Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое занятие 2 (Тема 7)1.Рассмотрение проблемной ситуации «Стили поведения в конфликтной ситуации». 2. Подготовить краткое портфолио двух организаций, которые выбраны для анализа, отразив в том числе, следующие аспекты: - инцидент, конфликтная ситуация, конфликт и их особенности в системе управления человеческими ресурсами; - профилактика конфликта в трудовом коллективе; - роль руководителя в конфликтной ситуации. *Примечание: форма проведения занятия: семинар с элементами проблемности – форма учебного занятия, в ходе которого происходит анализ студентами реальных ситуаций, а затем совместный поиск различных вариантов решений. В рамках данного семинара студенты по основным проблемным вопросам представляют доклады, рефераты, эссе. Формируемые компетенции: ОК-20; ПК – 6; ПК – 7; ПК – 8; ПК – 14, ПК - 37. Практическое занятие 3 (Тема 9) 1. Рассмотрение проблемной ситуации «Теория и практика управления человеческими ресурсами». 2. Решение индивидуальных заданий студентами «Вклад зарубежных и отечественных ученых и практиков в теорию и практику управления человеческими ресурсами». *Примечание: форма проведения занятия:семинар – «круглый стол» – форма практического занятия, позволяющая реализовать принцип коллективного обсуждения стоящих проблем в ходе дискуссии. Особенностью данной формы является то, что заблаговременно сообщается возможный сценарий занятия, предлагаются вопросы для обсуждения. Само обсуждение проблемы происходит под руководством преподавателя в форме дискуссии с последующим подведением итогов работы. Формируемые компетенции: ОК-20; ПК – 8; ПК – 13; ПК – 14. Практическое занятие 4 (Тема 10) 1. Рассмотрение проблемной ситуации «Профессиональная компетентность менеджера»». 2. Решение индивидуальных заданий студентами «Индивидуальные компетенции и способности потенциальных руководителей». Формируемые компетенции: ОК-20; ПК – 7; ПК – 8; ПК – 13. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ Методические указания студентам по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами»составлены в соответствии с квалификационными требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по направлению 080200 «Менеджмент», профили «Управление малым бизнесом», «Государственное и муниципальное управление», «Финансовый менеджмент», «Маркетинг», (квалификация (степень) «бакалавр»). Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям. Самостоятельная работа, являясь основным видом обучения, предполагает изучение рекомендованных литературных источников, справочных материалов (основной и дополнительной литературы) в интересах доработки лекций и подготовки к семинарским и практическим занятиям. Доработку лекции целесообразно осуществлять в течение 2-3-х дней после её проведения. Для этого необходимо прочитать сделанные записи, подчеркнуть (выделить) вопросы, заголовки и основные положения лекции, тщательно изучить ключевые слова и понятия данной темы занятия. В случае необходимости следует более подробно самостоятельно рассмотреть вопросы лекции, дополнив материалом из других источников. При этом следует учесть, что конспект лекции должен максимально полно раскрывать содержание изучаемой темы. В силу практической ориентированности курса «Управление человеческими ресурсами» следует не только просмотреть лекционные записи, изучить заданный материал по учебникам, но и регулярно анализировать информацию в СМИ по данной тематике. К семинарскому и практическому занятию следует готовиться заранее. Для этого необходимо детально изучить план семинарского занятия, подобрать соответствующую литературу. Желательно по каждому вопросу семинарского занятия сделать небольшой конспект, отразив в нем ключевые моменты. В случае выбора доклада, рекомендованного на семинаре, целесообразно поставить об этом в известность преподавателя и проконсультироваться у него по поводу структуры и содержания доклада. Кроме выступления на семинаре, студент должен быть готов к рецензированию докладов, сделанных товарищами, внесению дополнений к имеющимся выступлениям, а также к решению тестов и ситуационных (расчётных) задач. В ходе подготовки к семинарскому и практическому занятию студент должен повторить лекционный материал по данной теме, изучить рекомендованную основную и дополнительную литературу. В целях более полного усвоения учебного материала следует также изучить основные термины и вопросы для самоконтроля по данной теме. Подготовка к семинару или практическому занятию должна обеспечивать активное участие каждого студента в обсуждении всех вопросов, вынесенных для рассмотрения на каждом занятии. С целью более эффективного усвоения учебного материала студенты в процессе самостоятельной работы должны использовать словарь основных терминов курса и вопросы, предназначенные для самоконтроля, а также подготовиться к решению тестов и заданий, предназначенных для проведения семинаров и практических занятий. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины «Управление человеческими ресурсами» (очная форма обучения – 144часа)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН учебной дисциплины «Управление человеческими ресурсами» (очно-заочная форма обучения – 144часа)
Задания для самостоятельной работы студентов а) при чтении лекций |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-08-19 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |