Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели отдельных занятий тренинга социального интеллекта
Число занятий - 16. 1. Вводное занятие. Знакомство, сплочение группы, принципы, цели работы, информация о социальном интеллекте. 2. Сплочение группы, развитие умения фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение. 3. Развитие умения фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение. 4. Развитие умения фиксировать элементы поведения, классифицировать элементы поведения персонажей по психологическому содержанию. 5. Развитие умения фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение, классифицировать элементы поведения персонажей по психологическому содержанию. 6. Развитие умения классифицировать элементы поведения персонажей по психологическому содержанию, фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение. 7. Развитие умения классифицировать элементы поведения персонажей по психологическому содержанию, фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение, воплощать психологическое содержание в элементах поведения. 8. Развитие умения классифицировать элементы поведения персонажей по психологическому содержанию, фиксировать элементы поведения, выявлять психологическое значение, воплощать психологическое содержание в элементах поведения. 9. Развитие умения выявлять суть отношений героев, обобщая зафиксированные элементы поведения по психологическому значению, моделировать заданные отношения героев в рядах элементов поведения. 10. Развитие умения строить модели систем поведения на основе выявленных между персонажами отношений. 11. Развитие умения строить модели систем поведения на основе выявленных между персонажами отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемых систем поведения, моделировать промежуточные состояния системы поведения. 12. Развитие умения строить модель системы отношений, выявлять тенденции её развития, предполагать будущие и предшествующие её состояния, моделировать её промежуточные состояния, прогнозировать результаты развития систем поведения персонажей. 13. Развитие умения понимать трансформации значений элементов поведения, в зависимости от ситуации поведения, на различном материале. 14. Развитие умения строить модель системы отношений, «разворачивать» её в «прошлое» и «будущее», на основе выявленных тенденций её развития, прогнозировать результаты развития систем поведения отдельных персонажей. 15. Развитие умения строить модель системы отношений, «разворачивать» её в «прошлое» и «будущее», прогнозировать результаты развития систем поведения отдельных персонажей. 16. Итоговое занятие. Подготовка экологичного выхода из тренинговой работы; развитие умений строить модели систем отношений, моделировать процессы развития систем поведения, определение модальности наиболее успешно фиксируемых отдельными участниками элементов поведения.
Программа занятий тренинга социального интеллекта
Занятие № 1
Цели занятия: знакомство участников тренинга, формулирование правил группы, создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, отыгрывание агрессии, профилактика утомления, получение участниками информации о задачах тренинга, понятии социального интеллекта.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, набор бланковых материалов, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №1
Занятие № 2
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления, развитие умения доверять другому человеку, преодолевать подозрительность и отчуждение, страх отвержения, повышение уверенности в себе, формирование установки на положительное эмоциональное восприятие другого человека; развитие умений фиксировать элементы поведения, классифицировать их по психологическому значению, выявлять отношения между героями, моделировать системы отношений героев, прогнозировать развитие ситуации, понимать трансформации значений элементов поведения в зависимости от ситуации поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №2
Занятие № 3
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагменту и фотографиям, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, фотографии из альбомов участников, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №3
Занятие № 4
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагменту, комиксам и фотографиям, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, фотографии из альбомов участников, комиксы, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №4
Занятие № 5
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по комиксам и фотографиям, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять психологическое значение незнакомых элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, магнитофон и аудиокассеты, фотографии из альбомов участников, комиксы, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №5
Занятие № 6
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, создание условий для творческого самовыражения участников тренинга, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по комиксам и фотографиям, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять психологическое значение незнакомых элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, магнитофон и аудиокассеты, фотографии из альбомов участников, комиксы, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №6
Занятие № 7
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, создание условий для творческого самовыражения участников тренинга, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по комиксам, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять психологическое значение незнакомых элементов поведения, воплощать психологическое содержание в элементах поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, магнитофон и аудиокассеты, фотографии из альбомов участников, комиксы, чайный сервиз, чай, сахар. План занятия №7
Занятие № 8
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по комиксам и картинам, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять психологическое значение незнакомых элементов поведения, воплощать психологическое содержание в элементах поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, магнитофон и аудиокассеты, фотографии из альбомов участников, комиксы, портреты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №8
Занятие № 9
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по портретам, видеофрагментам и в ролевой игре, классифицировать героев по психологическому состоянию, по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, моделировать заданные отношения героев в рядах элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, портреты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №9
Занятие № 10
Цели занятия: повышение уверенности в себе, умение вырабатывать адекватную ситуации стратегию поведения, сплочение группы, работа с телесными зажимами; развитие умений фиксировать элементы поведения в ролевой игре и дискуссии, по видеофрагментам, на невербальном материале, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, моделировать заданные отношения героев в рядах элементов поведения, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем отношений и конкретных ситуаций, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №10
Занятие № 11
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, на невербальном материале, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения, понимать трансформации значений элементов поведения в зависимости от ситуации поведения, моделировать систему поведения по устному рассказу о психологических значениях элементов поведения героев, моделировать промежуточные состояния системы поведения в ролевой игре.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №11
Занятие № 12
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения, моделировать трансформации значений элементов поведения на заданном материале, моделировать систему поведения по устному рассказу о психологических значениях элементов поведения героев, моделировать промежуточные состояния системы поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №12
Занятие № 13
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения, понимать трансформации значений элементов поведения в зависимости от ситуации поведения на вербальном, невербальной материале, ориентируясь на интонационные характеристики речи, моделировать трансформации значений элементов поведения на заданном материале.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №13
Занятие № 14
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать результаты развития систем поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №14
Занятие № 15
Цели занятия: сплочение группы; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №15
Занятие № 16
Цели занятия: создание доброжелательной доверительной атмосферы в группе, стимулирование спонтанной активности участников, сплочение группы, профилактика утомления, получение членами группы обратной связи по взаимодействию в ходе тренинга, подготовка экологичного выхода из тренинговой работы; развитие умений фиксировать элементы поведения по видеофрагментам, классифицировать героев по значению зафиксированных элементов поведения, выявлять суть отношений героев, строить модели систем отношений, прогнозировать наиболее вероятные варианты развития систем поведения, предполагать истоки рассматриваемой системы поведения, определение модальности наиболее успешно фиксируемых элементов поведения.
Необходимые материалы и оборудование: кресла, доска, письменные принадлежности и бумага, видеодвойка, видеокассеты, магнитофон и аудиокассеты, чайный сервиз, чай, сахар.
План занятия №16
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-10-30 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |