Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опросник копий-стратегий школьного возраста.
(форма)
Фамилия______________________________________, имя ________________, возраст____________________, класс___________, школа_____________,
дата заполнения_____________________________________________________.
Инструкция.
1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события.
2. Отметить крестиком в 1 столбце те копинг-стратегии (способы поведения), которые ты чаще всего используешь в трудных и неприятных для себя ситуациях.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
|
|
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
|
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
|
|
| 4.
| Плачу или грущу
|
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
|
|
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
|
|
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
|
|
| 9.
| Ем или пью
|
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
|
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
|
|
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
|
|
| 16.
| Молюсь
|
|
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
|
|
| 18.
| Сплю
|
|
| 19.
| Говорю сам с собой
|
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
|
|
| 21.
| Думаю об этом
|
|
| 22.
| Стараюсь забыть
|
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
|
|
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
|
|
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
|
|
| 26.
| Воплю и кричу
|
|
|
3. Теперь прочти этот список еще раз и во 2 столбце отметь крестиком те способы, которые тебе обычно помогают справиться с напряжением и беспокойством.
4. Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
5. Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Результаты опросника.
1. Кристина К., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| х
|
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
|
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
| х
| х
| 4.
| Плачу или грущу
| х
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| х
| х
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
|
|
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
|
|
| 9.
| Ем или пью
|
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
|
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| х
|
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
|
|
| 16.
| Молюсь
|
|
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
|
|
| 18.
| Сплю
| х
|
| 19.
| Говорю сам с собой
|
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
| х
| х
| 21.
| Думаю об этом
| х
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| х
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
|
|
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
|
|
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
|
|
| 26.
| Воплю и кричу
|
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: ухожу к друзьям, замыкаюсь в комнате, тереблю вещи.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
2. Виталий П., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: 17 марта, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| x
| x
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
| x
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
| x
| x
| 4.
| Плачу или грущу
| x
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| x
| x
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
| x
|
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| x
| x
| 9.
| Ем или пью
|
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
|
|
| 11.
| Схожу с ума
| x
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
| x
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
|
|
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
| x
| x
| 16.
| Молюсь
|
|
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
|
|
| 18.
| Сплю
| x
| x
| 19.
| Говорю сам с собой
| x
| x
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
|
|
| 21.
| Думаю об этом
| x
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| x
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| x
| x
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
| x
| x
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
| x
| x
| 26.
| Воплю и кричу
| x
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: верчу что-нибудь в руках, специально роняю вещи, тихо плачу.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
3. Андрей Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: 18 марта, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| x
| x
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
|
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
|
|
| 4.
| Плачу или грущу
| x
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| x
| x
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
| x
| x
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| x
| x
| 9.
| Ем или пью
|
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
| x
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| x
| x
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
| x
| x
| 16.
| Молюсь
| x
| x
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
| x
|
| 18.
| Сплю
| x
| x
| 19.
| Говорю сам с собой
| x
| x
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
| x
| x
| 21.
| Думаю об этом
| x
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| x
| x
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| x
| x
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
| x
| x
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
| x
| x
| 26.
| Воплю и кричу
| x
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: раскрашиваю книжки-раскраски с автомобилями, сижу у дедушки в гараже.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
4. Сережа Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| х
|
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
| х
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
| х
| х
| 4.
| Плачу или грущу
| х
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| х
|
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
| х
|
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| х
| х
| 9.
| Ем или пью
| х
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
| х
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| х
| х
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
| х
| х
| 16.
| Молюсь
|
|
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
| х
|
| 18.
| Сплю
| х
| х
| 19.
| Говорю сам с собой
| х
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
| х
| х
| 21.
| Думаю об этом
| х
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| х
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| х
|
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
| х
| х
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
| х
| х
| 26.
| Воплю и кричу
| х
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: играю с животными, играю в футбол.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Дима Ц.., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| х
|
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
|
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
| х
| х
| 4.
| Плачу или грущу
| х
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| х
| х
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
| х
| х
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| х
| х
| 9.
| Ем или пью
| х
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
|
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| х
| х
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
| х
| х
| 16.
| Молюсь
| х
| х
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
| х
| х
| 18.
| Сплю
| х
| х
| 19.
| Говорю сам с собой
| х
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
| х
| х
| 21.
| Думаю об этом
| х
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| х
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| х
| х
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
| х
| х
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
| х
| х
| 26.
| Воплю и кричу
|
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: рисую.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Алдар Ц., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| х
| х
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
|
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
|
|
| 4.
| Плачу или грущу
| х
| х
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
|
|
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
|
|
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| х
|
| 9.
| Ем или пью
| х
| х
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
|
|
| 11.
| Схожу с ума
|
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
|
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
|
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| х
|
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
|
|
| 16.
| Молюсь
|
|
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
| х
|
| 18.
| Сплю
|
|
| 19.
| Говорю сам с собой
|
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
|
|
| 21.
| Думаю об этом
| х
|
| 22.
| Стараюсь забыть
|
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| х
|
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
|
|
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
|
|
| 26.
| Воплю и кричу
|
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: неподвижно сижу на стуле, перекладываю ручку, черчу на черновике, соединяю и разъединяю пальцы.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Костя М., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп
| Способы поведения
|
|
| 1.
| Остаюсь сам по себе, один
| х
| х
| 2.
| Кусаю ногти или ломаю составы пальцев
| х
|
| 3.
| Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку, ...)
| х
| х
| 4.
| Плачу или грущу
| х
|
| 5.
| Мечтаю, представляю себе что-нибудь
| х
| х
| 6.
| Делаю что-то подобное
|
|
| 7.
| Гуляю вокруг дома или по улице
| х
| х
| 8.
| Рисую, пишу или читаю что-нибудь
| х
|
| 9.
| Ем или пью
|
|
| 10.
| Борюсь или дерусь с кем-нибудь
| х
|
| 11.
| Схожу с ума
| х
|
| 12.
| Бью, ломаю или швыряю вещи
| х
|
| 13.
| Дразню кого-нибудь
| х
|
| 14.
| Играю во что-нибудь
| х
|
| 15.
| Бегаю или хожу пешком
| х
| х
| 16.
| Молюсь
| х
| х
| 17.
| Прошу прощения или говорю правду
| х
|
| 18.
| Сплю
|
|
| 19.
| Говорю сам с собой
|
|
| 20.
| Говорю с кем-нибудь
| х
| х
| 21.
| Думаю об этом
| х
|
| 22.
| Стараюсь забыть
| х
|
| 23.
| Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
| х
|
| 24.
| Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде
| х
| х
| 25.
| Смотрю телевизор, слушаю музыку
| х
| х
| 26.
| Воплю и кричу
| х
|
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: бегаю.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
Приложение 4.
|