Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: Расчёт перевозочного процесса автобусами на маятниковом маршруте
Цель: рассчитать работу автобуса на маятниковом маршруте. Теоретическая часть: Маятниковым маршрутом называется такая схема следования автобуса, когда движение между конечными пунктами в прямом и обратном направлениях, как правило, происходит по одной и той же трассе, и может многократно повторяться. Рейс (ездка) – пробег автобуса по маршруту в одном направлении от одного конечного пункта до другого. Оборот – законченный цикл движения, т.е. движение от начального до конечного пункта и обратно.
Задача: При работе автобуса на маятниковом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lн1 км; расстояние от конечного остановочного пункта до АТП – lн2 км; расстояние маршрута в прямом направлении lmп и обратном направлении lmо км; количество остановочных пунктов в прямом направлении noп1 в обратном направлении noп2; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет tпв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. Необходимо определить следующие показатели: 1. Время нулевого пробега: tH = lH / VT. (2.33) 2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.34) 3. Длина маршрута: lM = lmп – lmо. (2.35) 4. Время оборота: . (2.36) 5. Число оборотов: no = TM / tоб. (2.37) 5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.38) 6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:
(2.39)
7. Общий пробег автобуса за время в наряде:
(2.40) или (2.41)
8. Фактическое время в наряде автомобиля:
, ч. (2.42)
9. Время движения: tдв = lM / VT, ч. (2.43) 10. Эксплуатационная скорость: Vэ= lM / (tдв.+ tпв .noп+tк), км/ч. (2.44) 11. Скорость сообщения: Vс = lM / (tдв + tпв . noп), км/ч. (2.45)
Численные значения по вариантам:
Таблица 2.3
Задача 4. Тема: Расчёт перевозочного процесса автобусами на кольцевом Маршруте Цель: рассчитать работу автобусов на кольцевом маршруте. Теоретическая часть: Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, образующийся при движении автобуса через ряд остановочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным пунктом.
Рис. 2.4. Условные схемы кольцевых маршрутов Задача: При работе автобуса на кольцевом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lнкм; длина маршрута за оборот lо км; количество остановочных пунктов за оборот noп; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет tпв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. На маршруте работает AM автобусов. Необходимо определить следующие показатели: 1. Время нулевого пробега: tH = lH / VT. (2.46) 2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.47) 3. Время оборота: . (2.48) 4. Число оборотов: no = TM / tоб. (2.49) 5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.50) 6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:
(2.51)
7. Количество перевезённых пассажиров за день AMчислом автобусов: пасс. (2.52) 8. Общий пробег автобуса за время в наряде:
(2.53)
9. Фактическое время в наряде автомобиля:
, ч. (2.54)
10. Время движения: tдв = lM / VT, ч. (2.55) 11. Эксплуатационная скорость: Vэ= lM / (tдв.+ tпв . noп+tк), км/ч. (2.56) 12. Скорость сообщения: Vс = lo / (tдв + tпв. noп), км/ч. (2.57) 13. Интервал времени между автобусами: , мин. (2.58) Численные значения по вариантам:
Таблица 2.4
Приложение 1. Пример титульного листа
МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования «тюменский Индустриальный университет» Институт Транспорта Кафедра Эксплуатация автомобильного транспорта
Контрольная работа по дисциплине: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-08-19 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |