Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Расчёт перевозочного процесса автобусами на маятниковом маршруте

 

Цель: рассчитать работу автобуса на маятниковом маршруте.

Теоретическая часть:

Маятниковым маршрутом называется такая схема следования автобуса, когда движение между конечными пунктами в прямом и обратном направлениях, как правило, происходит по одной и той же трассе, и может многократно повторяться.

Рейс (ездка) – пробег автобуса по маршруту в одном направлении от одного конечного пункта до другого.

Оборот – законченный цикл движения, т.е. движение от начального до конечного пункта и обратно.

 

Задача:

При работе автобуса на маятниковом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lн1 км; расстояние от конечного остановочного пункта до АТП – lн2 км; расстояние маршрута в прямом направлении lmп и обратном направлении lmо км; количество остановочных пунктов в прямом направлении noп1 в обратном направлении noп2; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет tпв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. Необходимо определить следующие показатели:

1. Время нулевого пробега: tH = lH / VT. (2.33)

2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.34)

3. Длина маршрута: lM = lmпlmо. (2.35)

4. Время оборота: . (2.36)

5. Число оборотов: no = TM / tоб. (2.37)

5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.38)

6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:

 

(2.39)

 

7. Общий пробег автобуса за время в наряде:

 

(2.40)

или

(2.41)

 

8. Фактическое время в наряде автомобиля:

 

, ч. (2.42)

 

9. Время движения: tдв = lM / VT, ч. (2.43)

10. Эксплуатационная скорость: Vэ= lM / (tдв.+ tпв .noп+tк), км/ч. (2.44)

11. Скорость сообщения: Vс = lM / (tдв + tпв . noп), км/ч. (2.45)

 

Численные значения по вариантам:

 

Таблица 2.3

Вариант
Численные значения показателей
lн1, км.
lн2, км.
lmп = lmo, км. 18,5 19,5 20,5 19,5
noп1, шт.
noп2, шт.
tпв мин.
tк мин.
Тн, ч. 12,5 13,5 14,5 13,5 13,5
nпасс чел.
Vт, км/ч.

 

Задача 4.

Тема: Расчёт перевозочного процесса автобусами на кольцевом

Маршруте

Цель: рассчитать работу автобусов на кольцевом маршруте.

Теоретическая часть:

Кольцевой маршрут представляет собой замкнутый контур, образующийся при движении автобуса через ряд остановочных пунктов. Пункт начала маршрута является его конечным пунктом.

 

Рис. 2.4. Условные схемы кольцевых маршрутов

Задача:

При работе автобуса на кольцевом маршруте было установлено следующее: расстояние от места стоянки (АТП) до первого остановочного пункта lнкм; длина маршрута за оборот lо км; количество остановочных пунктов за оборот noп; время затраченное на посадку/высадку пассажиров на каждом остановочном пункте составляет tпв мин.; время простоя на конечном остановочном пункте составляет tк мин.; время работы автобуса в наряде составляет Tн час.; количество перевезённых пассажиров за оборот nпасс чел.; техническая скорость составляет VT км/ч. На маршруте работает AM автобусов. Необходимо определить следующие показатели:

1. Время нулевого пробега: tH = lH / VT. (2.46)

2. Время на маршруте: Tм = Tн – tH. (2.47)

3. Время оборота: . (2.48)

4. Число оборотов: no = TM / tоб. (2.49)

5. Работа в пассажирокилометрах за один оборот: . (2.50)

6. Работа в пассажирокилометрах за рабочий день:

 

(2.51)

 

7. Количество перевезённых пассажиров за день AMчислом автобусов:

пасс. (2.52)

8. Общий пробег автобуса за время в наряде:

 

(2.53)

 

9. Фактическое время в наряде автомобиля:

 

, ч. (2.54)

 

10. Время движения: tдв = lM / VT, ч. (2.55)

11. Эксплуатационная скорость: Vэ= lM / (tдв.+ tпв . noп+tк), км/ч. (2.56)

12. Скорость сообщения: Vс = lo / (tдв + tпв. noп), км/ч. (2.57)

13. Интервал времени между автобусами: , мин. (2.58)

Численные значения по вариантам:

 

Таблица 2.4

Вариант
Численные значения показателей
lн, км.
lo, км. 22,5 23,5 24,5 23,5 22,5
noп, шт.
tпв,мин.
tк мин.
Тн, ч. 12,5 13,5 14,5 13,5 12,5
nпасс чел.
Vт, км/ч.
AM, шт.

 

 

Приложение 1.

Пример титульного листа

 

МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования

«тюменский Индустриальный университет»

Институт Транспорта

Кафедра Эксплуатация автомобильного транспорта

 

Контрольная работа по дисциплине:

Последнее изменение этой страницы: 2017-08-19

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...