Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ ВХОДЯЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ

Интенсивность суточных входящих потоков автомобилей (груженых А и порожних В) определяется по следующим формулам:

=

=

где Qa - количество груза, поступившего с автомобилями на грузовой двор перевалочного пункта в течение года, т,

Да - число дней работы в году автомобилей потока А, дни,

qcp - среднее количество груза, прибывающего на ГД с одним автомобилем, т,

Gb - количество груза, вывезенного автомобилями с ГД в течение года, т,

Дb - число дней работы в году автомобилей потока В, дни;

gср- среднее количество груза, вывозимого с ГД одним автомобилем, т.

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ТЕРМИНАЛА НА ЭВМ

Для моделирования работы перевалочного пункта на ЭВМ используется программа, написанная в МАДИ (ГТУ).

Моделирование на ЭВМ проводится в два этапа. На первом этапе строится график зависимости общего времени простоя автотранспорта в зависимости от емкости склада при неизменном количестве обслуживающих устройств. На втором этапе строится график зависимости общего времени простоя автотранспорта в зависимости от количества обслуживающих устройств при неизменной емкости склада (4000).

Для построения первого графика необходимо установить такое число погрузочных устройств, при котором их влияние на форму графика минимально (как правило количество погрузочных устройств должно быть в районе 20). После чего установить галочку в пункте меню Изменяется… -> Емкость склада. Теперь необходимо щелкнуть В поле «Емкость склада» и установить пределы изменения емкости от 100 до 3000 с шагом 100. После установки всех параметров можно проводить моделирование, для чего необходимо нажать кнопку «Считать».

В результате моделирования программа построит график зависимости времени простоя автотранспорта (Мсс) от емкости склада (рис. 5.11) .

Рис. 5.11. График результатов моделирования

Для построения второго графика исключим влияние фактора емкости склада. Для этого установим значение емкости склада 4000, а количество груза на складе 2000. После чего установить галочку в пункте меню Изменяется… -> Число погрузочных устройств. Теперь необходимо щелкнуть В поле «Число погрузочных устройств» и установить пределы изменения от 1 до 30 с шагом 1. После установки всех параметров можно проводить моделирование, для чего необходимо нажать кнопку «Считать».

В результате моделирования программа построит график зависимости времени простоя автотранспорта (Мсс) от количества погрузочных устройств (рис. 5.12).

Рис. 5.12. График результатов моделирования

По итогам моделирования составляем таблицы суммарных затрат и строим графики оптимума транспортного узла для первого и второго результатов моделирования.

Емкость склада, гр-т Стоимость 1 грузоместа, руб./сут. Суммарные затраты на содержание склада, руб./сут. Ср. сут. простои автомоб. в ожидании груз. операций, ч Стоимость 1 а/ч, руб Суммарные затраты на простои автомобилей, руб./сут. Суммарные среднесуточные расходы, руб.
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Рис. 5.13. График зависимости затрат от емкости склада

 

Кол-во обсл. устр-в Стоимость 1ч простоя гр. устр-ва, руб. Суммарные затраты на простои обсл. устр-в, руб./сут. Ср. сут. простои автомоб. в ожидании груз. операций, ч Стоимость 1 а/ч, руб Суммарные затраты на простои автомобилей, руб./сут. Суммарные среднесуточные расходы, руб.
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Рис. 5.14. График зависимости затрат от количества обслуживающих устройств


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Б.П. Безель, Л.Б. Миротин, Т.Б. Сулейменова, Имитация на персональных компьютерах работы транспортно-производственных систем.

2. Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, Транспортная логистика.

3. Л.Б. Миротин, Транспортная логистика.

4. А. М. Ивахненко, Рынок транспортных услуг.

5. Н. П. Бусленко, Моделирование сложных систем.

6. Р. Шеннон, Имитационное моделирование систем – искусство и наука.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...