Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные и потенциальные предприятии по переработке молочной продукцииВ Южно-Казахстанской области имеются несколько предприятии по переработке молочной продукции. Это ТОО «Ак Бастау», ТОО «Батыс сут», ИП «Рустем», КХ «Бек». Большую долю рынка в области по поставке молочной продукции занимают население и крестьянские хозяйства. Преимуществом конкурирующих компаний является:
1. Налаженные каналы сбыта; 2. Узнаваемые торговые марки Слабой стороной является отсутствие собственной сырьевой базы.
Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения Животноводство в республике является одной из основных отраслей аграрного сектора экономики. Богатейшие пастбищные угодья и благоприятные природно-климатические условия создают хорошую основу для развития отрасли. Реализация государственной политики в отрасли животноводства обеспечивает стабильный рост численности скота и птицы, производства продукции животноводства, повышение продуктивности скота и птицы, улучшение воспроизводства стада. Общий объем финансирования по развитию агропромышленного сектора составляет порядка 4 млрд. долларов США. С учетом выполнения программы развития агропромышленного сектора РК на 2010-2014 годы целями МСХ РК являются: - увеличение объемов производства животноводческой продукции в сельхозформированиях и удовлетворение потребности внутреннего рынка в качественной животноводческой продукции; - создание экспортного потенциала по отдельным видам животноводческой продукции за счет улучшения производства и перевода его на промышленную основу. Таблица 8. Рост численности скота, удельный вес, развитие генетического потенциала
Источник: Данные МСХ РК По мнению РА РФЦА госпрограмма предусматривает развитие животноводческого комплекса без увязки группирования личных подсобных хозяйств, и тем самым ситуация с количеством голов будет улучшаться в будущем только в крупных сельхозформированиях. Стратегия маркетинга Ценовая политика на молочную продукцию формируется рынком. Ключевыми игроками рынка выступают основные закупщики сырья – предприятия перерабатывающей сферы. Цены реализации молока в качестве сырья перерабатывающим предприятиям – в течение года претерпевают сезонные колебания. В случае организации на предприятии законченного цикла производства, т.е. организация производства молока с последующей глубокой переработкой с выходом на конечного потребителя, возможно значительное снижение себестоимости молочной продукции, цены при этом также регулируются рынком. В рассматриваемом случае с организацией молочно-товарной фермы был определен производственный цикл: производство молока сырого. В данном случае каналы сбыта имеет простую структуру и характеризуется как короткий канал. Анализ каналов реализации молочной продукции в Республике Казахстан и сопоставление цен по различным каналам показал, что большая часть продукции реализуется хозяйствами перерабатывающим предприятиям, организациям оптовой торговли, через сеть собственных магазинов. Частота потребления. Высокая частота потребления требует постоянного наличия и легкости доступа к продукции, соответственно, сложного канала сбыта. В случае с молочной продукцией необходимо указать на тот факт, что данный вид товара относится к группе часто потребляемых товаров, особенно для младших возрастных категории детей. Этапы стимулирования сбыта: - Формирование списка потенциальных покупателей в целевых звеньях каналов сбыта; - Подготовка имиджевых материалов; - Разработка системы бонусов и скидок; -Демпинговая политика на начальном этапе выхода на целевого конечного потребителя.
Финансовая часть. Объем и структура инвестиций по проекту в разрезе заемных и собственных средств, капитальных и текущих затрат. Таблица 8. Необходимые инвестиции для реализации проекта
Анализ проекта Производственные издержки Таблица 9. Расчет электроэнергии
Таблица 10. Расход средств на ветеринарные препараты
Ввиду наличия пастбищных угодий, заготовка кормов будет производиться только на 5 зимних месяцев. Остальное время козы будет пастись на пастбищах.
Таблица 15. Расход сырья и материалов в натуральном выражении
Таблица 16. Расход сырья и материалов в денежном выражении
Таблица 17. План продаж в натуральном выражении
Таблица 20. Удой
Штат сотрудников. Таблица 21. Штатное расписание
Для оптимизации трудовых ресурсов планируется нанять 1 доярку на 10 месяцев. Кормлением, поение МРС, уборкой навоза и территории будет заниматься сам предприниматель.
По предварительным оценкам, доход, полученный от реализации проекта будет достаточным, чтобы окупить все затраты. Детальные финансовые расчеты и расчеты показывают, что проект является рентабельным, что позволит предприятию автору проекта получать прибыль.
SWOT-анализ При анализе проекта были выявлены следующие основные сильные и слабые стороны проекта:
Таблица 31. SWOT-анализ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-08-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |