Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫКВАЗИПРАКТИКА (практическое задание) по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образования» «Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования»
Санкт-Петербург Цель практики: Освоение умений проектировать образовательный процесс в ДОО. Задание: 1. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет)
2. Расписание непрерывной образовательной деятельности детей дошкольного возраста (старший возраст,5-6 лет) на одну неделю.
ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Задачи: 1. Расширять знания детей о культурно – гигиенических навыках, о некоторых причинах возникновения кожных заболеваний. 4.Расширение и обогащение словарного запаса детей: 1.Гигиена - мероприятия обеспечивающие сохранение здоровья.
- Доброе утро, ребята. Напомните мне пожалуйста , когда мы моем руки * мыть руки по мере загрязнения - перед едой, после туалета, после прогулки; Если внимательно посмотреть на руки, на наши пальчики, что мы еще видим ( ногти), какие они должны быть, что мы должны или не должны делать? Дидактическое упражнение: “Выбери то, что помогает ухаживать за кожей (вода,мыло, полотенце) - Ребята, как вы думаете, чистота кожи зависит только от того, как вы, добросовестно или нет будите, следит за своей кожей. Или есть еще и другие причины, при которых ваша кожа может заболеть, повредиться? (Ответы детей) - Но мы с вами уже говорили, что кожа – это–наружный покров тела человека. Действительно, здоровье кожи одного человека, во многих случаях зависит от отношения многих людей и каждого к чистоте окружающей природы: к чистоте воздуха, воды, почвы. Подумайте, что нужно делать, чтобы реже болела наша кожа? Физкультминутка- рус.нар. потешка “Водичка, водичка..” - Мы с вами уже говорили о гигиене полости рта, о гигиене зубов. Давайте вспомним, что такое “кариес”, кто такой врач – стоматолог, для чего нужно полоскать рот после каждого приема пищи? Что нельзя брать в рот, чтобы не повредить зубы? Отгадайте загадки: Ношу их много лет, а счету им не знаю. (Волосы) Подойдешь к стеклу – портрет, Отойдешь – портрета нет. (Зеркало)
Для кудрей и хохолков Двадцать пять зубков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (Расческа) - Ребята, как вы думаете, от чего зависит здоровье волос? Посмотрите у кого из наших девочек самые длинные волосы. Расскажи, пожалуйста, Галя, как ты ухаживаешь за своими волосами.
Игра “Разрешается – запрещается” Ведущий называет различные правила и нарушения правил гигиены по уходу за телом человека, дети если можно, выполняют имитирующие движения, если же запрещается, то не выполняют, например:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом, Тот вырасти может болезненным, хилым. Дружат с грязнулями только грязнули, Которые сами в грязи утонули. Из них вырастают противные бяки, За ними гоняются злые собаки. Грязнули боятся воды и простуд, А иногда вообще не растут.
Конспект№2 Игра-эксперимент «Что отражается в зеркале». Цель: познакомить детей с понятием «отражение». Рассказать о необходимости зеркала человеку. Материал:зеркала. Описание:любознательный «Незнайка» предлагает детям посмотреть в зеркало. -Кого вы видите? Посмотрите в зеркало и скажите, что находиться сзади вас? -Изображение в зеркале называется отражением. Зеркало отражает предмет таким, каков он есть на самом деле. Мы можем увидеть в зеркале даже то, что не можем увидеть сами у себя. Посмотрите, Незнайка запачкал лицо, но он не видит этого, это видим только мы с вами. Как ему узнать, что у него грязные щеки и ухо? Правильно, ему нужно посмотреть в зеркало. Давайте подумаем, как это сделать.(Импровизация).-Если вы, ребята, увидите себя грязными в зеркале, значит, вы испачкались и надо скорее умыться. А еще, глядя в зеркало, можно корчить рожицы. Детям предоставляется возможность повеселиться.
Конспект №3 Тема: «Что нам лето подарило?» Цель: Закреплять представления детей о временах года, сезонных изменениях в природе и окружающем мире ,закреплять знания о одежде ( сезонность, гендерность – принадлежность девочкам и мальчикам: отличия и общее) Наблюдение за сезонными изменениями, учить выделять изменения в жизни природы летом ( погода солнечная, пасмурная, дождливая, ветреная), формировать представление о летних месяцах. Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. · Какое сейчас время года? · Как вы догадались, что лето? · Перечислите характерные признаки лета. Летняя одежда · Что делает человек летом? Летний труд, летний отдых, летние виды спорта, летние игры
Подвижные игры, «Море волнуется…», развивать мелкую и среднюю моторику, слуховое внимание, координацию, совершенствовать выдержку. «Мы веселые ребята» учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве Игра «Зеркало» Направлена на повышение уверенности ребёнка, снижение чувства одиночества, тревоги, обучение способам общения. Ход игры: В игру можно играть вдвоём с ребёнком и в группе. Ребёнок смотрит в «зеркало», которое повторяет все его движения и жесты. «Зеркалом» может быть взрослый или другой ребёнок.
КВАЗИПРАКТИКА (практическое задание) по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образования» «Психолого-педагогические аспекты дошкольного образования»
Санкт-Петербург Цель практики: Освоение умений проектировать образовательный процесс в ДОО. Задание: 1. Режим дня для детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет)
2. Расписание непрерывной образовательной деятельности детей дошкольного возраста (старший возраст,5-6 лет) на одну неделю.
ПРОЕКТ ОДНОГО ДНЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-10-30 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |