Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы управления персоналом – этоА). Способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией; Б). Технологии управления персоналом; В). Возможности персонала развивать свои профессиональные компетенции. 2.Различают следующие методы управления персоналом: А). Экономические; Б). Социально-психологические; В). Административно-правовые; Г). Культурологические. 3.Методы управления персоналом отличаются друг от друга: А). Способами воздействия на персонал; Б). Результативностью воздействия на персонал. 4. Экономические методы управления персоналом: А). Являются способами воздействия на персонал на основе использования экономических законов; Б). Являются способами воздействия на персонал на основе использования психологических принципов поведения; В). Являются способами воздействия на персонал на основе использования социологических принципов поведения. 5. Эффективность экономических методов управления персоналом определяется: А). Формой собственности и ведения хозяйственной деятельности; Б). Принципами хозяйственного расчета; В). Системой материального вознаграждения; Г). Рынком рабочей силы; Д). Рыночным ценообразованием. 6. Наиболее распространенными формами прямого экономического воздействия на персонал являются: А). Хозяйственный расчет; Б). Материальное стимулирование; В). Участие в прибылях через приобретение ценных бумаг (акций, облигаций) организации. Административно-правовые методы управления персоналом являются А). Способами осуществления управленческих воздействий на персонал; Б). Способами осуществления экономических воздействий на персонал; В). Способами осуществления психологического воздействия на персонал. Административно-правовые методы основаны на А). Властных отношениях; Б). Дисциплине; В). Системе административно-правовых взысканий. 9. Различают следующие основные способы административно-правового воздействия: А). Организационное и распорядительное воздействие; Б). Дисциплинарная ответственность и взыскания; В). Материальная ответственность и взыскания; Г) .Административная ответственность и взыскания. Социально-психологические методы А). Это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на использовании закономерностей социологии и психологии; Б). Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности. Мотивация - это А). Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации; Б). Процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов; В). Стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности. Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме А).Побудительных мотивов к эффективному труду; Б). Общественного воздействия; В). Коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Сущность мотивации заключается в том, чтобы А). Персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями; Б). Персоналу организации нравилось быть включенным в трудовую деятельность; В). Уметь грамотно стимулировать высокий уровень эффективности персонала. Мотив труда – это А). Это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость; Б). Это непосредственное побуждение работника к деятельности (работе), связанное с удовлетворением его потребностей. 15. К социальным мотивам можно отнести следующие: А). Коллективизм (потребность быть в коллективе); Б). Личное самоутверждение (самовыражение); В). Мотив самостоятельности; Г). Мотив надежности (стабильности); Д). Мотив приобретения нового (знаний, вещей); Е). Мотив справедливости; Ж). Мотив состязательности. 16. Персонал — это... А). Личный (штатный) состав организации, объединенный по профессиональным или другим признакам, выполняющий производственные или управленческие функции; Б). Трудоспособная часть населения страны; В). Часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая управленческие операции; Г). Часть работников организации (юридически оформленных), выполняющая только производственные операции. 17. В практическое управление персоналом в любой организации включены: А). Только служба управления персоналом; Б). Все работники и все службы на предприятии; В). Только линейные менеджеры; Г). Все лица и все службы на предприятии, несущие ответственность за работу с персоналом. 18. Определите правильную последовательность работы с персоналом в организации: Вариант А: 1. Собрать информацию о персонале. 2. Определить цели планирования производства. 3. Спланировать потребность в персонале. 4. Спланировать использование персонала. 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант Б: 1. Спланировать потребность в персонале. 2. Спланировать использование персонала. 3. Определить цели планирования производства. 4. Собрать информацию о персонале. 5. Спланировать расходы на персонал организации. Вариант В: 1. Спланировать расходы на персонал организации. 2. Спланировать использование персонала. 3. Определить цели планирования производства. 4. Собрать информацию о персонале. 5. Спланировать потребность в персонале. Вариант Г: 1. Спланировать использование персонала. 2. Определить цели планирования производства. 3. Собрать информацию о персонале. 4. Спланировать расходы на персонал организации. 5. Спланировать потребность в персонале. 19. Современные концепции управления персоналом базируются ... А). В основном на принципах и методах административного управления; Б). Только на возрастающей роли личности работника; В). С одной стороны, на принципах и методах административного управления, а с другой стороны, на концепции всестороннего развития личности; Г). В большей мере на необходимости директивного управления персоналом. 20. Планирование человеческих ресурсов - это... А). Процесс определения потребности организации в человеческих ресурсах и разработки методов ее покрытия; Б). Процесс выбора методов планирования; В). Совокупность балансовых, нормативных и математико-статистических методов планирования персонала; Г). Совокупность различных планов. 21. Содержательные теории мотивации основываются на: А) концепции потребностей работника; Б) оценке соотношения усилий и получаемого результата; В) анализе процесса выполнения работы; Г) представлении о справедливости вознаграждения. 22. Процессуальные теории мотивации основываются на: А) представлении, что человек по природе своей ленив; Б) иерархии потребностей; В) концепции значимости для человека процесса и выполнения работы; Г) концепции «гигиенических факторов». 23. Процесс воздействия на человека в целях побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов называется... А) мотивированием; Б) поощрением; В) манипулированием; Г) стимулированием. 24. Согласно теории «X», менеджер должен: А) принуждать подчиненных к работе; Б) быть внимательным к подчиненным; В) понять их и стимулировать их работу; Г) уважать подчиненных. 25. Согласно теории «У»: А) работа не противна природе человека; Б) работа не дает людям удовлетворение; В) работники пытаются получить от компании все, что можно; Г) работники не могут влиться в организацию. 26. Под материальным удовлетворением понимается: а). Получение прибыли; б). Вложение средств в развитие прибыльных отраслей производства; в). Удовлетворение от работы в конкретном коллективе; г). Карьерный рост. 27. Под моральным удовлетворением понимается а). Самореализация; б). Наличие постоянных партнеров; в). Расширение сети клиентов; г). Повышение заработной платы. Ответить на вопросы теста № 3. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-08-19 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |