Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник копий-стратегий школьного возраста.

(форма)

Фамилия______________________________________, имя ________________, возраст____________________, класс___________, школа_____________,

дата заполнения_____________________________________________________.

Инструкция.

1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события.

2. Отметить крестиком в 1 столбце те копинг-стратегии (способы поведения), которые ты чаще всего используешь в трудных и неприятных для себя ситуациях.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один    
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев    
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)    
4. Плачу или грущу    
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь    
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице    
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь    
9. Ем или пью    
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь    
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь    
15. Бегаю или хожу пешком    
16. Молюсь    
17. Прошу прощения или говорю правду    
18. Сплю    
19. Говорю сам с собой    
20. Говорю с кем-нибудь    
21. Думаю об этом    
22. Стараюсь забыть    
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным    
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде    
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку    
26. Воплю и кричу    

 

3. Теперь прочти этот список еще раз и во 2 столбце отметь крестиком те способы, которые тебе обычно помогают справиться с напряжением и беспокойством.

4. Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

5. Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Результаты опросника.

1. Кристина К., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: февраль, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один х  
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев    
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...) х х
4. Плачу или грущу х  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь х х
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице    
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь    
9. Ем или пью    
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь    
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь х  
15. Бегаю или хожу пешком    
16. Молюсь    
17. Прошу прощения или говорю правду    
18. Сплю х  
19. Говорю сам с собой    
20. Говорю с кем-нибудь х х
21. Думаю об этом х  
22. Стараюсь забыть х  
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным    
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде    
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку    
26. Воплю и кричу    

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: ухожу к друзьям, замыкаюсь в комнате, тереблю вещи.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 

2. Виталий П., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: 17 марта, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один x x
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев x  
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...) x x
4. Плачу или грущу x  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь x x
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице x  
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь x x
9. Ем или пью    
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь    
11. Схожу с ума x  
12. Бью, ломаю или швыряю вещи x  
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь    
15. Бегаю или хожу пешком x x
16. Молюсь    
17. Прошу прощения или говорю правду    
18. Сплю x x
19. Говорю сам с собой x x
20. Говорю с кем-нибудь    
21. Думаю об этом x  
22. Стараюсь забыть x  
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным x x
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде x x
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку x x
26. Воплю и кричу x  

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: верчу что-нибудь в руках, специально роняю вещи, тихо плачу.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

3. Андрей Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: 18 марта, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один x x
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев    
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)    
4. Плачу или грущу x  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь x x
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице x x
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь x x
9. Ем или пью    
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь x  
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь x x
15. Бегаю или хожу пешком x x
16. Молюсь x x
17. Прошу прощения или говорю правду x  
18. Сплю x x
19. Говорю сам с собой x x
20. Говорю с кем-нибудь x x
21. Думаю об этом x  
22. Стараюсь забыть x x
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным x x
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде x x
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку x x
26. Воплю и кричу x  

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: раскрашиваю книжки-раскраски с автомобилями, сижу у дедушки в гараже.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 

4. Сережа Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: февраль, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один х  
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев х  
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...) х х
4. Плачу или грущу х  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь х  
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице х  
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь х х
9. Ем или пью х  
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь х  
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь х х
15. Бегаю или хожу пешком х х
16. Молюсь    
17. Прошу прощения или говорю правду х  
18. Сплю х х
19. Говорю сам с собой х  
20. Говорю с кем-нибудь х х
21. Думаю об этом х  
22. Стараюсь забыть х  
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным х  
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде х х
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку х х
26. Воплю и кричу х  

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: играю с животными, играю в футбол.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 

1. Дима Ц.., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: февраль, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один х  
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев    
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...) х х
4. Плачу или грущу х  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь х х
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице х х
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь х х
9. Ем или пью х  
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь    
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь х х
15. Бегаю или хожу пешком х х
16. Молюсь х х
17. Прошу прощения или говорю правду х х
18. Сплю х х
19. Говорю сам с собой х  
20. Говорю с кем-нибудь х х
21. Думаю об этом х  
22. Стараюсь забыть х  
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным х х
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде х х
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку х х
26. Воплю и кричу    

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: рисую.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 

1. Алдар Ц., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: февраль, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один х х
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев    
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)    
4. Плачу или грущу х х
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь    
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице    
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь х  
9. Ем или пью х х
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь    
11. Схожу с ума    
12. Бью, ломаю или швыряю вещи    
13. Дразню кого-нибудь    
14. Играю во что-нибудь х  
15. Бегаю или хожу пешком    
16. Молюсь    
17. Прошу прощения или говорю правду х  
18. Сплю    
19. Говорю сам с собой    
20. Говорю с кем-нибудь    
21. Думаю об этом х  
22. Стараюсь забыть    
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным х  
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде    
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку    
26. Воплю и кричу    

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: неподвижно сижу на стуле, перекладываю ручку, черчу на черновике, соединяю и разъединяю пальцы.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 

1. Костя М., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.

Время заполнения: февраль, 2003 г.

№ пп Способы поведения
1. Остаюсь сам по себе, один х х
2. Кусаю ногти или ломаю составы пальцев х  
3. Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...) х х
4. Плачу или грущу х  
5. Мечтаю, представляю себе что-нибудь х х
6. Делаю что-то подобное    
7. Гуляю вокруг дома или по улице х х
8. Рисую, пишу или читаю что-нибудь х  
9. Ем или пью    
10. Борюсь или дерусь с кем-нибудь х  
11. Схожу с ума х  
12. Бью, ломаю или швыряю вещи х  
13. Дразню кого-нибудь х  
14. Играю во что-нибудь х  
15. Бегаю или хожу пешком х х
16. Молюсь х х
17. Прошу прощения или говорю правду х  
18. Сплю    
19. Говорю сам с собой    
20. Говорю с кем-нибудь х х
21. Думаю об этом х  
22. Стараюсь забыть х  
23. Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным х  
24. Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде х х
25. Смотрю телевизор, слушаю музыку х х
26. Воплю и кричу х  

 

Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.

Ответ: бегаю.

Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

Ответ:

 


Приложение 4.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-08-19

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...