Утренняя гимнастика
8.30-8.50 Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00 Игра, самостоятельная деятельность детей
9.00-9.25 Организованная образовательная деятельность воспитателя с детьми
9.25-9.35 Динамическая перемена
9.35-10.00 Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми
10.00-10.10 Динамическая перемена
10.10-10.35 Непосредственная образовательная деятельность воспитателя с детьми
10.35-10.50 Второй завтрак
10.50-11.10 Подготовка к прогулке
11.10-12.10 Прогулка
12.10-12.30 Возвращение с прогулки
12.30-13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00-13.15 Подготовка ко сну
13.15-15.20 Сон
15.20-15.30 Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна
15.30-15.50 Подготовка к полднику, полдник
15.50-16.20 Совместная и самостоятельная деятельность, игры. ДПОУ(по согласию родителей).Кружки по интересам(пятница).
16.20-16.30 Самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке.
16.30-19.00 Прогулка. Уход домой. Работа с родителями.

 

2. Расписание непрерывной образовательной деятельности детей дошкольного возраста (старший возраст,5-6 лет) на одну неделю.

 

День недели Организация образовательной деятельности Время
Понедельник 1.Познавательно-исследовательская деятельность: исследование живой и неживой природы. 09.00-9.25    
2.Развитие изобразительной деятельности (лепка/аппликация). 9.35-10.00
3.Физкультура 10.10-10.35
Вторник Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие 9.00-9.25
Развитие музыкальной деятельности. 9.35-10.00
Среда Коммуникативная деятельность: развитие речи 9.00-9.25
Физкультура 9.35-10.00
Развитие изобразительной деятельности (рисование). 10.10-10.35
Четверг Чтение художественной литературы 9.00-9.25
Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие 9.35-10.00
Физкультура (на улице). 10.10-10.35
Пятница Развитие изобразительной деятельности (рисование). 9.00-9.25
Развитие музыкальной деятельности. 9.35-10.00

 

 

ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Последнее изменение этой страницы: 2017-10-30

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...